Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

  

112 голосов

  1. 1. Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

    • по количеству подиумов
      2
    • по более яркому впечатлению на первых гонках
      40
    • ещё рано судить
      34
    • напротив, это Марк лучше смотрелся
      12
    • автор, ты в турнирную таблицу-то посмотри
      15


Recommended Posts

2 upa

Было такое. Но Эдди не разрешил (то ли моторы бмв потребовал на след сезон то ли 3 ляма, вроде так )

Френк хотел видеть Ника у себя в команде...Давно надо было Хайдфельда усадить в нормальную машину!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 upa

Френк хотел видеть Ника у себя в команде...Давно надо было Хайдфельда усадить в нормальную машину!!!!!

Надеюсь что в Силвере это будет действительно нормальная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 upa

Надеюсь что в Силвере это будет действительно нормальная машина.

Williams с начала сезона с шинами мучается, а тут еще и перегрев, и дифференциалы!!!

цитата с f-1.ru:

После финиша на двенадцатом и четырнадцатом местах, пилоты команды BMW Williams Марк Уэббер и Ник Хайдфельд покинули Маньи-Кур, получив едва ли важные места в квалификации на Гран-При Великобритании. Однако пилоты и команда продолжают работу над аэродинамической программой, в рамках которой уже было подготовлено более ста обновлений FW27.

Программа развития уже принесли сильные результаты, особенно в Монако и Нюрбургринге, но в процессе развития сохранялся фактор риска. В рамках ограничений на тесты было проведено максимально возможное число испытаний аэродинамики, но в один момент команда рискнула выставить еще не опробованные новинки непосредственно на Гран-При Франции.

Теперь команда интенсивно работает, устраняя детские проблемы нового пакета перед Гран-При Великобритании.

Сэм Майкл, технический директор: “Конечно, исход уик-энда не был хорошим, но мы сохраняем наш ментальный подход – работа и оправданный риск, там где это возможно. Мы провели очень интенсивную неделю на фабрике, проводя различные оценки, но сейчас мы уверены, что новый пакет будет работать.”

Тесты между двумя подряд гонками не разрешены договором команд, так что вся работа сводится к моделированию на фабрике.

так что лопухнулся Майкл, раз необкатанные поставил...ну ничего, на ошибках научится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 upa

Williams с начала сезона с шинами мучается, а тут еще и перегрев, и дифференциалы!!!

цитата с f-1.ru:

После финиша на двенадцатом и четырнадцатом местах, пилоты команды BMW Williams Марк Уэббер и Ник Хайдфельд покинули Маньи-Кур, получив едва ли важные места в квалификации на Гран-При Великобритании. Однако пилоты и команда продолжают работу над аэродинамической программой, в рамках которой уже было подготовлено более ста обновлений FW27.

Программа развития уже принесли сильные результаты, особенно в Монако и Нюрбургринге, но в процессе развития сохранялся фактор риска. В рамках ограничений на тесты было проведено максимально возможное число испытаний аэродинамики, но в один момент команда рискнула выставить еще не опробованные новинки непосредственно на Гран-При Франции.

Теперь команда интенсивно работает, устраняя детские проблемы нового пакета перед Гран-При Великобритании.

Сэм Майкл, технический директор: “Конечно, исход уик-энда не был хорошим, но мы сохраняем наш ментальный подход – работа и оправданный риск, там где это возможно. Мы провели очень интенсивную неделю на фабрике, проводя различные оценки, но сейчас мы уверены, что новый пакет будет работать.”

Тесты между двумя подряд гонками не разрешены договором команд, так что вся работа сводится к моделированию на фабрике.

так что лопухнулся Майкл, раз необкатанные поставил...ну ничего, на ошибках научится

Наверно к след сезону готовятся. Надо опробывать новинки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть...кстати, на stars.f-1.ru есть новость и про Баттона, он ведь теперь наверняка 75% не наберет, так что выбор за ним...по слухам BAR ему чуть-ли не пожизненный контракт предлагают!!!

по теме...

в июльском f1racing в обзоре ГП Монако о Уеббере писали больше, чем о Нике...особенно про то, как он медленные повороты проходил!!!Талант у Марка есть, надо лишь его развить годика за 2 (максимум - 3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 upa

Френк хотел видеть Ника у себя в команде...Давно надо было Хайдфельда усадить в нормальную машину!!!!!

(= Например в МакЛарен - ещё в 2001-м !

Это всё Хяккинен виноват - ведь Ник - немец, а Кими - финн (намёк понятен ?)

Почему все считают Хайдфельда лучше Уэббера?

ЗЫ: ещё рано судить [ 33 ] [34.02%] Хотя я тоже считаю Ника лучше (ещё со времен Ф-3000).

ЗЫ-2: Перечитал первую страницу данной темы !

Ух ! Согласен почти со всеми мыслями (советую ознакомиться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...