maks87-20 Опубликовано 30.11.2010 09:42 Ожье на Rally du Var Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.11.2010 09:49 Веселая кстати машинка. В следующем году должна задать жару в P-WRC. Как не комично, но Ситроен на сегодня единственные, кто обладает таким пылесосом. Рено пока свой Меган все еще обкатывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 30.11.2010 09:50 Ну и до кучи Роберт и новый Меган Р4Роберт:Megane R4: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 30.11.2010 10:04 Веселая кстати машинка. В следующем году должна задать жару в P-WRC. Как не комично, но Ситроен на сегодня единственные, кто обладает таким пылесосом. Рено пока свой Меган все еще обкатываетТак Реношка вроде позлее будет. Или там не столь существенные отличия между R3 и R4? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.11.2010 10:10 Так Реношка вроде позлее будет. Или там не столь существенные отличия между R3 и R4?150 килограмм разницы :))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 30.11.2010 10:14 150 килограмм разницы :))) B)и всё? :blink: я думал там хоть моторчик по мощнее будет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 30.11.2010 10:24 B)и всё? :blink: я думал там хоть моторчик по мощнее будет ;)У Ситроена где то 225-230 сил, у Рено 280, но она весит больше, поэтому в целом они по скорости очень близки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.12.2010 11:14 Буквально сразу после новости о допуске автомобилей GT в международные соревнования, Лянча намекнула, что готова вернуться в Чемпионат Мира, если будет введен отдельный зачет для автомобилей GT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 01.12.2010 11:24 Буквально сразу после новости о допуске автомобилей GT в международные соревнования, Лянча намекнула, что готова вернуться в Чемпионат Мира, если будет введен отдельный зачет для автомобилей GTНа Ford GT похожа очень ;) Тока Форд по симпатичнее будет :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.12.2010 11:30 На Ford GT похожа очень ;) Тока Форд по симпатичнее будет :PВот она на что похожа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 01.12.2010 12:41 Интересно, как там Сорделькин потестился? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.12.2010 12:44 Интересно, как там Сорделькин потестился? :)Никак. Сегодня Крис Мик катался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 01.12.2010 12:54 Никак. Сегодня Крис Мик каталсяВидимо не понравилось :D Када он уже с Фордом договорится ;) Ато вон всякие Куиперсы и прочая братия будут на Фиестах ездить, а Сорделькину они скидку не могут сделать блин :angry: Не понимаю я Малкольма, её богу не понимаю такие кадры пропадают :angry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 01.12.2010 12:56 Никак. Сегодня Крис Мик каталсякаккой там Сорделькин,Кими, у Мини подписанный Мик. Кстати как будет называться команда Мини Уорлд Ралли Тим или БМВ МИНИ ....? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.12.2010 12:58 Видимо не понравилось :D Када он уже с Фордом договорится ;) Ато вон всякие Куиперсы и прочая братия будут на Фиестах ездить, а Сорделькину они скидку не могут сделать блин :angry: Не понимаю я Малкольма, её богу не понимаю такие кадры пропадают :angry2:Потому что он Уилсону нужен не больше чем Дюваль (тоже кстати с Форд переговоры ведет)каккой там Сорделькин,Кими, у Мини подписанный Мик. Кстати как будет называться команда Мини Уорлд Ралли Тим или БМВ МИНИ ....?Пока заявку не подадут гадать можем сколько угодно, но по слухам БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 01.12.2010 13:34 Потому что он Уилсону нужен не больше чем Дюваль (тоже кстати с Форд переговоры ведет)Под него, судя по последним гонкам, надо сразу машин 5 строить и стока же штурманов искать, ибо убьёт и машины и штурманов ;) Так что тут Дани выгодней + главного противника хорошо знает :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.12.2010 13:53 Под него, судя по последним гонкам, надо сразу машин 5 строить и стока же штурманов искать, ибо убьёт и машины и штурманов ;) Так что тут Дани выгодней + главного противника хорошо знает :PДюваль его тоже хорошо знает, плюс на асфальте он как никак быстрее Сордо, а на гравии в отличии от Сордо, у Дюваля победы итак есть (правда Лоеб тогда в баобаб зачем то уехал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 01.12.2010 14:06 Дюваль его тоже хорошо знает, плюс на асфальте он как никак быстрее Сордо, а на гравии в отличии от Сордо, у Дюваля победы итак есть (правда Лоеб тогда в баобаб зачем то уехал)Ну когда Дюваль в форме вполне может и быстрее, но ведь он сейчас далеко не в лучшей форме и когда он её наберёт фиг его знает, а победы Даваля.. так это давно очень была да и вроде с бюджетом у Франсуа неочень. В итоге я больше склоняюсь к Дани, хотя и против Дювали ничего не имею, но если его подписывать то сейчас и сразу вывозить на тесты, причём забросить на месяц и хай набирает форму Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.12.2010 15:40 Буквально сразу после новости о допуске автомобилей GT в международные соревнования, Лянча намекнула, что готова вернуться в Чемпионат Мира, если будет введен отдельный зачет для автомобилей GT/epcp_1012_12_o+fast_forward+lancia_stratos.jpgНу всё, хана всем ГТ.На Ford GT похожа очень ;) Тока Форд по симпатичнее будет :PТы чего на святое говоришь? :o Какого-то америкоса сравнил с Великим Стратосом :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.12.2010 10:36 Некоторые выкладки из последнего интервью ОжьеВ этом году вы долгое время оставались претендентом на титул. Как вы думаете, чего вам не хватает чтобы за него побороться?Вы знаете, основная проблема, это Себастьян Лоеб. Вы знаете, когда этот человек в 13 гонках 12 раз оказывается на подиуме, а 8 из них выигрывает, побить его невозможно. Побить его не является моей навязчивой идеей. Я постараюсь улучшить результаты в 2011-м. Но мы уверены, в ближайшие годы мы ничего не сможем с ним сделать. Только быть как можно ближе.Не боитесь что чемпионат превратится в битву двух Ситроенов?Ну это было бы неплохо для меня (смеется). А вообще, в первую очередь для нас стоит победа Ситроен, а уж в том, что мы с Себастьяном заберем титул я не сомневаюсьКого из гонщиков Форд вы считаете наиболее серьезным соперником? Яри-Мати. Он молод, быстр и к нему начала приходить стабильность. Думаю мне предстоит побороться с ним по ходу моей карьерыЧто вы думаете о Микко, после того, как он чуть было не стал чемпионом в 2009?Он отлично начал сезон в Швеции, но потом стал много ошибаться. После Финляндии, он похоже слишком осторожничаетДумаете он утратил доверие?Это тоже. Возвращать свой ритм после неудач всегда сложно. Но вы знаете, я считаю что Хирвонен никогда не был раллистом уровня Лоеба, Сольберга и Латваллы. Он необычайно стабилен, но по чистой скорости уступает им Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.12.2010 13:55 Тойота пока не вернется в WRC. Компания расставила приоритеты и готовится к GT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 03.12.2010 20:14 Друзья, помогите разрешить спор официальными данными времени рекордного старта и ускорения до 100км/ч на гравийном покрытии. Это может быть данные не WRC, а Rally Supercar и т.д. , главное чтоб официально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 04.12.2010 05:50 Друзья, помогите разрешить спор официальными данными времени рекордного старта и ускорения до 100км/ч на гравийном покрытии. Это может быть данные не WRC, а Rally Supercar и т.д. , главное чтоб официально.Держи...данные смотри по Лянча Дельта С4На гравииhttp://www.autozine.org/strange_car/strange_60.htmНа асфальтеhttp://groupb.stormloader.com/comparison.htmlАбсолютный же рекорд ралли-кара на асфальте - Форд РС200 - 2.2 секунды до 100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 05.12.2010 01:43 на чемпе увидел, весело, на прямых наверно и 160-180 успевает разогнаться....или с камеры кажется так быстро. А покуда нету каких нибудь сравнений и догадок по поводу что у кого лучше получилось форд или ситроен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.12.2010 12:48 Микко о Великобритании 2009"Неисправности с замком капота стали лишь одной из проблем. По-настоящему, я проиграл ралли ещё вчера, когда потерял время на двух СУ" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах