Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Что ж, Рубенс был великолепен! Победу он вполне заслужил, хотя это вызвано явным проколом Маков на питах! Но, как сказал Александр Стельмах и Дмитрий Герчиков - выигрывает тот, кто совершает меньше ошибок. Поздравляю болел Рубенса - он сегодня словно второй раз родился! ;)

Ну а Баттон тоже отхватил то, что заслуживает - 2 очка с него вполне достаточно будет! :lol:

Как и все, ругаю Дженса за сегодня. Да, это слив. Но еще есть гонка, надеюсь там отыграется наш претендент на титул

Ага, совсем! :lol:

а я уже соскучился по Вам, товарищ Kinbeas! зажрались - не то слово, но гонка всё расставит! и 21 очко мы отыграем не в 7 гонках, а самое позднее в Сингапуре :) но это уже моё мнение

Уж не думаете ли вы, поклонники Браун ГП, что команда будет так же быстра в Спа-Франкошам? Нет, очки они едва ли отхватят. В Валенсии удалось одержать победу лишь потому, что асфальт чуть не кипел под колёсами, что на руку только Браун ГП! Хотя, в Сенгапуре они вполне могут вновь поднятся на подиум! В Италии, Японии, Бразилии ничего хорошего не ждите! В Абу-Даби - хрен его знает.

ВСЁ !!!! ПРОКЛЯТЬЕ _СНЯТООООО!!!!!!!!!!!)))))

Ну-ну... Надолго ли? :D

Единственная победа Браунов, которая мне доставила истинное удовольствие!!! Ура. Рубенс, спасибо тебе за эмоции! Таких больше нет ни у кого!

+1

Точно такие же ощущения - первая победа Браун ГП, которой я хоть как-то был рад! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во! Ладно Кими пропустил с Керсом, так ещё и без Керса и более тяжёлых умудрился :(

Я уже спокойствие сохранять не могу, ВЫ старт видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ветерану дали победить... хотя скорее он сам всего добился в квале старался в гонке тоже... так что победа закономерна... не понятно чем баттон там занимался... ну да... стартовая позиция не лучшая... ну проиграл старт... ну и в презультате всего 2 очка... и то хорошо вон быки ваще ничего не набрали... но разве таких выступлений ждешь от будущего чемпиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были и др случаи.Нечего защищать.Это адекватно к его старту.Что есть то есть.

А по ходу гонки вроде ниче.Порой едет быстрее лидеров. B)

Какие ДРУГИЕ? Сильвер? ТАК ТАМ ТРУЛЛИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не думаете ли вы, поклонники Браун ГП, что команда будет так же быстра в Спа-Франкошам? Нет, очки они едва ли отхватят. В Валенсии удалось одержать победу лишь потому, что асфальт чуть не кипел под колёсами, что на руку только Браун ГП! Хотя, в Сенгапуре они вполне могут вновь поднятся на подиум! В Италии, Японии, Бразилии ничего хорошего не ждите! В Абу-Даби - хрен его знает.

Бельгия будет очень важным этапом, который покажет, на что в действительности можно рассчитывать команде в оставшихся гран-при, и ответит на вопрос: действительно ли все проблемы с резиной остались позади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не думаете ли вы, поклонники Браун ГП, что команда будет так же быстра в Спа-Франкошам?

Если честно то я лично в это не очень верю...Ну посамотрим,там главное не сильно уступить РБР.Плюс Ковалайнен не так быстр как Хэмильтон,его тоже обскакать можно,а там уже все может быть;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже спокойствие сохранять не могу, ВЫ старт видели?

Вот я тоже удивляюсь, как можно говорить о том, что Баттон провалил старт сам, если человек видел этот самый старт? :blink:

вот и ветерану дали победить... хотя скорее он сам всего добился в квале старался в гонке тоже... так что победа закономерна... не понятно чем баттон там занимался... ну да... стартовая позиция не лучшая... ну проиграл старт... ну и в презультате всего 2 очка... и то хорошо вон быки ваще ничего не набрали... но разве таких выступлений ждешь от будущего чемпиона...

А как, простите, Дженсону надо было отыгрываться, если жесткий тип резины не позволял ехать быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я тоже удивляюсь, как можно говорить о том, что Баттон провалил старт сам, если человек видел этот самый старт? :blink:

А как, простите, Дженсону надо было отыгрываться, если жесткий тип резины не позволял ехать быстрее?

Пытаться оправдать можно всё что угодно. ;) Неужели Дженсен не рассматривал возможность подобного маневра Себа, который напрашивался как само собой разумеющееся? 100% рассматривал, и наверняка у него были контраргументы, которые он не смог воплотить.

Да! Дженсон провалил старт, т.к. позволил себя загнать в тяжелую ситуацию! А потеря 3 мест на старте и называется провалом старта ;)

Относительно выбора резины, жёсткий тип был поставлен в приказном порядке, без консультации с Дженсоном? Даже если это тактическая ошибка, то Дженс наверняка принимал участие в выработке этого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже спокойствие сохранять не могу, ВЫ старт видели?

