Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

На данном этапе главная проблема керс - развесовка. Иначе бы все уже заявили свои системы.

Ну далеко не только развесовка. :thumbsup: По заявлениям многих команд также проблемами являются надежность системы, ее безопасность, и, что самое главное, эффективность. (то есть сможет ли она прибавить столько мощности, чтобы компенсировать ее собственный вес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну далеко не только развесовка. :thumbsup: По заявлениям многих команд также проблемами являются надежность системы, ее безопасность, и, что самое главное, эффективность. (то есть сможет ли она прибавить столько мощности, чтобы компенсировать ее собственный вес)

Даже если нет выигрыша, то ставить ее стоит, так как она поможет в момент обгона, т.е. даже если прохождение круга с КЕРС равно времени на круге без КЕРС, уже ставить ее выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если нет выигрыша, то ставить ее стоит, так как она поможет в момент обгона, т.е. даже если прохождение круга с КЕРС равно времени на круге без КЕРС, уже ставить ее выгодно.

Ну если она поможет при обгоне, то время на круге уже должно уменьшиться. Но вообще я лично не уверен, что число обгонов с КЕРС так уж сильно возрастет. Ведь что мешает впереди едущему пилоту тоже нажать кнопку КЕРСа где-то в середине прямой? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если она поможет при обгоне, то время на круге уже должно уменьшиться. Но вообще я лично не уверен, что число обгонов с КЕРС так уж сильно возрастет. Ведь что мешает впереди едущему пилоту тоже нажать кнопку КЕРСа где-то в середине прямой? :unsure:

Игра в покер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА проанализировала систему медалей

Хреновый анализ. Аналитика уволить без выходного пособия.

Идея направлена на поднятие зрелищности, а анализируют итоги!

Вот вы где-нить про 2008й год что-нить углядели? Нет? А суслик есть! (с). Ведь в 2008м в последней гонке был бы расклад - кто победит, тот и с титулом. Совсем иная гонка бы была!

Не, ну конечно спасибо люсику, что он второй год не может спокойно доехать на пятое место. Таки интрига была. Но не та!

Я, конечно же, против медалей как таковых - нафик им еще железяшки круглые давать - у них вона и кубки красивые! Но считаю, что чемпионом должен быть тот, кто одержал больше побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если она поможет при обгоне, то время на круге уже должно уменьшиться. Но вообще я лично не уверен, что число обгонов с КЕРС так уж сильно возрастет. Ведь что мешает впереди едущему пилоту тоже нажать кнопку КЕРСа где-то в середине прямой? :unsure:

Ну могут быть 2 причины, во первых он использовал ее ранее, во вторых не зарядилась еще, нажать может и тут будет прослеживатся тактика использования КЕРС, жаль что пока ФИА не готова показывать нам этот аспект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо медалей можно просто увеличить разницу в начисляемых очках. Кажется уже предлагали переход на систему подсчета очков аналогично MotoGp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор «Форс-Индии»: «Макларен очень сильно помогает»

Технический директор «Форс-Индии» Джеймс Ки рассказал о том, как команда готовит новые болиды к сезону-2009, и как в этом помогает «Макларен-Мерседес», чьи моторы и коробку передач будет использовать молодая команда.

«Очевидно, будет очень тяжело, но по плану мы должны будем принять участие в последних двух тестовых сессиях перед началом сезона.

При подготовке новой машины некоторые элементы болида не вызвали никаких проблем, потому что подошли ко всем новым требованиям, но с другими было сложнее.

Фактически, нам нужно было слегка перепроектировать автомобиль. «Макларен» был очень любезен, они понимали, что у «Форс-Индии» очень много работы и очень нам помогают. Мы часто встречаемся, обсуждаем разные вопросы, например, связанные с коробкой передач или охлаждением.

«Макларен» – большая организация, которая уже долго находится в «Формуле-1», в то время как «Форс-Индия» – маленькая команда, недавно дебютировавшая в гонках. Поэтому важно отмечать точки соприкосновения и фундаментальные различия во взглядах и действиях.

«Мерседес» также был очень любезен. Он нам помог настолько, насколько это можно было сделать. Так что, можно сказать, что наши отношения развиваются очень хорошо», – цитирует Ки Autosport.

Взяли бы одного пилота от Мерс и помощи было бы больше, а если бы двух, так вообще бы на руках их носили бы. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну могут быть 2 причины, во первых он использовал ее ранее, во вторых не зарядилась еще, нажать может и тут будет прослеживатся тактика использования КЕРС, жаль что пока ФИА не готова показывать нам этот аспект.

