Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Сэб не Хэм и я этому очень даже рад... :)

Правильно расставленные приоритеты. :)

Но и ему уже 34 скоро будет, в отличие от Хэма. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и ему уже 34 скоро будет, в отличие от Хэма. ;)

А Себ, кстати, после того как официально стало известно об уходе Маркуса, заявил, что вряд ли будет гоняться в WRC также долго как и финн...

ЗЫ. К вопросу о днях рождения, 4 дня назад (18 ноября) исполнилось 33 года Петеру Солбергу. :):(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.. Ну про Себа я вообще иногда побаиваюсь, что он уже щас уйдет..

Толи раньше об этом говорилось..

Хотя если щас молодежь подтянется немного.. )

Ну да ладно. :) Не уходит пока и хорошо. :)

А Петер выглядит старше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Себ, кстати, после того как официально стало известно об уходе Маркуса, заявил, что вряд ли будет гоняться в WRC также долго как и финн...

Себ сказал, что уйдет вместе с автомобилями WRC, а новый регламент вступит в 2012, так что не больше 4х лет ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ сказал, что уйдет вместе с автомобилями WRC, а новый регламент вступит в 2012, так что не больше 4х лет ему

За еще 4 при удачном раскладе и грамотном подходе можно восьмикратным стать. :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За еще 4 при удачном раскладе и грамотном подходе можно восьмикратным стать. :D:p

О, а кто-нибудь побеждал больше пяти раз в своем высшем классе авто- или мотогонок, кроме Супы, естественно?

Положительное мнение пилотов о ралли Ирландии.

Три очень жестких дня по скользким, ухабистым и грязным дорогам Ирландии нисколько не расхолодили энтузиазма пилотов по отношению к предпоследнему этапу WRC'07.

Себастьян Леб, вырвавшийся в Ирландии в лидеры нынешнего чемпионата, заявил, что был счастлив выступать в этой стране, несмотря на большую трудность гонки.

"Это было хорошее ралли, и, похоже, здесь всегда отличная атмосфера, " – сказал француз. – "Я участвовал в ирландских ралли уже три раза, и каждый раз становился победителем. Так что, конечно, я хочу вернуться туда снова".

Уроженец острова Мэн Марк Хиггинс также остался очень доволен гонкой, сказав, что зря этого ралли не было в календаре WRC так долго.

"Я считаю, что Ирландия обязательно должна присутствовать в календаре WRC. Этого хотели все, " – заявил Марк. – "У этого ралли действительно замечательная атмосфера. Все спецучастки были организованы просто отменно. Честно говоря, я думал, что трафик сделает эту гонку кошмарной, но организаторы сделали так, что у нас вообще не было проблем".

А местные зрители не раз и два удостоились похвал гонщиков. Причем некоторые пилоты имели большие причины благодарить болельщиков, присутствующим на допах. Одним из таких гонщиков стал пилот Stobart Яри-Матти Латвала. Во многом благодаря зрителям финн завоевал первый WRC подиум в своей карьере!

"Я ехал с большой недостаточной поворачиваемостью и решил заправить машину в поворот ручником. Вместо этого она пошла по прямой, вылетев прямо на поле и намертво засев там. Выехать самостоятельно было просто нереально. Мы уже думали, что наша гонка окончена. А потом к нам подбежала целая толпа зрителей. Нас вытолкали на дорогу, и мы смогли продолжить! " – рассказал Латвала.

Гарет МакХэйл, во второй раз завоевавший очки в WRC, был восхищен организацией домашней гонки: "Великолепное ралли. Отменная организация. А количество зрителей на спецучастках было почти неземным. Я очень рад, что смог завоевать одно WRC очко у себя дома. Ирландия действительно доказала, что мы можем организовать такое мероприятие".

Победитель в категории P-WRC Нилл МакШи, для кого Ирландия тоже является родиной, сказал: "Дорожная поверхность была неимоверно сальной. Каждый доп был совершенно непредсказуем, но очень приятен. Блестящее ралли. Я говорил с другими участниками, и все сказали, что им очень понравилось, и эта гонка определенно заслуживает место в календаре WRC".

Молодцы, что еще можно сказать?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, а кто-нибудь побеждал больше пяти раз в своем высшем классе авто- или мотогонок, кроме Супы, естественно?

Нашла двоих с пятью титулами в одном классе в Мото

(Мик Дуэйн 5 титулов в 500сс

Росси, если считать 2001-й год в 500сс как высший класс, тоже 5 титулов)

И есть еще один кандидат - Джакомо Агостини, имеющий 18 национальных титулов и 15 в мировых чемпионатов, но пока не нашла более подробного описания его гоночной карьеры по титулам. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашла двоих с пятью титулами в одном классе в Мото

(Мик Дуэйн 5 титулов в 500сс

Росси, если считать 2001-й год в 500сс как высший класс, тоже 5 титулов)

И есть еще один кандидат - Джакомо Агостини, имеющий 18 национальных титулов и 15 в мировых чемпионатов, но пока не нашла более подробного описания его гоночной карьеры по титулам. :rolleyes:

Я всегда считал, что у Мика и Валентино по 5 титулов! B)

Но мне интересно кто зарабатывал больше 5-ти! :rolleyes:

Мотогонками почти не интересуюсь, поэтому фамилию Агостини слышу в первый раз. Но послужной список более чем впечатляющий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я поняла, что надо больше пяти )

Это я для отчета и напрашиваясь на похвалу. )))

ЧЕМПИОНЫ МИРА MOTO GRAND PRIX

В первой не написаны классы (тебе ведь это тоже важно ;) )

А вторую я смотрела )

Уже исправить успел )))

'The Stig' :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росси всего 7 мировых титулов, из них 5 - в высшем классе

У Гвидо Капеллини из F1.UIM (гонки катеров, водномоторная Ф1) - 9 мировых титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я поняла, что надо больше пяти )

Это я для отчета и напрашиваясь на похвалу. )))

:blink: не догадался :)

У Росси всего 7 мировых титулов, из них 5 - в высшем классе

У Гвидо Капеллини из F1.UIM (гонки катеров, водномоторная Ф1) - 9 мировых титулов

О, Капеллини - Супа!

Хотя речь была об авто- и мото-, поэтому Шум все-равно лучший из лучших (не уверен, но думаю, что у Гвидо всегда были самовозки :p )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: не догадался :)

Ну теперь-то уже, когда догадался :D

Шучу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, Капеллини - Супа!

Хотя речь была об авто- и мото-, поэтому Шум все-равно лучший из лучших (не уверен, но думаю, что у Гвидо всегда были самовозки :p )

Скорее, самоплавки :blink: как сказать правильно?

В гонках катеров нет заводских команд, так что если были самовозки, то это его заслуга.

Скорее, у него нет достойного соперника, кроме Скотта Гиллмана, который отобрал у Капеллини 4 титула. Но в этом году у него проблемы, так что вероятно Гвидо возьмет и десятый титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь-то уже, когда догадался :D

Шучу )))

Оля, ты умница и лучшая специалистка Ньюза по МОТО ГП!!! :D

Спасибо за Агостини - такие имена нужно знать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напросилась-таки :lol:

Спасибо, ребят!!! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повестке дня – Великобритания и Италия

Несмотря на то, что заявка на участие в британском этапе чемпионата мира была подана столичной командой E-ART еще месяц назад, старт вице-чемпиона России и Эстонии по ралли Евгения Новикова в Уэльсе до последнего момента оставался под вопросом – как известно, у 17-летнего россиянина не было признанных в Европе водительских прав. Однако теперь, по словам спортивного директора команды Алексея Щукина, все формальности с англичанами улажены, и в следующий уик-энд мы все же станем свидетелями дебюта Евгения Новикова в чемпионате мира!

На гонке в Уэльсе самый быстрый пилот России будет дебютировать не только на новом для себя уровне, но и с новым для себя штурманом. Команда E-ART продолжает поиск «ко-драйвера» для дальнейших стартов Новикова на международной арене, и в Британии Женя впервые попробует свои силы с постоянным напарником Евгения Аксакова, Алексеем Аксаковым. Экипаж уже провел тренировочную сессию в окрестностях Пено, после которой Евгений с Алексеем (на фото) остались довольны друг другом.

«Оружием» команды E-ART на скользких британских гравийках станет не анонсированная ранее Subaru, а Mitsubishi Lancer Evo IX – «Импрезу» пока не успели восстановить после аварии на ралли «Новороссийск». А обслуживать черно-желтый «Лансер» в Кардиффе станет интернациональная команда из российских и эстонских механиков – к мировой премьере «е-артовцы» привлекли своих постоянных партнеров по чемпионату Эстонии из команды Cueks.

Независимо от исхода британской гонки, на которой российская команда не ставит перед собой никаких соревновательных задач, Евгений Новиков выйдет в этом сезоне на старт еще раз. 13 декабря метеор из России выступит на ралли-спринте Memorial Bettega, который организуется в рамках международного мотор-шоу в итальянской Болонье. В заездах полноприводных автомобилей группы N москвич будет пилотировать Lancer Evo IX, арендованный у итальянской команды Rubicone Corse. В Болонье Жене предстоит впервые схлестнуться с итальянскими раллийными звездами первой величины – свое участие в шоу подтвердили фирменные пилоты итальянских команд Subaru и Mitsubishi Андреа Агини, Пьеро Лонги, Паоло Андреуччи и Маттео Гамба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, самоплавки :blink: как сказать правильно?

Ну, они наверное как и моряки "ходят", значит - "самоходки"? :D

В первой не написаны классы (тебе ведь это тоже важно ;) )

Я думаю, что там чемпионы высших классов...

Вот тут точно написаны:

MotoGP & GP 500 World Champions / FIM Grand Prix / Moto GP1

GP 500 Агостини выигрывал 8 раз, причем 7 раз подряд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут точно написаны:

GP 500 Агостини выигрывал 8 раз, причем 7 раз подряд!

Ну вот :) Нашелся. )

Причем те семь титулов подряд в одной команде все. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионом-то стал кто-нибудь? :) Или сезон еще идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионом-то стал кто-нибудь? :) Или сезон еще идет?

Личный зачет (топ 10):

1 - Себастьен Лоеб - 110

2 - Маркус Гронхольм - 104

3 - Микко Хирвонен - 89

4 - Даниэль Сордо - 61

5 - Петер Солберг - 42

6 - Хеннинг Солберг - 34

7 - Яри-Матти Латвала - 30

8 - Крис Аткинсон - 29

9 - Франсуа Дюваль - 12

10 - Манфред Штоль - 12

Командный зачет:

1 - BP-Ford WRT - 194

2 - Citroen Total WRT - 173

3 - Stobart VK M-Sport Ford WRT - 80

4 - Subaru WRT - 79

5 - OMV-Kronos Citroen WRT - 43

6 - Munchis Ford WRT - 14

На следующей неделе последний этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личный зачет (топ 10):

1 - Себастьен Лоеб - 110

2 - Маркус Гронхольм - 104

3 - Микко Хирвонен - 89

4 - Даниэль Сордо - 61

5 - Петер Солберг - 42

6 - Хеннинг Солберг - 34

7 - Яри-Матти Латвала - 30

8 - Крис Аткинсон - 29

9 - Франсуа Дюваль - 12

10 - Манфред Штоль - 12

Командный зачет:

1 - BP-Ford WRT - 194

2 - Citroen Total WRT - 173

3 - Stobart VK M-Sport Ford WRT - 80

4 - Subaru WRT - 79

5 - OMV-Kronos Citroen WRT - 43

6 - Munchis Ford WRT - 14

На следующей неделе последний этап.

Ой, ребят. Я бьюсь в истерике. Никак визу британскую не дадут. А в четверг лететь в Англию. Если не успеют - пойду повешусь. Если не увижу последний английский этап - все пропало.... :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри-Матти Латвала. Гордость и самокритичность.

Третье место Яри-Матти Латвалы в абсолюте ралли Ирландия стало первым WRC подиумом в карьере финна. Пилот Stobart устойчиво прогрессировал на протяжении всего сезона, и подобный результат был только вопросом времени. Неожиданностью стало только то, что первый подиум был завоеван на асфальте.

"Очень интересно, потому что я всегда думал, что завоюю первый подиум на гравии. Поэтому третье место в Ирландии дарит особые ощущения, " – говорит Яри-Матти. – "Перед стартом я думал, что финиш на 6-8 месте был бы идеальным результатом, но я и представить не мог, что приеду третьим. Учитывая условия гонки, я смело могу сказать, что это было мое лучшее на настоящий момент ралли".

А сейчас финна, наряду с остальными пилотами WRC, ждет ралли Уэльс. Сможет ли Латвала повторить свой успех?

"Фактически я буду выступать в Великобритании уже шестой раз. Так что у меня есть большой опыт в этой гонке. Ну а все, что я могу сделать там, это, как обычно, ехать так быстро, как только могу".

И, несмотря на то, что Латвалу очень много хвалят за его профессиональный рост и успехи, сам Яри-Матти относится к себе намного критичнее: "Посмотрите на мой сезон – я сделал много ошибок. Довольно часто вылетал с дороги, да и других глупых ошибок тоже немало".

