Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Утренняя часть закончилась

Ожие

+1.8 Сордо

+19.9 Хирвонен

+20.7 П.Солберг

+23 Лёб

+35.1 Латвала

Всё идёт по плану B)

Желательно, чтобы Себ-младший на минуту Латвалу по итогам дня обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не фины рулят))

правда отставание уже в 20 сек не радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хеннинг Сольберг пропустит ралли Болгария.

Такое решение было принято сегодня утром Малколмом Уилсоном. Вместо норвежца, за рулем Ford Focus WRC выступит ПиДжэй Андерссон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хеннинг Сольберг пропустит ралли Болгария.

Такое решение было принято сегодня утром Малколмом Уилсоном. Вместо норвежца, за рулем Ford Focus WRC выступит ПиДжэй Андерссон

Ну держись Мэтью  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хеннинг Сольберг пропустит ралли Болгария.

Такое решение было принято сегодня утром Малколмом Уилсоном. Вместо норвежца, за рулем Ford Focus WRC выступит ПиДжэй Андерссон

Круто. Могут и вообще заменить, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну держись Мэтью  :D

Мэтью как раз пофигу, а вот Сольберга жалко.

Круто. Могут и вообще заменить, что ли?

Да, им нужен кто-то, кто мог бы помогать Себа тормозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, им нужен кто-то, кто мог бы помогать Себа тормозить

То есть на Микко и Яри уже нет надежды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день - неплохой расклад

1. Sebastien OGIER 1:20:34.4

2. Dani SORDO +26.6

3. Sebastien LOEB +44.8

4. Mikko HIRVONEN +46.9

5. Petter SOLBERG +49.9

6. Jari-Matti LATVALA +1:02.8

А фордовцы и Петтер тоже учатся по-маленьку тактике :) - пропустили в конце Себа, ну ладно, это может помочь Ожие залезть на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сказал, что его заметки были медленнее, чем он ожидал. Что это означает?

Разведка происходит на скорости 60 км. Как в таком случае нужно правильно задать темп, чтобы не быть быстрее чем нужно, но и не медленнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сказал, что его заметки были медленнее, чем он ожидал. Что это означает?

Разведка происходит на скорости 60 км. Как в таком случае нужно правильно задать темп, чтобы не быть быстрее чем нужно, но и не медленнее?

Он сказал что один поворот медленнее записали. Просто во время прописки Кими видимо счет его более сложным чем он есть на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал что один поворот медленнее записали. Просто во время прописки Кими видимо счет его более сложным чем он есть на самом деле

"For sure the second pass, once I've gone once through the stages, is much easier, so it improves a bit," he said.

"But the morning was very difficult. The pace notes were too slow and the grip was more than I expected. But we have to learn this rally."

И у нас, и на чемпионат.ру перевели, как "медленные заметки", а не только один поворот. Может ли такое быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно написать всю стенку перестраховываясь, но это как правило бывает у совсем зеленых новичков, либо когда пилот стремается после какой то жесткой аварии. Тут же я как понимаю, они просто немного перестраховались где то, а когда приехали, поняли что можно было ехать это место сильно быстрее.

Возможно просто появились какие то повороты, которые Кими видит впервые, к примеру какой нибудь "третий закрытый", а он его с непривычки пишет "четвертым"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фраза про лучший "держак", чем он ожидал? Неужели так сильно изменились свойства гравия по сравнению с разведкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фраза про лучший "держак", чем он ожидал? Неужели так сильно изменились свойства гравия по сравнению с разведкой?

Не забывай, что это был второй проход, так что он вполне мог так измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, что это был второй проход, так что он вполне мог так измениться.

"But the morning was very difficult. The pace notes were too slow and the grip was more than I expected."

Я конечно могу ошибаться, но мне показалось, что речь шла про "держак" на первом проходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"But the morning was very difficult. The pace notes were too slow and the grip was more than I expected."

Я конечно могу ошибаться, но мне показалось, что речь шла про "держак" на первом проходе.

Я тоже могу ошибаться, но:

Перевод с Чешского утверждает, что Кими говорит о втором проходе.

Эти слова были размешено после 7-го СУ, то есть последнего на сегодня, логично предположить, что именно во время второго прохода СУ "Silves" стенограмма была неточной.

Может быть:

Кими имел в ввиду второй проход по факту, то есть первый был на разведке, второй во время соревнований.

Чехи разместили ерунду и "накосячили" с переводом с английского на чешский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"But the morning was very difficult. The pace notes were too slow and the grip was more than I expected."

Я конечно могу ошибаться, но мне показалось, что речь шла про "держак" на первом проходе.

Не забывай что трасса разная для всех. Если Лоеб разгребает камни, Хирво едет по идеально чистой трассе, Кими едет в небольшой колее. Т.е. ему надо учитывать, что машина меньше скользит чем у Микко и уж тем более чем у Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай что трасса разная для всех. Если Лоеб разгребает камни, Хирво едет по идеально чистой трассе, Кими едет в небольшой колее. Т.е. ему надо учитывать, что машина меньше скользит чем у Микко и уж тем более чем у Себа

Т.е. мало того, что надо составить правильную стенограмму, еще нужно в стенограмме учесть состояние трассы с учетом стартовой позиции.

А если стартовая позиция меняется по ходу дня с учетом выбытия соперников? Стенограмму корректируют, или все же идут по разведочной до паузы на сервисе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Лидеры во время первого прохода кроме того что валят как ненормальные - еще и поправки в стенку на ходу вносят, чтобы во время второго прохождения ехать еще быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это вам не катание паровозиком по кругу.... Первый проход надо "отжечь", чтобы не отстать от соперников, тут же скорректировать стенку и на втором проходе еще добавить "огня", затем желательно не попасться на разгребание трассы, и т.д. и т.п. Сколько еще Кими надо всего узнать и научиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бульдозером весь сезон Себу работать, поэтому и проигрывает так много в первый день. Разница в темпе между чистым проходом и бульдозером - около полусекунды с километра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мы увидим Себа валящего "нереально". :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леб СС8 сплит4 8,5 Ожье везет, вот и началось обратное действие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели так сильно изменились свойства гравия по сравнению с разведкой?

Не забывай еще, что у А8 и машина на разведке другая, и скорости тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...