Думаю, на каждой трассе будут определенные места, где целесообразно использовать КЕРС. И скорее всего, если на выходи из поворота перед прямой пилот видит, что догоняющий вышел из поворота оч хорошо и может провести атаку с использованием КЕРС, то и сам на данной прямой его включит, и соответственно наоборот. Ну по логике так ведь? :blush:

ФИА проанализировала систему медалей

А к чему вообще этот анализ? Взяли и пересчитали 59! сезонов так, как если бы были медали. С таким успехом могли пересчитать если бы награждали только нечетные места деревянными палочками. У кого больше палочек в конце сезона тот и чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, на каждой трассе будут определенные места, где целесообразно использовать КЕРС. И скорее всего, если на выходи из поворота перед прямой пилот видит, что догоняющий вышел из поворота оч хорошо и может провести атаку с использованием КЕРС, то и сам на данной прямой его включит, и соответственно наоборот. Ну по логике так ведь? :blush:
мне кажется керс в слипстриме будет эффективнее чем просто керс :) и если так то обгоны действительно облегчатся независимо использует ли керс обороняющийся.

одно дело получить кратковременное ускорение под потоком воздуха, другое дело тоже самое ускорение с намного меньшим сопротивлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, на каждой трассе будут определенные места, где целесообразно использовать КЕРС. И скорее всего, если на выходи из поворота перед прямой пилот видит, что догоняющий вышел из поворота оч хорошо и может провести атаку с использованием КЕРС, то и сам на данной прямой его включит, и соответственно наоборот. Ну по логике так ведь? :blush:

Да, но пилот, идущий впереди не будет знать, использует ли КЕРС атакующий его пилот. Вполне возможна тактика, когда пилот, идущий позади предпринимает атаку с целью заставить впререди идущего пилота разрядить КЕРС, чтобы в следующем удобном месте с использованием своего КЕРС уже по-нстоящему атаковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но пилот, идущий впереди не будет знать, использует ли КЕРС атакующий его пилот. Вполне возможна тактика, когда пилот, идущий позади предпринимает атаку с целью заставить впререди идущего пилота разрядить КЕРС, чтобы в следующем удобном месте с использованием своего КЕРС уже по-нстоящему атаковать

Ну если, скажем, Мак и Феррари проезжают круг примерно в одинаковом темпе как по секторам так и в целом на круге. И вдруг на прямой один болид резко начал догонять другой, то очевидно, что задний воспользовался КЕРСом. Ну а в остальном абсолютно согласен.

мне кажется керс в слипстриме будет эффективнее чем просто керс :) и если так то обгоны действительно облегчатся независимо использует ли керс обороняющийся.

одно дело получить кратковременное ускорение под потоком воздуха, другое дело тоже самое ускорение с намного меньшим сопротивлением.

Да, вот про потоки воздуха я и забыл :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медали вместо очков: Итоги исследования FIA
:angry:

Бред, сколько можно эту ****** (вместо звездочек вставляйте все что хотите) идею пропихивать, это же вообще убожество будет!!!

Они пересчитали по медальной системе чемпионаты, блин, ну это же бред, гонщики тогда боролись по нормальной очковой системе, были бы изначально эти медали и борьба была совсем иной!!!

НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ СПОРТ ВСЯКОГО РОДА ТАКИМИ ИДЕЯМИ, ЭТО ЖЕ КАК МЕТАСТАЗЫ ОНИ НА КОРНЮ ПОГУБЯТ НАШ СПОРТ!!!

Так же нельзя разрешать говорить, сколько после квалификации топлива в баках у команд, они же убивают интригу на корню.

Что же это такое творится, друзья???

Не ужели кризис на столько разум замутнил, что не осталось здравого смысла!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry:

Бред, сколько можно эту ****** (вместо звездочек вставляйте все что хотите) идею пропихивать, это же вообще убожество будет!!!

Они пересчитали по медальной системе чемпионаты, блин, ну это же бред, гонщики тогда боролись по нормальной очковой системе, были бы изначально эти медали и борьба была совсем иной!!!

НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ СПОРТ ВСЯКОГО РОДА ТАКИМИ ИДЕЯМИ, ЭТО ЖЕ КАК МЕТАСТАЗЫ ОНИ НА КОРНЮ ПОГУБЯТ НАШ СПОРТ!!!

Так же нельзя разрешать говорить, сколько после квалификации топлива в баках у команд, они же убивают интригу на корню.

Что же это такое творится, друзья???

Не ужели кризис на столько разум замутнил, что не осталось здравого смысла!?

