Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Согласен....заканчиваем флуд:) Жду интересной инфы:)

Ага, есть интересная инфа. Лучше бы ее не было. :sad:

Слим опророверг слухи о своих намерениях приобрести экс-Хонду.

http://www.oem.com.mx/esto/notas/n980643.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, мексиканский источник спрашивает:

Карлос Слим может спасти тонущую японскую команду? (http://espndeportes.espn.go.com/news/story?id=759559&s=mot&type=column).

Статья довольно саркастическая, но они считают, что у Слима есть мотивы приобрести Хонду - семья заинтересована в автогонках, осталось сделать шаг до Ф1.

А один бразильский источник (по-моему, не особенно серьезный) утверждает, что Слим имеет тягу к латиноамериканским гонщикам. Мексиканские, понятно, имеют приоритет. Создан специальный проект по их поддержке и выращиванию в младших формулах и прочих разных сериях /это чистая правда/. Но поскольку мексиканцев в Ф1 нет, то Слим, якобы, был сильно расстроен тем, что практически решенный вопрос с трудоустройством Бруно (которому он, якобы, очень симпатизирует) в Хонде расстроился из-за кончины последней. И поэтому он подумывает о покупке Хонды, чтобы Бруно было, где рулить. :smile: Ну, плюс, естественно, собственные амбиции.

Более серьезная точка зрения (http://es.autoblog.com/2008/12/23/carlos-slim-el-nuevo-novio-del-equipo-honda-racing-de-f1/)

Slim estб interesado en entrar en el mercado de Brasil de las telecomunicaciones, y comprar Honda Racing y sentar en uno de los coches a Bruno Senna (el sobrinнsimo de Senna) bien le valdrнa un empujуn mediбtico para lograr sus fines.

Слим очень заинтересован в развитии своего бизнеса в Бразилии, поэтому он готов купить Хонду и посадить в болид Бруно Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с другой стороны, мексиканский источник спрашивает:

Карлос Слим может спасти тонущую японскую команду? (http://espndeportes.espn.go.com/news/story?id=759559&s=mot&type=column).

Статья довольно саркастическая, но они считают, что у Слима есть мотивы приобрести Хонду - семья заинтересована в автогонках, осталось сделать шаг до Ф1.

А один бразильский источник (по-моему, не особенно серьезный) утверждает, что Слим имеет тягу к латиноамериканским гонщикам. Мексиканские, понятно, имеют приоритет. Создан специальный проект по их поддержке и выращиванию в младших формулах и прочих разных сериях /это чистая правда/. Но поскольку мексиканцев в Ф1 нет, то Слим, якобы, был сильно расстроен тем, что практически решенный вопрос с трудоустройством Бруно (которому он, якобы, очень симпатизирует) в Хонде расстроился из-за кончины последней. И поэтому он подумывает о покупке Хонды, чтобы Бруно было, где рулить. :smile: Ну, плюс, естественно, собственные амбиции.

Более серьезная точка зрения (http://es.autoblog.com/2008/12/23/carlos-slim-el-nuevo-novio-del-equipo-honda-racing-de-f1/)

Slim estб interesado en entrar en el mercado de Brasil de las telecomunicaciones, y comprar Honda Racing y sentar en uno de los coches a Bruno Senna (el sobrinнsimo de Senna) bien le valdrнa un empujуn mediбtico para lograr sus fines.

Слим очень заинтересован в развитии своего бизнеса в Бразилии, поэтому он готов купить Хонду и посадить в болид Бруно Сенну.

Какова вероятность такой сделки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти источники уже порядком надоели, а что пишут на оф сайте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти источники уже порядком надоели, а что пишут на офф сайте?

Уж какие есть... Просили информацию, выкладываю, что нахожу. Я вообще-то ищу информацию по всей сети.

А что такое офф сайт?

Какова вероятность такой сделки?

Об этом немного ниже.

Сегодня Бруно дал интервью Tazio (http://tazio.uol.com.br/f-1/textos/7131/). Излагаю краткое содержание.

Заголовок: "Переговоры продолжаются"

1. По-прежнему ведутся переговоры с Сильной Индией (как через Мерседес и Макларен, так и непосредственно с Мальей), поскольку существует идея, что "двери на 100% не захлопнуты".

2. Также продолжаются переговоры с руководителями экс-Хонды о прдолжении сотрудничества на случай покупки команды. Покупка команды осложняется тем, что от покупателя требуется, чтобы он мог содержать команду, по крайней мере, 3 года. Карлос Слим является одним из потенциальных покупателей, но Бруно не уверен, что в случае совершения этой сделки ему достанется место призового пилота (даже при том, что его спонсором является Embratel), поскольку Telmex поддерживает, прежде всего, мексиканских пилотов.

