Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Suzuki. Ралли Уэльс – еще одна тестовая гонка.

На последнем этапе WRC'07 ралли Уэльс состоится гравийный дебют Suzuki SX4, и главной целью, которая поставлена перед пилотом этой конюшни Себастьяном Линдхольмом, является финиш.

Новый автомобиль дебютировал на асфальте Корсики, и в Suzuki ожидают, что гравий Туманного Альбиона окажется для SX4 более тяжелым вызовом, чем асфальт Франции. Кстати, в Корсике Николя Бернарди, выступающий на этой машине занял только 31-е место абсолюта. Такой результат был вызван техническими проблемами, появившимися на еще "сыроватом" SX4.

"Наша миссия в Великобритании будет точно такой же, как и в Корсике: привести автомобиль на финиш, чтобы извлечь как можно больше полезной информации на будущее, " – сказал руководитель команды Нобухиро Таджима. – "Гравий будет более тяжелым испытанием, потому что у нас нет достаточного опыта на этом покрытии, и оно намного менее предсказуемо. Ралли Великобритания очень трудное соревнование. Себастьян должен быть осторожным и собрать для нас максимально возможное количество информации. Это его цель".

А Себастьян Линдхольм, являющийся кузеном Маркуса Гронхольма и семикратным победителем национального раллийного чемпионата, впервые опробует SX4 в "боевых" условиях. Большинство испытаний новой машины на гравии провел именно Себастьян, но финн прекрасно понимает, что тесты и гонка имеют разные условия.

"Показатели на тестах были многообещающими, но впереди еще много работы. Именно поэтому мы едем в Великобританию, " – говорит Линдхольм. – "Мне очень нравится этот автомобиль, но мне нужно думать о том, как улучшать его. Этим я и буду заниматься. Это, а не результат, моя главная задача в Уэльсе".

Маркус Гронхольм. Все силы на победу!

Маркус Гронхольм заявил, что сделает все возможное, чтобы выиграть титул чемпиона WRC'07 на ралли Уэльс, несмотря на то, что понимает, насколько ничтожны его шансы.

Маркус стартует в последнем этапе нынешнего чемпионата, проигрывая своему главному сопернику Себастьяну Лебу шесть очков, а это значит, что для четвертой подряд чемпионской короны Себу достаточно пятого места на финише Уэльса.

Но Маркус, по его словам, не теряет надежды и говорит, что сосредоточится на максимально хорошем результате, а не наслаждением своим последним ралли в WRC, после которого финн уйдет в отставку.

"Будет очень трудно получить этот титул, но у меня есть шанс, и я должен максимально использовать его, " – сказал пилот BP-Ford. – "Это будет мой 150-й старт, так что было бы великолепно победить в моем последнем ралли, но я думаю только о титуле. Я бы не задумываясь поменял победу в своей последней гонке на титул, если бы, например, мне было бы достаточно третьего места".

Также Маркус добавил, что не испытывает какого-то особого напряжения и согласен со своим боссом Малкольмом Уилсоном, напомнившим, что Кими Райкконен стал чемпионом Формулы 1 2007, почти не имея шансов на титул.

"Я не чувствую давления, потому что сейчас от меня мало что зависит, " – продолжил Гронхольм. –"Все, что я могу сделать это попытаться выиграть это ралли и надеяться на то, что у Себастьяна возникнут проблемы. Произошедшее в нынешней Формуле 1 является отличным примером того, что может произойти все, что угодно. Никто не думал, что Кими Райкконен может выиграть чемпионат, а он сделал это. А еще его победа большой стимул для меня – это было бы нечто особенное, если бы Финляндия завоевала титулы в Формуле 1 и WRC".

Ралли Уэльс. Маршрут и расписание.

Финальный раунд WRC'07 ралли Уэльс состоится в первый уик-энд декабря. Заявки на участие в гонке подали 135 экипажей всех раллийных групп.

В туманном Альбионе определится не только судьба чемпионского титула в Кубке пилотов WRC, но и победитель в категории P-WRC. Сейчас в Production лидирует Тоши Араи, кстати, не принимающий участия в ралли Уэльс, но японец на девять очков опережает своего ближайшего соперника Габриеля Поззо, и, следовательно, для победы Габриелю нужно только первое место.

