Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Во-во, кто бы говорил о провале.)))

Мне забинтованная пиранья положена?)))

Если ту, что за последнее место на этапе, то как автор такого "достижения" на предыдущей гонке

Сдаётся в безвозмездное пользование монегаскская покоцанная пиранья.

Состояние удовлетворительное, только требуется поменять бинты на плавниках. Турецкий паспорт оформлен.

Рыбка терпеливо ждёт своего "сильноминусового" обладателя. :D

P.S. Отдаю без сожаления. Возможен обмен на бронзовые, серебряные или золотые аналоги... :blush:

Обмен не получился, но всё же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот вторую гонку подряд поставил на Ковалайнена. И вторую гонку получил на этом средний минус. А обидно то, что просто не рискнул, ибо хотел ставить Баттона, но посчитал, что велик риск неурядиц для него, что при его стоимости было бы чревато... С неурядицами Фортуна пульнула в другого пилота Браунов :blush:

А так, мог реально взять на 3000 очков больше и быть где-нить в десятке на этапе...

Задним числом так хорошо быть сообразительным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно-задним умом,а ведь я еще в среду рассмотрел ставку баттон/росберг/тойота/ред булл,но из за монако поставил на красных!Зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРРРА! :lol: Я зацепился за первую десятку! Лучший результат в сезоне! Плюс двадцать семь мест в чемпионате! УРРРРА! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот вторую гонку подряд поставил на Ковалайнена. И вторую гонку получил на этом средний минус. А обидно то, что просто не рискнул, ибо хотел ставить Баттона, но посчитал, что велик риск неурядиц для него, что при его стоимости было бы чревато... С неурядицами Фортуна пульнула в другого пилота Браунов :blush:

А так, мог реально взять на 3000 очков больше и быть где-нить в десятке на этапе...

Задним числом так хорошо быть сообразительным :D

Ковалайнен проблема? Нет, коллега, Ковалайнен он сегодня в прогнозе, а завтра в запасе! Я вот сдуру связался с Рено и Феррари одновременно. Не то чтобы раскаиваюсь, но если в Сильверстоуне они меня не порадуют - весьма вероятно я перестану в конкурсе работать на результат и начну подготовку к следующему сезону (а именно начну ставить всякого рода эксперементы с прогнозами, с целью поиска более оптимальных стратегий, если таковые существуют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно да и только. Я три этапа в клубе еще, но уже заметна тенденция: первый пилот мне не привозит ни одного очка. На испании был Трулли, на монако Хэмильтон, на турции Барикелло.

Боюсь уже выбирать первого пилота себе ((

Ставь первого пилота Физику, хотя-бы меньший минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь первого пилота Физику, хотя-бы меньший минус.

ага, я как раз это хотел предложить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, я как раз это хотел предложить :D

Мне вот Физика в этот раз даже помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(cerber_ @ 07.06.2009, 20:46)

Смешно да и только. Я три этапа в клубе еще, но уже заметна тенденция: первый пилот мне не привозит ни одного очка. На испании был Трулли, на монако Хэмильтон, на турции Барикелло.

Боюсь уже выбирать первого пилота себе ((

Ставь первого пилота Физику, хотя-бы меньший минус.

Ну, с таким подходом тенденция может превратиться в традицию. Уж лучше тогда ставить первым пилотом Кнопкинв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с таким подходом тенденция может превратиться в традицию. Уж лучше тогда ставить первым пилотом Кнопкинв.

Тогда ставку могут защитать, как не правильную:)

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда ставку могут защитать, как не правильную:)

Это почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему?

Но, как разве за некорректную ставку не снимают? Ведь такого пилота нет "Кнопкинв". Ставку с таким пилотом можно при случае признать таковой.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, как разве за некорректную ставку не снимают? Ведь такого пилота нет "Кнопкинв". Ставку с таким пилотом можно при случае признать таковой.

Так и "Физика" - это скорее наука чем пилот. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да лан, ;) Тойота как раз только и выручила от глобального минуса :D

Меня Ферры вечно подводят - вот теперь опять 3 гонки с ними мучаться...

