Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Продолжение:

В. Вы до сих пор бываете на ферме Айртона?

О. Как только я возвращаюсь в Бразилию, сразу еду туда. Она расположена в часе с четвертью езды к югу от Сан-Паулу, и мой дедушка до сих пор ездит туда каждые выходные. Это чудесное место, и там по-прежнему есть картодром, где можно замечательно погоняться. Я подумываю о том, чтобы в следующем году провести там соревнования по картингу, организуемые Фелипе Массой, которые сейчас проводятся во Флорианополисе, правда, я еще не сказал об этом деду.

В. Повлияла ли гибель Айртона на Ваши мечты и страсть к гонкам?

На мои мечты – да. Как только я понял, что он погиб, я сразу же осознал, что не могу больше гоняться, потому что обстановка совершенно не позволяла мне сказать: "Эй, я хочу гоняться на карте". У меня не возникло страха перед гонками или чего-то в этом роде, просто теперь это была тема, которую мы никогда не обсуждали, я просто жил и занимался другими делами.

В. Что сказала Ваша мама, когда Вы объявили, что хотите заниматься гонками?

О. Моя любовь к гонкам и к автомобилям всегда была со мной, и мама это знала. Но все же она очень удивилась, когда я сказал, что хочу заняться гонками. Она думала, что это было связано с моим возрастом - мне было 18 лет – и что это временное явление. Примерно через год, когда я сломал в общей сложности 5 ребер в гонках на карте, она поняла, что я говорил серьезно.

В. Как относится мама к Вашей карьере в настоящее время?

О. Сейчас, оглядываясь назад, она понимает, что мы должны были вернуться к гонкам давным-давно. Но это очень просто, глядя назад, говорить, что нужно было поступать по-другому. Когда я начал гоняться, она больше думала о безопасности. А сейчас она больше думает о моем успехе!

В. Поддерживала ли семья Вашу гонщицкую карьеру на протяжении четырех последних лет?

О. Мой дед до сих пор не испытывает восторга по поводу того, что я занимаюсь гонками, но все остальные члены семьи поддерживают меня на 100% процентов. Мама присутствовала на всех моих гонках, за исключением двух в 2008 году. Одна из моих сестер, Бьянка, является моим менеджером, а другая сестра – Паула приезжает жить со мной в Лондон. Она очень артистична и создает вокруг себя беспорядок, поэтому она, возможно, сведет меня с ума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сеодня все, там еще половина осталась.

В. Смогли бы Вы продвинуться так далеко в карьере гонщика без своей знаменитой фамилии?

О. Фамилия Сенна помогла мне получить спонсорскую поддержку для занятий гонками. Если бы у меня не было знаменитой фамилии, но была бы та же сумма денег, результат был бы тем же. Я финишировал вторым в серии ГП2 не потому, что имею такую фамилию, а потому, что способен был это сделать.

Бруно пришлось отвечать на вопросы об Айртоне Сенне в течении нескольких лет людям, не имеющим ни малейшего представления о том, что такое потерять близкого родственника, который случайно оказался всемирно известной звездой первой величины. Однако он терпеливо отвечает на все вопросы, делая небольшие паузы. Жесты его рук неторопливы и естественны. Его ответы отличает глубина, как правило, несвойственная современным гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сеодня все, там еще половина осталась.

В. Смогли бы Вы продвинуться так далеко в карьере гонщика без своей знаменитой фамилии?

О. Фамилия Сенна помогла мне получить спонсорскую поддержку для занятий гонками.

Endrunde

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класное интервью! Спасибо! Бруно молодца, лишнего не болтает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rbluecat спасибо за интервью, было интересно прочитать.

Позже, может быть, завтра или в среду выложу остальное, когда руки дойдут перевести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позже, может быть, завтра или в среду выложу остальное, когда руки дойдут перевести.

Спасибо большое,ждем продолжения! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое,ждем продолжения! :thumbsup:

Мне статья тоже понравилась, точнее, статьи, там еще небольшое интервью с Вивианой.

Кстати, они оба говорят о своей семье в широком смысле как о семье Сенна, при этом спокойно упоминая деда/отца (который да Силва), видимо, никого это нисколько не задевает (как у нас тут некоторые предполагали), возможно, основой этой семьи является любовь и уважение к Нейде Сенне, этим все и объясняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий кусок:

Он занимается гонками только 4 года. Он не гонялся на картах, не пробивался последовательно через все этапы, как это делали Хэмилтон, Алонсо или Шумахер. Еще в 2004 году предполагалось, что Бруно – в соответствии с дипломом Business Administration - предстоит карьера в автомобильном бизнесе деда. Однако сегодня он – вице-чемпион серии ГП2 и готов подписать контракт с командой Формулы 1.

...

В. Вы помните свои ощущения перед самой первой гонкой?

О. Я так нервничал! Я не мог спать в ночь перед гонкой, и весь уикенд у меня сводило живот! Это была гонка Формулы BMW в 2004 году, и так продолжалось до середины 2005, моего первого сезона в Формуле 3, после чего мои нервы пришли в порядок, и появилась какая-то уверенность в себе. За тот первый гоночный сезон я постарел на 3 года, так сильно я нервничал.

В. У Вас не было надлежащей практики в картинге, не оказалось ли это препятствием?

О. Я полагаю, что гонки на картах очень важны с точки зрения понимания основ пилотажа и гоночной тактики, но я не считаю, что занятия картингом в течение 10 лет являются абсолютно необходимым фундаментом, поскольку стиль пилотирования картов значительно отличается от пилотирования болидов. У меня был кое-какой опыт в картинге с 5 до 10 лет, я даже участвовал в одной гонке, в которой я победил со значительным отрывом, однако остальное время я просто практиковался.

В. Вы не выиграли серию ГП 2. Не стало ли это препятствием для перехода на следующий этап Вашей карьеры?

О. Нет. Если бы я ее выиграл, возможно, я имел бы более весомую основу для ведения переговоров с командами Формулы 1, однако тот чемпионат припас целый ряд неприятных для меня сюрпризов. Я убедился, что нужные люди имеют четкое представление о том, как обстояли дела, перед тем, как мы начали переговоры о реализации моих возможностей в Формуле 1.

В. Говоря о неприятных сюрпризах, можно вспомнить наезд на собаку в Турции на скорости 240 км/ч. О чем Вы успели подумать, когда случилась эта коллизия?

О. Как избежать этого! У меня было примерно 0,3 сек на то, чтобы увидеть ее, идентифицировать ситуацию, осознать, что происходит, и среагировать. Полагаю, никому бы не удалось избежать столкновения, когда ты едешь на такой скорости и вдруг видишь собаку прямо перед собой. Ущерб составил примерно 33 тыс. фунтов.

*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat спасибо тебе большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rbluecat спасибо тебе большое!

Еще будет продолжение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собачка решила шикануть на последок:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, на ГП2 тоже сказываются последствия эк. кризиса. До сих пор остаются вакантными места приблизительно для 10 пилотов, не считая (или считая, не поняла) нашего Бруно. Объясняется это высокой стоимостью участия в серии - 1,5-2 млн евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще будет продолжение :)

Спасибо большое! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий кусок:

Он не гонялся на картах...

:blink: ну-ну..старая песня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ну-ну..старая песня...

Уважаемый, а Вы вообще-то статью читали или действительно это безусловный рефлекс на последний пост?

Там же четко сказано: с 5(:)) до 10 лет, за это время - одна гонка.

К чему эти, с позволения сказать, бессмысленные микро-постики - огрызаловки? Чтобы общее количество постов неутомимо росло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной кусок:

В. Какая победа в Вашей карьере принесла Вам наибольшее удовлетворение?

О. Должно быть, победа в Монако в 2008 году. Пастор Мальдонадо все время висел у меня на хвосте, было тяжело, и я испытал огромное удовольствие, когда пересек финишную линию. Моей семье тоже было приятно, поскольку единственные бразильцы, побеждавшие в Монако, - пилоты по фамилии Сенна. Я помню, как смотрел на Айртона, стоящего на этих ступенях, когда был мальчиком, и мне всегда хотелось постоять на них самому.

В. Каковы Ваши отношения с Берни Экклстоуном?

О. Довольно хорошие. Мы довольно часто с ним беседовали, начиная с 2006 года, когда я финишировал третьим в британской Формуле 3. Я стараюсь периодически с ним встречаться, чтобы он знал, как развивается моя карьера, но я никогда не прошу его об одолжении, вроде того, чтобы он помог мне сделать следующий шаг. Я стараюсь многому у него учиться.

В. Что Вам сказали старые друзья Айртона, например, Герхард Бергер или Рон Деннис?

О. Герхард всегда являлся ключевым фактором моей карьеры. Он помогал мне с самого начала и всегда создавал для меня трудную ситуацию, чтобы посмотреть, как я с ней справлюсь. Для меня это был наиболее оптимальный способ, поскольку я начал гоняться будучи уже не мальчиком, и нуждался в постоянном прессинге. Что касается Рона, он оказал нам большую помощь с Фондом Айртона Сенны. Когда я встретил его в Имоле в 2004 году, первое, что он сказал, было: "Ты слишком высок для пилота Формулы 1". Он поспешил со своим суждением!

В. Считаете ли Вы, что готовы к Формуле 1?

О. Я хотел получить возможность протестировать болид Формулы 1 только тогда, когда почувствую, что готов гоняться на нем. Самый большой вызов в Формуле 1 – это ее техническая сторона. У меня никогда не возникало проблем с этим аспектом автоспорта, но уровень Формулы 1 намного выше. В этом отношении болиды серии ГП2 значительно отличаются от машин Формулы 1. Первые тесты мне удались хорошо, поскольку на меня не оказывали давления – нельзя ожидать от пилота, который является совершенным новичком в Формуле 1, какого-то фантастического времени на круге. Первый опыт был просто ошеломляющим – настолько мощным оказался болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя часть интервью:

В. Каким может быть Ваше высшее достижение?

О. Это зависит от возможностей, которые будут мне предоставлены. В течение достаточно короткого времени я достиг многого, однако только Формула 1 может показать, чего я стою. Я считаю, что у меня есть способности, чтобы добиться успеха в Формуле 1, поэтому при наличии хорошей машины и хорошей команды у меня за спиной я способен выигрывать гонки и регулярно набирать очки. Если я выиграю чемпионат мира, я хочу, чтобы эта победа была основана на мастерстве, мне не хотелось бы быть чемпионом только потому, что моя машина лучше, чем у всех остальных.

В. Какой груз ожидания ляжет на Ваши плечи, когда Вы, наконец, станете пилотом Формулы 1?

О. Если бы Фелипе Масса выиграл титул чемпиона мира, мне было бы намного легче! Бразильцы устраивают настоящий ажиотаж вокруг своих спортсменов, поэтому я буду находиться под значительным давлением. Они с самого начала будут сравнивать меня с Айртоном, но я просто не должен замечать этого. Я делаю свое дело, потому что люблю его. Я не собираюсь вершить историю или заменять Айртона.

Формула 1 – враждебная среда для гонщика, прокладывающего свой путь к успеху. И это вдвойне применимо к Бруно, который подвергается постоянным сравнениям с наиболее почитаемым гонщиком за всю историю Формулы 1. Возможно, Рон Денис дал ему завуалированный отеческий совет, когда сказал о неподходящих данных. Но Бруно – решительный и умный молодой человек, который с самого первого дня сознавал, что ему предстоит. И отнюдь не создается впечатления, что его это беспокоит или устрашает. Ни в малейшей степени.

"Если вы думаете, что я хорош, вы не видели моего племянника", – сказал Айртон в 1993 году. Он очень редко ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rbluecat спасибо большое за очень интересное интервью! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к благодарностям, Rbluecat спасибо !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к благодарностям, Rbluecat спасибо !!!