Бруно считает, что здесь у него есть определенное преимущество, но вопрос будет решаться, прежде всего, на основе мастерства пилотов.

3. Продолжаются переговоры и с Торо Россо. Но они по-арежнему находятся на начальной точке, шансов здесь не много. Им нужен пилот с деньгами. У Бруно таких денег (какие требует команда) не было с самого начала. Представители Бруно предлагали команде пригласить его на тесты, чтобы вопрос решался не только с финансовой точки зрения, в СТР не проявили интереса. Иными словами, поедет тот, кто принесет больше денег. Бруно считает, что здесь преимущество у Сато (который имеет примерно половину требуемой суммы) и у Буэми, которого продвигает Red Bull.

4. Бруно не отвергает возможности провести еще один сезон в ГП2 с одновременным заключением контракта третьего пилота. Хотя тесты максимально сокращены, и должность тест-пилота не имеет особого смысла, все же такой контракт создает определенную связь с командой Ф1. Здесь оптимальным вариантом является Макларен. Уж если в запасе, то в команде Рона Денниса.

5. Кроме того, существует некоторая вероятность, что, если Хонда не будет продана вовремя, команды будут выставлять по 3 болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ...выбор не велик,ничего не поделаешь так или иначе,но ждать придется до самого последнего момента,пока все ньюансы не будут разрешены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Также продолжаются переговоры с руководителями экс-Хонды о прдолжении сотрудничества на случай покупки команды. Покупка команды осложняется тем, что от покупателя требуется, чтобы он мог содержать команду, по крайней мере, 3 года. Карлос Слим является одним из потенциальных покупателей, но Бруно не уверен, что в случае совершения этой сделки ему достанется место призового пилота (даже при том, что его спонсором является Embratel), поскольку Telmex поддерживает, прежде всего, мексиканских пилотов.

Бруно считает, что здесь у него есть определенное преимущество, но вопрос будет решаться, прежде всего, на основе мастерства пилотов.

ну тут волноваться не стоит, ибо сейчас с мексиканскими пилотами уровня Ф1 туговато. Дюран разве что (с натяжкой). Серхио Перез есть еще, но ему 18 лет пока, так что тоже вряд ли. ФИ тоже хотели и хотят индийского пилота, но имея в распоряжении Нараинчега и Каруна, справедливо выжидают своей звезды. вот тут также будет, если будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое офф сайт?

Сорри, хотел сказать официальный и переборщил с буквами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда ...выбор не велик,ничего не поделаешь так или иначе,но ждать придется до самого последнего момента,пока все ньюансы не будут разрешены.

Ну зная что Бруно не любит трепатся, возможно он не договаривает. А вот про Мак, не думаю что там чтото выйдет, своих хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, хотел сказать официальный

А официальный сайт вообще красивый и "пустой", очень уж он официальный.

Мда ...выбор не велик
Ну, фактически, он был озвучен сразу после ухода Хонды. Новость только то, что переговоры по всем направлениям до сих пор не угасли.
А вот про Мак, не думаю что там чтото выйдет

А "свои" есть во всех перечисленных вариантах, но эта тема с Маками озвучивается еще с лета. Просто за время наблюдения за Бруно я пришла к выводу, что попусту он ничего говорить не будет. Он скорее недоговорит, чем скажет лишнее (как показал опыт с Хондой).

ибо сейчас с мексиканскими пилотами уровня Ф1 туговато

Да, я тоже думаю, что это просто "политкорректность". Он всегда очень аккуратно говорит о своих шансах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "свои" есть во всех перечисленных вариантах, но эта тема с Маками озвучивается еще с лета. Просто за время наблюдения за Бруно я пришла к выводу, что попусту он ничего говорить не будет. Он скорее недоговорит, чем скажет лишнее (как показал опыт с Хондой).

Это так, но Мак вроде как даже в ФИ хотел Педро усадить, да и Паффет и ди Реста туда рвались, так что шансы малы, но они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так, но Мак вроде как даже в ФИ хотел Педро усадить, да и Паффет и ди Реста туда рвались, так что шансы малы, но они есть.

Да я знаю и про де ля Росу, и про Паффета, и про ди Ресту...

И Бруно знает :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А официальный сайт вообще красивый и "пустой", очень уж он официальный.

Что х так слабо...я думал он будет разрыватся от новостей о Бруно. Как-то все уж очень тихо сайчас. Завтра решающий день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я знаю и про де ля Росу, и про Паффета, и про ди Ресту...

