Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Барик сильно похудел, можно сказать высох :)

Ему жена вообще есть запрещала?

Барик просто - молодец! :rolleyes: он профессионал и фанатик (в хорошем смысле) своего дела и меня не удивляет, что он может многое сделать ради этого спорта… :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, кто-нибудь на вопрос о средствах ответит? Откуда деньги, Зин?

Россу кто-то под его имя дал

не помню сколько, вроде около 200 миллионов

типа на первое время

говорили, что на 6 гран при должно хватить

Хонда там что-то еще будет выплачивать - копейки какие-то социальные за то, что их работников "приютили"

ну и, конечно, спонсоров надо искать

до последнего дня велись переговоры с Шуми (вернее, с Вилли)

ну, Шуми, понятно, контрактами с феррами по уши повязан, поэтому у Росса шансов не было его уломать

хотя, под Шумино имя спонсоров легче искать было бы

а вот то, что Вилли отказался вкладывать свои и Шумины деньги в этот проект - плохой звоночек

у Вилли всегда нос по ветру

но пока вот не верится ему в успешность данного дела, поэтому не хочет рисковать

з.ы. т.к. очень люблю Росса, то, надеюсь, что ключевое слово в моей последней фразе - пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это уже не Хонда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россу кто-то под его имя дал

не помню сколько, вроде около 200 миллионов

типа на первое время

говорили, что на 6 гран при должно хватить

.....

200 млн на 6 Гран При :unsure: Этих денег походу должно на весь сезон хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 млн на 6 Гран При :unsure: Этих денег походу должно на весь сезон хватить.

ну, там же еще пришлось людей увольнять - выплачивать им крутое выходное пособие (так по закону положено)

и я вот еще не помню, на каких условиях деньги давались - кредитные или инвестиционные они

щас перерою свои архивы, если сохранил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200 млн на 6 Гран При :unsure: Этих денег походу должно на весь сезон хватить.

не, не 200 млн, а £120 млн :D

Предположительно, цена сделки составляет £120 млн, причем эти деньги должны быть перечислены на счет команды, а не материнской компании. Откуда у Брауна такие деньги, пока также не сообщалось. Джеймс Аллен, британский журналист, предполагает, что “в дело вступили деньги с Ближнего Востока”.

щас еще поищу, кто говорил, что денег должно хватить на 6 гран при и про доплату из Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, не 200 млн, а Ј120 млн :D

Не суть важно, я все равно подумал про 200 млн евро :rolleyes:

щас еще поищу, кто говорил, что денег должно хватить на 6 гран при и про доплату из Хонды

Не надо искать, я заявления об этом помню. Просто по данным издания Formula Money бюджеты команд на 2009 год таковы (в млн. евро):

Toyota – 270

McLaren – 270

Ferrari – 255

Renault – 210

BMW – 210

Red Bull – 120

Williams – 100

Toro Rosso – 80

Force India – 70

Тоесть 120 млн. фунтов это очень приличный бюджет, и думаю его должно хватить на 26 гонок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не суть важно, я все равно подумал про 200 млн евро :rolleyes:

а я про 200 млн долларов :D

вот нашел еще про выплаты из Хонды

Под начальством Росса Брауна в этом году команда будет существовать за счет увеличенных Берни Эклстоуном средств от FOM за телетрансляции, коммерческих спонсоров и денег самой Honda, для которой затраты на поддержание команды на плаву получаются едва ли не меньше, чем общая сумма выплат всякого рода компенсаций и неустоек в случае закрытия команды

осталось найти еще про 6 гран при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно подождать до 26.03.2009....деньги под Росса дали не с меньшей охотой....он сам Brand Name...в гоночных качествах МШ никто не сомневается из спонсоров, а вот в руководящих и как технический руководитель вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно подождать до 26.03.2009....деньги под Росса дали не с меньшей охотой....он сам Brand Name...в гоночных качествах МШ никто не сомневается из спонсоров, а вот в руководящих и как технический руководитель вопрос....

