Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

вот именно в этом и есть проблема!

В этом нет никакой проблемы.

Rossa, честно говоря, не очень понимаю, что ты этими постамидобиваешься.

tornau я еще могу понять, его гложет совковое прошлое.

Но тебе то давно пора понять, что сегодня век электроники, и большинство настроек болида от пилота никак не зависит.

Это банальная работа инженерного корпуса, и команда Брауна - ярчайшее тому подтверждение.

кстати, и Уитмарш не раз говорил.

Или приведи ссылку, или не фантазируй.

Но вам то что...вы ж кимафилы... вам доказывать что-то абсолютно бесполезно!

Это скорее тебе доказывать что-то совершенно бесполезно, заладила одну и ту же пластинку.

ИМХО, проблема обеих сторон. Обе стороны не готовы работать не так, как привыкли.

Нет, проблема тут только у одной стороны - команды инженеров и руководства. С больной головы на здоровую валить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полагаю, дни Ковы в Маке сочтены...хотя, может и оставят на годи к...типа...на испытательный срок.

Я думаю его оставят только в том случае, если не смогут договорится с другими, как на 2008, Где Кова был лишь 4 в списке, после Росберга, Феттеля и Сутиля. Их же снова поди и рассматривают, да и Ник с Глоком вполне кандидаты.

Только не говорите, что у Феттеля контракт, если очень захотеть, то можно и заполучить. Потому я его считаю тоже кандидатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, с другой стороны, если Ферры брали Кими, они должны были знать об этих особенностях Кими и найти подход к нему. Иначе зачем такие деньги выкладывать?

пытались весь 2007 и то еле титул выдавили...явно посчитав, что Кими уже адаптировался в команде, дали пилотам равный статус...все видели, что вышло...Кими оказался неспособен бороться за место №1 в команде.Просто не способен. И то...с определением первого номера тянули до самого конца сезона, всё еще надеясь, что Кими что-то покажет...ага... поцелуй стенки ДВАЖДЫ!!!

И кто ему виноват, что он САМ собственными руками угробил шансы на титул! Не разбей он тогда машину в двух гонках подряд, финал сезона мог быть совсем иным.

Но Кими не оправдал надежд команды. Ясное дело, что в этом сезоне ему поставили испытательный срок. Что-то я не заметила особой прыти Райкконена в стремлении остаться в команде. По-моему, ему вовсе по фигу. Или ему второй шанс дадут (вероятность чего тает на глазах), или ему покажут на дверь и выплатят неустойку (правда, тут всё зависит от условий контракта). Ему просто по фиг. Иначе его поведение в гонках трактовать никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай в Макларен идет! Сильная команда получиться Кими с Люсей! С такой командой Реал КК взять и ЧМ! Так же мона в Браун... но думаю, что Браун(Талант есть, а денег нет) это обратная сторона Тойоты(Деньги есть...)

А это идея. Надо Брауна в Тойоту созвать :) Тогда мегакоманда получица. Аля Феррари времён Шумахера номер 2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю его оставят только в том случае, если не смогут договорится с другими, как на 2008, Где Кова был лишь 4 в списке, после Росберга, Феттеля и Сутиля. Их же снова поди и рассматривают, да и Ник с Глоком вполне кандидаты.

Только не говорите, что у Феттеля контракт, если очень захотеть, то можно и заполучить. Потому я его считаю тоже кандидатом

+1

я тож так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не работает, то не ест.

Я пытаюсь тебе донести именно эту мысль :D Не хочет команда работать с Кими и выбивать из него результаты как Макларен, ну и не получит всю выгоду от того, что Кими выступает за нее. Гибче надо быть, а не жить воспоминаниями о работе Шумахера, а то придется еще 21 год ждать до следущего "Шумахера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытаюсь тебе донести именно эту мысль :D Не хочет команда работать с Кими и выбивать из него результаты как Макларен, ну и не получит всю выгоду от того, что Кими выступает за нее. Гибче надо быть, а не жить воспоминаниями о работе Шумахера, а то придется еще 21 год ждать до следущего "Шумахера".

никто в Феррари ни из кого результат выбивать не станет. Не работаешь? значит не фиг в команде делать.И нечего примешивать Шуми. В Феррари так всегда было. И до Шуми тоже!

пысы: нечего выбивать фразу из контекста. Иначе она теряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, проблема обеих сторон. Обе стороны не готовы работать не так, как привыкли.

Причем одна сторона(Кими) скорее всего просто не умеет в силу особенностей характера. А вот вторая(команда) именно не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мне лично не нравится другое...что-то новички пошли уж больно зелёные... <_<

Да это так кажется, из десятки самых молодых дебютантов в нынешнем пелетоне только трое, это Алонсо, Феттель и Баттон плюс будет Хайме, остальные дебютировали в 20 веке. Да и Баттон на фоне этой десятке просто очень поздно пришел в Ф1, а так полно и дебютантов в нормальном возрасте. Хэм в 22, Кова, Сутиль, Глок в 24, да и в следующем сезоне будет 2-3 пилота новых в возрасте 23-24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом нет никакой проблемы.

Rossa, честно говоря, не очень понимаю, что ты этими постамидобиваешься.

tornau я еще могу понять, его гложет совковое прошлое.

Но тебе то давно пора понять, что сегодня век электроники, и большинство настроек болида от пилота никак не зависит.

Это банальная работа инженерного корпуса, и команда Брауна - ярчайшее тому подтверждение.

Или приведи ссылку, или не фантазируй.

Это скорее тебе доказывать что-то совершенно бесполезно, заладила одну и ту же пластинку.

Нет, проблема тут только у одной стороны - команды инженеров и руководства. С больной головы на здоровую валить не надо.

потому что вы меня уже достали... я вам ещё с прошлого года всё доказывала и ссылки приводила...а вы всё время тычене одно... "бездоказательно"... вот и ищите сами доказательства, опревергающие мои слова...типа Уитмарш этого не говорил...говорил и не раз. И не раз я при водила ссылки на его слова. Вы все чудно делали вид, что ничего не приводилось. Так Прего. Тебе надо - ты и ищи! Достали. Не видите очевидного, не читаете то, что пишут НЕкимафилы. Это ваша проблема.

Это вы фантазируете, расписывая какая Феррари гадкая, не слушает Кимочку, не даёт ему работать, гнобит со всех сторон. А он бедненький с 9ти до 5ти отработал и свалил. У него в планах пиво на чемпе по хоккею и косячок вечером в клубе. А команда пусть сидит и днями и ночями расшифовывает, что я там на тестах-практиках-во время ГП имел ввиду говоря что-то там...

Если вы не способны видеть приводимые вам факты и чьи-то слова, не обожествяющие Кими-супу, так смысл тогда тратить на это время. Вы же всё равно будете твердить одно - бездоказательнО. И поливать грязью команду и второго пилота за то, что , дескать, супочки работать не дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем одна сторона(Кими) скорее всего просто не умеет в силу особенностей характера. А вот вторая(команда) именно не хочет.

а может это Кими не хочет? Команда пыталась в 2007ом. Посчитала, что всё уже наработано. а вот Кимочке пофиг было. Он по старинке и продолжил, на том САМ ЖЕ и потерял...никто вместо него в стенку не целовался...и в зад Сутила тоже. Всё сам...собственными руками.

не тот он пилот, чтоб ради него ломать традиции и порядки в команде, которые формировать с самых первых дней её существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это идея. Надо Брауна в Тойоту созвать :) Тогда мегакоманда получица. Аля Феррари времён Шумахера номер 2 :)

С их ресурсами они давно бы уже были на коне, просто Хауэтта надо было давно заменить на кого нибудь типа Брауна. Да Бергер бы лучше справился, да в других командах полно замов, которые бы лучше себя проявили, повысив их до тех директоров.

Нынешний Браун и РБР лишний раз подтверждает, что нужны профессионалы своего дела и свобода их действий, а то бюрократия может убить любое начинание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно смешно будет, если так же получится с Алонсо... И ведь получится...

нет... фонц другого поля ягода. этот как раз умеет работать с командой, чего не скажешь о Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С их ресурсами они давно бы уже были на коне, просто Хауэтта надо было давно заменить на кого нибудь типа Брауна. Да Бергер бы лучше справился, да в других командах полно замов, которые бы лучше себя проявили, повысив их до тех директоров.

Нынешний Браун и РБР лишний раз подтверждает, что нужны профессионалы своего дела и свобода их действий, а то бюрократия может убить любое начинание.

разве Хауэтт машину строит? :blink:

Здрасьти приехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве Хауэтт машину строит? :blink:

Здрасьти приехали

Разве Браун машину строит, здрасте, приехали. :) Он сказал, что в команде ничего не пришлось менять в плане кадров, просто нужно было процессы упорядочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Браун машину строит, здрасте, приехали. :) Он сказал, что в команде ничего не пришлось менять в плане кадров, просто нужно было процессы упорядочить.

ну вообще-то Браун по совместительству технический директор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это так кажется, из десятки самых молодых дебютантов в нынешнем пелетоне только трое, это Алонсо, Феттель и Баттон плюс будет Хайме, остальные дебютировали в 20 веке. Да и Баттон на фоне этой десятке просто очень поздно пришел в Ф1, а так полно и дебютантов в нормальном возрасте. Хэм в 22, Кова, Сутиль, Глок в 24, да и в следующем сезоне будет 2-3 пилота новых в возрасте 23-24

дело не в веке, но возрасте...

Феттелю было 19 лет и около 11 месяцев (вроде)

Фонцу - 19.5

Баттону - 20

...а теперь вот 18тилетний...зеленеют дебютанты.

ну вообще-то Браун по совместительству технический директор

ага...щаз

должность на данный момент вакантна и освободилась месяц-два назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто в Феррари ни из кого результат выбивать не станет.

Корона упадет?

Вот и я говорю, налицо неумение и нежелание работать со своими активами и добиваться от них максимума. Зазвездилась команда, решив, что может сама определять, кто из ее гонщиков будет бороться за титул, потеряла связь с реальностью. Последнее, правда, больше к Луке относится.

У него в планах пиво на чемпе по хоккею и косячок вечером в клубе.

Ложь и клевета :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребят, после Венгрии начнутся активные действия в плане контрактов, поэтому пока подвести черту, стартовую, если на моем болельщитском веку прошлый год был в этом плане самым стабильным, то грядущий 2010 обещает нам много новичков и приличное количество переходов

Vodafone McLaren Mercedes

1. Льюис Хэмилтон

2. Хейкки Ковалайнен

Scuderia Ferrari Marlboro

3. Фелипе Масса

4. Кими Райкконен

BMW Sauber F1 Team

5. Роберт Кубица

6. Ник Хайдфельд

ING Renault F1 Team

7. Фернандо Алонсо

8. Нельсиньо Пике

Panasonic Toyota Racing

9. Ярно Трулли

10. Тимо Глок

Scuderia Toro Rosso

11. Хайме Альгерсуари

12. Себастьен Буэми

Red Bull Racing

14. Марк Уэббер

15. Себастьян Феттель

AT&T WilliamsF1 Team

16. Нико Росберг

17. Казуки Накаджима

Force India F1

20. Адриан Сутил

21. Джанкарло Физикелла

Brawn GP

22. Дженсон Баттон

23. Рубенс Баррикелло

Team USF1

?

?

Campos Meta 1

?

?

Manor Grand Prix

?

?

Красным выделил тех, у кого есть контракты на 2010, хоть какие то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" определится с пилотами в течение двух месяцев

Когда все места будут заняты, если не планируют Кову оставлять, то ему уже сейчас надо начинать прощупывать все варианты.

В Рено или Виллы пойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ребят, после Венгрии начнутся активные действия в плане контрактов, поэтому пока подвести черту, стартовую, если на моем болельщитском веку прошлый год был в этом плане самым стабильным, то грядущий 2010 обещает нам много новичков и приличное количество переходов

Красным выделил тех, у кого есть контракты на 2010, хоть какие то

осень будет веселенькая по всем фронтам...борьба за титул, контракты, выборы президента ФИА, принятия регламентов 2010... :rolleyes:

В Рено или Виллы пойдет...

вот кстати, обратно в Рено вполне реальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что не зря Розберга сватают в Мак...наверняка там и подпишут на след сезон.Мерс давно хочет немца в МакЛарен, чем не подходящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Нико пойдет в Макларен а Кова в Вильямс, то я выпаду в осадок. :)

отчего же...Нико в Маке по-моему самый вероятный вариант... Кова в Вилл? вот тут сомнительно. Скорее в Рено."Домой". Обратно.

Это точно, но вот регламент должны уже нынче определить.

именно, что определить! а утверждать его будут позже... и опубликовать обязаны до 1го декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что не зря Розберга сватают в Мак...наверняка там и подпишут на след сезон.Мерс давно хочет немца в МакЛарен, чем не подходящий момент.

Согласен, из всех вариантов это наилучший (для Мерса), да и для Нико, в БМВ вроде бы и получше, но Мак и Феррари всегда навершине, это лучшие команды чемпионата, это гарантии хорошей карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отчего же...Нико в Маке по-моему самый вероятный вариант... Кова в Вилл? вот тут сомнительно. Скорее в Рено."Домой". Обратно.

Слухи ходят что Нико 100% уходит, на его место ведут переговоры Кова (значит на его место Нико идет), Барик (значит его тоже заменят) и Ник (Клин вроде будет в БМВ вместо него)

А в осадок? Просто Алонсо в Рено, Кова в Мак, Нико в Мак - Кова в Виллы, прикольно же будет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...