В ралли Уэльс примут участие два российских экипажа: Евгений Вертунов/Георгий Трошкин – Subaru Impreza (N4) и Евгений Новиков/Алексей Аксаков – Subaru Impreza (N4).

Расписание ралли Уэльс 2007, время – GMT:

Пятница, 30-го ноября:

СУ 1. PORT TALBOT 1 – 17.41 км – 09:53

СУ 2. RESOLFEN 1 – 25.08 км – 10:41

СУ 3. RHEOLA 1 – 27.91 км – 11.39

СУ 4. PORT TALBOT 2 – 17.41 км – 14:10

СУ 5. RESOLFEN 2 – 25.08 км – 14:58

СУ 6. RHEOLA 2 – 27.91 км – 16:23

Суббота, 1-го декабря:

СУ 7. CRYCHAN 1 – 19.56 км – 09:38

СУ 8. EPYNT 1 – 13.76 км – 10:21

СУ 9. HALFWAY 1 – 18.37 км – 10:54

СУ 10. CRYCHAN 2 – 19.56 км – 14:47

СУ 11. EPYNT 2 – 13.76 км – 15:30

СУ 12. HALFWAY 2 – 18.37 км – 16.29

СУ 13. CARDIFF – 1.10 км – 19:00

Воскресенье, 2-го декабря:

СУ 14. BRECHFA 1 – 28.89 км – 07:46

СУ 15. TRAWSCOED 1 – 28.24 км – 08:33

СУ 16. BRECHFA 2 – 28.89 км – 12:09

СУ 17. TRAWSCOED 2 – 28.24 км – 12:56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный обзор Wales Rally GB.

Отмечающая свой 75-ый юбилей гонка подарит болельщикам массу интереснейших моментов. Пожалуй, такого финала чемпионат мира по ралли не знал уже года четыре – в 2003 году Петтер Сольберг стал чемпионом мира на последнем этапе, сумев в очной борьбе опередить Себастьена Леба. И вот теперь французу вновь придется сражаться за титул до последнего...

Судьба-злодейка вдоволь поиздевалась над лидерами нынешнего чемпионата – везло то Маркусу, то Себастьену. А перед заключительным этапом фортуна улыбнулась французу. Теперь, для того, чтобы повторить рекорд Томми Мякинена и завоевать в четвертый раз подряд титул чемпиона мира, Лебу достаточно финишировать пятым, даже если Гронхольм одержит победу. Не самый лучший расклад для финна, проводящего свою последнюю гонку в чемпионате мира – ранее Маркус заявил, что этот сезон станет последним в его карьере.

Этих событий уже хватает для того, чтобы привлечь пристальное внимание к гонке, однако это далеко не все...

Ралли Уэльса станет последней гонкой не только для двукратного чемпиона мира, но и для шефа заводской команды Citroen Ги Фрекелена (который наверняка не прочь закончить свою карьеру на высокой ноте), а также для «шинников» из BFGoodrich. А вот для команды Suzuki, а точнее для ее новинки SX4 WRC ралли Wales GB станет дебютом на гравии – на этот раз за рулем болида выступит кузен Маркуса Гронхольма Себастьен Линдхольм.

Кстати, борьба за чемпионство также не ограничивается личным зачетом чемпионата мира! Ралли Уэльса должно выявить обладателей титула в зачете PCWRC (Габриеле Поззо нужна только победа, чтобы опередить Тошихиро Араи) и в чемпионате Британии (шансы сохраняют Марк Хиггинс, Гай Уилкс, Гвиндаф Эванс, Вин Хэмпфриз, Филипп Морроу и Роберт Сванн).

Российские болельщики будут с особым вниманием следить за результатами со спецучастков ралли Wales GB. На старт гонки выйдут две молодых надежды российского ралли – 24-летний Евгений Вертунов и дебютант чемпионата мира 17-летний Евгений Новиков.

Итак, нас ждет 17 спецучастков, насыщенных острейшей борьбой и закрученной интригой. До старта осталось меньше трех дней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставить членовредительство! :angry: Предлагаю посмотреть хотя бы отчет по телевизору и узнать имя чемпиона, а то мало ли что может произойти за 300км СУ. :)

Желаю удачи с получением визы!

