den21 Опубликовано 28.05.2010 07:21 http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1586.0.htmlcпасибо друх!!! сам то был где? болел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.05.2010 10:56 Утренняя часть закончиласьОжие+1.8 Сордо+19.9 Хирвонен+20.7 П.Солберг+23 Лёб+35.1 ЛатвалаВсё идёт по плану B) Желательно, чтобы Себ-младший на минуту Латвалу по итогам дня обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den21 Опубликовано 28.05.2010 11:09 не не не фины рулят))правда отставание уже в 20 сек не радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.05.2010 11:15 Хеннинг Сольберг пропустит ралли Болгария.Такое решение было принято сегодня утром Малколмом Уилсоном. Вместо норвежца, за рулем Ford Focus WRC выступит ПиДжэй Андерссон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 28.05.2010 11:17 Хеннинг Сольберг пропустит ралли Болгария.Такое решение было принято сегодня утром Малколмом Уилсоном. Вместо норвежца, за рулем Ford Focus WRC выступит ПиДжэй АндерссонНу держись Мэтью :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.05.2010 11:17 Хеннинг Сольберг пропустит ралли Болгария.Такое решение было принято сегодня утром Малколмом Уилсоном. Вместо норвежца, за рулем Ford Focus WRC выступит ПиДжэй АндерссонКруто. Могут и вообще заменить, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.05.2010 11:19 Ну держись Мэтью :DМэтью как раз пофигу, а вот Сольберга жалко.Круто. Могут и вообще заменить, что ли?Да, им нужен кто-то, кто мог бы помогать Себа тормозить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.05.2010 11:51 Да, им нужен кто-то, кто мог бы помогать Себа тормозитьТо есть на Микко и Яри уже нет надежды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.05.2010 16:02 Первый день - неплохой расклад1. Sebastien OGIER 1:20:34.42. Dani SORDO +26.63. Sebastien LOEB +44.8 4. Mikko HIRVONEN +46.95. Petter SOLBERG +49.96. Jari-Matti LATVALA +1:02.8А фордовцы и Петтер тоже учатся по-маленьку тактике :) - пропустили в конце Себа, ну ладно, это может помочь Ожие залезть на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.05.2010 16:41 Кими сказал, что его заметки были медленнее, чем он ожидал. Что это означает? Разведка происходит на скорости 60 км. Как в таком случае нужно правильно задать темп, чтобы не быть быстрее чем нужно, но и не медленнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.05.2010 16:44 Кими сказал, что его заметки были медленнее, чем он ожидал. Что это означает? Разведка происходит на скорости 60 км. Как в таком случае нужно правильно задать темп, чтобы не быть быстрее чем нужно, но и не медленнее?Он сказал что один поворот медленнее записали. Просто во время прописки Кими видимо счет его более сложным чем он есть на самом деле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.05.2010 16:52 Он сказал что один поворот медленнее записали. Просто во время прописки Кими видимо счет его более сложным чем он есть на самом деле"For sure the second pass, once I've gone once through the stages, is much easier, so it improves a bit," he said."But the morning was very difficult. The pace notes were too slow and the grip was more than I expected. But we have to learn this rally."И у нас, и на чемпионат.ру перевели, как "медленные заметки", а не только один поворот. Может ли такое быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.05.2010 17:07 Можно конечно написать всю стенку перестраховываясь, но это как правило бывает у совсем зеленых новичков, либо когда пилот стремается после какой то жесткой аварии. Тут же я как понимаю, они просто немного перестраховались где то, а когда приехали, поняли что можно было ехать это место сильно быстрее.Возможно просто появились какие то повороты, которые Кими видит впервые, к примеру какой нибудь "третий закрытый", а он его с непривычки пишет "четвертым" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 28.05.2010 18:03 А фраза про лучший "держак", чем он ожидал? Неужели так сильно изменились свойства гравия по сравнению с разведкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.05.2010 18:19 А фраза про лучший "держак", чем он ожидал? Неужели так сильно изменились свойства гравия по сравнению с разведкой?Не забывай, что это был второй проход, так что он вполне мог так измениться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 28.05.2010 18:34 Не забывай, что это был второй проход, так что он вполне мог так измениться."But the morning was very difficult. The pace notes were too slow and the grip was more than I expected."Я конечно могу ошибаться, но мне показалось, что речь шла про "держак" на первом проходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.05.2010 20:05 "But the morning was very difficult. The pace notes were too slow and the grip was more than I expected."Я конечно могу ошибаться, но мне показалось, что речь шла про "держак" на первом проходе.Я тоже могу ошибаться, но:Перевод с Чешского утверждает, что Кими говорит о втором проходе.Эти слова были размешено после 7-го СУ, то есть последнего на сегодня, логично предположить, что именно во время второго прохода СУ "Silves" стенограмма была неточной.Может быть:Кими имел в ввиду второй проход по факту, то есть первый был на разведке, второй во время соревнований.Чехи разместили ерунду и "накосячили" с переводом с английского на чешский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.05.2010 06:22 "But the morning was very difficult. The pace notes were too slow and the grip was more than I expected."Я конечно могу ошибаться, но мне показалось, что речь шла про "держак" на первом проходе.Не забывай что трасса разная для всех. Если Лоеб разгребает камни, Хирво едет по идеально чистой трассе, Кими едет в небольшой колее. Т.е. ему надо учитывать, что машина меньше скользит чем у Микко и уж тем более чем у Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 29.05.2010 07:18 Не забывай что трасса разная для всех. Если Лоеб разгребает камни, Хирво едет по идеально чистой трассе, Кими едет в небольшой колее. Т.е. ему надо учитывать, что машина меньше скользит чем у Микко и уж тем более чем у СебаТ.е. мало того, что надо составить правильную стенограмму, еще нужно в стенограмме учесть состояние трассы с учетом стартовой позиции. А если стартовая позиция меняется по ходу дня с учетом выбытия соперников? Стенограмму корректируют, или все же идут по разведочной до паузы на сервисе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.05.2010 07:29 Именно. Лидеры во время первого прохода кроме того что валят как ненормальные - еще и поправки в стенку на ходу вносят, чтобы во время второго прохождения ехать еще быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 29.05.2010 07:57 Да, это вам не катание паровозиком по кругу.... Первый проход надо "отжечь", чтобы не отстать от соперников, тут же скорректировать стенку и на втором проходе еще добавить "огня", затем желательно не попасться на разгребание трассы, и т.д. и т.п. Сколько еще Кими надо всего узнать и научиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.05.2010 08:17 Бульдозером весь сезон Себу работать, поэтому и проигрывает так много в первый день. Разница в темпе между чистым проходом и бульдозером - около полусекунды с километра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 29.05.2010 08:28 Сегодня мы увидим Себа валящего "нереально". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 29.05.2010 08:43 Леб СС8 сплит4 8,5 Ожье везет, вот и началось обратное действие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.05.2010 09:07 Неужели так сильно изменились свойства гравия по сравнению с разведкой?Не забывай еще, что у А8 и машина на разведке другая, и скорости тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах