Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Не забывай еще, что у А8 и машина на разведке другая, и скорости тоже.

Но машины на разведке у всех из А8 одинаковые.

А почему Андерсон так осторожно едет в Португалии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай еще, что у А8 и машина на разведке другая, и скорости тоже.

А вот это без разницы на чем....комиссары с радарами на ознакомлении не просто так стоят :))

Так что прописывай хоть на Жигулях

Мы сами когда на 8-ке гонялись, прописывали сначала на Селике, потом на Мазду пересели :))))

Но машины на разведке у всех из А8 одинаковые.

Не у всех. Ситроен пишет на Лансерах, а Форды на Вольво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а кто такой J. Hänninen? Я постоянно поглядываю за ним на Португалии, валит на N4 нереально, хотя стартует где-то в самом хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон, а кто такой J. Hдnninen? Я постоянно поглядываю за ним на Португалии, валит на N4 нереально, хотя стартует где-то в самом хвосте.

Лидер заводской команды Шкода и один из претендентов на титул в IRC.

Просто у Юхи в этом году другая программа, поэтому в WRC он появляется переодически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попасть в WRC у шансы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Яри убрался, Хирвонен утром не впечатлил, Лёбу надо спокойно к концу дня съесть отрыв и завтра 2-ым ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А попасть в WRC у шансы есть?

Если Шкода решит в следующем году в WRC ехать, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Шкода решит в следующем году в WRC ехать, да

CC9 Ripped off left rear wheel, retired.

А так мощно шел, жаль, что сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен не собираются применять никаких тактических санкций к Ожье, предпочитая чтобы гонка закончилась своим чередом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себы далеко оторвались, форды уже в любом случае провалили ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситроен не собираются применять никаких тактических санкций к Ожье, предпочитая чтобы гонка закончилась своим чередом

В принципе младший может удержать отрыв, а может и не удержать :) 50 на 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 длинных спецучастка и 20 секунд отрыва - ну посмотрим, если не будет таких проблем с шинами, можно и отыграть. Хотя особо рисковать не стоит - главное сейчас дубль Себов в любой последовательности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 длинных спецучастка и 20 секунд отрыва - ну посмотрим, если не будет таких проблем с шинами, можно и отыграть. Хотя особо рисковать не стоит - главное сейчас дубль Себов в любой последовательности. :)

Думаю Малой должен победить, а Большой следом приедет спокойненько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Малой должен победить, а Большой следом приедет спокойненько :)

Большому 10.1 осталось до Малого. ) Наверное обойдет. :( Хотелось, чтобы Ожье выиграл это ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большому 10.1 осталось до Малого. ) Наверное обойдет. :( Хотелось, чтобы Ожье выиграл это ралли.

Да не будет его Себ обгонять. Для него Ожье не соперник, да и Лоеб - не тот человек чтобы повторять Австрию 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет его Себ обгонять. Для него Ожье не соперник,

Толкьо вот сейчас между первым и вторым семь очков, а не два, как раньше.

Думашь, рискнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ еще вчера сказал, что если отрыв от Микко позволит, он не будет Ожье обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожие - первая победа, ура, новая звезда окончательно взошла :clap:

И он выходит на второе место в чемпионате, причём очень уверенно!!!

Четыре Ситроена впереди - хет-трик был, вот и покер. :D Форды слили гравий нынче практически вчистую.:bye:

Вечернего шоу ждать не охото, можно уже подвести итог:

Лёб 126

Ожие 88

Хирвонен 74

Латвала 72

П.Солберг 65

Сордо 49

Уилсон 38

Вилагра 26

Х.Солберг 24

Райкконен 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа, Ожье с первой победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оказался прав! Малой Себ молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что произошло в Португалии

Себастьян Лоеб заработал 900-е очко

Себастьян Ожье заработал 100-е очко

Петтер Сольберг выиграел свой 350-й СУ

Дани Сордо заработал 25-й подиум в карьере

Федерико Виллагра заработал свое 50-е очко

Что может произойти в Болгарии

Себастьян Лоеб выиграет свой 700-й СУ, если выиграет 16-ть допов

Себастьян Ожье выиграет свой 50-й СУ, если выиграет 12-ть допов

Микко Хирвонен заработает 500 очков, если победит в Болгарии

Дани Сордо заработает 300 очков, если финиширует шестым

Мэттью Уилсон заработает 100-е очко, если финиширует шестым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юха Канккунен и Ники Грист одержали победу в историческом ралли Португалии, которое проходило в рамках этапа Чемпионата Мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы не должны забывать о том, что у нас впереди четыре асфальтовых этапа, где Себастьян Ожье и его штурман Жульен Инграссиа еще нуждаются в обучении. Моя же основная цель заключается в получении двух титулов: для Себастьяна Лоеба и для Citroen"
- Оливье Кесснель

Некоторые интересные выкладки из интервью с Кристьяном Лоруа (технический директор Форд)

- В прошлом году Форд был немного лучше Ситроен, в этом же году ситуация поменялась

- Новые автомобили WRC мало чем отличаются от S2000, основное отличие турбомотор и больший крутящий момент

- Мы отстаем в развитии от Ситроен. Французы пошли на риск и начали тестировать DS3 еще в прошлом году, в то время когда мы ждали окончательный регламент

- Запрет лаунч-контроля не сильно отразится на нас. Да, гонщикам будет сложнее стартовать, но потеря не более 2-х секунд

- Нам необходимо 3-х хороших гонщиков на следующий год, а то и 4-х, как это у Ситроен

- С приходом Фольксваген и Тойота на рынке может появиться дефицит хороших гонщиков

- (о Сольберге) - Петтер бывает очень сложным. Он бегает как сумасшедший, хочет все изменить, но в то же время ни делает ничего, чтобы облегчить задачу

И еще 2 новости

Форды перед Болгарией - едут на тесты, на ралли в Сербию

Хеннинг Сольберг скорее всего поедет в Болгарии на Фиеста С2000

Мадс Остберг подтвердил что поедет в Финляндии, Германии, Великобритании, Франции и Испании

И еще...о деньгах

Бюджет Ситроен в этом году составляет 28 миллионов (не считая юниоров), Форд 24 миллиона (не считая Стобарт), Сольберга - 4 миллиона

Приведены цифры без зарплаты гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще...о деньгах

Сольберга - 4 миллиона

Т.е. 4 миллионов хватает на весь сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...