Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

steelkuzen

VWLC

Recommended Posts

А может сделать как соревнование между 2 порталами: нашим и ворлдрейсингом? По 10 участников от каждого?

ну можно конечно придумать всякие зачеты.

Например зачет порталов. Например в этот зачет идут результаты 4 лучших гонщиков от каждого портала, итого 8 человек, которые добавляют очки в копилку портала по системе 10-8-6-5-4-3-2-1, в отличии от зачета пилотов, где очки будут получать например 15 человек по другой системе.

Но это уже вторично.

Моя идея заключается в том что 1х20 лучше чем 2х10, т.е. предложение объединить участников для более интересных гонок.

К тому же раз Кимофил считает, что

у нас вряд ли наберется 10 человек.
то это темболее надо делать. 6-8 Лупо м.б. хороши только на картинговой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впринципе не проблема, ну чтож, тада раз уж все согласны, давайте перестанем сотрясать воздух и наконец то займемся организацией, я к сожалению не организатор и таких способностей не имею, могу тока как советник помогать:)

ну вот например регламент прошлогоднего чемпа на Лупо

1. Общие положение

1.1 WorldRacing Lupo Cup - открытый онлайн чемпионат по игре ISI RFactor на моде VW Lupo 1.0

1.2 Администратор чемпионата - Moged (ICQ 269324862)

1.3 Официальный информационный ресурс -

1.4 Общение администрации и участников чемпионата производится на форуме

1.5 Настоящие правила должны соблюдаться всеми участниками чемпионата без исключение. За несоблюдение предусматриваются соответствующие санкции

1.6 Все, что не запрещено регламентом - разрешено. Однако администрация оставляет за собой право трактовать непредусмотренные регламентом моменты по своему умотрению, основываясь здравом смысле. Также администрация оставляет за собой право не настаивать на "букве" правил и пытаться соблюдать вложенный в них смысл для обеспечения чистоты и профессионализма гонок.

2. Участники чемпионата

2.1 Для участия в чемпионате необходимо опубликовать заявку на форуме (п.1.4) в соответсвующей теме

2.2 Формат заявки:

формат заявки представлен на форуме чемпионата

2.3 Прием заявок на чемпионат производится в любое время и заканчивается за день до старта последней гонки чемпионата

2.4 Прием оригинальных раскрасок заканчивается за 3 дня до старта чемпионата.

2.5 После окончания приема заявок игрок не может изменить свои регистрационные данные.

3. Файлы для игры

Для участия в чемпионате участник должен после регистрации скачать и установить перечисленные в данном разделе файлы

3.1 Игровая среда чемпионата - RFactor

3.2 Патч игры - 1.255

3.3 Мод чемпионата - VW Lupo 1.0 **

Примечания:

* - В чемпионате будет использоваться специальная модификация мода (апдейт) по результатам регистрации

Запрещены любые несанкционированые изменения файлов игры

4. Настройки игры

4.1 Разрешается использовать любые настройки

4.2 Запрещены все помощники, кроме Auto clutch

4.3 Вид для управления - свободный

4.4 Рекомендуется установить виртуальные зеркала заднего вида

5. Формат чемпионата

5.1 Чемпионат состоит из этапов, проводимых согласно календарю чемпионата. Администрация оставляет за собой право менять дату проведения и место проведения этапа.

5.2 По результатам этапа начисляются очки в личный зачет и командный зачет. Очки начисляются всем участникам, вышедшим на старт и начавшим движение после зеленого сигнала светофора.

5.3 В команде допускается участие 1-2 пилотов.

5.4 В личном зачете учитываются все очки набранные участниками за исключением двух худших результатов.

5.5 Обладателем кубка становится участник, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков учитывается количество 2х, 3х и т.д мест.