Здесь Латвала напомнил о своей ошибке на 14-м допе Ирландии, в результате которой Focus финна вылетел на поле и вернулся на трассу только благодаря помощи зрителей: "Должен сказать большое спасибо зрителям и маршалам 14-го спецучастка. Я вылетел на это поле. Повреждений не было вообще, но выехать я бы не смог. Меня вытолкали на дорогу. Мне очень повезло. Мне еще нужно учиться, особенно поднимать ногу с педали газа и концентрироваться. Именно эти факторы помогли мне встать на подиум".

Уважаю самокритичность! Очень полезная черта характера, главное не перегибать. :)

Ой, ребят. Я бьюсь в истерике. Никак визу британскую не дадут. А в четверг лететь в Англию. Если не успеют - пойду повешусь. Если не увижу последний английский этап - все пропало.... :(:(:(

Отставить членовредительство! :angry: Предлагаю посмотреть хотя бы отчет по телевизору и узнать имя чемпиона, а то мало ли что может произойти за 300км СУ. :)

Желаю удачи с получением визы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Ирландии.

Экипажи:

1. Себастьен Леб и Даниэль Элена — "Ситроен"

2. Даниэль Сордо и Марк Марти — "Ситроен"

3. Яри-Матти Латвала и Микка Анттила — "Стобарт"

Руководитель команды:

Ги Фрекелен — "Ситроен"

Вопрос: Себастьен, поздравляем с важной победой — она принесла вам лидерство и преимущество в шесть очков в личном зачете чемпионата мира. Что вы сейчас думаете о своих шансах на предстоящем ралли Великобритании? Даже если Маркус выиграет, место выше пятого принесет вам титул чемпиона мира четвертый раз подряд — вы, должно быть, чувствуете себя очень уверенно?

Себастьен Леб: Да, я уверен, сейчас у меня хорошая позиция, но прежде нам надо будет финишировать на ралли Великобритании, а это никогда не было легкой задачей. Сегодняшняя победа многое изменила для меня в чемпионате - на следующем этапе мы не будем сражаться за победу, мы будем сражаться за то, чтобы остаться на дистанции и выиграть чемпионат".

Вопрос: Поздравляем, Даниэль! В этом году, в качестве тренировки к ралли Ирландии, вы выступали на ралли "Донегал" и "Корк": как эти выступления способствовали сегодняшней победе?

Даниэль Элена: Да, ралли "Донегал" оказалось очень важным для нас — там оказалось непривычно ухабистое покрытие, и команда "Ситроен" тогда впервые побывала в Ирландии. Однако после ралли "Донегал" и "Корк" нам все равно пришлось нелегко, потому что эти два ралли отличаются от того, на котором мы одержали победу сегодня.

Вопрос: Даниэль, прежде вы приезжали в Ирландию только один раз на ралли "Корк" — помогло ли вам это? Как близко, по вашему мнению, вы были к скорости Себастьена на этом этапе? Могли ли вы быть быстрее?

Даниэль Сордо: Да, я мог быть быстрее, но в этих условиях. Дождь сделал эту задачу очень сложной, потому что было скользко. Ощущение от этой гонки было другим — "Корк" было более быстрым ралли.

Вопрос: Марк, у вас много опыта на асфальтовых ралли. Что вы думаете об этом? Чем он отличается от других асфальтовых этапов чемпионата мира? Удачное ли это приобретение для мировой серии?

Марк Марти: Для меня оно стало худшим. Но под этим я подразумеваю, что оно оказалось очень сложным. Это было хорошее ралли, очень быстрое — возможно оно было бы лучше в сухих условиях — но для меня оно оказалось сложным, грязным, с обилием мест, где можно сделать ошибку. Но все прошло отлично и я счастлив за всю команду. Я получил удовольствие от ралли и его организации.

Вопрос: Думаете, это было одно из самых трудных ваших с Даниэлем ралли?

Марк Марти: Уверен в этом. Думаю что пилоты, финишировавшие на этом ралли, должны радоваться тому, что проехали его до конца.

Вопрос: Яри-Матти, примите поздравления с вашим лучшим результатом в карьере и вашим первым подиумом. Для вас это действительно было лучшим вашим ралли?

Яри-Матти Латвала: Что же, было очень интересно, поскольку я думал, что если где и смогу достичь подиума впервые, то произойдет это на гравии, однако это произошло на асфальтовом ралли и это особенно приятно. Отправляясь на этот этап, я думал, что позиция между шестым и восьмым местами будет идеальной, но третье место я даже не мог себе вообразить. С учетом условий, в которых мне пришлось пилотировать, это было лучшее мое ралли.

