Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Юдзи Иде и Рикардо Россет не зря занимали свое место :z_5: :z_5: :z_5:

Сорри, занесло :blush:

+1 Жесть :z_5: Но это совсем другая история и все будет иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и Таймс пишет про контракт Бруно (я в теме про Хонду написала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже и Таймс пишет про контракт Бруно (я в теме про Хонду написала).

Это радует, скрестим пальци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юдзи Иде и Рикардо Россет не зря занимали свое место :z_5: :z_5: :z_5:

Ну ладно, Россет до Ф1 подавал какие-то надежды, но Иде-то явно доказал, что нос не дорос. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я случайно выяснила, откуда выросли ноги у идеи, что у экс-Хонды якобы есть деньги только на 4 гонки.

Суть была в следующем: бразильский источник (очень солидный) поделился соображениями, что спонсорский пакет, который могут предоставить команде бразильские компании, составляет сумму, эквивалентную затратам на 4 гонки. Это они типа хотели пояснить щедрость спонсоров из Бразилии на примере, иллюстрацию хотели сделать. Речь не шла о том, что это единственные деньги у команды :)

Ну, а отдельные журналисты не стали особо разбираться (или перевод подвел, как часто бывает...), и поехало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, после долгой и тяжелой трудовой недели добрался я до Интернета, почитал новости и вычитал, что похоже карьере Бруно в Ф1 быть. Не стану пока никого поздравлять, а то потом скажут, что сглазил. Скажу одно. Брунофилы, запасайтесь нервами. Если сезон будет, то он будет трудный. Место Хонды, а точнее того, что от нее осталось, в хвосте. Для Бруно это может и не плохо. По крайней мере, если Бруно претендует на потенциального чемпиона мира, как его назвала Rbluecat, первое, что он должен сделать - это положить конец карьере Дженсона Баттона. Да, именно так, да простят меня его болельщики. Баттон, тоже с легкой руки Rbluecat отнесенный к потенциальным чемпионам, явно на нисходящей. Когда-то он может им и был, но последние 2 сезона явно потерял мотивацию. Но слики ему должны подойти, а поэтому Баттон может воспрять духом и будет грозным соперником, превзойти его будет непросто, ведь он опытен и быстр. В этом сезоне у Бруно может не оказаться вообще других соперников, кроме Баттона. Поэтому я думаю, что превзойти Баттона - единственная задача Бруно на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к нервному сезону тут никому не привыкать, гонки это всегда нервы, но вот что Бруно надо показать себя, это да, что ж будем надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, после долгой и тяжелой трудовой недели добрался я до Интернета, почитал новости и вычитал, что похоже карьере Бруно в Ф1 быть. Не стану пока никого поздравлять, а то потом скажут, что сглазил. Скажу одно. Брунофилы, запасайтесь нервами. Если сезон будет, то он будет трудный. Место Хонды, а точнее того, что от нее осталось, в хвосте. Для Бруно это может и не плохо. По крайней мере, если Бруно претендует на потенциального чемпиона мира, как его назвала Rbluecat, первое, что он должен сделать - это положить конец карьере Дженсона Баттона. Да, именно так, да простят меня его болельщики. Баттон, тоже с легкой руки Rbluecat отнесенный к потенциальным чемпионам, явно на нисходящей. Когда-то он может им и был, но последние 2 сезона явно потерял мотивацию. Но слики ему должны подойти, а поэтому Баттон может воспрять духом и будет грозным соперником, превзойти его будет непросто, ведь он опытен и быстр. В этом сезоне у Бруно может не оказаться вообще других соперников, кроме Баттона. Поэтому я думаю, что превзойти Баттона - единственная задача Бруно на сезон.

Я бы не стала так категорично ставить вопрос ребром. :)

Бруно в этом сезоне навряд ли поставит перед собой какие-либо другие цели, кроме учебных. Это будет сезон приобретения опыта и набивания шишек. От Бруно требуется взять от Дженса все, что можно - для собственного развития. Высокие задачи будут решаться где-то в перспективе. Возможно, и не в Хонде (или как она будет называться). А потенциальным чемпионом не я его называю, я люди намного более сведущие :)

Мне сложно рассуждать о мотивации Баттона, но мне лично он симпатичен. Талант его никуда не делся, я по-прежнему могу назвать Дженса потенциальным чемпионом, возможно, не реализовавшим свои возможности. Кто его знает, может, эта встряска поможет восстановить мотивацию.

