Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Auto Motor und Sport: Сенна будет выступать за «Кампос», Трулли – за «Лотус», кандидатуру Петрова рассматривают три команды

Рынок пилотов начал оживать.

по суммам скорее похоже на рынок рента-драйверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 млн у Пике, что то жидко, он говорил что с этим как раз у него проблем нет, хотя возможно после скандала все потенциальные спонсоры предпочитают смотреть в сторону Сенны и Грасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull хочет определиться с моторами до ГП Бразилии

Виллы проиграли в доработке по ходу сезона, хотя сезон начали с неплохой машиной, на уровне Мака, а к концу сезона скатились в аутсайдеры

....мотористам не хватало лишь качественного шасси, которое Williams на тот момент не мог им предоставить.

В том сезоне главной проблемой была надёжность (охлаждение, КПП,.....) - мотор и шасси были очень хорошими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из эпохи БМВ-Вильямса?

Пошутил!.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем же...просто абу-даби лучший момент для объявления о контракте...там будут бахрейнские инвесторы Мака и сразу можно объявить о команде чемпионов

Если дата верна - то это действительно самое логичное объяснение (с точки зрения работы со спонсорами и вовсе отличное B)

)

Red Bull может перейти на моторы Cosworth?

Теперь я тем более уверен что Косворт готовит сюрприз. :)

Тогда становится понятно, почему Williams до сих пор с Рено контракт не заключили - видимо Косворт может стать реальным вариантом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том сезоне главной проблемой была надёжность (охлаждение, КПП,.....) - мотор и шасси были очень хорошими....

Испания - это хорошее? До Испании было не плохо, а потом скатились.

11. М.Уэббер Williams 14 1:16.685 3 11 1:15.502 6

13. Н.Росберг Williams 16 1:17.213 3 13 1:15.804 6

Так и было весь сезон, не могли пробится в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TNF1: Райкконен и "Макларен" сделают заявление 3 ноября

Французское издание TomorrownewsF1 со ссылкой на финское радио сообщает о том, что "Макларен" сделает объявление о подписании контракта с Кими Райкконеном 3 ноября — во вторник после финальной гонки сезона-2009, Гран-при Абу-Даби.

При этом, как сообщается, семья Хэмилтонов выступает против этого контракта. Они хотят, чтобы команда продлила контракт с Хейкки Ковалайненом или подписала Адриана Сутиля, но они против пары Райкконен-Хэмилтон. Однако "Мерседес" настаивает на кандидатуре финна и пытается оказать давление на "Макларен" и на новый расклад силы в команде, который образовался после 2008 года вокруг клана Хэмилтонов. Отмечается, что немецкого производителя поддерживает Берни Экклстоун, который хочет увидеть двух чемпионов мира в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания - это хорошее? До Испании было не плохо, а потом скатились.

Так и было весь сезон, не могли пробится в Q3

на медленных трассах могли..Монако, Венгрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: Райкконен и "Макларен" сделают заявление 3 ноября

:( не сбылась моя мечта о Брауне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания - это хорошее? До Испании было не плохо, а потом скатились.

Так и было весь сезон, не могли пробится в Q3

А как же Бахоейн, Малайзия, Монако, Австралия, Германия....?

Да, Нико часто просто по неопытности сам себе всё портил, но Марк хорошо показал, что главный бич команды был - надёжность (из-за нехватки денег) - со скоростью и у мотора, и у шасси всё было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: Райкконен и "Макларен" сделают заявление 3 ноября

Я ж говорил - в Абу-даби :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Бахоейн, Малайзия, Монако, Австралия, Германия....?

Да, Нико часто просто по неопытности сам себе всё портил, но Марк хорошо показал, что главный бич команды был - надёжность (из-за нехватки денег) - со скоростью и у мотора, и у шасси всё было в порядке.

все это было до Испании ( до первых апгрейдов остальных команд)...28-я (одно из худших шасси )этому апгрейду не поддалась )))

А, что было в Германии :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это было до Испании ( до первых апгрейдов остальных команд)...

А, что было в Германии :blink: ?

и Монако было до Испании?

Интересно-то кааак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, что было в Германии :blink: ?

В Германии Уэббер ехал как минимум на 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Бахоейн, Малайзия, Монако, Австралия, Германия....?

Да, Нико часто просто по неопытности сам себе всё портил, но Марк хорошо показал, что главный бич команды был - надёжность (из-за нехватки денег) - со скоростью и у мотора, и у шасси всё было в порядке.

и Монако было до Испании?

Интересно-то кааак

:lol:

...представь себе, что только Германия была после Испании. А монако (венгрия) никогда не была трассой шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

...представь себе, что только Германия была после Испании. А монако (венгрия) никогда не была трассой шасси.

http://www.f1news.ru/Championship/2006/

Ну, если в твоей реальности 28 мая наступает раньше 14-го, то я не против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/Championship/2006/

Ну, если в твоей реальности 28 мая наступает раньше 14-го, то я не против

?

Бахрейн -12.03

Малайзия - 19.03

Австралия - 02.04

Испания - 14.05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Германии Уэббер ехал как минимум на 5 место.

:rolleyes: сход - двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?

Бахрейн -12.03

Малайзия - 19.03

Австралия - 02.04

Испания - 14.05

То есть в твоей реальности в этом посте

А как же Бахоейн, Малайзия, Монако, Австралия, Германия....?

Да, Нико часто просто по неопытности сам себе всё портил, но Марк хорошо показал, что главный бич команды был - надёжность (из-за нехватки денег) - со скоростью и у мотора, и у шасси всё было в порядке.

отсутствует Монако? опять же занятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсутствует Монако? опять же занятно :)

Испания идет сразу за Монако ( кто в Монако привозит апгрейд?) ...Монако это пилотажная трасса. В Монте-Карло частенько шпилили аутсайдеры (7 место Алези в 2000).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это было до Испании ( до первых апгрейдов остальных команд)...28-я (одно из худших шасси )этому апгрейду не поддалась )))

А, что было в Германии :blink: ?

В Германии Уэббер ехал как минимум на 5 место.

Вообще-то 4-м... :rolleyes: (но могу ошибаться)

:rolleyes: сход - двигатель?

Сход из-за двигателя был только 1 раз у Росберга в Малайзии...

В германии, точно не помню, но что-то с системой выхлпа было, которая на совести команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако и Венгрия не трасса шасси ? :blink: Вот это новости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако и Венгрия не трасса шасси ? :blink: Вот это новости...

а это новость? :blink:

Монако всегда была в первую очередь пилотажная, где нивелировалось мастерство пилота и качества шасси.

Монако

Алези на Тирелл 90, Модена в 91, Морбиделли в 92, вендлергер 93, Фитипальди 94

Венгрия

Алези90, Модена 91, Альборето 92, Мартини 93, Катаяма 94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сход из-за двигателя был только 1 раз у Росберга в Малайзии...

В германии, точно не помню, но что-то с системой выхлпа было, которая на совести команды...

радиатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директорат "Феррари" потребует у Монтеземоло разъяснений

Французское издания TomorrownewsF1 сообщает, что на нынешней неделе состоится встреча директората "Феррари". По информации издания, на этом собрании у президента компании Луки ди Монтеземоло потребуют объяснений относительно разрыва контракта с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном.

Напомним, что о расторжении контракта с Райкконеном было объявлено 30 сентября. На его место в 2010 году придёт двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...