TOMMIch Опубликовано 27.03.2005 16:20 30% не могу, так как есть вероятность обрыва интернет связи, а по поводу GРL я же говорил, что его только видел лет 5 тому назад и почти не тестировал, к тому же у меня его нет. Я готов! Кстати, все может оборваться если связь будет плохая, т.к. мой болид может ступорнуться на 20с и все - гонке конец.Ну если нет ГПЛ и ICQ, то и гонки нет. Проигрывать твоим хотлаперским резалтам или самому хотлапить в Ф1Ч у меня желания нет никакого. Всё. Когда/если сделаешь минус в ГПЛ на клаве, скажи мне. Я возможно назову тебя искусным. А пока глянь на эти резалты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ojey Опубликовано 28.03.2005 10:36 30% не могу, так как есть вероятность обрыва интернет связи, а по поводу GРL я же говорил, что его только видел лет 5 тому назад и почти не тестировал, к тому же у меня его нет. Я готов! Кстати, все может оборваться если связь будет плохая, т.к. мой болид может ступорнуться на 20с и все - гонке конец.Ну если нет ГПЛ и ICQ, то и гонки нет. Проигрывать твоим хотлаперским резалтам или самому хотлапить в Ф1Ч у меня желания нет никакого. Всё. Когда/если сделаешь минус в ГПЛ на клаве, скажи мне. Я возможно назову тебя искусным. А пока глянь на эти резалты. Я так и знал, ладно, ничего страшного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozec Опубликовано 28.03.2005 14:38 Нубский вопрос: захожу в инет на один из серверов хз какой... МОНЦА.шли свободные заезды... еду я значит по стартовой прямой токачто пролетела линия старта и тут меня обгоняет Ferrari как стоячего (я чуть со стула не упал ) хотя я ехал уже за 300 км/ч и давил газ в пол (у меня тоже Ferrari) и он проскочил так как будто я с лимитатором еду (на пит стопе который).как такое может быть ?и ещё скажите плиз нормальное время в Монце на Ferrari... клава,из помошников только тракшн. контрол и автоклатч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 29.03.2005 15:06 Нубский вопрос: захожу в инет на один из серверов хз какой... МОНЦА.шли свободные заезды... еду я значит по стартовой прямой токачто пролетела линия старта и тут меня обгоняет Ferrari как стоячего (я чуть со стула не упал ) хотя я ехал уже за 300 км/ч и давил газ в пол (у меня тоже Ferrari) и он проскочил так как будто я с лимитатором еду (на пит стопе который).как такое может быть ? А настройки какие были? А мож он без антикрыльев ехал? Я позавчера 421км/ч на Вильямсе развил.Кстати, про автоклатч - это который F11? А сама его суть, то, что не приходится нажимать кнопку сцепления при вылете? А то я не понимаю немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 29.03.2005 15:07 И вот, раз уж речь зашла о помощниках, объйсните мне плиз назначения всех помощников, а то я не все точно могу сформулировать.F1 - помощь в рулении, но что именно она изменяет, мне сформулировать трудно F2 - помощь сцепления какая-то(у меня по крайней мере так). - Это что такое??? F3 - помощник в торможении - ну тут понятно всё, помогает на точках торможения. F4 - помощь стабилизации - тут тоже более-менее понятно, чтобы не терять машину на торможениях и при резких движениях рулем F5 - помощь на выходе из заносов - машину после вылета разворачивает в нужном направлении.F6 - неломаемостьF7 - автопереключение передачF8 - антипробуксовкаF9 - антиблокировка тормозов - тут тоже небольшой вопрос - от чего зависит их блокировка? от настроек? Или у меня клавиатура такая, что чувствительность клавиши слишком большая, т.к. буквально через секунду блокируется, и отнюдь не при длительном нажатии. Единственное, как мне удавалось избегать блокировки - при полуавтоматической коробке передач, когда переключение вниз велось вместе с торможением и колеса не блокировались F10 - помощь на пит-лэйне - ужасно раздражает, особенно когда он пять секунд пристраивает машину к механикам на скорости эдак 10 км/ч F11 - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ojey Опубликовано 29.03.2005 19:11 Нубский вопрос: захожу в инет на один из серверов хз какой... МОНЦА.