Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Канада:

Norbert Haug:

‘Unfortunately the water pressure in David’s engine went up and consequently the water temperature increased lap by lap until the engine failed. At this stage we are establishing what the cause was.

Т.е. и это проблема не отсуствия Be, а системы охлаждения...

"Картина маслом": дисциплинка в сборочных цехах Макларена дала трещину.

Вот еще:

2004г. Парагон расположен тремя километрами южнее Уокинга. Строительство супер-завода было начато около пяти лет назад, и ее отделка была завершена очень вовремя: Рона Денниса начали критиковать за то, что они уделяют слишком много времени этому проекту в ущерб "Формуле-1".

Рон был занят Парагоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя односторонность сродни флюсу... Ну как ты не можешь понять, что речь идет об общей ненадежности узлов болида, посредственным качеством сборки\комплектующих.

А разве это доказано?

Т.е. двигатель не вышел из строя, иначе не о каком перезапуске не могло быть и речи. Он элементарно заглох.

Убедил, но все равно в 2001 отказов было больше.

Посчитай общее количество технических проблем в 2000 и 2001, сравни с проблемами соперников. Нарисуй график сравнения технических проблем с моторами и прочими узлами. С учетом количества гонок в сезоне, количеством финишей, пройденной дистанции, досрочным окончанием гонок. Опять же сопоставь все это с моторными и прочими проблемами.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убедил, но все равно в 2001 отказов было больше.

Не отказов двигателя, а отказов вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же все-таки происходит с Макларен? Сезон начался отвратительно для Мики, такое ощущение,что он не участвует в чемпионате, не борется, а как будто "докатывает" последний сезон. Култхард без сомнения доминирует. Хотя очень обидно слышать такие вещи: "Мне повезло в том, что Ральф получил стоп'н'гоу"(ГП Европы). Сами эти слова заставляют задуматься. Все решает кол-во лошадок в БМВ? Враки. Это больше похоже на панику, что скорее всего и происходит в стане ММ. А в команде все-таки, что-то не ладится, можно хотя бы посмотреть на время пит-стопов.

Сезон для ММ закончен, это уже к гадалке не ходи. Всякий раз наливая кружечку пива перед гонкой, невольно начинаешь креститься и повторять про себя "хоть бы один доехал", а это все-таки не Джордан, это ММ. И это после игривых споров на бутылку пива, о том кто будет выше стоять на подиуме в сезоне 00.

Феррари выставляет 211-ую, и она прекрасно держит трассу, что же ММ, чем думают инженеры и конструкторы, или это злой рок?

А разве это доказано?

А по какой причине такое большое количество технических сходов?

Черти накачали?

Убедил

Наконец-то...

Не отказов двигателя, а отказов вообще.

Я ему уже неделю про это говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отказов двигателя, а отказов вообще.

Отказов больше вообще, но отказов именно двигателя тоже.

А по какой причине такое большое количество технических сходов?

Черти накачали?

А какая разница? (с) МакФлай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказов больше вообще, но отказов именно двигателя тоже.

На целый один? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказов больше вообще, но отказов именно двигателя тоже.

Процентное соотношение отказов двигателя к отказам вообще - меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница?

А такая, что массовые поломки являются следствием падения общей культуры призоводтсва в цехах\гаражах. В Ф1 достаточно дать малейшую слабину и весь отлаженный механизм идет в разнос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На целый один? :lol:

На 2

Процентное соотношение отказов двигателя к отказам вообще - меньше.

Ну и что? Бывают шасси не очень удачные, что тут удивительного? У творений Ньюи в РБ и колеса на ходу отлетали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Бывают шасси не очень удачные, что тут удивительного? У творений Ньюи в РБ и колеса на ходу отлетали

Так повлиял на них запрет бериллия, что они и шасси из рук вон стали делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, прирост по отказам двигателя с 2 до 4 будет 100%. Тогда прирост по отказам коробки передач с 0 до 2 - это сколько процентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так повлиял на них запрет бериллия, что они и шасси из рук вон стали делать?

Эти 2 момента никак не связаны, ибо мотор делают не в Уокинге.

Допустим, прирост по отказам двигателя с 2 до 4 будет 100%.

Хоть кто-то меня поддержал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти 2 момента никак не связаны, ибо мотор делают не в Уокинге.

Дать может дать кряка из-за неправильно монтажа навесного оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть кто-то меня поддержал :)

Ты в школе учился? Решение матиматических задачек помнишь? Там предположение в начале решения - обычная вещь. Сначала высказывается предположение, а потом его либо доказывают, либо опровергают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2

Я устал с тобой торговаться.

