Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

  Алексей27 писал(а):
Канада:

Norbert Haug:

‘Unfortunately the water pressure in David’s engine went up and consequently the water temperature increased lap by lap until the engine failed. At this stage we are establishing what the cause was.

Т.е. и это проблема не отсуствия Be, а системы охлаждения...

"Картина маслом": дисциплинка в сборочных цехах Макларена дала трещину.

Вот еще:

  Цитата
2004г. Парагон расположен тремя километрами южнее Уокинга. Строительство супер-завода было начато около пяти лет назад, и ее отделка была завершена очень вовремя: Рона Денниса начали критиковать за то, что они уделяют слишком много времени этому проекту в ущерб "Формуле-1".

Рон был занят Парагоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Твоя односторонность сродни флюсу... Ну как ты не можешь понять, что речь идет об общей ненадежности узлов болида, посредственным качеством сборки\комплектующих.

А разве это доказано?

  Алексей27 писал(а):
Т.е. двигатель не вышел из строя, иначе не о каком перезапуске не могло быть и речи. Он элементарно заглох.

Убедил, но все равно в 2001 отказов было больше.

  McFly писал(а):
Посчитай общее количество технических проблем в 2000 и 2001, сравни с проблемами соперников. Нарисуй график сравнения технических проблем с моторами и прочими узлами. С учетом количества гонок в сезоне, количеством финишей, пройденной дистанции, досрочным окончанием гонок. Опять же сопоставь все это с моторными и прочими проблемами.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Убедил, но все равно в 2001 отказов было больше.

Не отказов двигателя, а отказов вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Что же все-таки происходит с Макларен? Сезон начался отвратительно для Мики, такое ощущение,что он не участвует в чемпионате, не борется, а как будто "докатывает" последний сезон. Култхард без сомнения доминирует. Хотя очень обидно слышать такие вещи: "Мне повезло в том, что Ральф получил стоп'н'гоу"(ГП Европы). Сами эти слова заставляют задуматься. Все решает кол-во лошадок в БМВ? Враки. Это больше похоже на панику, что скорее всего и происходит в стане ММ. А в команде все-таки, что-то не ладится, можно хотя бы посмотреть на время пит-стопов.

Сезон для ММ закончен, это уже к гадалке не ходи. Всякий раз наливая кружечку пива перед гонкой, невольно начинаешь креститься и повторять про себя "хоть бы один доехал", а это все-таки не Джордан, это ММ. И это после игривых споров на бутылку пива, о том кто будет выше стоять на подиуме в сезоне 00.

Феррари выставляет 211-ую, и она прекрасно держит трассу, что же ММ, чем думают инженеры и конструкторы, или это злой рок?

  Zar писал(а):
А разве это доказано?

А по какой причине такое большое количество технических сходов?

Черти накачали?

  Zar писал(а):
Убедил

Наконец-то...

  vlad_krsk писал(а):
Не отказов двигателя, а отказов вообще.

Я ему уже неделю про это говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Не отказов двигателя, а отказов вообще.

Отказов больше вообще, но отказов именно двигателя тоже.

  McFly писал(а):
А по какой причине такое большое количество технических сходов?

Черти накачали?

А какая разница? (с) МакФлай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Отказов больше вообще, но отказов именно двигателя тоже.

На целый один? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Отказов больше вообще, но отказов именно двигателя тоже.

Процентное соотношение отказов двигателя к отказам вообще - меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
А какая разница?

А такая, что массовые поломки являются следствием падения общей культуры призоводтсва в цехах\гаражах. В Ф1 достаточно дать малейшую слабину и весь отлаженный механизм идет в разнос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
На целый один? :lol:

На 2

  vlad_krsk писал(а):
Процентное соотношение отказов двигателя к отказам вообще - меньше.

Ну и что? Бывают шасси не очень удачные, что тут удивительного? У творений Ньюи в РБ и колеса на ходу отлетали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Ну и что? Бывают шасси не очень удачные, что тут удивительного? У творений Ньюи в РБ и колеса на ходу отлетали

Так повлиял на них запрет бериллия, что они и шасси из рук вон стали делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, прирост по отказам двигателя с 2 до 4 будет 100%. Тогда прирост по отказам коробки передач с 0 до 2 - это сколько процентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Так повлиял на них запрет бериллия, что они и шасси из рук вон стали делать?

Эти 2 момента никак не связаны, ибо мотор делают не в Уокинге.

  vlad_krsk писал(а):
Допустим, прирост по отказам двигателя с 2 до 4 будет 100%.

Хоть кто-то меня поддержал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Эти 2 момента никак не связаны, ибо мотор делают не в Уокинге.

Дать может дать кряка из-за неправильно монтажа навесного оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Хоть кто-то меня поддержал :)

Ты в школе учился? Решение матиматических задачек помнишь? Там предположение в начале решения - обычная вещь. Сначала высказывается предположение, а потом его либо доказывают, либо опровергают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
На 2

Я устал с тобой торговаться.

Общая культура производства в Макларене в 2001 была очень низкой (для топ-команды). И как следствие - общая надежность болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Эти 2 момента никак не связаны, ибо мотор делают не в Уокинге.

Ну, если ты психологическое влияние путаешь с физическим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Дать может дать кряка из-за неправильно монтажа навесного оборудования.

:wacko:

  McFly писал(а):
Общая культура производства в Макларене в 2001 была очень низкой (для топ-команды).

В Мерседесе тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Ну, если ты психологическое влияние путаешь с физическим...

Он ни как не может понять, что общий фон в команде был мягко-говоря не очень. А как еще его понять, если поломки подвесок, электроники и пр. это "человеческий фактор", а мотора - исключительно берилиевый? Можно подумать двигатель, это какая-то черная коробочка, которая приходит запечатанная из-за тридевять земель и просто устанавливается на шасси без вмешательства тех же ручек, который собирают рычаги подвесок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Он ни как не может понять, что общий фон в команде был мягко-говоря не очень. А как еще его понять, если поломки подвесок, электроники и пр. это "человеческий фактор", а мотора - исключительно берилиевый? Можно подумать двигатель, это какая-то черная коробочка, которая приходит запечатанная из-за тридевять земель и просто устанавливается на шасси без вмешательства тех же ручек, который собирают рычаги подвесок.

Так живо и представляется, приходит Рон к команде и говорит человеческим голосом: "Всё, ребятки, трындец! Запретили нам бериллий!" Тут у всех тонус и упал со звуком разводного ключа. И гайки механики крутят не так весело, и колёса меняют без задора, и заправляют как-то нехотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
:wacko:

Ты в школе учился?

Мотор может выйти из строя:

а). брака поршней, колевала, клапанов, плохого качества сборки на заводе, недостаточного входного контроля прочих комплектующих.

б). неисправности системы охлаждения, смазки, элеткроники, ВЫХЛОПА.

г.). неудачной компоновки в шасси (вибрации, перегрев).

  Zar писал(а):
В Мерседесе тоже?

Не задавай глупых вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Ты в школе учился?

Мотор может выйти из строя:

а). брака поршней, колевала, клапанов, плохого качества сборки на заводе, недостаточного входного контроля прочих комплектующих.

б). неисправности системы охлаждения, смазки, элеткроники, ВЫХЛОПА.

г.). неудачной компоновки в шасси (вибрации, перегрев).

Согласен, к чему этот список?

  Цитата
Не задавай глупых вопросов.

Почему вопрос тебе показался глупым? Моторы делаются не в Уокинге, где царила атмосфера расхлябанности. Ответь, пожалуйста, была ли подобная атмосфера и в Мерседесе (Илморе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Согласен, к чему этот список?

К тому, что падение уровня производства, имевшееся быть в макларене в 2000-2001uuu неизбежно должно было сказаться и на надежности функционирования моторов.

  Цитата
Моторы делаются не в Уокинге, где царила атмосфера расхлябанности. Ответь, пожалуйста, была ли подобная атмосфера и в Мерседесе (Илморе)?

Еще раз: мотор - это не черный йащег. Мотор - компонент болида, который монтируется на шасси и подключается к "системам жизнеобеспечения" расхлябанными ручками из Вокинга. Недолили\перелили технологичекой жидкости\масла - получим выход из строя вполне ничего себе надежного мотора. Не докрутили хомут в патрубке системы охлаждения - потеряли тосол (или что там у ни), мотор перегрелся и навернулся. И т.п и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
К тому, что падение уровня производства, имевшееся быть в макларене в 2000-2001uuu неизбежно должно было сказаться и на надежности функционирования моторов.

Прирост тех.проблем (всех, кроме моторных) 25%, отказов моторов- 100%.

Алксей27, если есть возможность, выложи впечатления Хауга обо всех моторных сходах 2000-2001, plz

  McFly писал(а):
Недолили\перелили технологичекой жидкости\масла - получим выход из строя вполне ничего себе надежного мотора. Не докрутили хомут в патрубке системы охлаждения - потеряли тосол (или что там у ни), мотор перегрелся и навернулся. И т.п и т.д.

Абсолютно не обоснованные предположения, сделанные из желания любым путем доказать очередную сомнительную историю. В топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Прирост тех.проблем (всех, кроме моторных) 25%, отказов моторов- 100%.

Ещё раз объясни, откуда ты эти проценты берёшь? И сколько процентов прирост отказов коробки передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Ещё раз объясни, откуда ты эти проценты берёшь?

Если честно, то мне влом повторять постоянно дважды вечноодному не врубающемуся.

  Цитата
И сколько процентов прирост отказов коробки передач?

А при чем тут коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...