Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Где это такое прозвучало? Что-то не припомню.

не парься...

это человек шутит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA возобновила процедуру выбора команд на сезон-2010

FIA возобновила процедуру выбора команд на участие в чемпионате мира Формула-1 в сезоне-2010. Международная федерация решила объявить конкурс на освободившееся место после заявления "БМВ-Заубер" об уходе из Королевских автогонок в конце 2009 года.

Издание Autosport предполагает, что президент FIA Макс Мосли уже разослал семи резервным командам официальные письма о том, что появилось вакантное место в сезоне-2010. Теперь, даже если Петеру Зауберу, которому принадлежит 20% акций "БМВ-Заубер", удастся спасти команду, конюшне придётся участвовать в конкурсе на общих основаниях.

Продрайв, Эпсилон, Лайтспид, Суперфунд - какие еще 3 команды

Наверно поди еще Стефан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA возобновила процедуру выбора команд на сезон-2010

Продрайв, Эпсилон, Лайтспид, Суперфунд - какие еще 3 команды

Стефан еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефан еще

Может там еще какие темные лошадки есть. Еще Технолоджи были. Лола отозвала заявку, кто то еще отзывал я забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA возобновила процедуру выбора команд на сезон-2010

До какого числа интересно будут решать, ведь долго тянуть не нужно, т.к. новой команде надо будет готовится к сезону, возьмут кого то кто более менее готов, например Эпсилон, скорее всего у БМВ-Заубера шансов нет выжить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не парься...

это человек шутит

Я бы был не против, чтоб это было правдой:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, как на счет секретов, но про себя всё рассказывает, не скрывая

а у Шуми вечно всё покрыто тайной (научился никого не пускать "к себе")

и правильно, меньше людей будет знать твои мысли и недостатки, что есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До какого числа интересно будут решать, ведь долго тянуть не нужно, т.к. новой команде надо будет готовится к сезону, возьмут кого то кто более менее готов, например Эпсилон, скорее всего у БМВ-Заубера шансов нет выжить

Вот объявили конкурс, а Заубер возьмёт и останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объявили конкурс, а Заубер возьмёт и останется...

Как он останется? никаких шансов по мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он останется? никаких шансов по мне

Если и останется, то будет в качестве такого же кандидата, как Эпсилон, Продрайв и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и останется, то будет в качестве такого же кандидата, как Эпсилон, Продрайв и т.д.

Я то понимаю, влад не понял видать, думает что если Заубер захочет остаться то остальные команды пролетают, ан нет,

да скорее всего не спасется команда, они столько потеряли что шансов очень мало, лучшие люди найдут работу, целых 4 команды новых + в СТР нехватка людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что заявление о контрактах Грожана и Петрова будет сделано 18 августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может там еще какие темные лошадки есть. Еще Технолоджи были. Лола отозвала заявку, кто то еще отзывал я забыл
Марч возрожденный вроде был))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и останется, то будет в качестве такого же кандидата, как Эпсилон, Продрайв и т.д.

А что, у текущих участников чемпионата уже отобрали приоритетное право?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский эксперт и журналист Уилл Грэй в интервью Евроспорту сказал, что предполагает что в Маке окажется Ник, а Кубица подастся в Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский эксперт и журналист Уилл Грэй в интервью Евроспорту сказал, что предполагает что в Маке окажется Ник, а Кубица подастся в Тойоту.

Это вместо кого он в Тойоте нужен, с Глоком контракт уже есть, а Трулли сделали предложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у текущих участников чемпионата уже отобрали приоритетное право?

Нет. Но разве новая команда будет текущим участником чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у текущих участников чемпионата уже отобрали приоритетное право?

они не подписали договор и теперь они в тех же условиях что и новички

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вместо кого он в Тойоте нужен, с Глоком контракт уже есть, а Трулли сделали предложение

трулли делали предложение на 1 сезон а он хотел на 2-3 и кубик был занят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбудется ли мечта "Мерседеса"? Автор: Евгений Кустов по материалам Eurosport

Последние события делают шансы на то, что "БМВ-Заубер" останется в Формуле-1 в сезоне-2010, ещё более призрачными: похоже, немецкий концерн не горит желанием спасть команду и соглашаться на уже появившиеся предложения потенциальных инвесторов.

Хайдфельд является хорошим вариантом для "Макларена": команда является партнёром "Мерседеса", и понятно, что немецкий автогигант будет рад приходу немецкого гонщика.

Команда потеряла немало денег, не подписав новый Договор согласия, и теперь на общих основаниях будет участвовать в новом отборе FIA. В такой ситуации пилоты команды наверняка активизируют свои поиски по поиску новых команд. Куда могут перейти Роберт Кубица и Ник Хайдфельд, рассуждает обозреватель Eurosport Грей

Летний перерыв – то самое время, когда гонщики начинают серьёзно думать о том, где им продолжить карьеру. Нет сомнений, что пилоты "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд и Роберт Кубица задумались ещё серьёзнее, чем большинство их коллег.