6. Гоночный этап

6.1 Практика

- Длительность 30 минут

6.2 Квалификация

- Длительность 4 круга

6.3 ВормАп

- Длительность 5 минут

- Навешивание балласта

6.4 Гонка 1

- Дистанция около 30 км

- Старт с места

6.5 Практика

- Длительность 10 минут

6.6 ВормАп

- Длительность 5 минут

- Формирование стартовой решетки (реверс 8 мест)

- Навешивание балласта

6.7 Гонка 2

- Дистанция около 50 км

- Старт с места

7. Система начисления очков

1 место - 50 очков

2 место - 40 очков

3 место - 35 очков

4 место - 30 очков

5 место - 27 очков

6 место - 24 очков

7 место - 22 очков

8 место - 20 очков

9 место - 18 очков

10 место - 16 очков

11 место - 14 очков

12 место - 12 очков

13 место - 10 очков

14 место - 8 очков

15 место - 6 очко

16 место - 5 очков

17 место - 4 очка

18 место - 3 очка

19 место - 2 очка

20 место - 1 очко

8. Система вычисления массы балласта

Балласт состоит из трех частей

8.1 Первая часть баласта определяется из количества очков в чемпионате. За каждые 20 очков начисляется 3 кг балласта

8.2 Вторая и третья часть балласта определяется по результатам двух последних гонок по занятой позиции в каждой из них

1 место - 20 кг

2 место - 20 кг

3 место - 15 кг

4 место - 15 кг

5 место - 10 кг

6 место - 10 кг

7 место - 5 кг

8 место - 5 кг

8.3 Максимальная масса баласта не может превышать 80 кг.

9. Нарушения и наказания

9.1 Использование чужого автомобиля - дисквалификация

9.2 Нарушение правил движения - стандартные наказания, предусмотренные игрой и выносимые автоматически

9.3 Несоблюдение правил поведения на трассе (FILSCA) разбирается при подаче протеста. Протест подаетсяв течении суток после окончания этапа на форуме чемпионата. Виновный в инцеденте переставляется на одну позицию назад на финише. Если итоговая позиция не приводит к набору очков (15я и далее) или неосуществима (последняя позиция) то игрок лишается одного бала в личном зачете

9.4 Мат в чате запрещен. Наказание -1 балл в личном зачете за каждую фразу

9.5 Флуд в чате во время квалификации и гонки запрещен. Наказание -1 балл в личном зачете

А вот регламент текущего турингово чемпионата

1. Общие положение

1.1 WorldRacing Touring Car Championship - открытый онлайн чемпионат по игре ISI RFactor на моде WTCC 2006

1.2 Администрация чемпионата (а также судьи)

- Moged

- KKS

- madlopt

1.3 Официальный информационный ресурс -

1.4 Общение администрации и участников чемпионата производится на форуме

1.5 Настоящий регламент должен соблюдаться всеми участниками чемпионата без исключение. За несоблюдение предусматриваются соответствующие санкции

1.6 Все, что не запрещено регламентом - разрешено. Однако администрация оставляет за собой право трактовать непредусмотренные регламентом моменты по своему умотрению, основываясь здравом смысле. Также администрация оставляет за собой право не настаивать на "букве" правил и пытаться соблюдать вложенный в них смысл для обеспечения чистоты и профессионализма гонок.

1.7 Незнание Регламента не освобождает от ответственности за его нарушение.

1.8 Регламент может изменяться Администрацией Чемпионата в одностороннем порядке. Администрация обязана заблаговременно уведомить Участников о факте изменения Регламента.

2. Участники чемпионата

2.1 Для участия в чемпионате необходимо опубликовать заявку на форуме (п.1.4) в соответсвующей теме

2.2 Формат заявки:

- Ник на форуме

- Имя в игре

- Страна

- Номер машины

- Марка машины

- Команда (или частник)*

- Тип раскраски (своя или стандарт)

* количество гонщиков в команде должно быть 2-4 человека

2.3 Прием заявок на чемпионат производится в любое время и заканчивается за день до старта последней гонки чемпионата

2.4 Каждый участник может использовать нестандартную раскраску.

2.5 Раскраски членов одной команды должны быть идентичными, за исключением личных данных (номер, имя и т.д.)

2.6 Раскраски могут быть любыми. Обязательные уловия: читабельный номер и соблюдение этических и правовых норм.Администрация вправе отказать в приеме раскраски, если по ее мнению она не подходит под вышеуказанные критерии.

3. Файлы для игры

Для участия в чемпионате участник должен после регистрации скачать и установить перечисленные в данном разделе файлы

3.1 Игровая среда чемпионата - RFactor

3.2 Патч игры - 1.255

3.4 Мод чемпионата - WTCC

Запрещены любые несанкционированые изменения файлов игры

4. Настройки игры

Flag Rules: Black Only

Damage Multiplier: 100%

Failures: Normal

Fuel Usage: 1х

Tire Usage: 1х

Driving Aids: Auto Сlutch

Driving View: No swingman

Weather: Sunny

Starting time: 14:00

Race Time Scale: Normal

5. Формат чемпионата

5.1 Чемпионат состоит из этапов, проводимых согласно календарю чемпионата. Администрация оставляет за собой право менять дату проведения и место проведения этапа.

5.2 По результатам этапа начисляются очки в личный и командный зачеты.

5.3 В личном зачете учитываются все очки набранные участниками, кроме двух худших результатов. В гонке классифицируются все пилоты, проехавшие 30% дистанции гонки.

5.4 В командном зачете учитываются очки набранные двумя лучшими пилотами команды.

5.5 Чемпионом становится участник, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков учитывается количество 2х, 3х и т.д мест.

6. Гоночный этап

6.1 Практика

- Длительность 30 минут

6.2 Квалификация

- Длительность 4 круга

6.3 ВормАп

- Длительность 5 минут

- Навешивание балласта

6.4 Гонка 1

- Дистанция около 40 км

- Старт с места

6.5 Практика

- Длительность 10 минут

6.6 ВормАп

- Длительность 5 минут

- Формирование стартовой решетки (реверс 8 мест)

- Навешивание балласта

6.7 Гонка 2

- Дистанция около 60 км

- Старт с места

7. Система начисления очков

1 место - 30 очков

2 место - 25 очков

3 место - 22 очков

4 место - 20 очков

5 место - 18 очков

6 место - 16 очков

7 место - 14 очков

8 место - 12 очков

9 место - 10 очков

10 место - 9 очков

11 место - 8 очков

12 место - 7 очка

13 место - 6 очка

14 место - 5 очка

15 место - 4 очко

16 место - 3 очка

17 место - 2 очка

18 место - 1 очко

Также начисляются бонусные очки:

Быстрейший круг - 1 очко

8. Система вычисления массы балласта

8.1 В чемпионате применяется система весового гандикапа

8.2 Баласт устанавливается администратором перед гонкой (на вормапе)

8.3 Масса баласта может находится в пределах от 0 кг до 80 кг

8.4 Изменение массы балласта производится по результатам двух гонок прошедшего этапа, перед стартом следующего

8.5. Балласт меняется в зависимости от занятого места

1 место - +16 кг

2 место - +12 кг

3 место - +8 кг

4 место - +4 кг

5 место - 0 кг

6 место - -4 кг

7 место - -8 кг

8 место - -12 кг

9 место и ниже - -16 кг

8.6 Нестартовавшим пилотам балласт оставляется без изменений. Стартом считается пересечения в гонки линии старт-финиш

9. Поведение в гонках

9.1 Участники должны ознакомиться с документом FILSCA "Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках" и придерживаться его в гонках.

9.2 Запрещается использовать внутриигровой чат на протяжении квалификации (пока машины есть на трассе)

9.3 Участники должны двигаться по трассе в пределах ее границ по заданному направлению движения. Срезкой считается ситуация, когда на трассе одновременно находится менее двух колес автомобиля. К трассе относится асфальтовое покрытие внутри белых линий, а также поребрики. Выезд наружу поворота считается срезкой, если приводит к очевидному выйгрышу времени.

9.4 Для каждого этапа может быть опубликована дополнительная информация о правилах прохождения поворотов.

10. Протесты, нарушения и штрафы

10.1 В чемпионате предусмотрены следующие виды наказаний

10.1.1 штраф на 1(одну) виртуальную* позицию в гонке. Выдается за столкновение с другим участником, которое привело к потере позиций (2 и более) или повреждениям, а также за флуд (3 и более сообщений, либо мат во время квалификации и гонки)

10.1.2 штраф в 2(две) виртуальные* позиции в гонке. Выдается за столкновение с другим участником, которое привело к его сходу, а также за столкновения в первом повороте гонки.

10.1.3 старт с последнего места в следующей гонке. Выдается за создание завала (4 и более машин)

10.1.4 дисквалификация на этап. Выдается если участник за 2 последних этапа участник был оштрафован на 5(пять) и более позиций

10.1.5 дисквалификация до конца чемпионата. Выдается по решению администрации за особо грубые нарушения или неадекватные действия как на форуме так и на трассе (например месть на трассе)

10.2 Любой игрок в праве подать протест на действия другого игрока во время проведения этапа. Все инциденты будут рассматриваться только по протестам.

10.3 Протест должен быть подан не позднее чем через 48 часов после окончания этапа.

* - штраф на виртуальную позицию означает, что все участники остаются на своих позициях, а оштрафованый участник получает очки не за позицию в гонке, а за ту позицию на которую он попал после штрафа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это будет ислючительно ворлдресинговый чемп без привязки к нюзу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. это будет ислючительно ворлдресинговый чемп без привязки к нюзу?

я как-то не задумывался над этим вопросом.

А что значит привязка к ньюзу? В чем она должна выражаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю) иначе можно просто повесить в регламенте "идите все на ворлдрасинг" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не знаю) иначе можно просто повесить в регламенте "идите все на ворлдрасинг" =)

Ну если ты про регламент, то в первой главе можно все указать.

Вывешенное выше это лишь пример турингового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно как-то оговорить что это совместный проект ф1ньюз и ворлдрейсинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будет ли он какнибудь связан с основным чемпом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и будет ли он какнибудь связан с основным чемпом?

с основным чемпом на ньюзе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо должно быть отдельно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да

гм....

а как их можно связать?

Ну я понимаю как в нас в наскаровской лиге есть 4 чемпа: один младший, два средних и старший. Они связаны и в старший сразу не попасть.

Но тут тогда нужно делать Ф1 - Ф3 - Ф-БМВ(картинг). Но это есть смысл при наличии большого количества участников.

А Лупо - это фан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то темка заглохла, предлагаю в следующую субботу провести фан-гонку на моде WV Lupo?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм....

а как их можно связать?

Ну я понимаю как в нас в наскаровской лиге есть 4 чемпа: один младший, два средних и старший. Они связаны и в старший сразу не попасть.

Но тут тогда нужно делать Ф1 - Ф3 - Ф-БМВ(картинг). Но это есть смысл при наличии большого количества участников.

А Лупо - это фан.

да хоть по времени/дню проведения например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то темка заглохла, предлагаю в следующую субботу провести фан-гонку на моде WV Lupo?

Я только за. Скачать бы его еще (пока не успел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хоть по времени/дню проведения например

ну смотри. Если мы будем использовать наш сервер, то там свободны все воскресенья и понедельник через неделю.(можно еще рассмотреть утро субботы и воскресенья)

Это вобщем никак не пересекается с вечерами субботы ньюзовского чемпа.

Если брать другое время то нужно искать того кто будет сервером, способным потянуть 20+ машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну смотри. Если мы будем использовать наш сервер, то там свободны все воскресенья и понедельник через неделю.(можно еще рассмотреть утро субботы и воскресенья)

Это вобщем никак не пересекается с вечерами субботы ньюзовского чемпа.

Если брать другое время то нужно искать того кто будет сервером, способным потянуть 20+ машин.

а разве Макс не потянет? я не знаю сколько смогу потянуть, 10 точно, а вот больше - не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате даже не сервер не потянут те, у кого скорость соединения меньше 512 Кб\с точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате даже не сервер не потянут те, у кого скорость соединения меньше 512 Кб\с точно

Вот это не факт. Основная нагрузка на сервер. Для остальных же не сильно что изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате даже не сервер не потянут те, у кого скорость соединения меньше 512 Кб\с точно

но этож не ф-1 тут полегче должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет прямой ссылки?! а то я чотне врублюсь чо там качать

я вот качаю http://rs213cg.rapidshare.com/files/619739..._2003_Setup.exe это оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может залить Лупо на сервер, где можно скачать не регистрируясь? Регистрироваться на ненашенских сайтах большого желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это не факт. Основная нагрузка на сервер. Для остальных же не сильно что изменится

кроме размера принимаемого пакета данных от сервера

но этож не ф-1 тут полегче должно быть

и что? размер передаваемых данных на одну машинку одинаков для любого мода. если я не прав, Могед меня поправит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме размера принимаемого пакета данных от сервера

Пакет не сильно меняется. На серверах с 50-ю игроками(52, если быть точным) играли участники со скоростью 64 кбит/с, и не жаловались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может залить Лупо на сервер, где можно скачать не регистрируясь? Регистрироваться на ненашенских сайтах большого желания нет.

ftp://195.189.246.190/rFactor/mods/LupoCup_2003_Setup.exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...