Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

Lewis Hamilton having a great time playing the game last weekend at Spa!

Однако катает по Монце :) . А че это у нас пилоты Ф1 с ТВ-камеры ездят? Из кокпита не умеют  :lol:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не умеют. и титулы достались нахаляву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и надеюсь, там можно будет отключить лимит комплектов и движков, а то и в игре будет галимая экономия

Лимит комплектов был всегда, и введён он был не в угоду экономии.

это очень нужная фича, которой не хватало.

Написанно не будет механических отказов, но при этом написанно что двиг хуже будет охлаждаться когда вы приследуете соперника в плотную, тоесть он перегреется но не сломается ? или просто у него упадёт ресурс ? или всё таки имелось ввиду не будет случайных механических неполадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написанно не будет механических отказов, но при этом написанно что двиг хуже будет охлаждаться когда вы приследуете соперника в плотную, тоесть он перегреется но не сломается ? или просто у него упадёт ресурс ? или всё таки имелось ввиду не будет случайных механических неполадок

Так же как и в rFactor. Никого генератора случайных чисел. Если поломка будет, то она будет объяснима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимит комплектов был всегда, и введён он был не в угоду экономии.

это очень нужная фича, которой не хватало.

ага, вместо просто езды ради удовольствия, мы будем ездить «лишь бы не сильно засадить движок» и «резину не стереть»

ИМХО - в игре это не нужно. И без этого можно обойтись.

Лучше бы сделали эту фичу включаемой/выключаемой, чтоб угодить всем.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, вместо просто езды ради удовольствия, мы будем ездить «лишь бы не сильно засадить движок» и «резину не стереть»

ИМХО - в игре это не нужно. И без этого можно обойтись.

Лучше бы сделали эту фичу включаемой/выключаемой, чтоб угодить всем.:D

см. ГП Венгрии. Все плакались, что суперсофт за 10-15 кругов в негодность приходит, а Марк сколько проехал? Раза в 3 больше ;) Так что если грамотно к этому подойдут, то и не заметишь даже износа, особенно если будешь ехать не на 100% возможностей машины или с хелпами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, вместо просто езды ради удовольствия, мы будем ездить «лишь бы не сильно засадить движок»

ну например, если кто помнит, в GPL спидшифтинг убивал двиг за пару кругов, поэтому это нужно было учитывать и переключаться правильно, имхо было интересная фича..

И потом кол-во двигов и шин это ведь на полный гоночный уик-энд, а если хочется просто так поездить, выбираем свободные заезды или практику и там , думаю всё будет анлим.

ЗЫ а шины вроде везде стираются, ну разьве что кроме того же GPL..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например, если кто помнит, в GPL спидшифтинг убивал двиг за пару кругов, поэтому это нужно было учитывать и переключаться правильно, имхо было интересная фича..

И потом кол-во двигов и шин это ведь на полный гоночный уик-энд, а если хочется просто так поездить, выбираем свободные заезды или практику и там , думаю всё будет анлим.

ЗЫ а шины вроде везде стираются, ну разьве что кроме того же GPL..

ну я наоборот не отрицаю, что это нужно, я сам в ф1 челлендж и рфакторе так ставлю.

Мне просто в чампе хочется погоняться без всяких ограничений на движки и резину, just for fun. вот поэтому и склоняюсь к тому что нужно сделать фичу включаемой/выключаемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего ее и сделают отключаемой, в зависимости от уровня сложности. напр. на самом простом никакх повреждений (в т.ч. и физических), на самом сложном - полные механические + физические повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ag.ru написали, что онлайн в 12 человек связан не с приставочным лимитом, а с лицензией. В онлайне все 12 пилотов будут ехать за разные команды

и там же была сцыль на локализацию "Буки" http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=527 выходит 23 сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде новое видео

Ужасная физика. Нет сильной разницы поведения машины в медленных и быстрых поворотах. Короче кузовные гонки, точнее кузовная физика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что есть "сильная разница поведения машины в медленных и быстрых поворотах"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал, что у кузовов оказывается своя физика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал, что у кузовов оказывается своя физика.

Так и есть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я как бы пошутить хотел, Кузов как бы я тут :blush: Ну а в чем разница я если честно не специалист, поэтому дядя Берни ответь пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже заметил, что в медленных поворотах машина уж слишком юркая будто приклеенная к земле, но вот сравнение с кузовами не вкурил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой рекламный ролик...

http://www.youtube.com/watch?v=Puo0wIGjMaQ&feature=player_embedded

Блин, не понимаю этой тяги к закату солнца, что ни кадр, то болид проносящийся по трассе на фоне заходящего солнца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой рекламный ролик...

http://www.youtube.com/watch?v=Puo0wIGjMaQ&feature=player_embedded

Блин, не понимаю этой тяги к закату солнца, что ни кадр, то болид проносящийся по трассе на фоне заходящего солнца...

красиво и модно. видимо Абу-Даби впечатлило разрабов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница Кузовов и Формулы большая, потому что машины имеют разную аэродинамику, разный вес, сцепления и прижимной силы, поэтому повoроты они проходят по разному и физика у них совсем другая..

Ну ни для кого ни секрет, что игра это не симулятор и что то от нее требовать глупо. Кодеки знают как делать гонки, но гонки не симуляторы, а линейки типа аля нфс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
физика у них совсем другая..
на самом деле не очень понятно, в чем законы физики отличаются для разных машин

разница в диапазонах значений переменных, но уравнения одни и те же

поэтому можно на рфакторе симулировать и кузова и формулы, и поэтому на двиге кодеков возможно то же самое...

надо хотя бы попробовать, чтобы сказать получился сим или нет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c тем же успехом можно говорить что у болидов 2008 и 2009 разные законы физики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ag.ru написали, что онлайн в 12 человек связан не с приставочным лимитом, а с лицензией. В онлайне все 12 пилотов будут ехать за разные команды

интересно, а как они подключатся будут? кому как повезет?

не каждому же захочется на хиспании ездеть.

…Хотя могут спецом для онлайн-режима сделать машины приблизительно равными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда же она выйдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда же она выйдет..

23 сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...