В отличие от Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, которые в прошлое межсезонье решили остаться с командой, покинутой "Хондой", и затем начали преуспевать в "Брауне", Хайдфельд и Кубица уже объявили, что выходят на рынок пилотов – и тому есть ряд веских причин.

Об уходе "Хонды" было объявлено зимой, прямо перед Рождеством, а в этот момент все места в топ-командах уже заняты. Поэтому у Дженсона и Рубенса было лишь два варианта: либо сидеть и ждать, либо переходить в команду-аутсайдер. У Хайдфельда и Кубицы вариантов куда больше.

Скажем, Хайдфельд является хорошим вариантом для "Макларена". У Льюиса Хэмилтона есть контракт на 2010 год, но вот Хейкки Ковалайнен ещё не подтверждён. А ведь "Макларен" является партнёром "Мерседеса", и понятно, что немецкий автогигант будет рад приходу немецкого гонщика. А особенно если этот гонщик будет готов играть роль второго пилота рядом с Хэмилтоном – несомненным первым номером.

В этом плане Хайдфельду немного проще, чем Кубице, который, без сомнения, ищет команду, где может стать первым пилотом. И хотя сомнительно, что "Макларен" захочет вновь вставать на противоречивый путь с двумя пилотами с равным статусом, команда из

Кубица может вновь войти в список "Феррари", скажем, заменив находящегося в неважной форме Кими Райкконена, если "Скудерия" действительно ищет ему замену.

Уокинга всё-таки может выбрать поляка:

Кубица может вновь войти в список "Феррари", скажем, заменив находящегося в неважной форме Кими Райкконена, если "Скудерия" действительно ищет ему замену.Хайдфельд

понимает это лучше других, ведь уже дважды вместо него в топ-команды брали его партнёров (Кими Райкконена в "Макларен" и Фелипе Массу в "Феррари").

Впрочем, есть команды, которые могут быть куда сильнее заинтересованы в Кубице. Он тесно связывал свою карьеру с БМВ, надеясь после первой победы в Канаде, что сможет вместе с немецким концерном и дальше побеждать и бороться за чемпионство. Все ждали от него новой сенсации в сезоне-2009, но этот год оказался фактически вычеркнут из-за плохой машины – и это на фоне ещё ярче засверкавшего в "Ред Булл" Себастьяна Феттеля.

Если с "Маклареном" ничего не получится, то Кубица может вновь войти в список "Феррари", скажем, заменив находящегося в неважной форме Кими Райкконена, если "Скудерия" действительно ищет ему замену. Впрочем, ряд источников говорит, что финна может заменить только Алонсо – издержки по разрыву контракта оплатил бы испанский банк "Сантандер".

Есть ещё, конечно, вакантное прямо сейчас второе место в "Рено", но там не так много шансов на статус первого пилота, и интереснее может быть вариант с "Тойотой". Во-первых, японская команда имеет шанс войти в число лидеров, а во-вторых, готова платить хорошую зарплату. У Тимо Глока есть контракт на 2010 год, Ярно Трулли вроде бы тоже предлагали новый контракт, но это было ещё до появления варианта с Кубицей.

В "Ред Булл" оба места заняты Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером, подтверждённым на 2010 год, а вот в "Брауне" может освободиться место Баррикелло – есть вероятность, что в конце сезона бразилец повесит шлем на гвоздь. Кубица мог бы стать партнёром Баттона, но есть сомнения в том, есть ли у "Брауна" достаточный бюджет, чтобы остаться впереди.

Кубица мог бы стать партнёром Баттона, но есть сомнения в том, есть ли у "Брауна" достаточный бюджет, чтобы остаться впереди.

Если все эти варианты не сработают, то всегда есть "Форс Индия" или одна из трёх новых команд – USF1, "Кампос" или "Манор". Может, будет и ещё один новичок, если "БМВ-Заубер" окончательно покинет чемпионат. Для опытного бойца Хайдфельда это вполне реальные варианты, а вот для восходящей звезды Кубицы что-то вроде последнего прибежища.

Если делать какой-то прогноз, то я бы поставил на Хайдфельда в "Макларене" и Кубицу в "Тойоте". Впрочем, карусель переходов сделает ещё немало оборотов…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что заявление о контрактах Грожана и Петрова будет сделано 18 августа.

Почему именно эта дата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему именно эта дата?

Потому что 17 числа апелляционный суд, 18 числа опубликуют решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему именно эта дата?

Объявят что Рено разрешается выступать в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объявят что Рено разрешается выступать в Валенсии

Ну я думаю, что уже все поняли то , что нас допустят на ГП Валенсии. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю, что уже все поняли то , что нас допустят на ГП Валенсии. B)

Понять мало, нужно официальное решение FIA

а оно будет как раз 18 августа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...