Наверное все видели, но упорно не хотят признавать очевидное. Раньше относился к Феттелю нейтрально, а теперь начинаю его мягко говоря "не любить". Надо было Дженсу лупить его! Извините, эмоции... :angry: Так хотел Дженса зарубить, что аж мотор спалил. Теперь будет пожинать плоды. ;) Его конкретно, да и РБР шансы на титул тают на глазах. Ещё раз извините, всё кипит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаться оправдать можно всё что угодно. ;) Неужели Дженсен не рассматривал возможность подобного маневра Себа, который напрашивался как само собой разумеющееся? 100% рассматривал, и наверняка у него были контраргументы, которые он не смог воплотить.

Да! Дженсон провалил старт, т.к. позволил себя загнать в тяжелую ситуацию! А потеря 3 мест на старте и называется провалом старта ;)

Относительно выбора резины, жёсткий тип был поставлен в приказном порядке, без консультации с Дженсоном? Даже если это тактическая ошибка, то Дженс наверняка принимал участие в выработке этого решения.

В том случае Дженсон мог идти на контакт или нажать на тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон тоже плакал в Мельбурне... :blush:

Насчет Феттеля я тоже задался вопросом, а не специально ли это было? Маневр, конечно, странный и жесткий был.

У Феттеля вообще довольно жесткий стиль пилотирования, напоминающий стиль Хэмилтона. Дженсон не стал бы так вдавливать самого Феттеля, будь он на его месте. Это относится к психологии пилота, я думаю.

А зря. Почему бы и нет, если результат того стоит(имхо). Кстати некоторые фобили Феттеля что тот легко отдает позиции вот он может форумов каких начитался или Шуми ему по случаю совет дал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаться оправдать можно всё что угодно. ;) Неужели Дженсен не рассматривал возможность подобного маневра Себа, который напрашивался как само собой разумеющееся? 100% рассматривал, и наверняка у него были контраргументы, которые он не смог воплотить.

Да! Дженсон провалил старт, т.к. позволил себя загнать в тяжелую ситуацию! А потеря 3 мест на старте и называется провалом старта ;)

У всех пилотов разная манера езды. Дженсона я отношу к пилотам, так сказать, интеллектуально-интеллигентного стиля пилотирования. Т.е. он будет бороться на трассе честно, не будет вдавливать соперника в стену, провоцируя аварию, чтобы самому вырваться вперед. Феттель же относится к прямо противоположному типу пилота. Ему все равно, что там будет с соперником, главное - вырваться вперед. Именно за это я так уважаю Дженсона. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его конкретно, да и РБР шансы на титул тают на глазах.

На прошлой гонке здесь говорили об обратном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда оба пилота неуступчивы, мы видели результат в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлой гонке здесь говорили об обратном ;)

Ну, как видите, фортуна переменчива! Бог шельму метит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что будут за мнения по поводу маневра Феттеля? Или это была его миссия резать Дженса?

конечно это была его миссия....вообще поступил он некрасиво, готов был вмазать его в стену(они поровнялись), тот вынужденно затормозил, избегая столкновения....если бы все прошло поджентельменски, фитилек был бы позади уже на выходе из связки...

p.s маневры Феттеля говорят мне о том, что он не может спокойно ехать, когда Дженс сзади......мы это уже видели, правда?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех пилотов разная манера езды. Дженсона я отношу к пилотам, так сказать, интеллектуально-интеллигентного стиля пилотирования. Т.е. он будет бороться на трассе честно, не будет вдавливать соперника в стену, провоцируя аварию, чтобы самому вырваться вперед. Феттель же относится к прямо противоположному типу пилота. Ему все равно, что там будет с соперником, главное - вырваться вперед. Именно за это я так уважаю Дженсона. :excl:

Ну тада надо за Бадоера болеть ;) : переплюнул по-моему всех со своей деликатностью. Но если Дженсон хочет взять титул то ему, может, придется быть по агрессивней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s маневры Феттеля говорят мне о том, что он не может спакойно ехать, когда Дженс сзади......мы это уже видели, правда?)))

Дженсон и Феттель сейчас в эмоциональном плане выглядят слабее, чем Марк и Рубенс. Изначально они оба были негласно первыми пилотами в команде, на них возлагались большие надежды. Но сейчас Дженсон находится под очень большим прессингом, потому что лидирует в чемпионате, а в определенный момент соперники начали стремительно сокращать отставание, и сегодня, вполне возможно, Дженсон чувствовал себя не так уверенно, как на первых гонках сезона, потому что того преимущества в скорости уже нет, да и последние гонки сильно подкосили самоуверенность команды, если она и была.

А Феттель почувствовал вкус победы над Браунами в Шанхае и наверняка думал, что борьба в чемпионате будет гораздо плотнее по очкам. Этого не случилось, да к тому же Марк очень сильно прибавил, и сейчас Феттелю тяжело бороться с Марком и с собственными желаниями.

Отсюда мы видим отчаянные манервы Феттеля, острожные гонки Дженсона.

