Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Купить Хонду :rolleyes: и катать в ней талантливую молодежь :biggrin:

Не-а, если купить Хонду и пару лет покатать в ней талантливую молодежь, от Фонда ничего не останется. :(

А у них там долговременная программа, согласно которой оказано содействие 9 млн. детей и подростков; подготовлено 468 тыс. учителей; охвачено 1400 населенных пунктов. И даже бюрократы им не особо мешают (из уважения, видимо). Совесть есть у бразильских бюрократов (?). При этом 80 млн. долларов вложено непосредственно в образовательные программы.

Ну, вложили бы еще в эту образовательную программу миллиончиков 10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы команда перестала быть аутсайдером, надо еще и специалистов самых лучших к себе переманивать. Да и то... Ньюи пока что не построил чемпионский болид для РБ, а Браун не поднял Хонду за один сезон. ИМХО, ФИ в любом случае понадобится уйма времени, чтобы подтянуться до крепких середняков.

Если уж других вариантов не будет, я буду рада Бруно и в ФИ увидеть, но боюсь, что тут ему придется даже тяжелее, чем в Хонде, уж слишком это непредсказуемый вариант. Может, разве только нововведения следующего сезона как-то исправят ситуацию, кто-то из середняков неожиданно сдаст, а аутсайдеров - подтянется, но куда ни глянь, все равно коты в мешках поразвешаны. :) Эх, если бы ему в ТР место нашлось, было бы как-то спокойнее. (Да и мне бы не пришлось болеть за еще одну команду :tongue:)

Потому и нужен пилот со знанием мак-мерса, чтоб результаты росли быстрее, потому пилот Роса или Паффет были бы очень полезны ФИ.

Ну один спец уже перешел из Мака в ФИ, думаю еще часть своих они туда переведут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и нужен пилот со знанием мак-мерса, чтоб результаты росли быстрее, потому пилот Роса или Паффет были бы очень полезны ФИ.

Это понятно. С объективной точки зрения.

Но субъективную-то куда девать? :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно. С объективной точки зрения.

Но субъективную-то куда девать? :sad:

А что не так?

Както даж был слух что Педро подписали в ФИ, но это лиш слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не так?

Както даж был слух что Педро подписали в ФИ, но это лиш слух.

Вон Паффет тут заявил, что есть шанс на место в ФИ и он будет бороться

Тест-пилот «Макларена» и гонщик серии DTM Гэри Паффет надеется, что сотрудничество «Мерседеса» с «Форс-Индией» поможет ему получить место боевого пилота в конюшне Виджая Малльи.

«Думаю, мой опыт будет бесценен для команды. Тем более, это поможет укрепить сотрудничество «Форс-Индии» и «Макларена». Уверен, что я готов к «Формуле-1».

Пока что все выглядит достаточно сложно. Нужно просто протоптать тропу и посмотреть, что получится. Лично я сделаю все возможное, чтобы получить место основного пилота», – цитирует Паффета The Sun.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не так?

Както даж был слух что Педро подписали в ФИ, но это лиш слух.

Слух слухом, но Педро ж тестился, а это должно говорить о многом. Идеальный вариант для меня Педро - Бруно в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не так?

Както даж был слух что Педро подписали в ФИ, но это лиш слух.

Да нет, все так. Слух этот некоторое время циркулировал, возможно, есть там какая-то реальная основа. Понятно, что кадровые перестановки в команде будут. Понятно, что это будут люди из Маков. Понятно, что все так и должно быть.

Я о своей субъективной проблеме. ФИ и СТР - единственные две команды, у которых, скажем так, не решены вопросы с контрактами... И в обеих есть свои объективные варианты. А тут эта скоропостижная кончина Хонды...

и он будет бороться

А борцов-то нынче много. И все будут бороться. Тут один Баттон чего стоит с его весовой категорией и объявленной готовностью не обращать большого внимания на гонорар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон Паффет тут заявил, что есть шанс на место в ФИ и он будет бороться

Кто это? :) Он тоже умеет крутить баранку? Ничего ему не светит имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон Паффет тут заявил, что есть шанс на место в ФИ и он будет бороться

Ну пусть борется, посмотрим что будет, а вот Педро староват, да и пусть лучше Мак тестит, а то наших пилотов низя одних оставлять, молодые еще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто это? :) Он тоже умеет крутить баранку? Ничего ему не светит имхо.

Что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слух слухом, но Педро ж тестился, а это должно говорить о многом. Идеальный вариант для меня Педро - Бруно в ФИ

Не, Бруно и Адриан,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подколол +1 в твою пользу)))

а по мне это пренебрежительное отношение к пилоту. кто виноват что у мерсов нет ничего после Ф3.

Взялись бы уж поддершивать какую команду в ГП2 продвигая своих пилотов, тем более стоит это каких то жалких 8 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по мне это пренебрежительное отношение к пилоту. кто виноват что у мерсов нет ничего после Ф3.

Взялись бы уж поддершивать какую команду в ГП2 продвигая своих пилотов, тем более стоит это каких то жалких 8 млн

Я просто пошутил)

Значит считают что это им не нужно или лишние затраты....кто знает что у них в голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Бруно то сегодня больше нет новостей? Что там его спонсоры думают?

Хотя бы узнать, договорились ли о тестах с СТР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Бруно то сегодня больше нет новостей? Что там его спонсоры думают?

Хотя бы узнать, договорились ли о тестах с СТР...

Новостей вродь нет, а о тестах, договорились, на следующие приглашен в СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новостей вродь нет, а о тестах, договорились, на следующие приглашен в СТР.

Ладно хоть так...Но сезон 2009 он, наверное, всё-же в GP2 проведёт.А так хотелось бы посмотреть на него в Хонде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно хоть так...Но сезон 2009 он, наверное, всё-же в GP2 проведёт.А так хотелось бы посмотреть на него в Хонде...

Многие тут на это надеялись, но шанс еще есть шанс увидеть его в 2009 в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новостей вродь нет, а о тестах, договорились, на следующие приглашен в СТР.

Я об этом не первый раз слышу, но не нашла ни одной ссылки (про Баттона - да).

А новостей действительно нет. Наверное, в таком "экономическом климате" со спонсорами разговаривать нелегко. Вот тут его фамилия действительно может пригодится, может, еще какой-нить маркетинговый ход найдут. На что еще надеяться?

Хонду покупать никто не хочет, да и не факт, что новый хозяин не приведет своего протеже.

И почему у нас нет смайла со слезой? Я уже на форуме Хонды спрашивала...

Все же нашла конкретный источник, откуда у слуха про ФИ ноги растут. Это интервью motorsports-magazine.com цитировали все, кому не лень, но не полностью. Там сказано буквально, что менеджер Бруно (Крис Гудвин) имеет хорошие контакты с Маклареном, и два крупнейших личных спонсора Бруно - Santander и Hilton финансируют Макларен. Через связь Маки-ФИ и собираются подвинуть Физикеллу, котракт с которым якобы еще не подписан.

Фиг его знает, как себя чувствует Santander (это же банк вроде, а они сейчас все по уши в навозе) или тот же Хилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о спонсорах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же нашла конкретный источник, откуда у слуха про ФИ ноги растут. Это интервью motorsports-magazine.com цитировали все, кому не лень, но не полностью. Там сказано буквально, что менеджер Бруно (Крис Гудвин) имеет хорошие контакты с Маклареном, и два крупнейших личных спонсора Бруно - Santander и Hilton финансируют Макларен. Через связь Маки-ФИ и собираются подвинуть Физикеллу, котракт с которым якобы еще не подписан.

Фиг его знает, как себя чувствует Santander (это же банк вроде, а они сейчас все по уши в навозе) или тот же Хилтон.

Santander вроде чувствует себя нормально. С 2010-го переходит к Феррари. А в Макларен они пришли преимущественно из-за Алонсо.

Поэтому не очень понимаю, причем здесь Физикелла, наверное это какая-то отдельная история...

Эмилио Ботин [президента банка Santander]: "В 2010-м банк Santander будет спонсировать Ferrari, и нам бы хотелось работать в этой команде с Фернандо. Алонсо - лучший гонщик в мире, вопрос подписания контракта зависит не от нашего мнения, тем не менее, мы сделаем всё возможное.

Но личным спонсором Фернандо Santander не является.

Так что, раз они хотят спонсировать команды, в которых гоняются интересующие их пилоты, вполне возможно подпишут на этот год Бруно в зону своих интересов (Маки-ФИ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же нашла конкретный источник, откуда у слуха про ФИ ноги растут. Это интервью motorsports-magazine.com цитировали все, кому не лень, но не полностью. Там сказано буквально, что менеджер Бруно (Крис Гудвин) имеет хорошие контакты с Маклареном, и два крупнейших личных спонсора Бруно - Santander и Hilton финансируют Макларен. Через связь Маки-ФИ и собираются подвинуть Физикеллу, котракт с которым якобы еще не подписан.

Фиг его знает, как себя чувствует Santander (это же банк вроде, а они сейчас все по уши в навозе) или тот же Хилтон.

Вобщем если они так и собираются сделать это хорошо, Бруно в ФИ , мне это нравится, так что буду надеятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем если они так и собираются сделать это хорошо, Бруно в ФИ , мне это нравится, так что буду надеятся.

Я это уже давно говорил....мысленно из заставляю это зделать))) Даешь Бруно в ФИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому не очень понимаю, причем здесь Физикелла, наверное это какая-то отдельная история...

Я не знаю, при чем. Процитировала источник.

То, что Сантандер с 10 года переходит к Феррам - знаю, но пока еще - весь следующий сезон - они еще с Маками. А речь сейчас идет об одном сезоне.

Относительно STR, второе (?) место почти официально продается.

Бурдэ заявил, что у него нет достаточного количества спонсорских денег (и найти их практически невозможно, особенно во Франции).

Разговоры о спонсорах Сато тоже пока только слухи.

Продолжают поговаривать, что экс-хондовцы (в т.ч. и Бруно) также будут участвовать в аукционе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.superesportes.com.br/ed_esporte...09_110645.shtml

Типа аналитического обзора относительно шансов трех бразилцев на участие в Ф1 в следующем сезоне.

Если кратко, то здесь шансы Бруно на поддержку спосоров оцениваются как достаточно весомые (в отличие от ди Грасси и Баррикелло, у которых практически нет шансов на участие в сезоне 2009г.), не только благодаря таланту, но также и фамилии, которая является привлекательной с маркетинговой точки зрения. Однако вариант с СТР считается маловероятным из-за ухода Бергера и большого количества других претендентов. Короче, никакой конкретики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...