все. если седня в 6 не дадут - то "сидите дома дуры" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Super 2000 Plus вместо WRC

Международная Автомобильная Федерация (FIA) утвердила технический регламент новой категории раллийных автомобилей - Super 2000 Plus. Он начнет действовать с 2009-го года, а уже в 2011-м автомобили этого класса будут допущены до участия в чемпионате мира.

Класс базируется на основе уже существующей категории Super 2000. По существу, это будут те же самые 2-литровые автомобили S2000, но - оснащенные турбонаддувом. По замыслу Федерации, автомобили S2000+ должны вытеснить из чемпионата мира машины класса WRC.

Нынешний регламент WRC просуществует до 2009-го года. В 2010-м вступит в силу так называемый "переходный" вариант WRC - с серьезными ограничениями по аэродинамие, со сниженной мощностью и большим весом - чтобы уровнять автомобили в скорости с классом S2000+. И только после этого - в 2011-м - состоится окончательная "смена поколений".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что скажет Себ - он всегда говорил, что если ФИА приведет техрегламент к группе N, то он уйдет из ралли.

У него, впрочем, и в кольце хорошие перспективы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Уэльс. До свидания, Маркус!

После финиша последнего спецучастка ралли Уэльс 2007, которое стартует 29-го ноября в Кардиффе, пилот BP-Ford Маркус Гронхольм уйдет в отставку. Для финна это ралли будет 150-м этапом WRC.

Не стоит сомневаться в том, что Маркус, завоевавший чемпионский титул WRC в 2000 и 2002 годах, сделает все, чтобы покинуть главный чемпионат по классическому ралли трехкратным чемпионом.

Но шансы Гронхольма, чья команда досрочно стала победителем конструкторского Кубка, очень малы – из-за схода в Ирландии финн проигрывает своему единственному сопернику Себастьяну Лебу шесть очков, и французу из Citroen Sport достаточно финишировать пятым, чтобы стать обладателем четвертой подряд чемпионской короны.

Церемониальный старт ралли Уэльс 2007 состоится в 19.30 по Гринвичу у муниципалитета Кардиффы, на авеню Короля Эдварда VII. Там Гронхольму будет вручен хрустальный шар ручной работы Welsh Crystal, отмечающий его заслуги в WRC.

А перед церемониальным стартом (в 18.00) раллийные легенды и действующие пилоты главного чемпионата по классическому ралли будут раздавать автографы.

"В настоящее время Гронхольм является действующим чемпионом ралли Великобритания, и его выступления здесь всегда были очень волнующими, " – сказал руководитель гонки Эндрю Ко. – "Мы считаем своей привилегией то, что его последняя гонка пройдет здесь. Желаем Маркусу всего самого наилучшего и в ралли Уэльс, и в будущем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все. если седня в 6 не дадут - то "сидите дома дуры" :(

Вроде тишина.. Или визу дали.. или..? )))

Шучу!!! ))

Надеюсь мы увидим и услышим потом отчет о поездке. :rolleyes:

Маркусу привет! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофициальные результаты шейкдауна.

1. Себастьен Леб Citroen C4 WRC 2:24.4

2. Даниель Сордо Citroen C4 WRC 2:24.5

3. Маркус Гронхольм Ford Focus RS WRC 07 2:24.7

4. Петтер Сольберг Subaru Impreza WRC 2007 2:24.9

5. Яри-Матти Латвала Ford Focus WRC 06 2:25.0

6. Хеннинг Сольберг Ford Focus WRC 06 2:25.3

7. Крис Аткинсон Subaru Impreza WRC 2006 2:25.4

8. Андреас Миккельсен Ford Focus WRC 06 2:26.3

9. Микко Хирвонен Ford Focus RS WRC 07 2:26.9

10. Манфред Штоль Citroen Xsara WRC 2:26.7

11. Мэттью Уилсон Ford Focus WRC 06 2:27.0

12. Ксавье Понс Subaru Impreza WRC 2006 2:27.7

13. Луис-Перес Компан Ford Focus WRC 06 2:29.6

= Федерико Виллагра Ford Focus WRC 06 2:29.6

15. Мадс Остберг Subaru Impreza WRC 2:31.2

16. Ян Копецки Skoda Fabia WRC 2:34.1

17. Конрад Раутенбах Citroen Xsara WRC 2:36.3

18. Себастьен Линдхольм Suzuki SX4 WRC 2:36.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Крису Аткинсону исполняется 28 лет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Крису Аткинсону исполняется 28 лет! :)