А вот Рубенс очень закалился за первые гонки, когда команда отдала предпочтение Дженсону, и сейчас он стремится доказать, чего стоит на самом деле, что он вовсе не второй пилот в команде. Марк тоже стремится почти к тому же, плюс на его стороне опыт.

Дженсону нужна эмоциональная встряска, а Феттелю... ему, наверное, нужно набираться опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тада надо за Бадоера болеть ;) : переплюнул по-моему всех со своей деликатностью. Но если Дженсон хочет взять титул то ему, может, придется быть по агрессивней.

По моему его сегодняшний старт деликатным не назовешь...они почти поровнялись....быть более агрессивным значило потерять гонку, не стоит забывать он набрал очки, а ближайший преследователь Рубенс...а гениально-агрессивного Феттеля - жизнь по моему не учит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсону нужна эмоциональная встряска, а Феттелю... ему, наверное, нужно набираться опыта...

Да зачем ему опыт? Он-же ГЕНИЙ :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том случае Дженсон мог идти на контакт или нажать на тормоз.

Ладно парни! Я очень симпатизирую Дженсону, просто ужасно разочарован его результатом и достаточно беззубым выступлением, продемонстрированным им.

Многие из чемпионов не гнушались идти на контакт. а не которые даже по нескольку раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон и Феттель сейчас в эмоциональном плане выглядят слабее, чем Марк и Рубенс. Изначально они оба были негласно первыми пилотами в команде, на них возлагались большие надежды. Но сейчас Дженсон находится под очень большим прессингом, потому что лидирует в чемпионате, а в определенный момент соперники начали стремительно сокращать отставание, и сегодня, вполне возможно, Дженсон чувствовал себя не так уверенно, как на первых гонках сезона, потому что того преимущества в скорости уже нет, да и последние гонки сильно подкосили самоуверенность команды, если она и была.

А Феттель почувствовал вкус победы над Браунами в Шанхае и наверняка думал, что борьба в чемпионате будет гораздо плотнее по очкам. Этого не случилось, да к тому же Марк очень сильно прибавил, и сейчас Феттелю тяжело бороться с Марком и с собственными желаниями.

Отсюда мы видим отчаянные манервы Феттеля, острожные гонки Дженсона.

А вот Рубенс очень закалился за первые гонки, когда команда отдала предпочтение Дженсону, и сейчас он стремится доказать, чего стоит на самом деле, что он вовсе не второй пилот в команде. Марк тоже стремится почти к тому же, плюс на его стороне опыт.

Дженсону нужна эмоциональная встряска, а Феттелю... ему, наверное, нужно набираться опыта...

Я согласен. Но не стоит быть излишне паничным, эмоциональных встрясок ему хватает.

Он вчера уверенно сказал, что пройдет Феттеля еще на первом круге....если надо ссылку поищу...так бы и было...

гонка обещала быть достаточно успешной для него....если бы некоторые не сработали по принцыпу: "Не себе, ни людям!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешанные чувства: с одной стороны, бразильский гимн, которого желали многие ДО гонки, таки прозвучал. Команду можно поздравить с победой, и с увеличением отрыва в КК. Да и с точки зрения борьбы в ЛЗ тоже неплохо. Скорость, опять же, есть.

Но рваный темп Дженсона, и выбор шин, и не понятно, почему не внесли изменения в стратегию после неудач на первых кругах, и ... вопросов больше, чем ответов.

Я уже спокойствие сохранять не могу, ВЫ старт видели?

:( У меня это тоже плохо получается. А сохранять его (спокойствие) надо...Боюсь, мы еще и не такие оценки, комментарии и предположения до Спа прочитаем...

конечно это была его миссия....вообще поступил он некрасиво, готов был вмазать его в стену(они поровнялись), тот

вынужденно затормозил, избегая столкновения...

Феттеля тоже можно понять - его шансы набрать очков больше тяжелее заправленного Баттона во многом зависили, не пропустит ли он его вперед на старте...

p.s маневры Феттеля говорят мне о том, что он не может спокойно ехать, когда Дженс сзади......мы это уже видели, правда?)))

Правда. Но я знаю выход - надо, чтобы Дженс ехал впереди :rolleyes:

На мой взгляд, Феттель - причина вторичная. Собственная ошибка в квале сегодня обошлась Дженсу так дорого...

Но если Дженсон хочет взять титул то ему, может, придется быть по-агрессивней.

:) Разве что самую малость. Если Дженсон хочет взять титул, то он должен понимать, что +2 лучше, чем ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен. Но не стоит быть излишне паничным, эмоциональных встрясок ему хватает.

Он вчера уверенно сказал, что пройдет Феттеля еще на первом круге....если надо ссылку поищу...так бы и было...

гонка обещала быть достаточно успешной для него....если бы некоторые не сработали по принцыпу: "Не себе, ни людям!"

Меня вообще это взбесило, открыл калитку Райкконену, тот легко обогнал их обоих, но конечно же надо Дженсона в первую очередь вытолкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления команде, и Баррикелло в частности! Выжал все что мог на фоне провалившегося в середину Баттона, хотя и Баттон в этой гонке особо ничего не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...