И Бруно знает :smile:

Я это к тому что будет трудно, хотя если уж боевым не выйдет, то я была б не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что х так слабо...я думал он будет разрыватся от новостей о Бруно. Как-то все уж очень тихо сайчас.

А там новости только официальные. Провел тесты - написали. Подпишет контракт - напишут.

Завтра решающий день?

Завтра? Нет, думаю, до начала января точно ничего не определится. Хонда дала сроку месяц до начала сокращения персонала. А объявление о "кончине" поступило, если я уже не ошибаюсь, в ночь на 5 декабря.

Я это к тому что будет трудно, хотя если уж боевым не выйдет, то я была б не против.

Да, нелегко будет протолкаться.

Но если приложить определенные усилия...

В принципе "Сенна-Макларен" с маркетинговой точки зрения звучит не хуже, чем "Сенна-Хонда" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, нелегко будет протолкаться.

Но если приложить определенные усилия...

В принципе "Сенна-Макларен" с маркетинговой точки зрения звучит не хуже, чем "Сенна-Хонда" :smile:

В МакЛарен не так то просто будет попасть,скорее всего через роль тест-пилота.

А в перспективе ничего,гармонично! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В МакЛарен не так то просто будет попасть,скорее всего через роль тест-пилота.

А в перспективе ничего,гармонично! :thumbsup:

Ну в будущем попасть боевым в Мак можно только если от Ковы захотят избавится, а это я пока хочу что б не случилось. да и тестером на этот год тож только на место Паффета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в будущем попасть боевым в Мак можно только если от Ковы захотят избавится, а это я пока хочу что б не случилось. да и тестером на этот год тож только на место Паффета.

Не то чтобы в 2009,это так в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно только если от Ковы захотят избавится.

А по-моему, это просто необходимо сделать. Это вообще не фигура для Маков. Я никак не могу понять, что он там делает. Или Рон настолько сосредоточен на Хэме, что на второго пилота просто махнул рукой?

(Никого не хотела обидеть. Личное мнение об очередном финне в Ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не то чтобы в 2009,это так в общем.

2009 я даже не расматриваю, ну разве что тестером, и то шанс маленький, и то только потому что Бруно об этом упомянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, это просто необходимо сделать. Это вообще не фигура для Маков. Я никак не могу понять, что он там делает. Или Рон настолько сосредоточен на Хэме, что на второго пилота просто махнул рукой?

(Никого не хотела обидеть. Личное мнение об очередном финне в Ф1).

Не думаю,да и во многом не он виноват, мне Кова нравится но если он и 2009 так проведет, то надо его менять, команда для меня важней, и вот тогда, если Бруно хорошо будет гонять, пусть и в gp2, возможно и он попадет в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009 я даже не расматриваю, ну разве что тестером, и то шанс маленький, и то только потому что Бруно об этом упомянул.

Да шанс маленький,но он все таки есть. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да шанс маленький,но он все таки есть. :thumbsup:

По-моему, 2009 год рассматривается - по отншению к Макам - только в качестве третьего (или какого там) пилота. О более серьезном варианте пока речь не идет.

По-крайней мере, на текущем этапе Бруно упоминает Маков только в этом аспекте. Он, вообще-то реалист по природе. :smile: И человек достаточно скромный (в хорошем смысле слова).

Особенно если сравниваеть его поведение с поведением того же Рубиньо, который уже всем уши прожужжал, какой он хороший, и как необходимо залючить с ним контракт. Или тот же ди Грасси, кторый все время только видел везде подвох и ущемление своих прав (я эту информацию не особо выкладывала, она нерелевантная, но начиталась).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, 2009 год рассматривается - по отншению к Макам - только в качестве третьего (или какого там) пилота. О более серьезном варианте пока речь не идет.

По-крайней мере, на текущем этапе Бруно упоминает Маков только в этом аспекте. Он, вообще-то реалист по природе. :smile: И человек достаточно скромный (в хорошем смысле слова).

Особенно если сравниваеть его поведение с поведением того же Рубиньо, который уже всем уши прожужжал, какой он хороший, и как необходимо залючить с ним контракт. Или тот же ди Грасси, кторый все время только видел везде подвох и ущемление своих прав (я эту информацию не особо выкладывала, она нерелевантная, но начиталась).

Так я и говорил о тест-пилоте,с последующим возвожным продвижением в боевые пилоты.Бруно конечно молодец,держится на достойном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да шанс маленький,но он все таки есть. :thumbsup:

Я б на этот вариант не очень надеялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...