Птичка Опубликовано 31.03.2009 01:37 Главное, чтобы не отказывались переходить на сторону вампиров. А то начнётся - я не могу сдать комиссара, это бесчестно... В топку честность... :blush:Как так в топку?! Сказали же, что по желанию сдавать/не сдавать?Более того, если мирный успел каким-то образом познакомиться с доктором или комиссаром-сержантом, то укушенный оставляет за собой право передать информацию . В данном случае его право, помочь своей новой команде или не предавать свою старую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 31.03.2009 07:16 Занесите меня в списки под номером 7. :)По поводу вампиров. Мне виделось так, что изначально он один. И в первую ночь сам выбирает себе напарника. Насчет того, что достаточно убить этих двоих и тогда остальные жертвы выводятся из игры - хорошая мысль. Единственно, есть сомнения касательно того, чтобы разрешать им охотиться каждую ночь. Слишком много народу тогда будет в третьей команде. Хотя, конечно, нужно попробовать сначала. По поводу названия... Не хотите вампира, пусть будет шпион, например. Агент ЦРУ :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.03.2009 07:20 Не хотите вампира, пусть будет шпион, например. Агент ЦРУ :lol:О, шпион - это круто! Мне нравится :)(быть укушенной вампиром - как-то стрёмно, а завербованной шпиёном - оч даже ничего :rolleyes: гы)Но смысл и принцип игры этой команды я всё равно плохо понимаю :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kseniona Опубликовано 31.03.2009 07:32 Хм....Может идея с вампиром и ничего.... но.... ее явно нужно каким-то образом изменить....Игра превратиться в черти что!Ну вот я ком или сержант - никому я доверять не могу, потому как роли меняются каждую ночь.... И открываться становится опасно. Т.е. смысла в проверка уже особого и нет. Проще убивать. А значит ком становится уже практически тем же маньяком. В коалиции смысла просто не остается. Проверять каждую ночь до первой мафии или вампира, а в следующую ночь его убийство. Кому просто незачем создавать коалицию и уговаривать народ кого-то слить на голосовании. Я мирный проверенный комом и укушенный вампиром - могу сама решить за какую команду таки играть. Я знаю и кома/сержа и вампира. Если я сдам кома/сержа их укусят этой же ночью. Если я сдам вампира, то его тоже этой же ночью убьет ком...... Ну и смысл?! От этого всего только мафия выиграет. Ну, во всяком случае мне это так видится. Тем более, если вампир будет кусать каждую ночь и у него еще и детеныш-преемник будет! :unsure: Да, а потом представте, что мирные или мафия таки убили обоих вампиров, то какой массовый выброс из игры укушенных игроков будет..... :blink: Пусть использует её для себя, а иначе после ещё одной такой игры я его сам покусаю, найду и покусаю...))Адресок подсказать? ;)Кому по любому нужен будет пистолет...чтобы стрелять в затылок перебежчикам))))А как он этих перебежчиков вычислять то будет?! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.03.2009 08:08 А зачем им вообще эти "перебежчики"? М.б. пусть и работает он один (шпион :rolleyes:), так же как раньше маньяк, а потом, при его уничтожении, на сцену выходит заместитель. Причём, для элемента неожиданности, этим товарищем пусть становится не специально назначенный игрок, а как раз бывший мирный, завербованный шпионом (т.е. первый мирный, на которого шпион напал ночью). Этот мирный может уже и знать какую-то информацию о коалиции, а может и не знать - тут воля случая, но вероятность меньше.И играть/не играть за шпиона - вариантов у него не остается. (Хотя, конечно, он может и начать помогать мирным...)Для облегчения роли шпиона, этого мирного пусть он сразу узнаёт и пусть они начинают общаться и совещаться - кого им мочить дальше.Или же вариант третьей команды "Шпион+Хакер" (т.е. у этой команды есть возможность проверки и убийства - более полноценная), как тоже раньше предлагалось. Там загвоздка была, что если хакер остается один, то что ему дальше делать? Так пусть ему после убийства шпиона просто переходит основная роль (только убийство, без проверки). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 31.03.2009 08:14 Надо для третьей команды придумать более логичное название...Хлам тоже прав у нас Мафия...и персонажей нао под мафию придумывать....и сюжет легче писаться будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.03.2009 08:22 Надо для третьей команды придумать более логичное название...Хлам тоже прав у нас Мафия...и персонажей нао под мафию придумывать....и сюжет легче писаться будет.Ну, так вот: иностранный шпион, агент - очень подходяще, как мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 31.03.2009 08:26 Ну, так вот: иностранный шпион, агент - очень подходяще, как мне кажется."а вас Штирлиц я попрошу остаться" :lol: ...можно и другие варианты рассмотреть....террористы...или стукачи раз 3 команда будет постоянно менять состав.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.03.2009 08:28 ....террористы...или стукачи раз 3 команда будет постоянно менять состав....Мне не нравится идея с постоянной сменой состава :(У меня не хватит мозгофф на такие сложности :unsure: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 31.03.2009 08:31 Мне не нравится идея с постоянной сменой состава :(У меня не хватит мозгофф на такие сложности :unsure: :DИр...ты не ставь себе цель вычислить и выиграть...поставь себе цель получить удовольствие от процесса....и все само собой получится....в этом плане очень показателен инспектор Коломбо...весь фильм ходит стебается над подозреваемым а под конец все ему раскладывает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.03.2009 08:40 ...поставь себе цель получить удовольствие от процесса....Вот в том и дело, что я не вижу никакого удовольствия в сливе информации третьей команде. Нисколько.Притом это я со стороны обычного мирного смотрю!А если со стороны кома/сержа - то это вообще. Смысл их проверок, если проверенных мирных не возьмешь в коалицию, а проверенных мафов не завалишь на голосовании? А, ну оружие у них будет, да... Но т.е. они тоже чисто мафией становятся, обособленной командой, замкнутой в себе? Так? Только у них вместо доп. трех игроков есть доктор.Тогда что делать простым мирным? Они никому не нужны, получается (только третьей команде разве что, но и то не совсем понятно зачем).(В общем, если будет принят такой вариант игры - однозначно первую пропущу, сначала посмотрю со стороны.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 31.03.2009 08:47 Вот в том и дело, что я не вижу никакого удовольствия в сливе информации третьей команде. Нисколько.Притом это я со стороны обычного мирного смотрю!А если со стороны кома/сержа - то это вообще. Смысл их проверок, если проверенных мирных не возьмешь в коалицию, а проверенных мафов не завалишь на голосовании? А, ну оружие у них будет, да... Но т.е. они тоже чисто мафией становятся, обособленной командой, замкнутой в себе? Так? Только у них вместо доп. трех игроков есть доктор.(В общем, если будет принят такой вариант игры - однозначно первую пропущу, сначала посмотрю со стороны.)Ир..мафия игра где прежде всего узаконена ЛОЖЬ...мое мнение вы с Ксюшей очень честно подходите к процессу это конечно хорошо с вами можно в разведку идти...но играйте врите лгите...заубер прав тактики игры родятся новые....роль кома возрастет...если раньше надо было собрать коалицию а потом с помощью любимой жены озвучить имя жертвы..то теперь...куча вариантов стрельнуть проверить...допустим ком проверил кого то...к двум его голосам есть еще один голос мирного...задача этой тройки убедить остальных неукушенных свалить кого то подозрительного...на казни свалили...или не свалили...и тогда уже ночью сделав выводы кому будет легче стрелять по кому то)))также первоочередная задача кома выйти на дока...и даже если проверенный мирный сольет инфу третьей команде это им не поможет...дока надо прятать как адвоката в бункере....вообщем полет фантазии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kseniona Опубликовано 31.03.2009 08:51 Или же вариант третьей команды "Шпион+Хакер" (т.е. у этой команды есть возможность проверки и убийства - более полноценная), как тоже раньше предлагалось. Там загвоздка была, что если хакер остается один, то что ему дальше делать? Так пусть ему после убийства шпиона просто переходит основная роль (только убийство, без проверки).Вот этот вариант мне нравится гораздо больше. Надо для третьей команды придумать более логичное название...Хлам тоже прав у нас Мафия...и персонажей нао под мафию придумывать....и сюжет легче писаться будет.Название, это всего лишь название, главное в их функциях, предлагаю таки более обстоятельно обсудить необходимость в такой команде в принципе. А если со стороны кома/сержа - то это вообще. Смысл их проверок, если проверенных мирных не возьмешь в коалицию, а проверенных мафов не завалишь на голосовании? А, ну оружие у них будет, да... Но т.е. они тоже чисто мафией становятся, обособленной командой, замкнутой в себе? Так? Только у них вместо доп. трех игроков есть доктор.Тогда что делать простым мирным? Они никому не нужны, получается (только третьей команде разве что, но и то не совсем понятно зачем).Вот о том я и говорю - они не нужны ни кому, ни мафии, вампиру только, да и то их учесть будет незавидна после смерти вампиров. В тех правилах, как проходили игры до этого, мирным было играть интересно. В этих правилах, я сомневаюсь, что мне будет интересно играть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.03.2009 08:51 Ир..мафия игра где прежде всего узаконена ЛОЖЬ...мое мнение вы с Ксюшей очень честно подходите к процессу это конечно хорошо с вами можно в разведку идти...но играйте врите лгите...заубер прав тактики игры родятся новые....роль кома возрастет...если раньше надо было собрать коалицию а потом с помощью любимой жены озвучить имя жертвы..то теперь...куча вариантов стрельнуть проверить...допустим ком проверил кого то...к двум его голосам есть еще один голос мирного...задача этой тройки убедить остальных неукушенных свалить кого то подозрительного...на казни свалили...или не свалили...и тогда уже ночью сделав выводы кому будет легче стрелять по кому то)))также первоочередная задача кома выйти на дока...и даже если проверенный мирный сольет инфу третьей команде это им не поможет...дока надо прятать как адвоката в бункере....вообщем полет фантазииНу, возможно. Вот и говорю - со стороны надо посмотреть. Не дай бог оказаться с первого раза в активной роли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kseniona Опубликовано 31.03.2009 08:56 мое мнение вы с Ксюшей очень честно подходите к процессу это конечно хорошо с вами можно в разведку идти...но играйте врите лгите...Ну а кому мне что нужно было врать, если я всегда мирная была?! ;) :lol: Вот мафии по мелочи и врала. Подозревая тех, кого совсем и не подозревала. В общем, не не очень хочется играть в такую игру, как она предложена сейчас. С моим везением я буду опять мирной, только уже никому не нужной. А играть мирной, когда даже нет шанса попасть в коалицию.... мне не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.03.2009 08:56 В тех правилах, как проходили игры до этого, мирным было играть интересно. В этих правилах, я сомневаюсь, что мне будет интересно играть.Угу. Сидеть и ждать, что кто-то тебя укусит/завербует. А потом вместе с ним скопом вылететь из игры.А, можно еще вычислить комиссара и побежать сообщить ему кто вампир/шпион! )))) И на следующую ночь героически погибнуть (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 31.03.2009 08:58 Название, это всего лишь название, главное в их функциях, предлагаю таки более обстоятельно обсудить необходимость в такой команде в принципе.потому что маньяк всегда играет без шансов на победу..он заранее обречен...как показывает практика...и как только он выносит мафов ему аплодисменты мирных как он играет за мафов так его все усиленно ищут.....Вот о том я и говорю - они не нужны ни кому, ни мафии, вампиру только, да и то их учесть будет незавидна после смерти вампиров. В тех правилах, как проходили игры до этого, мирным было играть интересно. В этих правилах, я сомневаюсь, что мне будет интересно играть.по поводу проверок..смысл в них будет и очень большой...только после проверки кома времени на ее использование один день..и за этот день задача убедить остальных валить его...ну а если уж не получается стрелять ночью...В общем, не не очень хочется играть в такую игру, как она предложена сейчас. С моим везением я буду опять мирной, только уже никому не нужной. А играть мирной, когда даже нет шанса попасть в коалицию.... мне не интересно.ну ок...выйдешь на кома...дашь ему клятву верности ..попадешь в третью команду будешь сливать инфу кому работая под прикрытием...неужели неинтересно??? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kseniona Опубликовано 31.03.2009 08:58 потому что маньяк всегда играет без шансов на победу..он заранее обречен...как показывает практика...и как только он выносит мафов ему аплодисменты мирных как он играет за мафов так его все усиленно ищут.....по поводу проверок..смысл в них будет и очень большой...только после проверки кома времени на ее использование один день..и за этот день задача убедить остальных валить его...ну а если уж не получается стрелять ночью...Давайте просто усилим маньяка. ;)По второй фразе... что-то я ничего не поняла.... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.03.2009 08:59 ну ок...выйдешь на кома...дашь ему клятву верности ..попадешь в третью команду будешь сливать инфу кому работая под прикрытием...неужели неинтересно??? :rolleyes:Кто в такую клятву поверит в таких условиях? Я не поверю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 31.03.2009 09:04 По второй фразе... что-то я ничего не поняла.... :unsure:Да будет в проверки смысл.....проверила актива..через сержанта или ранее проверенного мирного трави всех на это актива...чтобы не тратить пулю ночью....проверила мирного убеди его отдать свой голос за кого то подозрительного..