Общая культура производства в Макларене в 2001 была очень низкой (для топ-команды). И как следствие - общая надежность болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти 2 момента никак не связаны, ибо мотор делают не в Уокинге.

Ну, если ты психологическое влияние путаешь с физическим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дать может дать кряка из-за неправильно монтажа навесного оборудования.

:wacko:

Общая культура производства в Макларене в 2001 была очень низкой (для топ-команды).

В Мерседесе тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если ты психологическое влияние путаешь с физическим...

Он ни как не может понять, что общий фон в команде был мягко-говоря не очень. А как еще его понять, если поломки подвесок, электроники и пр. это "человеческий фактор", а мотора - исключительно берилиевый? Можно подумать двигатель, это какая-то черная коробочка, которая приходит запечатанная из-за тридевять земель и просто устанавливается на шасси без вмешательства тех же ручек, который собирают рычаги подвесок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ни как не может понять, что общий фон в команде был мягко-говоря не очень. А как еще его понять, если поломки подвесок, электроники и пр. это "человеческий фактор", а мотора - исключительно берилиевый? Можно подумать двигатель, это какая-то черная коробочка, которая приходит запечатанная из-за тридевять земель и просто устанавливается на шасси без вмешательства тех же ручек, который собирают рычаги подвесок.

Так живо и представляется, приходит Рон к команде и говорит человеческим голосом: "Всё, ребятки, трындец! Запретили нам бериллий!" Тут у всех тонус и упал со звуком разводного ключа. И гайки механики крутят не так весело, и колёса меняют без задора, и заправляют как-то нехотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wacko:

Ты в школе учился?

Мотор может выйти из строя:

а). брака поршней, колевала, клапанов, плохого качества сборки на заводе, недостаточного входного контроля прочих комплектующих.

б). неисправности системы охлаждения, смазки, элеткроники, ВЫХЛОПА.

г.). неудачной компоновки в шасси (вибрации, перегрев).

В Мерседесе тоже?

Не задавай глупых вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в школе учился?

Мотор может выйти из строя:

а). брака поршней, колевала, клапанов, плохого качества сборки на заводе, недостаточного входного контроля прочих комплектующих.

б). неисправности системы охлаждения, смазки, элеткроники, ВЫХЛОПА.

г.). неудачной компоновки в шасси (вибрации, перегрев).

Согласен, к чему этот список?

Не задавай глупых вопросов.

Почему вопрос тебе показался глупым? Моторы делаются не в Уокинге, где царила атмосфера расхлябанности. Ответь, пожалуйста, была ли подобная атмосфера и в Мерседесе (Илморе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, к чему этот список?

К тому, что падение уровня производства, имевшееся быть в макларене в 2000-2001uuu неизбежно должно было сказаться и на надежности функционирования моторов.

Моторы делаются не в Уокинге, где царила атмосфера расхлябанности. Ответь, пожалуйста, была ли подобная атмосфера и в Мерседесе (Илморе)?

Еще раз: мотор - это не черный йащег. Мотор - компонент болида, который монтируется на шасси и подключается к "системам жизнеобеспечения" расхлябанными ручками из Вокинга. Недолили\перелили технологичекой жидкости\масла - получим выход из строя вполне ничего себе надежного мотора. Не докрутили хомут в патрубке системы охлаждения - потеряли тосол (или что там у ни), мотор перегрелся и навернулся. И т.п и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому, что падение уровня производства, имевшееся быть в макларене в 2000-2001uuu неизбежно должно было сказаться и на надежности функционирования моторов.

Прирост тех.проблем (всех, кроме моторных) 25%, отказов моторов- 100%.

Алксей27, если есть возможность, выложи впечатления Хауга обо всех моторных сходах 2000-2001, plz

Недолили\перелили технологичекой жидкости\масла - получим выход из строя вполне ничего себе надежного мотора. Не докрутили хомут в патрубке системы охлаждения - потеряли тосол (или что там у ни), мотор перегрелся и навернулся. И т.п и т.д.

Абсолютно не обоснованные предположения, сделанные из желания любым путем доказать очередную сомнительную историю. В топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прирост тех.проблем (всех, кроме моторных) 25%, отказов моторов- 100%.

Ещё раз объясни, откуда ты эти проценты берёшь? И сколько процентов прирост отказов коробки передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз объясни, откуда ты эти проценты берёшь?

Если честно, то мне влом повторять постоянно дважды вечноодному не врубающемуся.

И сколько процентов прирост отказов коробки передач?

А при чем тут коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...