Бруно нельзя от него сильно отставать - да. Но сомневаюсь, что он должен превзойти Дженса в первом же сезоне.

Думаю, этот болид будет доведен до ума не раньше лета. Посмотрим к концу сезона, что получится. Это даже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне у Бруно может не оказаться вообще других соперников, кроме Баттона. Поэтому я думаю, что превзойти Баттона - единственная задача Бруно на сезон.

Даже если Бруно в дебютный сезон и немного уступит Дженсу,думаю,ничего страшного и для начала совсем не плохо.

А Дженсу в силу возраста так,или иначе максимум еще 3-4года,да и то,если сильно повезет.

И Браун самовоз в 2010 построит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, после долгой и тяжелой трудовой недели добрался я до Интернета, почитал новости и вычитал, что похоже карьере Бруно в Ф1 быть. Не стану пока никого поздравлять, а то потом скажут, что сглазил. Скажу одно. Брунофилы, запасайтесь нервами. Если сезон будет, то он будет трудный. Место Хонды, а точнее того, что от нее осталось, в хвосте. Для Бруно это может и не плохо. По крайней мере, если Бруно претендует на потенциального чемпиона мира, как его назвала Rbluecat, первое, что он должен сделать - это положить конец карьере Дженсона Баттона. Да, именно так, да простят меня его болельщики. Баттон, тоже с легкой руки Rbluecat отнесенный к потенциальным чемпионам, явно на нисходящей. Когда-то он может им и был, но последние 2 сезона явно потерял мотивацию. Но слики ему должны подойти, а поэтому Баттон может воспрять духом и будет грозным соперником, превзойти его будет непросто, ведь он опытен и быстр. В этом сезоне у Бруно может не оказаться вообще других соперников, кроме Баттона. Поэтому я думаю, что превзойти Баттона - единственная задача Бруно на сезон.

Да простят меня болельщики Баттона (в основном прости меня я ) присоеденяюсь, всё правельно . Но в первый сехон можно слить без уколов совести, позволительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если Бруно в дебютный сезон и немного уступит Дженсу,думаю,ничего страшного и для начала совсем не плохо.

А Дженсу в силу возраста так,или иначе максимум еще 3-4года,да и то,если сильно повезет.

И Браун самовоз в 2010 построит.

Хочу самовоз Брауна! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стала так категорично ставить вопрос ребром. :)

Бруно в этом сезоне навряд ли поставит перед собой какие-либо другие цели, кроме учебных. Это будет сезон приобретения опыта и набивания шишек. От Бруно требуется взять от Дженса все, что можно - для собственного развития. Высокие задачи будут решаться где-то в перспективе. Возможно, и не в Хонде (или как она будет называться). А потенциальным чемпионом не я его называю, я люди намного более сведущие :)

Мне сложно рассуждать о мотивации Баттона, но мне лично он симпатичен. Талант его никуда не делся, я по-прежнему могу назвать Дженса потенциальным чемпионом, возможно, не реализовавшим свои возможности. Кто его знает, может, эта встряска поможет восстановить мотивацию.

Бруно нельзя от него сильно отставать - да. Но сомневаюсь, что он должен превзойти Дженса в первом же сезоне.

Думаю, этот болид будет доведен до ума не раньше лета. Посмотрим к концу сезона, что получится. Это даже интересно.

В том-то и дело, что мне Баттон тоже симпатичен. По крайней мере я считаю его весьма сильным пилотом, способным еще очень на многое. Дело не в этом. У Баттона подмочена репутация, это факт. А сильный пилот с подмоченной репутацией - самый опасный соперник. Простой пример. Сегодня у новичков стало обычным делом с самого начала выходить на уровень ветеранов. Симуляторы, млачшие серии и т. д. делают свое дело. Физикелла и Ковалайнен, Алонсо и Хэмилтон, достаточно примеров в последнее время. Поэтому если Бруно обыграет Баттона, репутация которого сейчас явно ниже, чем пару лет назад, никто не отнесется к этому, как к подвигу. А если нет, то скажут: "Какой же это потенциальный чемпион? Вон как Хэмильтон уделал Алонсо!" или что-то вроде этого. Глупо? Факт. Несправедливо? Тоже факт. Но это так. Тенденция сейчас такая, так сказать. Уж слишком много сейчас в чемпионате образовалось потенциальных чемпионов. Чтобы выделиться на их фоне пилот не имеет права на раскачку, не модно это нынче учиться у ветеранов, модно сразу же их опережать. Еще пример. Если бы в Макларен в 2007-м вместо Хэмилтона взяли бы Пике и была бы такая картина, как между ними в 2008, едва ли его назвали бы бездарностью. Сказали бы, что ожидать другого от новичка в сравнении с прославленным чемпионом просто глупо. Но в 2007 году репутация Алонсо была существенно подмочена, всю зиму кричали, что Пике должен тоже его обставить, но Алонсо - это Алонсо, и как результат - на Пике бирка "бездарь". Глупо? Факт. Несправедливо? Тоже факт. Так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если Бруно в дебютный сезон и немного уступит Дженсу,думаю,ничего страшного и для начала совсем не плохо.

Думаю тут важней что б они за очки боролись, на это пока надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что мне Баттон тоже симпатичен. По крайней мере я считаю его весьма сильным пилотом, способным еще очень на многое. Дело не в этом. У Баттона подмочена репутация, это факт. А сильный пилот с подмоченной репутацией - самый опасный соперник. Простой пример. Сегодня у новичков стало обычным делом с самого начала выходить на уровень ветеранов. Симуляторы, млачшие серии и т. д. делают свое дело. Физикелла и Ковалайнен, Алонсо и Хэмилтон, достаточно примеров в последнее время. Поэтому если Бруно обыграет Баттона, репутация которого сейчас явно ниже, чем пару лет назад, никто не отнесется к этому, как к подвигу. А если нет, то скажут: "Какой же это потенциальный чемпион? Вон как Хэмильтон уделал Алонсо!" или что-то вроде этого. Глупо? Факт. Несправедливо? Тоже факт. Но это так. Тенденция сейчас такая, так сказать. Уж слишком много сейчас в чемпионате образовалось потенциальных чемпионов. Чтобы выделиться на их фоне пилот не имеет права на раскачку, не модно это нынче учиться у ветеранов, модно сразу же их опережать. Еще пример. Если бы в Макларен в 2007-м вместо Хэмилтона взяли бы Пике и была бы такая картина, как между ними в 2008, едва ли его назвали бы бездарностью. Сказали бы, что ожидать другого от новичка в сравнении с прославленным чемпионом просто глупо. Но в 2007 году репутация Алонсо была существенно подмочена, всю зиму кричали, что Пике должен тоже его обставить, но Алонсо - это Алонсо, и как результат - на Пике бирка "бездарь". Глупо? Факт. Несправедливо? Тоже факт. Так-то.

Есть, конечно, здесь зерно истины. Но все же ситуация, как мне кажется, иная. Проводить параллель между Бруно и младшим Нелсоном вряд ли будут. А если и будут, Бруно это как-нибудь переживает. Он вообще многое переживет спокойно, как мне кажется. Привык жить под прессингом. Мы вон в другой теме список обсуждали. Так Бруно в этой стране живет, где в каждом большом городе есть улица или что-то другое имени его дяди. Это часть жизни Бруно. Он просто будет делать свое дело вне зависимости от моды или тенденций. Сейчас, например, немодно приходить в Ф1 в 25 лет. Ну и что? А он решил, что это ему надо. У него есть характер и все составляющие, чтобы поступать вопреки моде. Пусть пробует. К ошибкам он морально готов, будет на них учиться. По-моему, он сам дал оценку наступающему сезону. И выразил свое отношение к возможным тенденциям. :) Кстати, реальная борьба за очки, по-крайней мере, во второй половине сезона, в его планы входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу самовоз Брауна! :D

При нормальном финансировании,и учитывая запрет на тесты и множество изменений-могут и к середине 2009 го выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, реальная борьба за очки, по-крайней мере, во второй половине сезона, в его планы входит.

