Griffiths Опубликовано 06.04.2003 08:24 Жак лучше-бы на трассе так, как он языком метет, лихо ездил. А так как результатов нет, то и остается только вспоминать прошлое. Похоже, что ты не болельщик Жака.. И все равно зря ты так о нем. Согласись, что если бы все пилоты в интервью отделывались стандартными фразами это было бы не интересно.PS Может все не можешь забыть 97ой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 06.04.2003 14:38 Жак лучше-бы на трассе так, как он языком метет, лихо ездил. А так как результатов нет, то и остается только вспоминать прошлое.Похоже, что ты не болельщик Жака.. В яблочко! И все равно зря ты так о нем. Согласись, что если бы все пилоты в интервью отделывались стандартными фразами это было бы не интересно.Может быть. Но в первую очередь результат на тарссе, а потом - говорильня! ИМХО. Кстати, мы об этом уже говорили.PS Может все не можешь забыть 97ой? Да не, ничего личного. Если-б на месте Жака был-бы другой пилот - реакция была-бы такая-же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 06.04.2003 16:14 Зонтики обязательн раздадим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher FAN Опубликовано 06.04.2003 16:20 Отсрочка запрета электронной вспомогательной системы (обед-контрол и АПС) - всего лишь отсрочка для малоопытных новичков, а перед смертью, как говорят, не надышишься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 07.04.2003 05:37 Электронику запретить можно, некоторые считают, что нужно, как болельщику в первую очередь гонок и езды на трассе, электроники не видно, нихай они хоть там педали крутят или на конной тяге ездят, главнее само зрелище на трассе. Но есть одно НО - кто-то когда-то объявил Формулу 1 соревнованием не только мастерства пилотов, но прогрессивной тех. мысли. Понятно, что запрещены очевидные вещи - авиационные моторы, другая лабудистика, которая применяться в автомобилестроении вообще не будет, но ведь АБС, трекшн-контроль и прочее уже вошло в мирную авто-жизнь. Инженеры доведут уровень электронных систем на самый верхний уровень, но если не развивать при этом механику, то извините, напичкав "Запорожец" всей ныне запрещённой и разрешённой электроникой, он быстрее ни чуть не станет, типа горбатого могла исправит. Поэтому считаю - на этапе внедрения электроника может и помогает молодым, но будь она в строю уже лет 20, никаких очевидных преимуществ никому не даст, это как V образная компановка мотора с 10-ю цилиндрами - утреслась и все производители используют именно эту схему, а сколько их было в прошлом(?), а если запрещать и разрешать электронику, потом опять запрещать и т.д., то ессно - у некоторых она супер, другим ума не хватает её развить, надо дать ей прижиться, и через пяток лет она не будет рассматриваться как нечто, дающее преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 07.04.2003 08:02 По Eurusport смотрел журнал формульный. Главный электронщик Феррари расказывал про управление электроникой(в том числе рулевое). Так вот он считает, что не каждый пилот может нормально с ней работать, а только высоко "интелектуальный". С тех пор как команда не может управлять электроникой из боксов, эта функция полностью легла на пилота. На него выпадает ограмный поток информации(с дисплея на руле, информация от механиков через радиосвязь) и он должен в нем соориентироваться и принять единственно правильное решение по перенастройке электроники во время гонки. Только один момент я не понял: Например, пилот регулирует "мягкость" анти пробуксовачной системы. Соответственно во время дождя она работает на полную катушку. Что же получается - работа ап системы иногда мешает?(раз ее действие можно и уменьшить) Может она не дает ехать пилоту в его излюбленной манере? Просвятите, знатоки!Вот серебренный переключатель - это она самая.(рядом с кнопкой F) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 07.04.2003 08:35 Так точно, иногда мешает - вспомни Шум в медленном повороте тормозит, добовляет гари, тормозит, добовляет может одновремено и т.д., т.е вписывает машину в поворот. Антипробуксовка же приближает машину к рельсам, не всегда, но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 28.04.2003 13:22 Трэкшн-конроль снова буду обсуждать"Завтра, во вторник, команды Ф-1 снова встретяться, чтобы обсудить будущее трэкшн-контроля в Ф-1. Кто-то считает, что эту систему нужно оставить, кто-то выступает за ее запрет, и в числе этих «кого-то» – сами ФИА. Сейчас команды уверяют, что в случае запрета электронного трэкшн-контроля, они начнут тратить огромные суммы на поиск его механических эквивалентов, так как преимущество использования этой системы слишком велико. Несколько лет назад, когда запрещали активную подвеску, подобные аргументы уже приводились, но найти механический эквивалент оказалось невозможно".Сдается мне, что электронную помощь все-таки оставят. В отличие от активной подвески, в данном случае команды скорей всего смогут найти механический эквивалент. Как бы это не обошлось дороже и не свело все усилия FIA по уменьшению расходов на "нет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 28.04.2003 13:41 Например, пилот регулирует "мягкость" анти пробуксовачной системы. Соответственно во время дождя она работает на полную катушку. Что же получается - работа ап системы иногда мешает?(раз ее действие можно и уменьшить) Может она не дает ехать пилоту в его излюбленной манере? Просвятите, знатоки!Да, иногда мешает. Мика ХАккинен в 2001 году в Барселоне когда толькотолько разорешили трэкшн контроль, взял поул, а потом на пресс-конферении поведал, что он отключил трэкшн во время быстрого круга, мол, он газком любит поиграть, а электроника не дает ему этого сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grafy Опубликовано 29.04.2003 20:49 Я думаю, что и без вспомогательной электроники машины смогут показывать хорошие результаты! Потеря не большая, ведь мастер, есть мастер!!! McLaren и Williams зря только время тратят на суды!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах