Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А ты не мог бы место из статьи привести где он это утверждает, а то мне показалось что ты не так прочитал...

Возможно имеется в виду этот отрывок:

Тесты сложные: мы сильно теряем в скорости из-за сликов. Каждый раз, когда мы ставим новые шины, время прохождения падает на две секунды, или даже больше. Картина улучшается только после нескольких кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда имеется в виду что они холодные и их прогреть надо, что тут думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда имеется в виду что они холодные и их прогреть надо, что тут думать

Да и как их прогреть когда на дворе осень и всего +10 температура асфальта, а шины же делают под +40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и как их прогреть когда на дворе осень и всего +10 температура асфальта, а шины же делают под +40

Это мне вопрос или продолжение моей мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот:

Вопрос: Какие новинки появились на машине на тестах в Хересе? Или пока вы просто занимаетесь сбором информации?

Роберт Кубица: Тесты сложные: мы сильно теряем в скорости из-за сликов. Каждый раз, когда мы ставим новые шины, время прохождения падает на две секунды, или даже больше. Картина улучшается только после нескольких кругов. На моей машине опять стоит KERS, мы собираем информацию, подбираем окончательные настройки, и затем разъедемся по домам, чтобы вернуться к работе уже в январе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтеземоло: через несколько лет уйду в отставку

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что Берни Экклстоуну стоит задуматься об отставке, и сказал, что через несколько лет сам покинет свой пост.

"Время идёт, и через несколько лет я тоже уйду в отставку. А сейчас нам надо обсудить с Экклстоуном и Дональдом Маккензи из CVC не только деньги, но и многие другие моменты: трассы, зрителей, телевидение, типы трасс и их протяжённость. То, что у нас нет ни одной гонки в Северной Америке, это ненормально", — цитирует Монтеземоло PaddockTalk.com.

18 декабря 2008 года, четверг. 20:02

Источник: "Чемпионат.ру"

Да уж, в 2009 одни проблемы. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и как их прогреть когда на дворе осень и всего +10 температура асфальта, а шины же делают под +40

Не знаю где +10, где -10, а где и по теплее и Мельбурн первый ГП, Но енто прям дилетантски.

Но новые правила просто Жесть

Тока Jordon ушёл ... как-то быстро

p-12.jpg

, а тут и вообще к договору с Маками дело идет. При отсутствии шасси 08 очевидно, что и о большем слиянии речь може зайти, хотя для Хонды с Агури все закончилось печально.

Итого только семь действующих, зарегистрированных в спотивном смысле, производителей шасси в F1 08-09:

Mclaren

Ferrari

Sauber

Renault

Red Bull

Toyota

Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вижу несколько минусов введения медалей

1. историческая несуразица. не было такого никогда в автомобильных гонках (во всяком случае в общеизвестных).

а) чтобы вешали медальки (чисто визуально)

б) чтобы по медалькам определяли чемпиона

2. реверанс в стороны самовозных самодвижущихся экипажей

пример: выиграв на самовозе 4-5 гонок, и налажав в остальных, или слившись в дождь, пилот выигрывает чемпионат за счет своих побед, пусть хоть в остальных гонках влепится в стенку на 1 круге

3. уничижение стабильных трудяг на 2-3 по силе машинах. они могут сколько угодно приезжать на 2-3 месте, и даже героически выиграть 1-2 гонки. но при этом без шансов на титул. 2003 год подтверждает, что это вполне возможно

4. более широкий простор для командной тактики.

пример: за две гонки до финиша чемпионата пилот А опережает пилота Б на одну победу и кучу очков (больше 20). то есть, пилот Б много лажал и набрал намного меньше очков, но в последних двух гонках его команда подготовила лучшую машину (такое бывает), а напарник пилота Б пилот В слился (или его слили), отдав 2 победы пилоту Б. и пилот А может приезжать на 3 место сколько угодно, ему это не поможет. а при старой системе он вполне заслуженно стал бы чемпионом с преймуществом в 12 очков, что по нынешним временам выглядит огромным гандикапом

Полностью согласен. Но чем ближе к началу чемпионата 2009, я все больше уверен, что системы Берни мы точно не увидим.

И слава Богу! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что большинство машин выйдут на стартовую решетку в Мельбурне без системы KERS

Существует большая вероятность того, что большинство гоночных машин Формулы 1, если даже не все, выйдут на стартовую решетку в Мельбурне без системы рекуперации кинетической энергии.

Ранее по ходу этой недели один высокопоставленный руководитель команды BMW-Sauber, заявил о том, что якобы его конюшня пока лучше всех справляется с разработкой этой системы, и возможно, что только она одна сможет оснастить свои машины этой системой к началу сезона, который стартует в конце марта в Австралии.

Однако, в среду - во время последнего дня тестов на трассе Херес - данная система загорелась на машине Роберта Кубицы, отчего польский пилот явно не пришел в восторг и предпочел провести остаток дня без этой системы на борту его машины.

Кроме этого Роберт Кубица также заявил о том, что такому рослому и тяжелому пилоту как он, будет весьма и весьма проблематично ужиться в одной машине с системой KERS, которая также отличается повышенным весом и габаритами.

Даже всемогущая Scuderia Ferrari призналась в том, что она уже потратила все деньги, предусмотренные на развитие этой системы и даже сверх того, но при этом довольно сильно отстает от ее графика работы по системе KERS. А ее технический директор Алдо Коста добавил, что итальянская конюшня, конечно, приложит все усилия, чтобы подготовить эту систему к началу сезона. Но если машина неоснащенная системой KERS окажется на трассе надежнее и быстрее, то команда из Маранелло предпочтет провести сезон именно с ней.

На прошлой неделе Норберт Хауг также высказывался о том, что при нынешней экономической ситуации разработка системы KERS это слишком большая роскошь даже для компании Mercedes, не говоря уже о конюшнях, чьи бюджеты выглядят гораздо скромнее, нежели бюджет команды из Уокинга. Хауг даже сделал попытку призвать руководство FIA отложить на время ввод в эксплуатацию этой системы.

Машины, оснащенные системой KERS, весят по сравнению с обычной машиной больше примерно на 40 кг. Поэтому, по мнению Роберта Кубицы, большинство команд пелотона, скорее всего, будут придерживаться того же подхода, что и Ferrari, т.е. разработают два варианта машин и выберут наилучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен. Но чем ближе к началу чемпионата 2009, я все больше уверен, что системы Берни мы точно не увидим.

И слава Богу! :rolleyes:

Не понимаю существенной разницы, между системой до 1991ого и системой медалей в любых степенях свободы.

Система медалей полностью не согласовывается только с текущей системой, а общий итог будет мало чем отличаться от системы 10-6-3-1-1, при разумеется амортизации сходов, а ещё с уходом Хонды осталось 14 главных болидов, это же 50% пелатона или 8/12 если учитывать только ТОП лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель: никто не задумывается о безопасности KERS

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель заявил, что его беспокоит безопасность KERS, и выразил надежду, что команды не оставят этот вопрос без внимания.

"Я ничего не знаю о KERS, потому что ещё не испытывал её. Я говорил с Ником Хайдфелдьом и Кристианом Клином, и, судя по всему ездить, с ней довольно весело. Я был очень удивлён их рассказами. Что касается следующего года, то меня больше всего беспокоит безопасность этого устройства. Будет ли оно достаточно безопасно в гонках? Всё понятно: KERS должна быть быстрой и надёжной. Но никто не учитывает её безопасность. До старта сезона осталось чуть более трёх месяцев, и наступает зимняя пауза. После этого команды покажут свои новые автомобили и вновь начнут тестироваться. Но я уверен, что никто на самом деле не задумывался о безопасности. Как я уже сказал, устройство должно быть быстрым, надёжным, но при любом раскладе оно должно быть безопасным и для гонщиков, и для всех, кто работает с машиной. Сейчас я больше всего боюсь за безопасность. Надеюсь, что команды и FIA позаботятся об этом", — сказал Феттель в интервью Autosport.

Чистой воды ПиАр и лаббирование(чьих то?! )интересов.

Интересно,сколько ему заплатили за это. (При всем уважении к Себу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не знаю как Вам, а для меня интерес сезона 2009 от части вызван КЕРС мне любопытно какие же все таки машины будут лучше с КЕРС или без нее, как это будет сказыватся на разных трассах, быстрых, средних медленных, и как будет изменятся картина по ходу сезона в противостоянии болидов с КЕРС и без нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, не знаю как Вам, а для меня интерес сезона 2009 от части вызван КЕРС мне любопытно какие же все таки машины будут лучше с КЕРС или без нее, как это будет сказыватся на разных трассах, быстрых, средних медленных, и как будет изменятся картина по ходу сезона в противостоянии болидов с КЕРС и без нее.

И я о том же,мне тоже интересно.

Просто те,у кого с КЕРС не лады,начинают подходить с тыла,придумывают всякие отмазки.

Вот и Феттеля приплели к этой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я о том же,мне тоже интересно.

Просто те,у кого с КЕРС не лады,начинают подходить с тыла,придумывают всякие отмазки.

Вот и Феттеля приплели к этой компании.

КЕРС готов только у Мерса, Виллов и БМВ, ну и у Хонды все нормально было, + ФИ будут брать у Мерса КЕРС, т.е. 5 команд, у других 5 команд проблемы с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС готов только у Мерса, Виллов и БМВ, ну и у Хонды все нормально было, + ФИ будут брать у Мерса КЕРС, т.е. 5 команд, у других 5 команд проблемы с КЕРС.

Какраз поровну с КЕРС и без, вот только не пойму почему Хауг считает что лучше без КЕРСа ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какраз поровну с КЕРС и без, вот только не пойму почему Хауг считает что лучше без КЕРСа ездить.

Я тоже не пойму. КЕРС в 2009 не обязательно, т.е. хочешь используй, хочешь нет готовь спокойно потихоньку к 2010, нет надо упиратся тем кто не успевает и пытаются пробить отсрочку, т.е. все же видимо опасаются, что те кто преуспел с КЕРС в 2009 будут лучше тех кто с КЕРС запаздывает и мне в связи с этим в двойне любопытно, чтобы КЕРС была в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не пойму. КЕРС в 2009 не обязательно, т.е. хочешь используй, хочешь нет готовь спокойно потихоньку к 2010, нет надо упиратся тем кто не успевает и пытаются пробить отсрочку, т.е. все же видимо опасаются, что те кто преуспел с КЕРС в 2009 будут лучше тех кто с КЕРС запаздывает и мне в связи с этим в двойне любопытно, чтобы КЕРС была в 2009

Значит есть чего опасатся, самой интересно какое КЕРС даст преимущество, и даст ли вобще. Конечно понять команды у которых КЕРС не готов можно, зачем им отстрочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«И только Ferrari пошла против остальных автоконцернов, – заявил Экклстоун. – Почему она так поступила? Вот это и есть источник тех $80 млн. Мы “купили” Ferrari, ее лояльность. Сделка была такая: мы платим Ferrari, чтобы она откололась от остальных».

текст: Андрей Лось

Вот так вот :rolleyes:

Теперь я не удивлюсь когда судейские решения в большинстве случаев играют в пользу Ferrari, естественно FIA выгодно, чтоб Ferrari оставалась в чемпионате как ни крути но эта единственная команда выступающая с начала всего чемпионата. Но то чтоб FIA купила команду за 80 лимонов, жесть! И Ferrari пошла на это, да...

Интересно, что ответит на это президент Ferrari!

Напрашивается только один вопрос: - Как это команды ещё не восстали против Ferrari, потому что это уже в двойне не справедливо, хоть выигрывай хоть не выигрывай команда получит меньше чем Ferrari!!!

Вот вам лишние деньги на развитие машины, то чего так не хватает тем же Williams, Red Bull, FI и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW тратит на Формулу 1 меньше, чем в 2005-м году

Решение руководства концерна Honda Motor покинуть чемпионат мира, безусловно, заставило и других автопроизводителей еще раз подсчитать, во что им обходится Формула 1. Глава BMW Motorsport Марио Тайссен рассказал Интернет-версии немецкого журнала Spiegel, что баварский концерн продолжает участвовать в чемпионате абсолютно сознательно.

Марио Тайссен: «Мы каждый год анализируем нашу ситуацию, и, когда стало ясно, что начинаются глобальные кризисные явления, мы вновь отчитались перед правлением компании. И мы убедили руководство, что уже значительно сократили наши расходы. Формула 1 обходится BMW на 30% дешевле, чем в 2005-м году, когда мы были лишь поставщиками двигателей, а теперь участвуем в качестве заводской команды.

Кроме того, мы заметно улучшили наши спортивные результаты, поэтому наши маркетологи сказали: “Формула 1 представляет для BMW высокую ценность”.

Лет 30 назад было несколько сравнимых по уровню чемпионатов в разных категориях автоспорта. Но затем все внимание публики и спонсоров было сконцентрировано на Формуле 1. Однако сейчас и спонсоры, и автопроизводители переживают одинаковые экономические трудности. Но проблемы того или иного спонсора вовсе необязательно приводят к уходу команд. И даже если количество участников чемпионата уменьшится, все равно оставшиеся могут выставлять на старт гонок по три машины...»

текст: Андрей Лось

Я уже где то говорил это, ну и повторюсь. БМВ не уйдет, т.к. они уже сделали хороший шаг к экономии средств, уйдя от Виллов и взяв Заубер, они стали меньше тратить денег, а в свете изменений, направленых на снижение расходов и подавно никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что ответит на это президент Ferrari!

Им нечего ответить. Autosport ссылается на представителя Феррари:

"We have nothing to say about the comments from Mr. Ecclestone that were published in The Times today," said a Ferrari spokesman. "However, the topic of revenue is of the highest importance in F1 at this time."

источникhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/72547

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтеземоло: мы можем создать свою собственную серию

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло после заявлений Берни Экклстоуна продолжил настаивать на том, что схема распределения доходов должна быть пересмотрена вместе со всеми командами Формулы-1.

"Мы хотим больше знать о доходах. В теории, мы можем последовать примеру других профессиональных видов спорта — к примеру, баскетбола в США, создать свою собственную серию и назначить хорошего менеджера, который будет заниматься нашим бизнесом. Потому что это наш собственный бизнес.

Мы хотим больше знать о доходах, чтобы получить возможность снизить цены на билеты. Затем нам надо обсудить значение традиционных трасс, а не экзотических автодромов. Нам надо обсуждать шоу. Как заниматься его раскруткой. Я больше не намерен принимать условия, которые диктуются извне без всякого контроля", — цитирует Монтеземоло Autosport.

Мне нравятся мысли Луки,хотел бы я в будущем увидеть серию,независимую от ФИА и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравятся мысли Луки,хотел бы я в будущем увидеть серию,независимую от ФИА и Берни.

А кто разводить будет? Никак Лука? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, что большинство машин выйдут на стартовую решетку в Мельбурне без системы KERS

Короче, идея насчет КЕРС у Мосли не удалась :(

Кстати, не знаю как Вам, а для меня интерес сезона 2009 от части вызван КЕРС мне любопытно какие же все таки машины будут лучше с КЕРС или без нее, как это будет сказыватся на разных трассах, быстрых, средних медленных, и как будет изменятся картина по ходу сезона в противостоянии болидов с КЕРС и без нее.

А этого ты так и так не узнаешь. Вот если бы на одной, допустим, БМВ будет стоять КЕРС, а на другой нет - вот тогда еще худо-бедно можно о чем-то говорить, да и то нужно будет делать поправку на разных пилотов.

Ситуация может быть такой, что с КЕРС машина будет быстрее, но менее надежной. Какой вариант, думаешь, выберут топ-команды?

КЕРС готов только у Мерса, Виллов и БМВ, ну и у Хонды все нормально было, + ФИ будут брать у Мерса КЕРС, т.е. 5 команд, у других 5 команд проблемы с КЕРС.

Что значит "готов"? Прям завтра смогут проехать дистанцию Гран При в боевом режиме? То-то Кубица обрадовался, когда у него КЕРС сгорела...

Я тоже не пойму. КЕРС в 2009 не обязательно, т.е. хочешь используй, хочешь нет готовь спокойно потихоньку к 2010, нет надо упиратся тем кто не успевает и пытаются пробить отсрочку, т.е. все же видимо опасаются, что те кто преуспел с КЕРС в 2009 будут лучше тех кто с КЕРС запаздывает и мне в связи с этим в двойне любопытно, чтобы КЕРС была в 2009

Нельзя ничего не делать до 2010 года, так как в противном случае у них будет только 1ое поколение системы в 2010 (ну или 2-3), а у тех, кто работает уже сейчас, будет 2ое поколение (или 3-4).

Им нечего ответить. Autosport ссылается на представителя Феррари:

источникhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/72547

Если такое соглашение и было подписано, то, наверное, Берни не нужно было направо и налево трепать об этом. Еще может пожалеть. Ну так он бы вполне мог остаться у разбитого корыта, если бы Феррари присоединилась к GPWC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное, Берни не нужно было направо и налево трепать об этом. Еще может пожалеть.

Конечно , он - дитё малое, не знает что творит... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот :rolleyes:

Теперь я не удивлюсь когда судейские решения в большинстве случаев играют в пользу Ferrari, естественно FIA выгодно, чтоб Ferrari оставалась в чемпионате как ни крути но эта единственная команда выступающая с начала всего чемпионата. Но то чтоб FIA купила команду за 80 лимонов, жесть! И Ferrari пошла на это, да...

Интересно, что ответит на это президент Ferrari!

Напрашивается только один вопрос: - Как это команды ещё не восстали против Ferrari, потому что это уже в двойне не справедливо, хоть выигрывай хоть не выигрывай команда получит меньше чем Ferrari!!!

Вот вам лишние деньги на развитие машины, то чего так не хватает тем же Williams, Red Bull, FI и т.д.

Дети не шалите , а учити Историю Ф-1 и :use_search:

Блин ну ведь не такая уж и древность уже в двухтысячных было .

Это Берни и Лось со злобы несут и раставляют акценты .

Повторюсь Команды , той же Феррари предлагали 100лимонов , за участие в сепаратистском Чампе . Так что против чего возражать ? Это как - "Пчёлы против МЁДА." ??? :ohmy: :laugh: Командам , так же как и Берни нужна имено Феррари , а более популярные , известные и должны больше получать

Предложи Ковалайнену , требовать разделить зарплату и премиальные Хема . :laugh: Тут тоже самое

И причём тут договор и оплата Феррам и судейские роешения ??? Не нарушай и не будет решений о наказании .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...