Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Авария Пике, победа Алонсо

Совпадение или стратегия?  

248 голосов

  1. 1. как Вы считаете?

    • Совпадение
      102
    • Стратегия
      94
    • трудно сказать
      42


Recommended Posts

Это не совсем так. Такая тактика позволяет обгонять.

Напомни, и кого же, кроме Трулли, Алонсо смог обогнать с этой тактикой?

Пике, кстати мог просто остановиться где-нибудь поперёк трассы, а не рисковать
Шумахера в Монако вспомни. До сих пор обсуждают, был бы штраф, или нет, если бы нос болиду расколотил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни, и кого же, кроме Трулли, Алонсо смог обогнать с этой тактикой?

На старте - с 15 на 12-е место ....

Шумахера в Монако вспомни. До сих пор обсуждают, был бы штраф, или нет, если бы нос болиду расколотил ;)

Ежели задатьсяо целью - Достаточно имитировать поломку и остановиться как Баррикелло, или впаяться в отбойник, как Сутиль ..., или может быть Пике должен был разколошматиться как Кубица в Канаде 2007, что бы не осталось сомнений в том, что это не "вылет по сценарию"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Рено нужна Бразилия ...

2. Рено нужны деньги ...

Есть ли за Б.Сенной такой спонсорский пакет как за Пике мл.?

P/S/ Деньги в Ф-1 сейчас нужны всем ... :)

за Пике я думаю такого спонсорского пакета уже не будет

да Флав наеверняка 1млн на Алонсо поставил,какой там коэффицент был? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось дело за малым: договориться со всеми остальными, чтобы расступились

И зачем с ними договариваться? Они поехали на пит а Алонсо пробрался на 5 место и те, кто остался перед ним или еще не заправлялись или их ждал штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зачем с ними договариваться? Они поехали на пит а Алонсо пробрался на 5 место и те, кто остался перед ним или еще не заправлялись или их ждал штраф.

Значится, график питов всех пилотов на дверях в буфет паддока висел, не иначе !!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значится, график питов всех пилотов на дверях в буфет паддока висел, не иначе !!! :lol:

СК появился тогда, когда уже примерно наступала пора для пита, не просто же так Кубик и Росберг получили штрафы. Так что твой ржачь абсолютно неуместен.

Для провала плана надо было чтобы 6-7 гонщиков дозаправились вместе с Алонсо крайне рано. Как мы видели этого не случилось, после чего можно было без колебаний разменять пешку-Пике, для того чтобы продвинуть свою приму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СК появился тогда, когда уже примерно наступала пора для пита, не просто же так Кубик и Росберг получили штрафы. Так что твой ржачь абсолютно неуместен.

Для провала плана надо было чтобы 6-7 гонщиков дозаправились вместе с Алонсо крайне рано. Как мы видели этого не случилось, после чего можно было без колебаний разменять пешку-Пике, для того чтобы продвинуть свою приму.

Ключевое слово "примерно наступала" ... весьма уместное при тщательном планировании, да? Тем более подобных действий при куче неизвестных ...

В общем понятно: Заговор и не иначе ... Глядишь, так докопаемся до того, что и механику Массы, кнопку на флагштоке раньше нажать Флав нашептал ... ;)

И Пике со вторым место несколько гонок назад, не подфартило с пейском, а все было тщательно спланировано хитрым лисом Флавом !!! ;)... ;)

Убеждать в обратном нет смысла, можете тешить себя этой байкой, имеете полное право ...

А мы пока будем наслаждаться победой и видом "на эту победу, другими глазами" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и требовалось доказать :D Я рад что ты сам признал это. Им позарез нужен был СК и тут столь нужный СК вовремя организует напарнег :D Вот это случайность.

Признал что? Выдаем желаемое за действительное да? ;) Я сказал тактика под СК, я не сказал "организует напарнег". Если считаешь что это специально, тогда ответь на вопрос, зачем бить машину? Когда можно сделать а-ля Шумахер Монако 06, сделав разворот при этом заглушить двигатель, и овцы целы, и волки сыты, что называеться. А тут мы имеем, если ты говоришь специально, риск для жизни пилота, это раз, затраты на ремонт машины, это два. Неубедительно вообщем, товарищи инакомыслящие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут опять поначалу про фобство завели... Нет у меня никакого фобства. Даже если это была стратегия, то Алонсо то упрекать совершенно не в чем. Он замечательно выполнил свою часть запланированного (если такое было запланировано) и получил заслуженную награду. :)

Кстати, да! Даже если и запланировано было, во что я НЕ ВЕРЮ, то все равно, гнал он просто отлично