Откуда это известно? :blink: Ведь мы еще на сто процентов не уверены, что он будет выступать в следующем сезоне! Значит сам Бруно этого сказать не мог, а раз так, то откуда это известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, конечно, здесь зерно истины. Но все же ситуация, как мне кажется, иная. Проводить параллель между Бруно и младшим Нелсоном вряд ли будут. А если и будут, Бруно это как-нибудь переживает. Он вообще многое переживет спокойно, как мне кажется. Привык жить под прессингом. Мы вон в другой теме список обсуждали. Так Бруно в этой стране живет, где в каждом большом городе есть улица или что-то другое имени его дяди. Это часть жизни Бруно. Он просто будет делать свое дело вне зависимости от моды или тенденций. Сейчас, например, немодно приходить в Ф1 в 25 лет. Ну и что? А он решил, что это ему надо. У него есть характер и все составляющие, чтобы поступать вопреки моде. Пусть пробует. К ошибкам он морально готов, будет на них учиться. По-моему, он сам дал оценку наступающему сезону. И выразил свое отношение к возможным тенденциям. :) Кстати, реальная борьба за очки, по-крайней мере, во второй половине сезона, в его планы входит.

Да дело тут не в Дяде. Я, по вашему же, к слову, совету, попробовал абстагироваться от того, что Бруно - Сенна. Так действительно проще воспринимать его. Я даже ни разу его в этой теме не назвал по фамилии. Дело здесь не в Нельсоне-младшем. И дело здесь даже не в очках, которые входят в планы. Дело в том, что всегда напарник - это основной, принципиальный соперник, по результатам в сравнении с которым судят о выступлениях каждого гонщика, а новичка и подавно. Что стоят планы набрать 10 очков, если напарник на такой же технике наберет 40? Или если выиграет квалификации, скажем, 13-5? Да ничего. Вот я о чем. Дело не в том, как к этому всему отнесется Бруно, если конечно вам интересны его результаты, а не только гармония его внутреннего мира. Дело в том, как это воспримут все остальные, боссы команд, эксперты. А их после Хэмилтона, Феттеля, Кубицы сейчас уже трудно чем-то удивить, не так ли? Поэтому Бруно минимум должен опередить Баттона. Остальное зависит от Брауна и машины. Вот я к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому Бруно минимум должен опередить Баттона. Остальное зависит от Брауна и машины. Вот я к чему.

Не так просто новичку опередить опытного пилота,хотябы-не сильно отстать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так просто новичку опередить опытного пилота,хотябы-не сильно отстать.

А никто и не говорит, что будет просто, будет сложно. Стать чемпионом не просто, даже потенциальным. В одном своем интервью, помниться, Бруно говорил, что хочет стать многократным чемпионим, а иначе зачем браться за все это? А раз так, то будет непросто. Хэмильтон один. Остальным придется пробиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одном своем интервью Бруно говорил, что хочет стать многократным чемпионим, а иначе зачем браться за все это? А раз так, то будет непросто. Хэмильтон один. Остальным придется пробиваться.

Льюису, чтобы стать многократным тоже придется пробиваться :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюису, чтобы стать многократным тоже придется пробиваться :tongue:

Придется, но думаю если у Мака будет быстрый и надежный болид, Хэм это сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда это известно? :blink: Ведь мы еще на сто процентов не уверены, что он будет выступать в следующем сезоне! Значит сам Бруно этого сказать не мог, а раз так, то откуда это известно?

Сам сказал. См. несколько страниц назад.

Он не имел в виду именно сезон 2009 года, а будущее в целом.

Да дело тут не в Дяде. Я, по вашему же, к слову, совету, попробовал абстагироваться от того, что Бруно - Сенна. Так действительно проще воспринимать его. Я даже ни разу его в этой теме не назвал по фамилии. Дело здесь не в Нельсоне-младшем. И дело здесь даже не в очках, которые входят в планы. Дело в том, что всегда напарник - это основной, принципиальный соперник, по результатам в сравнении с которым судят о выступлениях каждого гонщика, а новичка и подавно. Что стоят планы набрать 10 очков, если напарник на такой же технике наберет 40? Или если выиграет квалификации, скажем, 13-5? Да ничего. Вот я о чем. Дело не в том, как к этому всему отнесется Бруно, если конечно вам интересны его результаты, а не только гармония его внутреннего мира. Дело в том, как это воспримут все остальные, боссы команд, эксперты. А их после Хэмилтона, Феттеля, Кубицы сейчас уже трудно чем-то удивить, не так ли? Поэтому Бруно минимум должен опередить Баттона. Остальное зависит от Брауна и машины. Вот я к чему.

Даже не знаю, что на это ответить. Вроде, все правильно. Но это, видимо, сейчас все с ног на голову стало, что полнейший новичок должен сразу же обыгрывать матерых волков, а иначе к нему бирку приклеят, и в команде начнут коситься.

Новичок в любом случае должен сначала адаптироваться. Этого от него ожидают в первую очередь. Опять же новички в Ф1 новичкам рознь. Есть и такие, что уже лет 10 в соревновательных гонках. Есть Феттель, есть Кубица, есть прочие разные выдающиеся деятели, этого никто не отрицает. Но это не означает, что все дожны быть как Феттель, или как Кубица. У каждого свой путь и способ доказать, что ты не дырка от бублика. И гармония внутреннего мира гонщика мне также важна, как и статистические показатели. Потому что гонщик - это человек, личность. А гонщики-бухгалтеры мне неинтересны. Это, конечно, не означает, что спортивная составляющая не имеет значения. Здесь очень хорошее слово - гармония.

Короче, жизнь все расставит по своим местам. Феттелю - феттелево, а Бруно - бруново. (Я тоже избегаю называть его по фамилии. Сенна - это Айртон, а Бруно - это Бруно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да простят меня болельщики Баттона (в основном прости меня я ) присоеденяюсь, всё правельно . Но в первый сехон можно слить без уколов совести, позволительно.

Ну уж нет, сливать не надо! :) (Под "сливать" я понимаю "уступить напарнику во всем и не показать ни одного яркого момента в гонках или квалификациях, неважно на каком месте". Занять, к примеру, 15 место в квале на отстойном корыте - это уже прорыв). Тем более от первого года многое зависит, это способ показать товар лицом и заставить говорить о себе.

Да дело тут не в Дяде. Я, по вашему же, к слову, совету, попробовал абстагироваться от того, что Бруно - Сенна. Так действительно проще воспринимать его. Я даже ни разу его в этой теме не назвал по фамилии. Дело здесь не в Нельсоне-младшем. И дело здесь даже не в очках, которые входят в планы. Дело в том, что всегда напарник - это основной, принципиальный соперник, по результатам в сравнении с которым судят о выступлениях каждого гонщика, а новичка и подавно. Что стоят планы набрать 10 очков, если напарник на такой же технике наберет 40? Или если выиграет квалификации, скажем, 13-5? Да ничего. Вот я о чем. Дело не в том, как к этому всему отнесется Бруно, если конечно вам интересны его результаты, а не только гармония его внутреннего мира. Дело в том, как это воспримут все остальные, боссы команд, эксперты. А их после Хэмилтона, Феттеля, Кубицы сейчас уже трудно чем-то удивить, не так ли? Поэтому Бруно минимум должен опередить Баттона. Остальное зависит от Брауна и машины. Вот я к чему.

Единственный пример из названных тобой, который трудно превзойти, мне кажется - это Хэмильтон. И то потому, что аналогичных стартовых условий не будет. А что до того же Феттеля - что, он прекрасно начал этот сезон или снискал себе особые лавры в прошлом выносом Марка? Он поймал волну только во втором половине сезона, когда к таланту приложились благоприятные условия (ИМХО). Главное, воспользоваться шансом. Это во-первых.

Во-вторых - на Хэмильтоне, Феттеле и Кубице поиск новых талантов явно не закончится. :) Нужны новые имена, свежая кровь, которая будет привлекать к экранам болельщиков. Хороших пилотов мало не бывает, а нынешним "старичкам" вроде Физико, Трулли или Уэббера с Хайтфельдом вряд ли получится продержаться в Формуле больше пяти лет при самом оптимистичном развитии событий.

В-третьих - вся ситуация с Пике кажется мне дико нездоровой, и я очень надеюсь, что дальше такого не будет. :( Возможно, такое слегка пренебрежительное отношение к нему идет от отношения Бриаторе? Я более-менее полные представления имею только о карьере Култхарда; Дэвид сошел в первой же гонке, но до схода в ней держался достаточно достойно, чтобы Фрэнк предсказал ему прекрасную карьеру. Это сбылось только отчасти, но мне это кажется более правильным отношением к пилоту, чем нынешнее всеобщее равнение на Хэма. Надеюсь, адекватные руководители команд не будут дергать деревце за верхушку, чтобы оно выросло поскорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, адекватные руководители команд не будут дергать деревце за верхушку, чтобы оно выросло поскорее.

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, адекватные руководители команд не будут дергать деревце за верхушку, чтобы оно выросло поскорее.

Вот только Айртон, простите за сравнение, всегда дергал себя за верхушку сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...