С днем рождения, Крис! happybirth.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба началась )

Результаты ралли после СУ1:

1. Хирвонен

2. Леб +6.5

3. Гронхольм +12.0

4. Латвала +14.7

5. Аткинсон +19.0

6. П.Сольберг +19.3

7. Сордо +26.3

8. Понс +27.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Маркуса 150ый Ралли... и он уходит... напоминает один небезызвестный ГранПри самизнаетекого... <_<:huh:

ЗЫ:и он тоже уходит... и в моём болельщицком сердце его тоже никто не заменит... да и некому... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба началась!

Ралли Уэльс. СУ1 - 17.41 км

Решающий этап чемпионата мира по ралли стартовал. Первый же спецучасток показал, что в борьбу между двумя претендентами на победу готовы вмешаться и другие пилоты...

Сражающиеся за титул чемпиона мира Себастьен Леб и Маркус Гронхольм показали лишь второе и третье время, а лучший результат достался второму пилоту команды BP Ford Микко Хирвонену.

Юный финн опередил пилота Citroen Sport и лидера чемпионата мира на 6.5 секунды, а своего товарища по команде и вовсе на 12 секунд. Трасса первого спецучастка была покрыта сильным туманом, однако это не помешало уверенной езде Микко.

Финишировавший четвертым Яри-Матти Латвала оставил позади сразу двоих пилотов заводской команды Subaru WRT Криса Аткинсона и Петтера Сольберга. Вслед за представителями «плеяд» к финишу допа примчался Даниель Сордо, вклинившийся в трио пилотов Subaru WRT и опередивший Ксавье Понса.

Девятое и десятое места заняли юные Мадс Остберг и Мэттью Уилсон.

Неудачником первого допа стал Хеннинг Сольберг. Норвежец проколол колесо в самом начале спецучастка, но продолжил езду по трассе. А за шесть километров до финиша покрышка слетела с колеса... В результате Хеннинг проиграл времени победителя допа одну минуту.

Форды атакуют.

Ралли Уэльс. СУ2 (17.41 км) и СУ3 (27.91 км)

На втором и третьем спецучастках заключительного этапа чемпионата мира по ралли соперники оказались буквально раздавлены результатами экипажей, выступающих на автомобилях Ford Focus WRC.

Сначала Микко Хирвонен и Маркус Гронхольм сделали дубль, причем «молодость» опередила «опыт» – верх взял Микко. А затем, на последнем перед дневным сервисом допе, молодежь и вовсе оттеснила без пяти минут «пенсионера» – Микко вновь показал лучшее время, а вторым на финише допа оказался Яри-Матти Латвала. Гронхольм же закончил доп третьим.

Единственный реальный соперник пилотов «голубого овала» Себастьен Леб по итогам первой секции откатился на третью позицию в общем зачете гонки. Француз показал на допах соответственно третье и четвертое время, опасно подпустив к себе в «абсолюте» Латвалу – эльзасца и финна разделяет ровно семь секунд.

После финиша спецучастка Себастьен прокомментировал первую секцию так: «Бороться с Микко и Маркусом в таких условиях попросту невозможно. Очень грязно. Я предпочитаю не рисковать и ехать спокойно».

Интересно, что во второй половине очковой зоны также идет напряженная борьба. Петтер Сольберг, Даниель Сордо и Крис Аткинсон расположились в двадцати секундах. Норвежец и испанец обменялись «победами» друг над другом и по итогам секции их разделяет пять с половиной секунд.

Российские пилоты Евгений Вертунов и Евгений Новиков проехали пока только первый спецучасток (у ребят 42 и 80 стартовые номера соответственно). По итогам СУ1 Новиков показал 7 место в группе N4 (25 в «абсолюте»), а Вертунов 11 в N4 (10 в PCWRC и 29 в «абсолюте»).

Результаты после СУ3:

1. Хирвонен

2. Гронхольм +21.4

3. Леб +22.4

4. Латвала +29.4

5. П.Сольберг +54.4

6. Сордо +59.9

7. Аткинсон +1:17.2

8. Уилсон +1:37.3

...

29. Вертунов +6:03.0

...

33. Новиков +7:05.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, попросят ли Микко с первой позиции - ведь это не даст Маркусу титул. Наверное, будут ждать пока Леб уберется. Но у ниже 4го места он не опустится - кроме Фордов у него конкурентов нет. А ведь стоило выпустить на трассу еще Фордов, и Себу пришлось сражаться за свое место, а там, может, и ошибки были бы. Надо было Уилсону дать местным новые тачки (если они, конечно, есть), чтобы они обошли Себа, но не Маркуса.

Желаю Микко и Яри-Матти еще одного подиума, а может, и победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, попросят ли Микко с первой позиции - ведь это не даст Маркусу титул. Наверное, будут ждать пока Леб уберется. Но у ниже 4го места он не опустится - кроме Фордов у него конкурентов нет. А ведь стоило выпустить на трассу еще Фордов, и Себу пришлось сражаться за свое место, а там, может, и ошибки были бы. Надо было Уилсону дать местным новые тачки (если они, конечно, есть), чтобы они обошли Себа, но не Маркуса.

Желаю Микко и Яри-Матти еще одного подиума, а может, и победы

Нет, Хирвонен выиграет этап, если Себ будет в четверке. Уж если ему позволили выиграть Норвегию, то сейчас-то точно не отберут заслуженную победу!

Учитывая, что Форд - не самовозка и Себ на гравии часто идет на равных с Маркусом, расчитывать на помощь со стороны не приходится - качественно подготовить и обслужить 4 машины очень непросто, да и где найти двух свободных пилотов, способных на незнакомой машине на гравии ехать на уровне Маркуса и Микко, и быстрее Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Уэльс. СУ4 - 17.41 км

Гонка едва-едва перевалила экватор первого дня, а ситуация в очковой зоне уже перестала радовать болельщиков интригой.

Лучшее время на допе вновь показал Микко Хирвонен – перед ним не стоит каких-либо турнирных задач («заводской» зачет команда выиграла, а в личном финн ничего не выиграет и не проиграет при любом раскладе). Второе место, а с ним и еще один дубль, принес своей команде BP Ford Маркус Гронхольм. Боссе ждет ошибки Себастьена Леба и в атаку не идет (в случае проблем у пилота Citroen Sport Хирвонен и так пропустит Гронхольма вперед).

Со своей стороны, Леб также не атакует, а наоборот – едет «на доезд». Третье время и вполне комфортная позиция в «абсолюте».

Лишь финишировавшие с четвертым и пятым временами Петтер Сольберг и Крис Аткинсон ведут борьбу. Пилотам необходимо во что бы то ни стало объехать экипажи команды Stobart, которая в заводском зачете сейчас опережает Subaru WRT. На четвертом спецучастке «плеяды» оказались удачливее соперников – у Латвалы открылся капот и он хотя и смог финишировать, но лишь шестым.

Замкнули очковую «восьмерку» Даниель Сордо и Мэттью Уилсон.

Ралли Уэльс. СУ5 - 25.08 км

Очередной спецучасток гонки показал – лидеры чемпионата способны на высокую скорость и на борьбу лицом к лицу...

Себастьен Леб и Маркус Гронхольм показали одинаковое и при этом абсолютно лучшее время. Финишировавший вслед за ними Микко Хирвонен проиграл им почти три секунды.

Места с четвертого по шестое на финише пятого спецучастка поделили «середняки» очковой зоны – Яри-Матти Латвала, Петтер Сольберг и Даниель Сордо.

А вот последние два места первой восьмерки достались новым лицам – седьмое время показал «выстреливший» под занавес первого дня Мадс Остберг. А вслед за юным норвежцем доп закончил Манфред Штоль.

С большим трудом до финиша «доковыляли» Крис Аткинсон и Хеннинг Сольберг, проиграв победителям допа почти что две и семь с половиной минут...

Ралли Уэльс. СУ6 - 27.91 км

Микко Хирвонен с блеском завершает первый день ралли. Финн одерживает пятую победу из шести возможных и уверенно возглавляет гонку.

Второе место на финише спецучастка показал его товарищ по команде BP Ford Маркус Гронхольм. При этом двукратный чемпион мира проиграл своему сокоманднику почти 17 секунд!