Вопрос: Плохие и хорошие новости для "Ситроен Спорт": команда снова уступила титул в зачете производителей "Форду", однако ее первый пилот отправляется в Уэльс с преимуществом в шесть очков. Что вы думаете о прошедшем этапе? Полагаете, Себастьен снова станет чемпионом?

Ги Фрекелен: Еще в начале года мы знали, что с новой машиной и молодым пилотом с небольшим опытом, — таким, как Дани, — нам будет трудно бороться за титул в зачете производителей, и потому это действительно не представляет для нас проблемы. Сейчас очень важно сконцентрировать усилия на борьбе в личном зачете. Перед этим ралли положение было сложное, но сейчас, с шестью очками преимущества, стало легче. Теперь на ралли Великобритании нам необходимо финишировать. Эта задача не из легких, но мы постараемся сохранить титул в личном зачете.

Вопрос: Для вас ключевым, безусловно, стал момент, когда вы узнали о сходе Маркуса. Что вы делали в тех обстоятельствах? Облегчило ли это ваше ралли или, наоборот, делало его тяжелее?

Себастьен Леб: Конечно, давление было. Перед сходом Маркуса я нервничал, потому повредил подвеску своего "С4 WRC", но я был впереди Гронхольма и это было важно. После того, как Маркус сошел, я понял, что все в моих руках: если я сделаю ошибку, я проиграю. Это действительно было нелегко сделать, но у меня было хорошее чувство автомобиля. Я ехал на хорошей скорости и старался не допускать лишнего риска.

Вопрос: Даниэль, вы заработали 10-секундный штраф этим утром, покидая сервис. У вас возникли проблемы? Были ли у вас другие проблемы на этом этапе?

Даниэль Элена: Да, когда мотор стал работать на трех цилиндрах, но это была небольшая проблема. Мы провели замену всех необходимых деталей и после этого получили 10 секунд за задержку на сервисе, но облегчение от того, что машина теперь ехала без проблем того стоило.

Вопрос: На следующей неделе вы возвращаетесь на гравийные дороги Уэльса. Вы будете помогать Себастьену выиграть четвертый титул чемпиона мира? На этом этапе было много грязи на трассе — это может помочь вам в подготовке к грязным спецучасткам Великобритании?

Даниель Сордо: Я постараюсь выиграть. Не знаю, я попробую атаковать и посмотрю, что за этим произойдет. Думаю, это будет нелегко — ралли Великобритании очень скользкое и быстрое. Я постараюсь атаковать. Не знаю, насколько меня хватит, но постараюсь.

Вопрос: Каковы ваши ощущения от финиша на суперспецучастке, который показывали в прямом эфире?

Марк Марти: Было здорово. Думаю, было очень интересно видеть это в прямом эфире, но посмотрим, — я ожидаю, что это будет хорошим примером в будущем для организаторов и хотелось бы увидеть побольше спецучастков в прямом эфире. Думаю, это должно быть интересно.

Вопрос: Яри-Матти, вы были четвертым на ралли Великобритании в прошлом году. Как вы думаете, вы способны снова попасть на подиум? Это было бы неплохим завершением сезона.

Яри-Матти: Поскольку я уже добился подиума здесь, в Ирландии, поскольку я планировал забраться на подиум в Великобритании, я буду стараться финишировать там на подиуме. Это будет уже шестым моим стартом в Великобритании. Впервые я стартовал там в 2002 и у меня достаточно опыта для этого ралли. По сути я буду ехать так быстро, как могу.

Вопрос: Этот сезон вы проводите все сильнее и сильнее. В чем был секрет?

Яри-Матти: Если мы глянем на уходящий сезон, то увидим, что я наделал множество разных ошибок. Я довольно часто вылетал с трассы и совершал тому подобные глупости. Я учусь меньше увлекаться скоростью и больше концентрироваться на пилотировании. Для начала это помогло мне достичь финиша.

Вопрос: Микка, с точки зрения штурмана насколько сложно было составлять стенограмму здесь? Изменилась ли ваша с Яри-Матти система составления стенограммы за этот год?

Микка Анттила: За этот год наша стенограмма, естественно, понемногу развивалась. Хочу сказать, что для штурмана это отнюдь не легкое ралли, а для меня оно стало самым сложным в моей карьере.

Вопрос: Ги, не так давно вы объявили о своей отставке. Сколь сложным для вас было принятие такого решения?

Ги Фрекелен: Я не хочу сейчас говорить об этом решении. Я остаюсь до конца чемпионата, а там, после финиша ралли Великобритании, мы поговорим об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...