Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Чендж Баррик-Росберг тоже весьма вероятен, в Монце Джордан и Култхард говорили об этом практически, как о свершившимся факте :rolleyes: Может ждут, что Баррик решит?

У Williams получится очень боеспособная и перспективная связка Баррик-Халк, сплав опыта и молодости, да и машине пора уже поехать, давненько Виллы не доминировали.

Простите, о чём говорили?О Барик+Росберг в БГП?

А Виллам давно бы уже пора ехать, да вот что-то не получается....практически каждый год одно и тоже. Хотя 2009 более позитивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Тойоте в очки можно попадать и на подиумы тоже.

Там наступает время перемен.Затраты будут снижены...Так что не факт,что даже нынешние результаты будут,хотя перемены бывают и к лучшему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюсы Росберга

1)Я за него болею

2)Поддержка Мерса

3)Скорость(особенно в квале, что в следующем сезоне с 1м питом за гонку очень важно)

4)Имя

5)Хороший имидж

6)Молодой, перспективный

Извиняюсь, но плюсы эти с Вашей стороны(обще не признаны), и некоторые из них бесполезны и не нужны.

Но на Росберга + Баттона в паре я бы посмотрел, хотя и так уверен в итоге этого соперничества.

А скорость у Росберга есть

Ещё один плюс от себя - Дженсон и Нико очень хорошо ладят(но с Рубенсом то у них настоящая дружба).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, но плюсы эти с Вашей стороны(обще не признаны), и некоторые из них бесполезны и не нужны.

Но на Росберга + Баттона в паре я бы посмотрел, хотя и так уверен в итоге этого соперничества.

А скорость у Росберга есть

Ещё один плюс от себя - Дженсон и Нико очень хорошо ладят(но с Рубенсом то у них настоящая дружба).

Ясно что с моей стороны плюсы.

Но это и не означает, что я не прав и по любому Росс таких списков с + и - каждого гонщика не даст, так что приходится додумывать.

Нету у Дженсона с Барриком дружбы.

Есть отношения, как с коллегой по команде, с которым ты 4 года вместе отпахал ни больше ни меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чендж Баррик-Росберг тоже весьма вероятен, в Монце Джордан и Култхард говорили об этом практически, как о свершившимся факте :rolleyes: Может ждут, что Баррик решит?

У Williams получится очень боеспособная и перспективная связка Баррик-Халк, сплав опыта и молодости, да и машине пора уже поехать, давненько Виллы не доминировали.

Нормально едет Вильямс,еслиб не Нака,то третьи в КК ща были бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, о чём говорили?О Барик+Росберг в БГП?

А Виллам давно бы уже пора ехать, да вот что-то не получается....практически каждый год одно и тоже. Хотя 2009 более позитивен.

Не, что Виллы и БГП поменяются пилотами: Баррик в Williams, а Росберг в БГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету у Дженсона с Барриком дружбы.

Есть очевидцы :D

Да и так понятно. Если запустили пару слухов по настройкам и нежелании их давать кому либо, всё это пустые разговоры. Так как ладят Дженсон с Рубенсом ,я думаю не ладит не одна пара в нынешнем пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, что Виллы и БГП поменяются пилотами: Баррик в Williams, а Росберг в БГП

Виллы теперь говорят о двух немецких пилотах - Халк + Хайд.

Сейчас надо просто объявить о контракте с Алонсо..ну и дождаться конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, извини за напоминание, но ты обещал выяснить по покруговке Дженсона вчерашнего ГП, помешал ли СК или не помешал бы, если бы его не было :)

Помешал

Феттель выехал в 7,8 сек перед Дженсом после пита, к появлению СК Баттон сократил отставание до 5,9 за 3 круга, в запасе было еще 9 кругов

т.е. даже без обгона можно было догнать Фета и в боксы, после второго пита Баттон выехал в 2,7 сек позади Сёба, через 3 круга отставание сократилось до 1,2, тут ему сказали беречь тормоза.

Видим что, если бы Баттон отыграл те 6 сек, то выехал бы впереди Сёба в 3 сек и контролировал бы гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, но плюсы эти с Вашей стороны(обще не признаны), и некоторые из них бесполезны и не нужны.

Но на Росберга + Баттона в паре я бы посмотрел, хотя и так уверен в итоге этого соперничества.

А скорость у Росберга есть

Ещё один плюс от себя - Дженсон и Нико очень хорошо ладят(но с Рубенсом то у них настоящая дружба).

Дружба дружбой,а титул один! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть очевидцы :D

Да и так понятно. Если запустили пару слухов по настройкам и нежелании их давать кому либо, всё это пустые разговоры. Так как ладят Дженсон с Рубенсом ,я думаю не ладит не одна пара в нынешнем пелетоне.

Честно говоря я не на слухи ориентировался.

Просто за последний месяц прочитал много интервью Баррика и Баттона когда их спрашивали об отношениях с партнером по команде они отвечали пространно и прямого ответа не давали кроме общих фраз про 4 года службы вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помешал

Феттель выехал в 7,8 сек перед Дженсом после пита, к появлению СК Баттон сократил отставание до 5,9 за 3 круга, в запасе было еще 9 кругов

т.е. даже без обгона можно было догнать Фета и в боксы, после второго пита Баттон выехал в 2,7 сек позади Сёба, через 3 круга отставание сократилось до 1,2, тут ему сказали беречь тормоза.

Видим что, если бы Баттон отыграл те 6 сек, то выехал бы впереди Сёба в 3 сек и контролировал бы гонку.

Может и к лучшему,что СК вышел,иначе тормоза могли бы не сдюжить,и улетел бы,как Марк круга за 2-3 до финиша...

Вот был бы облом.

Все ,что не делается-к лучшему.(Доказано Дженсоном в 2009) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что Алонсо практически в Ферах, кими практически в маках. В купе с этим сообщением Росберг в брауне. Тоесть ни Барик ни Баттон не будут не в Вилах,ни в маках, ни в Ферах. Теоретически остается одно место в рено, и все остальное только в аутсайдерах. Единственое исключение - Заубер и то если выйдут на старт. :(

Британцы и Французы пишут, что с Дженсом контракт подписан еще летом, а Барик пойдет в Виллы в обмен на Росберга, Френк хвалил Барика, да и опытен он поможет команде и обучит Хюлька, а про разногласия мне кажется утки, для того чтоб дезоринтировать прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и к лучшему,что СК вышел,иначе тормоза могли бы не сдюжить,и улетел бы,как Марк круга за 2-3 до финиша...

Вот был бы облом.

Все ,что не делается-к лучшему.(Доказано Дженсоном в 2009) :rolleyes:

Возможно эти тормоза за Ковой и перегрелись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно эти тормоза за Ковой и перегрелись.

А так бы за Фетом еще сильней бы перегрелись.))

А СК дал им немного остыть,и может это помогло дотянуть до финиша.

Так что,чисто по времени СК ,конечно ,помешал.

Но учитывая комплекс субъективных причин-скорее даже помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно эти тормоза за Ковой и перегрелись.

Странно что они у Барика не слетели ..у него вроде как поагрессивнее манера тормозить.

Хотя пусть лучше будет так как произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помешал

Феттель выехал в 7,8 сек перед Дженсом после пита, к появлению СК Баттон сократил отставание до 5,9 за 3 круга, в запасе было еще 9 кругов

т.е. даже без обгона можно было догнать Фета и в боксы, после второго пита Баттон выехал в 2,7 сек позади Сёба, через 3 круга отставание сократилось до 1,2, тут ему сказали беречь тормоза.

Видим что, если бы Баттон отыграл те 6 сек, то выехал бы впереди Сёба в 3 сек и контролировал бы гонку.

Мне интересно, как вы считаете? :blink:

Я повторяю, Себ уже совершил свой пит и выехал впереди Баттона. Пусть даже Баттон смог бы догнать Себа до своего пита. И что? Ему в свою очередь пришлось бы ехать на пит, после которого он оказался бы в 30 секундах от Себа. И у них осталось бы по одному питу. Таким образом, отрыв между ними без СК был бы около 30 секунд. Думаю к моменту заезда Себа на второй пит отрыв был бы ещё больше. Но с выездом СК отрыв стал около 5 секунд. Так что, кому помешал СК, так это Себу, но никак не Дженсону.

Или вы намекаете на тактику одного пита для Дженсона? Крайне маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря я не на слухи ориентировался.

Просто за последний месяц прочитал много интервью Баррика и Баттона когда их спрашивали об отношениях с партнером по команде они отвечали пространно и прямого ответа не давали кроме общих фраз про 4 года службы вместе.

На самом деле интервью не выносит реалий.

Многие люди, бывающие на ГП постоянно видят что Дженсон с Рубенсом вместе , и даже ужинают они вместе. Не буду утверждать, но ощущение о дружбе у меня присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вы намекаете на тактику одного пита для Дженсона? Крайне маловероятно.

Не намекаем,а так изначально и планировалось,т.к. разная резина вела себя примерно одинаково.

Так что,еслиб не СК,то 1 пит был вполне реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не намекаем,а так изначально и планировалось,т.к. разная резина вела себя примерно одинаково.

Так что,еслиб не СК,то 1 пит был вполне реален.

Какой один пит?

Два пита у Баттона.

И на самом деле в такой гонке где для Баттона случилась реально много всего положительного рассуждать а если бы ... то - просто неприлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не намекаем,а так изначально и планировалось,т.к. разная резина вела себя примерно одинаково.

Так что,еслиб не СК,то 1 пит был вполне реален.

При одном пите шансов сразиться с Себом также не было. Тогда он должен был бы провести на СС большую часть гонки. И быть бензовозом. То, что он немного отыграл после пита Себа объясняется тем, что Себу надо было прогреть резину. Затем темп Себа был великолепен, но тут попался Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой один пит?

Два пита у Баттона.

И на самом деле в такой гонке где для Баттона случилась реально много всего положительного рассуждать а если бы ... то - просто неприлично.

Если бы не СК. Ну на крайняк 2 с короткими последними отрезками,но это имхо мало что дало бы.

А так было два,конечно.И сраслось все здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При одном пите шансов сразиться с Себом также не было. Тогда он должен был бы провести на СС большую часть гонки. И быть бензовозом. То, что он немного отыграл после пита Себа объясняется тем, что Себу надо было прогреть резину. Затем темп Себа был великолепен, но тут попался Хэм.

Он бензовозом был быстрее легких Баррика с Ковой.

Правда,может и тормоза убил из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бензовозом был быстрее легких Баррика с Ковой.

Правда,может и тормоза убил из-за этого.

С Барриком и Ковой его не сравниваю. Тут речь о том, смог бы Дженсон побороться с Себом без СК. Глядя на покруговку, можно с уверенностью сказать, что нет. СК позволил отыграть у Себа около 30 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Барриком и Ковой его не сравниваю. Тут речь о том, смог бы Дженсон побороться с Себом без СК. Глядя на покруговку, можно с уверенностью сказать, что нет. СК позволил отыграть у Себа около 30 секунд.

Ну конечно Себ был быстрей обоих гонщиков БГП, особенно на пит-лейн :lol: :lol: :lol: Только существенных дивидентов в общем зачёте ему это не принесло ;), умение выжать максимум из предоставившейся возможности (а Дженс квалифицировавшись 12-м предоставил всем конкурентам отличную возможность отыграться) тоже с опытом приходит :D (как Алонсо в прошлом году аварию Пике-мл`а на 14 круге на все 100-120% использовал), да и фортуну за хвост (как Дженс) постоянно ловить, минимизируя потери, тоже талант нужен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...