а в процессе может еще кто попалиться на голосовании...Кто в такую клятву поверит в таких условиях? Я не поверю.И правильно сделаешь :rolleyes: но дружеские отношения между игроками не учитывать нельзя....вот если мне Стефан или Марат дадут клятву верности я им поверю душой и сердцем :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.03.2009 09:07 И правильно сделаешь :rolleyes: но дружеские отношения между игроками не учитывать нельзя....вот если мне Стефан или Марат дадут клятву верности я им поверю душой и сердцем :lol: :lol: :lol:Я не понимаю, как можно дружеские отношения в игру переносить. Если, как сам говоришь, надо врать и сливать.Тем более, что мы договаривались не клясться!Ты сам же себе хуже делаешь этой клятвенной дружбой: т.е. если они к тебе сразу не прибежали клясться, значит им есть что скрывать, значит их можно смело выносить из игры (что мы уже посмотрели на примере игры 5 лайт, где Марат таким манером за полдня вычислил мафию) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 31.03.2009 09:13 Я не понимаю, как можно дружеские отношения в игру переносить. Если, как сам говоришь, надо врать и сливать.Тем более, что мы договаривались не клясться!Да переносить нельзя...но волей неволей это само по себе происходит..кто то по секрету кому то свою роль открывает и т.д...кто то кого то обещает не убивать...мне лично ничто никогда никому не мешало врать..я это и делал все время.Ты сам же себе хуже делаешь этой клятвенной дружбой: т.е. если они к тебе сразу не прибежали клясться, значит им есть что скрывать, значит их можно смело выносить из игры.так я не говорил о том что надо сразу бежать к друг другу и кляться....я про клятву сказал что кома можно убедить что ты его не предашь и будешь работать на него сливая ему инфу и все....а бежать в личку к другу и брать с него клтву я не собираюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 31.03.2009 09:14 Как так в топку?! Сказали же, что по желанию сдавать/не сдавать?Этот момент еше обсуждается. Можно попробовать заставлять играть по правилам.По поводу названия... Не хотите вампира, пусть будет шпион, например. Агент ЦРУДа кстати, неплохо. 2 агента, незнакомые друг с другом. Но все равно второй должен начинать игру как мирный, так будет интереснее.Ну вот я ком или сержант - никому я доверять не могу, потому как роли меняются каждую ночь.... И открываться становится опасно. Т.е. смысла в проверка уже особого и нет. Проще убивать. А значит ком становится уже практически тем же маньяком.Нет. Поясняю, в первые 2 дня( а игра длиться обычно 5-6, т.е. треть игры! ) убивать комиссаром опасно, есть шанс убить доктора. Да и убийство мирного не выгодно , т.к. это на руку командам 2 и 3.И еще - когда команда3 будет убита, все проверянные раньше мирные как и раньше начинают сильно помогать команде1.Да и мб комиссар будет лишний раз рисковать раскрыться, если срочно нужны голоса( его сливают на голосовании). Или комиссар нашел доктора, просит его лечить и раскрывается мирным. Вариантов уйма, думайте господа.Забудьте про безсмертных комиссаров, пьющих коктейли пока проверянные мирные говорят его голосом. Халява кончилась, минимум первую игру пора включать мозги и придумывать новые схемы игры.Я мирный проверенный комом и укушенный вампиром - могу сама решить за какую команду таки играть. Я знаю и кома/сержа и вампира. Это обсуждается, возможно обязать переходить в команду3. Есть куча вариантов решить эту проблему . Пока я вижу это так, что ком или сержант не будут спешить раскрываться, либо будет проверять мирных, кому можно доверять или которые врядли подвергнуться нападению ближ. пару ходов.Тем более, если вампир будет кусать каждую ночь и у него еще и детеныш-преемник будет!Это не так сложно, как ты описываешь Ксюша. Если брать средние варианты событий, то к 3-4 ходу одного из них наверняка мафия или комиссар(либо сам шпион своего напарника) завалит. Да и завербованных у команды3 к 4 ходу будет всего около 2, т.е. команда3 голосует тремя голосами, команда1 двумя или тремя( если сержант еще живой и доктора нашли) ну и мафия к 4 ходу уже не будет в полном составе. Т.е. голосование становится важнее важного.А зачем им вообще эти "перебежчики"?Перебежчики нужны для того,чтобы игра мафия получила новое дыхание. Чтобы комиссар, тобишь команда1 перестала с самых первых ходов создавать коалиции. Если будет просто 2 шпиона и они будут убивать мирных, то стратегические изменения в игре будет минимальными. Фактически маньяков стало два, вот и все изменение.Вот в том и дело, что я не вижу никакого удовольствия в сливе информации третьей команде. Нисколько.Её не будет, если комиссар будет осторожен и не будеть создавать коалиции с самых первых ходов. Да и есть вариант назваться мирным к примеру, т.е. не говорить что комиссар и проверил. Придумывайте новые ходы!аубер прав тактики игры родятся новые....роль кома возрастет...если раньше надо было собрать коалицию а потом с помощью любимой жены озвучить имя жертвы..то теперь...куча вариантов стрельнуть проверить...допустим ком проверил кого то...к двум его голосам есть еще один голос мирного...задача этой тройки убедить остальных неукушенных свалить кого то подозрительного...на казни свалили...или не свалили...и тогда уже ночью сделав выводы кому будет легче стрелять по кому то)))также первоочередная задача кома выйти на дока...и даже если проверенный мирный сольет инфу третьей команде это им не поможет...дока надо прятать как адвоката в бункере....вообщем полет фантазииИменно! Вариантов для размышления куча, а как такой ход. Комиссар проверил мирного и хочет кого-то слить на голосовании. У него куча вариантов, он может сделать из мирного любимую жену, огласить выводящего на казнь а потом1)доктор лечит жену, спасая от шпиона. 2) если доктор убит то комиссар сам может застрелить свою жену. Таким образом теряет ход, но зато получил голос ночью. Тактик уйма, половину родим в ходе обсуждения игры, половина родиться позже уже в ходе.Вот этот вариант мне нравится гораздо больше.Опять таки, вариант хакер+шпион тоже вносит интерес в игру, просто он вносит минимум изменений. Мне кажется всем уже приелась коалиция мирных, которая с третьего дня начинает диктовать свои условия. При этом коалиция все же будет, но после истребления команды3.И если кажется, что команда1 слабая, то не факт что команда2 не будет им помогать. Имхо мафии выгоднее в начале игры помогать мирным.Полноценная игра на три стороны.Вот о том я и говорю - они не нужны ни кому, ни мафии, вампиру только, да и то их учесть будет незавидна после смерти вампиров.Про первую часть нужно подумать, про вторую неправа в корне. Раньше игрок просто выводился из игры(убит маньяком) теперь он продолжает еще играть,уже за новую команду. В чем его участь незавидна?В тех правилах, как проходили игры до этого, мирным было играть интересно. В этих правилах, я сомневаюсь, что мне будет интересно играть. Постараюсь посидеть и представить на себе роль мирного в новой игре.Вообщем с точки зрения интриги и равенства я не вижу преград, пока я вижу только упреки в сложности( ну да, но имхо раньше было слишком просто, все игры проходят по одной схеме) и есть упрек,что роль мирного будет не интересна.Ну допустим я мирный, я как и раньше начинаю вычислять мафию. Потому как мафия полюбому враг, будь я в команде1 или команде3. Есть варианты просить тебя проверить. Более того, упрек что играя мирным я не буду в коалиции ошибочен, имхо как раз наоборот, будешь входить в коалицию в 1.5 раза чаще( команда1 0.5, т.е. рискнет взять или нет и команда3). Вообщем все вопросы в сложности игры, и на его обсуждения есть полно времени. К новой формуле1 тоже не могли долгое время привыкнуть, однако все оказалось вполне интересным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.03.2009 09:19 Да переносить нельзя...но волей неволей это само по себе происходит..кто то по секрету кому то свою роль открывает и т.д...кто то кого то обещает не убивать...мне лично ничто никогда никому не мешало врать..я это и делал все время.так я не говорил о том что надо сразу бежать к друг другу и кляться....я про клятву сказал что кома можно убедить что ты его не предашь и будешь работать на него сливая ему инфу и все....а бежать в личку к другу и брать с него клтву я не собираюсь...Мне врать в игре ничего не мешает :) Но личную дружбу в игру не переношу. Уже убедилась, что смогу этого сделать.Когда мой друг Лолик мне клялся, что он мирный, и предлагал, если он всё же врёт, поставить ему потом подпись любую нехорошую - я ему очень доверяю и уважаю этого человека, но не смогла ему довериться и раскрыть коалицию, т.к. это была не моя личная тайна, а командная (хотя игроки команды - Леонид, Стелс и Вламо - были мне ни разу не друзья).Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 31.03.2009 09:26 Раньше игрок просто выводился из игры(убит маньяком) теперь он продолжает еще играть,уже за новую команду. В чем его участь незавидна?В том, что вся эта толпа укушенных враз выводится из игры вместе с убитым шпионом/вампиром.Команда3 считается проигравшей, если убиты оба вампира. При этом укушенные выводяться из игры.Т.е. это героизм какой-то: раскрыть комиссару роль шпиона/вампира и погибнуть вместе с тем в ту же ночь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах