Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Почему нет? Когда Айртон пришёл в команду Рона Денниса, он с первых же тестов стремился опередить Проста. Конфликт возникал даже из-за того, кому первому садиться за руль.

И это не я придумал, это исторические факты.

Там были Аиртон и Прост, и ситуация была другая. Притом они сидели за рулем не (бывшего/потенциального) ведра, а потенциально чемпионского болида.

Да и не думаю я, что стоит конфликтовать из-за того, кому первым садиться за руль на тестах. :)

Может, если в Барселоне будет что-то похожее на симуляцию квалы, есть смысл побороться за минимальное время на круге и опередить напарника. А пока же смысла не видела. Вероятно, люди были на разных программах, как тут времена можно сравнивать.

Тесты - не соревнования, это рутинная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там были Аиртон и Прост, и ситуация была другая. Притом они сидели за рулем не (бывшего/потенциального) ведра, а потенциально чемпионского болида.

Да и не думаю я, что стоит конфликтовать из-за того, кому первым садиться за руль на тестах. :)

Может, если в Барселоне будет что-то похожее на симуляцию квалы, есть смысл побороться за минимальное время на круге и опередить напарника. А пока же смысла не видела. Вероятно, люди были на разных программах, как тут времена можно сравнивать.

Тесты - не соревнования, это рутинная работа.

Конечно, сейчас в плане расклада сил ситуация другая, и "Вильямс" - не "Мак-Ларен" образца 1988 года. Тем не менее, я о психологии перетягивания одеяла на себя. Он не должен быть ещё одним пилотом, он должен быть первым пилотом. А это закладывается сразу, с первых кругов.

Поэтому Бруно напрягаться надо уже здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, сейчас в плане расклада сил ситуация другая, и "Вильямс" - не "Мак-Ларен" образца 1988 года. Тем не менее, я о психологии перетягивания одеяла на себя. Он не должен быть ещё одним пилотом, он должен быть первым пилотом. А это закладывается сразу, с первых кругов.

Поэтому Бруно напрягаться надо уже здесь и сейчас.

А он, по-моему, и напрягается.

По-крайней мере, постарался развеять чуть было не сформировавшееся убеждение о своей нестабильности. Многие уже посмотрели на него другими глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот точка зрения про перетягивание канатаодеяла на себя:

А вот с этим у команды сейчас явные проблемы. Не от хорошей жизни Уильямс входит в сезон с двумя, если позволите, "вторыми" пилотами. Ни Пастор Мальдонадо, ни Бруно Сенна не имеют опыта работы первым номером, а то, что происходило в младших сериях, зачастую никак не влияет на дальнейшую карьеру в Формуле-1. Недостаток средств вынуждает отказываться от услуг таких опытных товарищей, как Рубенс Баррикелло, а видоизмененный латиноамериканский дуэт, честно говоря, не внушает доверия. Вряд ли от взаимодействия Пастора и Бруно можно добиться синергетического эффекта; если же такое паче чаяния произойдет, то конфликтов, из-за которых дуэт распадется сам собой, избежать не удастся - каждый будет тянуть одеяло на себя. Команда намеревалась не допустить возможности появления такой проблемы, попытавшись подписать Кими Райкконена, но разве может нынешний Уильямс соблазнить чемпиона мира, пусть и отставного?

http://isport.ua/aut...ews/189120.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже пишут, достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже пишут, достали.

Ну, деньги каждый зарабатывает так, как умеет. :)

Кто-то пашет, кто-то пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он, по-моему, и напрягается.

По-крайней мере, постарался развеять чуть было не сформировавшееся убеждение о своей нестабильности. Многие уже посмотрели на него другими глазами.

Совершенно согласен:) Начал он правильно, дай Бог, чтобы так и продолжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, деньги каждый зарабатывает так, как умеет. :)

Кто-то пашет, кто-то пишет.

Да надоело, что пишут про провалы и фиаско Виллов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен :) Начал он правильно, дай Бог, чтобы так и продолжал.

А я как-то спокойна в этом отношении. Предпосылок к худшему не вижу.

Единственный недостаток Бруну - нехватка километража, но если такими темпами будут развиваться события и на оставшихся предсезонных тестах (а команда ставила свой целью предоставить Бруну возможность проехать как можно больше), то к началу сезона он приобретет некоторый так необходимый опыт. Главное, чтобы и дальше с надежностью все было в порядке.

Опять же, Бруну сам пообещал быть агрессивнее, когда придет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надоело, что пишут про провалы и фиаско Виллов. :)

Признаюсь тут: я тайный болельщик этой команды, поэтому хочу возрождения их былой славы, оттого, возможно, моя критика сегодняшнего "Вильямса" и нынешних её топ-менеджеров есть боль души. Это ж легенда, и посмотрите, что некоторые нехорошие люди с ней сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надоело, что пишут про провалы и фиаско Виллов. :)

Ну, по этому вопросу в настоящее время можно увидеть практически диаметрально противоположные точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то, все конечно правы в чем то. Посмотрим, что будет на первом гран-при.

Есть возможность заработать очков больше, чем за весь 2011 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю (солидарна с Бруну), что цель команды в этом сезоне - борьба за очки. И почему-то верю я, что они ее достигнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю (солидарна с Бруну), что цель команды в этом сезоне - борьба за очки. И почему-то верю я, что они ее достигнут.

Парачка подиумов тоже не помешала бы. :) Или может я много и сразу хочу. :) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парачка подиумов тоже не помешала бы. :) Или может я много и сразу хочу. :) )))

Не знаю, парочка подиумов в прошлом году не помешала ЛР свалиться в конкретную яму во второй половине сезона.

Пусть пока уверенная очковая зона с постепенным подъемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парачка подиумов тоже не помешала бы. :) Или может я много и сразу хочу. :) )))

ДУмаю, что подиумы - это пока мечта. Доехать до шестёрки - уже будет сверхкруто. В этом году вернуться на уровень стабильных очков с замахом на большее - максимум возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, парочка подиумов в прошлом году не помешала ЛР свалиться в конкретную яму во второй половине сезона.

Пусть пока уверенная очковая зона с постепенным подъемом.

Соглашусь. )

ДУмаю, что подиумы - это пока мечта. Доехать до шестёрки - уже будет сверхкруто. В этом году вернуться на уровень стабильных очков с замахом на большее - максимум возможного.

Стабильные очки в каждой гонке. Было бы отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. )

Стабильные очки в каждой гонке. Было бы отлично.

интересно, а куда денутся РБР, Маки, Феррари, Мерседес, ЛоРен а так же Заубер с ФорсИндией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильные очки в каждой гонке. Было бы отлично.

Да-а... (мечтательно). Было б замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а куда денутся РБР, Маки, Феррари, Мерседес, ЛоРен а так же Заубер с ФорсИндией?

Логично предположить, что кто-то не доедет, а кто-то останется позади. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а куда денутся РБР, Маки, Феррари, Мерседес, ЛоРен а так же Заубер с ФорсИндией?

А что, это такие команды, которые нельзя обойти, что ли? Насколько мне известно, "Вильямсы" в хорошие времена делали "Маки", "Лотосы" и "Ферры" на круг, а то и на два, не говоря о более мелких командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, это такие команды, которые нельзя обойти, что ли? Насколько мне известно, "Вильямсы" в хорошие времена делали "Маки", "Лотосы" и "Ферры" на круг, а то и на два, не говоря о более мелких командах.

ну это в хорошие времена *мечтательно*, за пару месяцев расстановочка то не сильно поменяется, я так думаю :) может катер и подтянется немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно Кимку ))

Кстати, думаю, Ромку посложнее будет обогнать чем Кимку :)

Проще всего Алонсо :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех бы надо обогнать, и Ромку, и Кимку в т.ч. :)

Пусть в гонках борются, а мы полюбуемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14-круговая серия Бруну V 15-круговая серия Хэмилтона.

Senna:

out lap;(83);(84);1:20.132 (85);1:21.399 (86);1:21.907 (87);1:21.830 (88);1:21.736 (89);1:21.769 (90);1:21.709 (91);1:21.570 (92);1:21.353 (93);1:21.318 (94);1:21.522 (95);1:21.637 (96);in boxes (97)

Hamilton:

out lap;(43);(44);1:19.866 (45);1:26.517 (46);1:20.983 (47);1:21.546 (48);1:21.488 (49);1:21.862 (50);1:21.826 (51);1:21.779 (52);1:22.062 (53);1:21.987 (54);1:22.657 (55);1:22.522 (56);1:34.033 (57);in boxes (58)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...