+1,мне вот что ещё интересно берни твердит всё за эти медали,а с остальными пилотами что??с теми,кто не сможет до подиума доезжатьт??им что будуть выдавать??валенки,конфетки, пряники???или очки будут начислять с5 и т.д.??тогда на фиг медали???получится несколько пилотов мотаются за медали, а отальные за очки?? а как КК??если допустим в первой гонке пилоты приехали на 1,2 местах,а на следующей на 4,5???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю Росберга! Почему нельзя контролировать вес болида БЕЗ пилота? Тогда разница в весе пилотов будет влиять не так сильно на результаты настроек и гонок! Кто как думает?!

Тогда машина с тяжелым пилотом будет просто весить больше и следовательно ехать медленнее.

Оптимальное решение - увеличить минимальный вес до 650 кг.

Предложи сейчас командам возможность делать болид сколь угодно легким без ограничения минимального веса, половину балласта выбросили бы.

Не половину, а весь. Вес машины намного важнее развесовки по осям.

Я, вообще то, имел другое в виду. Если увеличат минимальный вес болида, на те же 20-40 кг(вес КЕРСа), и должен он будет весить не 605 кг. как сейчас, а до 650( к примеру), ведь все равно, возможности распределения балласта останутся разными у легких и тяжелых гонщиков, и возможность лучшей развесовки ,все равно останется у более легких.

Но проигрыш при этом будет меньше, т.к. будет возможность побольше положить балласта вперед. Небось сейчас в связи со сликами у тяжелых гонщиков весь балласт идет вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но проигрыш при этом будет меньше, т.к. будет возможность побольше положить балласта вперед. Небось сейчас в связи со сликами у тяжелых гонщиков весь балласт идет вперед.

Вряд ли. Во-первых, это скорее всего перебор, во-вторых, насколько я понимаю, размещение балласта в носовой части ведет к более высокому центру тяжести, что плохо. Впрочем, мы не знаем, сколько вообще сейчас свободного веса у каждой из команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1,мне вот что ещё интересно берни твердит всё за эти медали,а с остальными пилотами что??с теми,кто не сможет до подиума доезжатьт??им что будуть выдавать??валенки,конфетки, пряники???или очки будут начислять с5 и т.д.??тогда на фиг медали???получится несколько пилотов мотаются за медали, а отальные за очки?? а как КК??если допустим в первой гонке пилоты приехали на 1,2 местах,а на следующей на 4,5???

им будут галочку ставить, что он финишировал 4 или 5 и т.д. :biggrin:

я уже писал что смысл борьбы будет теряться у тех пилотов которые не могут бороться за попадание на подиум, а с очковой системой мы даже наблюдаем борьбу не только за 8 место а также и за 9 т.к. очковая зона все ближе!

А вообще не мешало бы произвести голосование у болельщиков всего мира и спросить, что же они хотят медали или очки.

Я вот только за очки, а систему можно поправить: (уже было конечно но повторюсь) 12 - 10 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1 :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в покере нужно нажимать кнопки (кто быстрее)?

Нет, но блеф вполне подходит под ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость lewis_kers
Нет, но блеф вполне подходит под ситуацию.

Нажимать кнопку на руле и наклеить стикер на капот, при этом не имея керса? Ты это так понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как можно блефовать керсом?

Не наличием керса, а его использованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость lewis_kers
Не наличием керса, а его использованием.

А теперь поясни, что значит блефовать использованием керса?потратить 50 млн на разработку системы, поставить ее на болид, что испортит развесовку и поведение болида, а следовательно и приведет к потере времени на круге, и не использовать?

Ну только твоя логика до такого додумается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandPrix: Запрет на тесты по ходу сезона может быть отменен

Принятый в декабре 2008 года на Совете ФИА запрет на проведение тестов по ходу сезона может быть отменен, считает сайт GrandPrix. Причина заключается в проблемах с системой восстановления кинетической энергии (KERS), с которыми столкнулись команды на испытаниях в португальском Портимане. Решение видится в проведении как минимум трех тестовых сессий по ходу сезона, что поможет командам справиться с возникающими сейчас неполадками.

«KERS – новая для всех система, и никому не удалось добиться требуемого уровня надежности. Поэтому есть смысл сделать этот год переходным, с меньшим количеством тестов, и меньшим числом сессий в начале года. Это поможет всем разобраться с проблемами. Не в наших интересах видеть на финише 5-6 машин, поэтому мы пытаемся добиться разрешения на изменение правил в 2009-м», – цитирует GrandPrix неназванного члена топ-команды.

Напомним, что идея запрета тестов по ходу сезона была одобрена всеми командами на заседании из Ассоциации – ФОТА, а затем ратифицирована на Всемирном совете ФИА.

То что отменили тесты, это явно погорячились, просто сократили бы в трое и нормально, нет надо рубить с горяча, сделать 2 сессии по ходу сезона, одну после азиатского турне, вторую за 6-7 гонок до финала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...