Петтер Сольберг впервые с начала гонки сумел показать результат в первой тройке. Вслед за норвежцем доп закончили пилоты Citroen Sport – лидер чемпионата Себастьен Леб показал четвертое время, на полминуты опередив Даниеля Сордо.

Шестое место занял Крис Аткинсон, а последние два места в восьмерке лучших достались... Гвиндафу Эвансу (N4) и Стюарту Джонсу (N4)!

Яри-Матти Латвала и Хеннинг Сольберг не смогли закончить спецучасток и пополнили число сошедших...

Результаты ралли после СУ6:

1. Хирвонен

2. Гронхольм +39.6

3. Леб +57.9

4. П.Сольберг +01:34.0

5. Сордо +02:37.9

6. Уилсон +05:01.3

7. Аткинсон +05:02.3

8. Штоль +05:37.9

...

28. Вертунов +15:43.6

29. Новиков +15:59.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши атакуют!

Завершился первый день ралли Уэльса. Теперь можно в спокойной обстановке проанализировать, как же показали себя в сложнейших условиях молодые российские пилоты Евгений Новиков и Евгений Вертунов.

Началось все с весьма успешного спецучастка – на первом же допе (и первом для себя в чемпионате мира) Женя Новиков показывает седьмое время среди экипажей, выступающих на машинах категории N4 (а их финишировало на допе ни больше, ни меньше чем 55). Евгений Вертунов был в группе 12, а в зачете PCWRC, где выступает этот пилот, он показал 10 результат.

Второй спецучасток и первые проблемы, отбросившие ребят в таблице результатов – на СУ2: Вертунов 14 время, Новиков 30 время; на СУ3: Новиков – 11, Вертунов – 14.

На четвертом и пятом спецучастке молодые россияне боролись... друг с другом – прямо чемпионат России на выезде – на СУ4: Новиков – 11, Вертунов – 12; на СУ5: Вертунов – 21, Новиков – 22.

А на заключительном спецучастке первого дня Евгений Новиков буквально выстрелил – 4 время среди «серийных» машин и 10 в общем зачете! При этом он оставил позади таких пилотов, выступающих на машинах категории WRC, как Манфред Штоль, Ксавье Понс, Мэттью Уилсон и Андреас Миккельсен. Евгений же Вертунов закончил шестой доп с 8 результатом в зачете PCWRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удача неудачника.

Один из главных неудачников первого дня ралли Яри-Матти Латвала бросился в атаку. Однако это никак не повлияло на расстановку сил в лидирующей группе...

Финский пилот команды Stobart показал лучшее время, на 4.4 секунды опередив Маркуса Гронхольма и на 10.5 Себастьена Леба – лидеры чемпионата финишировали вслед за Яри-Матти. Француз едет очень осторожно, не спеша. А финн ждет ошибки пилота Citroen и также не идет на риск...

Лидер гонки Микко Хирвонен, имея более чем полуминутный отрыв от соперников, также «отпустил педаль газа» - четвертое время на допе. А вслед за Микко доп закончил другой представитель заводской команды Даниель Сордо.

На шестом и седьмом местах финишировали пилоты Subaru WRT Ксавье Понс и Крис Аткинсон. Благодаря этому результату австралиец вышел на шестую позицию в общем зачете – это единственная перестановка в первой дюжине «абсолюта».

На восьмой позиции к финишу допа примчался Хеннинг Сольберг – норвежец проигрывает лидеру гонки почти 20 минут и никуда не торопится...

Результаты ралли после СУ7:

1. Хирвонен

2. Гронхольм +31,2

3. Леб +55,6

4. П.Сольберг +1:59,0

5. Сордо +2:40,7

6. Аткинсон +5:07,4

7. Уилсон +5:09,4

8. Штоль +5:51,2

Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль Латвалы.

Яри-Матти Латвала одержал вторую победу на спецучастках ралли Уэльса подряд. Финн атакует изо всех сил, однако шансов на завоевание каких-либо очков у него практически нет...

Молодой финн на три секунды опередил... обоих пилотов заводской команды BP Ford – Маркус Гронхольм и Микко Хирвонен показали одинаковое время.

Даниель Сордо и Себастьен Леб закончили спецучасток с четвертым и пятым результатами, а вслед за ними финишировала пара пилотов «плеяд» Петтер Сольберг и Крис Аткинсон.

Последние три позиции в десятке лучших достались трем юниорам – Мэттью Уилсону, Мадсу Остбергу и Андреасу Миккельсену.

Результаты ралли после СУ8:

1. Хирвонен

2. Гронхольм +31.2

3. Леб +1:00.9

4. П.Сольберг +2:04.6

5. Сордо +2:41.7

6. Аткинсон +5:13.2

7. Уилсон +5:17.4

8. Штоль +6:02.0

Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудача юниора...

Трасса ралли вновь продемонстрировала свое коварство. На этот раз неудача постигла самого юного пилота, выступающего на машине категории WRC – занимавший десятое место в общем зачете 18-летний Андреас Миккельсен вылетел с трассы и несколько раз перевернулся...

Победу же на заключительном допе секции вновь праздновал Яри-Матти Латвала – финн сделал хет-трик. В тройке лидеров на финише спецучастка во второй раз подряд оказались Микко Хирвонен и Маркус Гронхольм.

Даниель Сордо и Себастьен Леб финишировали четвертым и пятым, оставив позади дуэт братьев Сольберг – причем Хеннинг опередил Петтера.

Результаты ралли после СУ9:

1. Хирвонен

2. Гронхольм +32.6

3. Леб +1:06.5

4. П.Сольберг +2:13.3

5. Сордо +2:45.2

6. Аткинсон +5:28.3

7. Уилсон +5:31.4

8. Штоль +6:23.0

Алексей Сергеев

Надеюсь с парнем все нормально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудача юниора...

А вот Новиков пока выступает просто великолепно! :rolleyes:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон и Аткинсон. Кто кого?

Ситуация, сложившаяся в очковой зоне, не радует болельщиков интригой – отрывы в первой восьмерке настолько велики, что говорить о какой-либо борьбе просто нельзя. Есть лишь одно исключение...

Когда сегодня пилот Subaru WRT Крис Аткинсон опередил представителя команды Stobart Мэттью Уилсона в борьбе за шестую позицию, болельщики не удивились и не огорчились – при всем уважении трудно назвать Уилсона-младшего быстрым пилотом. Однако Мэтт словно решил доказать всем, что на своей территории он не будет сдаваться без боя и пошел в контратаку. Причем довольно успешно – австралиец не то что не смог оторваться, а наоборот едва-едва удерживает свою позицию! После очередного спецучастка двух пилотов разделяет всего-навсего три десятых секунды.

Лучшее время – в четвертый раз подряд – показал другой пилот Stobart Яри-Матти Латвала. Напомню, что Stobart и Subaru WRT сражаются в заводском зачете, поэтому борьба между пилотами имеет принципиальное значение.

Места со второго по пятое в очередной же раз показали представители BP Ford и Citroen Sport, однако на этот раз первые пилоты опередили вторых – Маркус Гронхольм и Себастьен Леб заняли второе и четвертое, а Микко Хирвонен и Даниель Сордо третье и пятое места соответственно.

Петтер Сольберг и Ксавье Понс закончили спецучасток с шестым и седьмым результатами, далее Хеннинг Сольберг, Мэттью Уилсон, Манфред Штоль и Крис Аткинсон.

Результаты ралли после СУ10:

1. Хирвонен

2. Гронхольм +32.2

3. Леб +1:08.4

4. П.Сольберг +2:18.1

5. Сордо +2:47.8

6. Аткинсон +5:41.8

7. Уилсон +5:42.1

8. Штоль +6:33.8

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойная смена.

Ралли Уэльс. СУ11 – 13.76 км

Как известно, Маркус Гронхольм проводит свою последнюю гонку в составе BP Ford – некоторое время назад финн объявил о том, что он покидает чемпионат мира по ралли. Среди кандидатов на его место чаще всего называют Яри-Матти Латвалу. И молодой пилот подтверждает выдаваемые ему авансы...

По ходу спецучастка Микко Хирвонен решил было поставить на место возможного будущего товарища по команде, и показал лучшее время на первом отрезке, однако уже на втором Латвала и Хирвонен показывают одинаковое время, а затем Яри-Матти ушел в отрыв. Аналогичную атаку предпринял Маркус Гронхольм, но и он не угнался за молодым земляком.