да дело вообще не в должности

я не знаю, какую должность Росс предлагал Шуми (просто не интересовался этим, т.к. знал наверняка, что Шуми не может на это согласиться из-за контрактов с Феррами)

но речь о спонсорах шла в том ключе, что одно присутствие такого громкого имени в команде, привлечет внимание спонсоров к этой команде, вне зависимости от того, чем там будет заниматься Шуми

ведь спонсорам что нужно? чтобы постоянно светиться в медиа-пространстве

а Шуми до сих пор остается самой медийной фигурой в Ф1

стоит ему где-то появиться - и главное внимание сразу приковывается к нему

а это для спонсоров как раз то, что доктор прописал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел про 6 гран при :lol:

Вопрос: Джеки Стюарт считает, что даже получив нового владельца и выйдя на старт первого этапа, команда не продержится на плаву и шести Гран-При

Источник: Надеюсь, имеющихся у команды средств на первые шесть Гран-При хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад, что будет 20 болидов на старте и желаю успехов новой команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик наверное и даром ездить готов, лишь бы снова ощутить дух гонок.

ну он вроде за еду будет гонять. по крайней мере, в начале темы выдавалось подобное за инфу, как по мне, так вполне правдоподобно звучит, ибо выбора у Рубенса не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он вроде за еду будет гонять

это гораздо лучше, чем тот вариант, что ему предлагали до кризиса - заплатить 8 миллионов за свое участие ;)

и по нынешним кризисным временам найти бесплатную еду тоже дорогого стоит... :D

а уж если при бесплатной еде ты еще и любимым делом занимаешься.... :rolleyes:

такое только в детстве бывает :)

вон Барик довольный, как кот, на всех фотках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружная и довольная семья

bgp001-12.jpg

Душевное фото :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brawn похудел пипец! Видимо на нервах! Был такой щекастый, а щас обрусевший! :(

Да все пилоты практически похудели, а ему тем более пришлось худеть, так как немного в последнее время потяжелел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это гораздо лучше, чем тот вариант, что ему предлагали до кризиса - заплатить 8 миллионов за свое участие ;)

и по нынешним кризисным временам найти бесплатную еду тоже дорогого стоит... :D

а уж если при бесплатной еде ты еще и любимым делом занимаешься.... :rolleyes:

такое только в детстве бывает :)

вон Барик довольный, как кот, на всех фотках

Конечно лучше за еду, чем в СТР еще и деньги платить, да и бонусы за очки никто не отменял, будут нужны деньги по зарез, сотворит чудо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о новой команде Brawn GP (07/03/2009, суббота)

Ситуация вокруг Honda Racing вроде бы разрешилась, и Джеймс Аллен, известный британский эксперт и комментатор, считает, что возникновение Brawn Grand Prix - безусловно позитивный момент...

Джеймс Аллен: "Я рад, что на руинах Honda Racing выросла Brawn GP. Для Росса Брауна это смелый ход и, зная его, полагаю, что он вряд ли бы на такое пошел, если ли бы не верил в успех. Все, за что Росс берется, он делает хорошо. Деньги у новой команды, видимо, есть, ведь Mercedes не стал бы поставлять ей моторы бесплатно. Насколько я понимаю, за все платит Honda.

Задача перед Брауном стоит неимоверно сложная, но зато и потенциальное вознаграждение может быть внушительным. Ведь теперь он стал единоличным хозяином бизнеса с гарантированным доходом на уровне 45 млн. фунтов в год (от телетрансляций); бизнеса, в который концерн Honda Motor в последние годы инвестировал как минимум 70 млн. фунтов.

Если при Брауне команда продержится на плаву несколько лет, кто знает, может, Honda еще решит вернуться в Формулу 1, хотя бы как поставщик моторов, или какой-нибудь толстосум вроде Виджея Мальи или Романа Абрамовича захочет купить Brawn GP – и тогда Росс сможет сказочно обогатиться.

Так что дело принимает интересный оборот. Honda взяла что-то вроде тайм-аута, чтобы переждать кризис, который переживает мировой автопром. Но эта компания всегда будет строить автомобили, и ее гоночные традиции очень крепки. И если Формула 1 станет дешевле и будет более экономически оправданным делом, на что как раз и направлены усилия FOTA и FIA, то через несколько лет японцы смогут произвести сенсацию, если решат вернутся в чемпионат.

Несколько недель назад Росс заявил, что его работа состоит в том, чтобы спасать коллектив. В Брэкли трудятся 700 человек, и ему действительно удастся сохранить большинство рабочих мест, хотя кого-то уволить все же придется.

Мы пока не знаем, появятся ли на бортах машины логотипы каких-нибудь спонсоров, но известно, что без поддержки Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), проводящей последовательную политику снижения расходов, подобная сделка вряд ли могла состояться.

Кстати, слухи о том, что техническим директором Brawn GP назначен Майк Гаскойн, не имеют под собой оснований.

Двигатели команде будет поставлять Mercedes, и инженеры занялись адаптацией шасси под новые моторы только в конце января. У команды было лишь два месяца на эту работу, что очень мало. В этой ситуации могут проявиться проблемы с надежностью: вспоминается печальный пример Williams, когда она переходила с двигателей BMW на Cosworth.

Но Росс предвидел эту ситуацию и создал специальную рабочую группу, чтобы переход был как можно более гладким. Он великолепный организатор и знает, как распределять технические и человеческие ресурсы.

На машинах Дженсона Баттона и Рубенса Баррикело в этом году будут номера 18 и 19. Баррикелло упрочит свое рекордное достижение самого опытного гонщика в истории Формулы 1, и неудивительно, что Браун выбрал его, а не Сенну. Поскольку Рубенс – блестящий техничный гонщик, и будет куда более полезен команде, чем необстрелянный Бруно…

Это подтверждает наличие у команды серьезных финансовых ресурсов, потому что Сенна мог принести с собой спонсорские миллионы. Баттон получил выходное пособие от Honda, и за его материальное положение можно не волноваться, а вот гонорары Рубенса, боюсь, будут в 2009-м явно скромнее, но он просто доволен, что продолжит выступать в Формуле 1…"

текст: Андрей Лось

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, слухи о том, что техническим директором Brawn GP назначен Майк Гаскойн, не имеют под собой оснований.

Видимо таки в США укатит, а слух возник видать из-за того что Гаскойн британец и без работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка ничего, похожа на "Вилку" только перекрашенную..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто 9 го тестит?

Дженс или Рубенс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это гораздо лучше, чем тот вариант, что ему предлагали до кризиса - заплатить 8 миллионов за свое участие ;)

и по нынешним кризисным временам найти бесплатную еду тоже дорогого стоит... :D

а уж если при бесплатной еде ты еще и любимым делом занимаешься.... :rolleyes:

такое только в детстве бывает :)

вон Барик довольный, как кот, на всех фотках

Это крайности, Рубенс будет получать жалование...размер мы скоро узнаем...цифры будут приемлемые для данной ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не суть важно, я все равно подумал про 200 млн евро :rolleyes:

Не надо искать, я заявления об этом помню. Просто по данным издания Formula Money бюджеты команд на 2009 год таковы (в млн. евро):

Toyota – 270

McLaren – 270

Ferrari – 255

Renault – 210

BMW – 210

Red Bull – 120

Williams – 100

Toro Rosso – 80

Force India – 70

Тоесть 120 млн. фунтов это очень приличный бюджет, и думаю его должно хватить на 26 гонок :D

Хм..РЕдБулл вкладывает в бюджет практически столько же сколько БМВ...( а Зачем вообще Торо бюджет такой?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...