Так что заслужил :)

То же самое, кстати, можно сказать и про Росберга - второе место он получил за счет великолепной езды вкупе с совершенно явным нарушением правил. Да, он был за него наказан и все вроде по справедливости. Вот только, особенно в свете событий после гонки в Спа, можно ли сказать что он вернул "преимущество, полученное незаконным путем"? Надеюсь, в том что я фоб Росберга, меня никто не станет обвинять? :D

C Росбергом не так все однозначно

Нико просто повезло, что его "дело" рассматривалось так долго, что он успел отрыв создать

Влепили бы стоп-н-гоу сразу после рестарта, то откатился бы в самый конец

Так что игры с дозаправкой - дело такое

Хотя прикольно получилось: чувака штрафуют, а он все равно на подиуме

Хитро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гениальная стратегия )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это судьба. d5e8c8ac01ab.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и требовалось доказать :D Я рад что ты сам признал это. Им позарез нужен был СК и тут столь нужный СК вовремя организует напарнег :D Вот это случайность.

Все намного проще.

Оправдываемся потому что гонку выиграл не тот за кого болеем. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все намного проще.

Оправдываемся потому что гонку выиграл не тот за кого болеем. :P

Левый наезд, для меня Алонсо на первой ступени лучше чем изрядно поднадоевшие в роли топтальщиков первой ступени подиума Хэм и Масса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признал что?

Что стратегия была расчитана на СК :) Это главное. А вот дальше мы и взвешиваем каждый на своих весах то обстоятельство что этот СК организовал напарнег.

Просто у кого то ввиду боления изрядная гирька на той части весов где лежит версия о чистой победе Алонсо ;) Вот и перевешивает сразу, не дает возможности подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что стратегия была расчитана на СК :) Это главное. А вот дальше мы и взвешиваем каждый на своих весах то обстоятельство что этот СК организовал напарнег.

Просто у кого то ввиду боления изрядная гирька на той части весов где лежит версия о чистой победе Алонсо ;) Вот и перевешивает сразу, не дает возможности подумать.

Одно скажу, сколько не взвешивай, ответа не найдешь на это обстоятельство, специально он сделал это или нет, доказательств нет. А тот факт, что ты уже, без наличия доказательств говоришь "организовал напарнег" говорит о том, что у тебя лежит изрядная гирька на этих же самых весах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тот факт, что ты уже, без наличия доказательств говоришь "организовал напарнег"...

Ну хорошо, раз ты такой чувствительный заменим словосочетание "организовал напарнег" на "напарнег шмякнулся ап стену, что послужило причиной для появления СК".

...говорит о том, что у тебя лежит изрядная гирька на этих же самых весах ;)

Правильно, я тоже за Алонсо :P Ну не Хэму же с Массой победу отдавать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C Росбергом не так все однозначно

Нико просто повезло, что его "дело" рассматривалось так долго, что он успел отрыв создать

Влепили бы стоп-н-гоу сразу после рестарта, то откатился бы в самый конец

Так что игры с дозаправкой - дело такое

Хотя прикольно получилось: чувака штрафуют, а он все равно на подиуме

Хитро :)

Еще Росбергу повезло что за ним был Физикелла.

А дело специально могли затягивать, чтоб снизить негатив от штрафа - типа, мы вам даем время немного поправить дела. Вот он и воспользовался. А Кубица не смог - он в трафике был, и откатился в конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пересмотрю ;) но сути то ведь это все равно не меняет.
пересмотрел. Не могу сказать что этот момент было хорошо видно, но мне кажется, что задним правым колесом он стену зацепил таки. Во время гонки он и в интервью ИТВшникам сказал об этом.

Кстати :) Если рассматривать тему постановочности этой аварии, то все выглядит еще лучше - Анджело хотел просто крутануться и заглохнуть. Но в процессе верчения слегка зацепил задним колесом стену, после чего все стало неуправляемым. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MOZG

Чистой воды стратегия - изощрённая и хитрая как сам Бриаторе. Могу предположить, что Пике и условия по дальнейшему нахождению в команде поставили. Быстренько так на планёрочке после провала в квалификации Фернандульки.

На таких трассах как эта и Монако для 15 стартовой позиции топливо ЛЬЮТ как правило. А теперь посчитайте 1, 2 и 3 пит-стопа, по-простому. Алонсо, что на 3 шёл? 14 круг - это план, стратегия! А на 16-м - шлёп, и готово. И это не отлов машины рулём, не подскок, и не уворачивание там от кого-то. Это по газу, смело так, и - зад впереди носа, и вроде как сорвало, и даже нечаянно. Всё!