А ЛХ и РБ я больше никогда не возьму, уже в который раз один страшный минус. :angry:

ЛХ и РБ +1 :lol:

у меня с Тойоткой контракт на двигатели на весь сезон :D

А Реношное шасси ему не подходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и "Физика" - это скорее наука чем пилот. :rolleyes:

Согласна :rolleyes: . Физика, греч., наука о природе, то есть учение о законах явлений, происходящих в неодушевленной природе без изменения состава тел, представляющих эти явления (в противоположность химии, изучающей изменения внутреннего состава тел, и физиологии, рассматривающей явления органической жизни) [с. 772, Словарь Ф. Брокгауза и И. Ефрона] B)

Вот, Жан-Карло Физичело - это пилот Ф1, выступающий за команду Форс Индии, часто в разговорном его называют Физикой :rolleyes: . Первый раз я услыша в 1998г., когда Попов или Ческидов его так назвали, еще долго после этого возмущалась :angry: , а сейчас сама иногда его так называю :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а дополнительная статистика от со-ведущих будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а дополнительная статистика от со-ведущих будет? :)

Они, наверное решили, что не стоит баловать нас дополнительной статистикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен проблема? Нет, коллега, Ковалайнен он сегодня в прогнозе, а завтра в запасе! Я вот сдуру связался с Рено и Феррари одновременно. Не то чтобы раскаиваюсь, но если в Сильверстоуне они меня не порадуют - весьма вероятно я перестану в конкурсе работать на результат и начну подготовку к следующему сезону (а именно начну ставить всякого рода эксперементы с прогнозами, с целью поиска более оптимальных стратегий, если таковые существуют).

Проблема не Кови. Проблема - реально упущенная возможность "разбогатеть" на лишние три штуки... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они, наверное решили, что не стоит баловать нас дополнительной статистикой.

Наиболее востребованное - лучшая возможная ставка - уже озвучена ведущим, её прибыльный результат тоже.

Safety_car делал немало выкладок по распределению компонентов в ставках...

Какого рода доп.статистику изволите?

Заказывайте, с удовольствием "побалуем"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее востребованное - лучшая возможная ставка - уже озвучена ведущим, её прибыльный результат тоже.

Safety_car делал немало выкладок по распределению компонентов в ставках...

Какого рода доп.статистику изволите?

Заказывайте, с удовольствием "побалуем"... ;)

Мне не надо, у меня все ексель считает, что нужно B) . Кто не может посчитать пусть просит ;)

P.S. Кажеться все сделала на завтра. Теперь можно отдохнуть и посчитать варианты на Сильвер.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала статистика востребованости пилотов на ГП Турции.

ГонщикЧисло ставок, штВ процентах от общего числа, %Суммарный доход по этапу, ньюсовЛХ168,33-26528ХК52,6-3545КР42,08-6040ФМ2412,51440РК10,5242НХ21,04-2116ФА126,25-15096НП10,52-286ЯТ147,2923128ТГ10,52-359БУ000СБ000МУ31,5610008СФ136,7724466НР3317,1956199КН10,52-172ДБ2714,0682728РБ3116,15-51770АС31,56-87ДФ10,52-29

Турция была второй по счету гонкой, в которой ставок на Рубенса было больше, чем на Дженсона. Во что это вылилось, выдно из таблицы :(

В итоге общий доход от всех пилотов за ГП Турции составил 91983 ньюсов. Это самый слабый результат с начала сезона (спасибо тебе, Рубенс, за это). Для сравнения максимум в этом показателе был в Бахрейне - 242567 ньюсов!

Изменено пользователем Safety_car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3d1da07e5179dabe959855b0d4f00383.jpg

Этот график отображает долю ставок на разные шасси с первого по 7-й ГП.

Бросается в глаза факт недоверия к Феррари (красный цвет) в районе Китая-Бахрейна и подавляющее приемущество к ГП Турции.

Падение спроса на шасси РБР к 7-му этапу частично вызвано переходом большенства менеджеров на их мотоы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7348a0baf730e26fdd8614f9d5860e55.jpg

Аналогичная диаграмма по моторам.

Прогресс спроса на моторы РБР (синий цвет) от 2% в Мельбурне до 54% в Стамбуле.

Резкое падение спроса на Тойоту.

Местами хорошо просматривыются циклы в 3 этара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова мое боленее стало выше чем желание заработать, без Мака не могу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...