Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

У Виллов и в 1990-м был неплохой болид, гонщика не было.

А как же понятие "самовоз"? Я сичитаю что самовозов не бывает. Бывают хорошие и плохие машины и пилоты, а когда хороший пилот и машина в одном называют "самовоз", это не правельно....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA
Вообще думаю кто-то новый вклинется в борьбу, от которых не ожидают ничего особенного....

Хонда?

Следуя моему принцыпу:

Лидеры:

- МакЛарен (1-3)

- Феррари (1-3)

- БМВ (1-5)

- Рено (1-5)

- Тойота (1-5)

Думаю эти команды будут претендовать на очки во всех гонках. МакЛарену и Феррари будет ещё тяжелее,чем в 2008-ом.

Середняки:

- РБР (6-7)

- Уильямс (6-7)

Аутсайдеры:

- СТР (8-10)

- Форс Индия (8-10)

- Хонда или любая команда на её основе (8-10)

Такие команды как БМВ, Рено, Тойота в условиях переходного периода должны подтянуться к лидерам, возможно у одной из команд будет такой прогресс, который позволит ей бороться за оба титула. Возможны некоторые форс-мажоры, как отсутствие скорости у Пике-мл. или традиционно плохие гонки у Трулли по сравнению с квалификацией. Феттель и Росберг могут выступить намного успешнее своих напарников и часто прорываться в очковую зону, но всё равно для таких команд за которые они выступают смена регламента особой выгоды не приносила. Среди аутсайдеров те команды, которых совсем нет на тестах, ресурсов у них особых нет. О Хонде разговор особый. Даже если её купят, и она выйдет на старт в Мельбурне, времени она потеряла слишком много, и дела у неё будут идти не лучше чем у Aguri в начале 2008-ого.

Такая позиция. Но это только моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аутсайдеры:

- Форс Индия (8-10)

- Хонда или любая команда на её основе (8-10)

Еще рано судить о том будут ли они аутсайдерами или нет. У фи новое "сердце" и не только. Хонда тоже не промах, у них отличная команда, есть финансы, новый хозяин может поднять их на новый уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще рано судить о том будут ли они аутсайдерами или нет. У фи новое "сердце" и не только. Хонда тоже не промах, у них отличная команда, есть финансы, новый хозяин может поднять их на новый уровень.

Не спасет индусов новый мотор. Мотор от Скудерии вряд ли был хуже.

А отличная команда Хонда 2 года безбожно сливала, и не вижу причин, по которым не должна слить и в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спасет индусов новый мотор. Мотор от Скудерии вряд ли был хуже.

А отличная команда Хонда 2 года безбожно сливала, и не вижу причин, по которым не должна слить и в 2009-м.

По мимо техники в ФИ есть еще наш персонал. Все же они на что-то расчитывали подписав с нами контракт?

Причина может быть в смене владельца и правельном использовании ресурсов и потенциала команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мимо техники в ФИ есть еще наш персонал. Все же они на что-то расчитывали подписав с нами контракт?

Причина может быть в смене владельца и правельном использовании ресурсов и потенциала команды.

Как сказал Сутиль, надеются закончить не с баранкой и хоть в нескольких гонках взять очки, т.е. быть хотя бы на уровне Хонды-Виллов 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказал Сутиль, надеются закончить не с баранкой и хоть в нескольких гонках взять очки, т.е. быть хотя бы на уровне Хонды-Виллов 2008

Надеюсь, получится. В прошлом году реальный шанс на очки был только один. И тот накрылся красным тазом...

Уровень Хонды и Виллов - это всё-таки немного повыше: очки в нескольких гонках и 1-2 шальных подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, получится. В прошлом году реальный шанс на очки был только один. И тот накрылся красным тазом...

Уровень Хонды и Виллов - это всё-таки немного повыше: очки в нескольких гонках и 1-2 шальных подиума...