Вот статья с интервью Вивианы:

Вивиан Сенна потеряла брата в самый черный час Формулы 1. В настоящее время её сын готовится к дебюту в "королевских гонках", и Вивиан поделилась ощущениями, которые она испытывает, наблюдая за Бруно на «линии стартовой решетки»

Пламя Айртона Сенны по-прежнему не угасает. В Сантане, районе Сан-Пауло, где Сенна провёл свое детство, его сестра Вивиан руководит Фондом Айртона Сены. Ее рабочее время - до 10 часов в сутки – прерываются только поездками в Европу, поскольку она хочет быть в курсе карьеры своего сына Бруно. Фонд, посвященный памяти трехкратного чемпиона мира, начиная с 1994, помог изменить жизнь более восьми миллионов детей и молодых людей в Бразилии.

Однако гоночная деятельность Бруно вернула Вивиан в тот мир, где она потеряла брата ...

"Я пыталась убедить Бруно заняться скейтбордингом", – говорит Вивиан. "Его выбор профессиональной гоночной карьеры оказался для меня настоящей неожиданностью. Раньше он гонялся на карте на нашей ферме в выходные дни..., однако то, что вы играете в футбол с друзьями, еще не означает, что вы собираетесь стать профессиональным футболистом. По крайней мере, мы думали так".

Боль от потери родного человека невыразима; и уж совсем трудно представить себе семейную трагедию в далекой стране, под бесстрастными телевизионными софитами. Потеря Айртона явилась еще одним неоднозначным фактором, влияющим на решение Бруно выбрать гоночную карьеру.

"Из-за того, что произошло в прошлом, мой отец остается в стороне – все это до сих пор причиняет ему боль", – поясняет Вивиан. "С первого мгновения, когда Бруно садится в болид, и до отмашки клетчатым флагом – это одна сплошная пытка. Ничего не изменилось. Все происходит точно так же, как и раньше, когда я наблюдала за гонками Айртона, однако за это время автоспорт продвинулся далеко вперед в вопросах безопасности. Я по-прежнему сильно волнуюсь, однако вечерняя прогулка по улицам в Сан-Паулу может оказаться даже более опасной".

Организационными аспектами карьеры Бруно занимается его сестра Бьянка, и Вивиан гордится её успехами в мире, где по-прежнему смотрят свысока на женщину-менеджера. Кроме того, она охотно признает огромное влияние на развитие гоночной карьеры Бруно Герхарда Бергера, влиятельной фигуры в мире Формулы 1.

"Однажды Бруно арендовал болид Формулы-Renault и решил попрактиковаться на Интерлагосе. Артур [друг Вивиан] сделал несколько снимков и отправил их Герхарду. Эти снимки просто потрясли Герхарда. Вскоре он понял, что картинг – не самый оптимальный путь для Бруно, поэтому он организовал для него тесты Формулы-BMW в Валенсии. Герхард является наставником Бруно. Он оценивает возможности, изменяет направления, советует ... Он очень хороший друг".

Карьера Бруно в Европе вынудила Вивиан жить как бы в двух измерениях: постоянные трансатлантические перелеты из Бразилии в Европу, а затем возвращение к своей работе в Фонде. Это изнурительный образ жизни, но она с готовностью его приняла. "Это жизнь в быстром темпе. Так было всегда", – улыбается она. "Гонки у нас в крови".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойкое и мужественное интервью Вивиан,в котором отражается сила духа Семьи!Спасибо Rbluecat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После затяжного молчания появились новости о Бруно.

http://tazio.uol.com.br/f-1/textos/7618/

Деннис пообещал Фраю скидку на моторы Мерса в обмен на контракт с Бруно.

Деннис выступил посредником между Мерсом и Фраем. У Бруно остается два крепких спонсора - Embratel и Santander, которые являются финансовой основой процесса. А деньги команде Фрая очень нужны.

Если дело с бывшей Хондой не выгорит (в смысле, не выгорит у экс-хонды, и она пойдет ко дну), то последней надеждой для Бруно остается ФИ, на которую тоже может надавить Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...