P.S. Алонсо грустил, что пролетел в субботу, а "папик" подумал с другами своими стратегами? и придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистой воды стратегия - изощрённая и хитрая как сам Бриаторе. Могу предположить, что Пике и условия по дальнейшему нахождению в команде поставили. Быстренько так на планёрочке после провала в квалификации Фернандульки.

На таких трассах как эта и Монако для 15 стартовой позиции топливо ЛЬЮТ как правило. А теперь посчитайте 1, 2 и 3 пит-стопа, по-простому. Алонсо, что на 3 шёл? 14 круг - это план, стратегия! А на 16-м - шлёп, и готово. И это не отлов машины рулём, не подскок, и не уворачивание там от кого-то. Это по газу, смело так, и - зад впереди носа, и вроде как сорвало, и даже нечаянно. Всё!

P.S. Алонсо грустил, что пролетел в субботу, а "папик" подумал с другами своими стратегами? и придумали.

Сплошная имха и никаких доказательств, абсолютно. Проигрывать тоже надо уметь. И ветку следует читать, прежде чем вносить свои 5 копеек ;)

пересмотрел. Не могу сказать что этот момент было хорошо видно, но мне кажется, что задним правым колесом он стену зацепил таки. Во время гонки он и в интервью ИТВшникам сказал об этом.

Кстати :) Если рассматривать тему постановочности этой аварии, то все выглядит еще лучше - Анджело хотел просто крутануться и заглохнуть. Но в процессе верчения слегка зацепил задним колесом стену, после чего все стало неуправляемым. ;)

Он говорил, что потерял контроль над задней осью, потому как машина была тяжелой, он был на другой стратегии. Про касании стенки речи не шло, и во время трансляции достаточно хорошо было видно что первичного контакта никакого не было. И если бы он даже коснулся колесом, то траектория разворота была бы другой, а не вперед задом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость MOZG

Сплошная имха и никаких доказательств, абсолютно. Проигрывать тоже надо уметь. И ветку следует читать, прежде чем вносить свои 5 копеек ;)

Проигрывать кому? Я о проигравших ни слова. (Это ли не показатель ИМХО, Вашего уже). Я не против чьих либо побед, я против командных кустарей, которые "лохматят бабушку" нам болельшикам. Шуми и то прямолинейней это делал.

И ветку мне ни к чему всю читать - форум для высказывания своих мыслей, догадок, знаний, внесения 5 коппеек (вы, кстати, сколько уже внесли?). А то что зарегистрирован я только сейчас, так пусть Вас, уважаемый, это не вводит в заблуждение.

По прошествие 3-х дней, полагаю, конец обсуждений не наступил. Или Вы уже закрыли тему? Или опять про гирьки?

Ну так я не согласен, точка не может быть поставлена одним лишь "чемпион мира с 2003 года, Renault, Алонсо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня беспокоит другое...Как бы другие команды не взяли подобную тактику на вооружение, даже если это и совпадение - многие могли оценить преимущества таких"обстоятельств".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну надо по хитрому,чтобы никто не догадался,а там видно было что он в стену пошел,чтобы Массу не таранить
Менее экстримальные методы чреваты возможностью неудачи магического обряда вызова пейс кара и подозрительной телеметрией, если у ФИА возникнут вопросы.

ps. По прежнему считаю что совпадение.

влететь как Кими было бы куда безопаснее и проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
влететь как Кими было бы куда безопаснее и проще.
Только вот после аварии Кими сейфти кара не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елки палки, сто раз говорили и говорят, а все туда же. В расчете на СК была тактика, андестенд? Видел скока на практиках все летали? Вот на это и была сделана ставка, как видим правильная. Риск себя оправдал, а ежели просто ехать с обычной тактикой то тут несколько очков предел мечтаний.

Я бы очень хотел посмотреть,что было бы с этим форумом,получись такая же ситуация у Ферров,если бы ,именно Масса заправился на 13 круге,а на 14 Кими об стенку...

Я не говорю уж про реакцию Ников Лаудов,сэров Стюартов, Хиллов и им подобных.

Уж про какую-то " Ля приовру" или как она там :lol: ...скромно молчу.

Короче месяца на 3 разговоров,и воспоминаний на десяток лет, среди тех кому Ферры поперек горла.

А Мака за такое,наверняка,до конца сезона в "аут" отправили бы.

А так молчат,ибо как еще оправдать это фуфло под названием "гран-при Сингапура"?

Не будь этой "импровизации" Флава,наблюдать как машины на 3-4 с быстрее на круге мучается за Тулли,извините,но это убожество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...