Пусть у всех команд будут шансы на очки, и у всех пилотов как минимум по подиуму, печальное зрелище, когда хорошие пилоты в хвосте постояно и без шанса взять очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказал Сутиль, надеются закончить не с баранкой и хоть в нескольких гонках взять очки, т.е. быть хотя бы на уровне Хонды-Виллов 2008

И это было бы хорошо. Ну не кричать как Марк что "Будем боротся за самые высокие места", нужно быть скромней=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть у всех команд будут шансы на очки, и у всех пилотов как минимум по подиуму, печальное зрелище, когда хорошие пилоты в хвосте постояно и без шанса взять очки

Да, к сожалению, хорошие пилоты оказались на слабых болидах... И плохо, что шансов на подиум или даже на очки у них нет.

Боюсь, ситуации, что у всех всегда будут шансы на очки, не будет. Маки, Скудерия, БМВ и Алонсо наверняка всегда будут в очковой зоне. А за оставшееся одно место будет жуткое рубилово.

А в случае массовых завалов, поломок и дождей шансы всегда у всех есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, к сожалению, хорошие пилоты оказались на слабых болидах... И плохо, что шансов на подиум или даже на очки у них нет.

Кому-то нужно ж там быть....не всем гонять в топ командах.

Шансы есть всегда, вот если бы не красный тазик в монако, то и Форс Индия не осталась без очков в прошлом сезоне. Может в этом причина разрыва контракта ФИ и Феррари=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это было бы хорошо. Ну не кричать как Марк что "Будем боротся за самые высокие места", нужно быть скромней=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда хорошие пилоты в хвосте постояно и без шанса взять очки

Кто например? :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное физико и баттон имелись в виду...

Именно, в список можно добавить Адриана и Рубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, в список можно добавить Адриана и Рубика.

Ну, Рубенс вообще вряд ли будет хоть на какой-то машине. Хотя это, наверное, зря. У него огромный опыт, в том числе опыт командной работы и побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Рубенс вообще вряд ли будет хоть на какой-то машине. Хотя это, наверное, зря. У него огромный опыт, в том числе опыт командной работы и побед.

Опыт хорошо, но и о будущем нужно думать. Вечно гонять не будет, а молодых нужно раскатывать, чем дальше тем тяжелей это будет делать и меньше шансов на хороший результат в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: «В Мельбурн с KERS поедут только храбрецы»

Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер считает, что команды будут разрабатывать болиды и с внедренной системой восстановления кинетической энергии (KERS), и без нее, но на первую гонку сезона вряд ли кто-то приедет с новой технологией.

«Команды будут развивать оба направления, но в Мельбурн с KERS поедут только храбрецы», – цитирует Уэббера австрийская газета Salzburger Nachrichten.

Кто будет храбрецом или не одного не найдется? Или разделят, одна машина с КЕРС вторая без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: «В Мельбурн с KERS поедут только храбрецы»

Кто будет храбрецом или не одного не найдется? Или разделят, одна машина с КЕРС вторая без

Сдается мне, ForceIndiа, СТР и Пике будут храбрецами поневоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, ForceIndiа, СТР и Пике будут храбрецами поневоле.

Вполне. В БМВ могут рискнуть Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, ForceIndiа, СТР и Пике будут храбрецами поневоле.

Не думаю что ФИ согласится ставить сразу на два болида, скорей всего все кроме Маков, Ферров, БМВ, по одному болиду будет с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС по мойму это полный идиотизм. В обычных машинах это не нужно, а на гоночных вся полезность весом закрывается.

Не думаю что ФИ согласится ставить сразу на два болида, скорей всего все кроме Маков, Ферров, БМВ, по одному болиду будет с КЕРС.

А у Маков, Феров и БМВ оба или ни у кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Маков, Феров и БМВ оба или ни у кого

Скорей всего никто из них не рескнет ставить в этом сезоне. Если и поставят, то все или никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего никто из них не рескнет ставить в этом сезоне. Если и поставят, то все или никто.

скорее всего топ команды посмотрят на других и там уже решать,что делать.А может и рискнут.На первом этапе было бы как раз вовремя попробовать,пока еще не сложилась какая либо ситуация в кк и лз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 машины с КЕРСом думаю будут у всех =))

я б рискнул :z_5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...