В результате Латвала в пятый раз подряд показал лучшее время. И вновь компанию в тройке лучших ему составили Гронхольм и Хирвонен. А вот четвертое время на этот раз показал Хеннинг Сольберг – норвежец наконец-то нашел нужный темп.

С пятым временем доп закончил Даниель Сордо, далее – три пилота заводской Subaru WRT Петтер Сольберг, Крис Аткинсон и Ксавье Понс. Мэттью Уилсон на этот раз проиграл своему основному сопернику из «плеяд» и показал девятое время.

А где же лидер чемпионата? Себастьен Леб закончил спецучасток с десятым временем – француз исключает малейший риск. На этот раз он проиграл победителю допа девять секунд.

(с) Алексей Сергеев

Шесть из шести.

Ралли Уэльс. СУ12 – 18.37 км

На трассу второго дня заключительного этапа чемпионата мира по ралли опустилась темнота, усложнив гонщикам жизнь – они и без того находились в непростых условиях. Однако это никак не сказалось на скорости, которую показывает безоговорочный лидер сегодняшнего дня...

Яри-Матти Латвала сошел вчера и стартовал сегодня по SupeRally, при этом не растеряв боевой настрой и выиграл все шесть «полноценных» спецучастков сегодняшнего дня (экипажам осталось проехать сегодня зрительский суперспецучасток). На этот раз финн опередил финишировавшего вторым Микко Хирвонена на семь секунд. Третьим на этот раз доп закончил Себастьен Леб.

Пилоты Subaru WRT Крис Аткинсон и Петтер Сольберг завершили доп с четвертым и пятым временем. Вслед за ними к финишу примчались Даниель Сордо и... Маркус Гронхольм! После финиша допа Боссе жаловался на возникшие у него проблемы с управляемостью машины...

Замкнули десятку лучших Мэттью Уилсон, Мадс Остберг и Манфред Штоль.

Результаты ралли после СУ12:

1. Хирвонен

2. Гронхольм +35.7

3. Леб +1:14.7

4. П.Сольберг +2:26.1

5. Сордо +2:56.2

6. Аткинсон +5:49.3

7. Уилсон +5:56.3

8. Штоль +6:54.6

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Себ не хочет рисковать..

Что ж, хоть и зрелищности от этого наверно маловато (но мне всеравно не видать :) ), то за разумный подход наверно стоит похвалить его еще раз. )

А вот Маркус собирался вроде побеждать любой ценой. )

После финиша допа Боссе жаловался на возникшие у него проблемы с управляемостью машины...

Может лучше просто финиш? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Себ не хочет рисковать..

Что ж, хоть и зрелищности от этого наверно маловато (но мне всеравно не видать :) ), то за разумный подход наверно стоит похвалить его еще раз. )

Настоящий Чемпион! :) (больше добавить нечего)

Латвала проиграл...

Ралли Уэльс. СУ13 – 1.1 км

На заключительном допе второго дня – зрительском суперспецучастке в Кардиффе – лучшее время показал... не Яри-Матти Латвала. Одержавший сегодня шесть побед подряд финн показал на этот раз лишь 14 время.

Лучшим результатом на этот раз отметился Маркус Гронхольм. Его товарищ по команде BP Ford Микко Хирвонен был вторым – он проиграл Боссе две десятых секунды.

Третье время досталось Петтеру Сольбергу, опередившему Себастьена Леба и Криса Аткинсона.

Последние три места в первой восьмерке заняли Даниель Сордо, Манфред Штоль и Федерико Виллагра.

Евгений Вертунов закончил спецучасток с 9 результатом в зачете PCWRC, что позволило ему занять 9 место по итогам второго дня ралли. Евгений Новиков смог на последнем допе дня финишировать 17м среди экипажей, выступающих на машинах группы N4 и занимает 9 место в классе.

Результаты по итогам второго дня:

1. Хирвонен

2. Гронхольм +35.5

3. Леб +1:15.0

4. П.Сольберг +2:26.3

5. Сордо +2:56.9

6. Аткинсон +5:49.9

7. Уилсон +5:59.9

8. Штоль +6:55.4

Алексей Сергеев

ЗЫ. Видео обзор ралии Великобритании (превью | день1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...