шли свободные заезды... еду я значит по стартовой прямой токачто пролетела линия старта и тут меня обгоняет Ferrari как стоячего (я чуть со стула не упал ) хотя я ехал уже за 300 км/ч и давил газ в пол (у меня тоже Ferrari) и он проскочил так как будто я с лимитатором еду (на пит стопе который).как такое может быть ?и ещё скажите плиз нормальное время в Монце на Ferrari... клава,из помошников только тракшн. контрол и автоклатч Знаю этих говнюков, они читирят во всю...Хорошее врямя это около 1;20.000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 29.03.2005 22:53 F1 - помощь в рулении, но что именно она изменяет, мне сформулировать трудно Этот хелп дает тебе прижимную силу на переднюю ось, руль становится "острее".F2 - помощь сцепления какая-то(у меня по крайней мере так). - Это что такое??? Это маленький хелп сцепления. Обычно новички отключают его одним из первых.F9 - антиблокировка тормозов - тут тоже небольшой вопрос - от чего зависит их блокировка? от настроек? Или у меня клавиатура такая, что чувствительность клавиши слишком большая, т.к. буквально через секунду блокируется, и отнюдь не при длительном нажатии. Единственное, как мне удавалось избегать блокировки - при полуавтоматической коробке передач, когда переключение вниз велось вместе с торможением и колеса не блокировались Не знаю как тебе, а мне удалось приспособиться с клавиатурой к этому отключенному хелпу. Приходилось хорошенько оттормаживаться на прямой и только потом бросать машину в поворот, а раньше (да и щас) на руле я тормозил и одновременно поворачивал, без блокировки ес-но. Можно понизить Digital Brake Rate в отделе девайсов, но лучше поиграть с распределением торм. баланса и дифференциалом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 29.03.2005 23:05 Знаю этих говнюков, они читирят во всю...Хорошее врямя это около 1;20.000А ты сам случаем не читер? Проехал я с такими же хелпами с какими ты ездишь и показал 1:25.8 в Бахрейне. И я не рвусь кричать, что я "искуссный пилот Ф1Чэлленджа". Пример: сразу после того, как я похотлапил в Сахире, я поехал 11-тикруговую гонку в Монце в ГПЛ с 9-ю ботами. Финиш - 6, в 36 секундах позади Кларка, но зато хотя бы на 30 секунд впереди Феррари Паркса. И это на том сетапе, на котором другие виртуальные драйвера едут на 5-6 секунд быстрее... Научиться ездить с хелпами и дурак может, а без них - только упорный и степенный пилот. А ты, для начала, хотя бы некоторые хелпы отключи, без которых можно прекрасно ездить в F1C на клаве. Ну и покупай руль и садись в ГПЛ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 29.03.2005 23:09 Ну и покупай руль и садись в ГПЛ! Он слишком искусен и крут для ГПЛ. Нам таких не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrosserPreis Опубликовано 30.03.2005 18:39 Он слишком искусен и крут для ГПЛ. Точно.Он слишком прекрасен для нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dew Опубликовано 31.03.2005 09:37 Мда, интересная дискуссия.Что могу сказать... Ojey хочет доказать, что он в F1C круче всех, и это практически со всеми включёнными хелпами. Он говорит, что GPL у него сейчас нет. Но что мешает тебе, Ojey, достать её? Вот линк, способов достать много, сливай её и тренируйся. Через какое-то время с удовольствием посмотрим на твои результаты, в онлайне покатаем, тогда и определимся, так ли ты крут. А молоть языком о том, что можешь на раз побить всех в онлайне, каждый может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 01.04.2005 02:21 2Ojey КАК Я ЕЗЖУ НА РУЛЕДо приобретения руля я удивлялся временам пилотов на рулях. И иногда на клаве умудрялся почти достать их. И думал, что если такому талантливому парню как я дать руль. То он обгонит всех на свете))) Общее заблуждение) Руль много и много сложнее чем клава и требует от пилота больше концентрации, усидчивости, и возможно таланта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ojey Опубликовано 01.04.2005 10:01 2Ojey КАК Я ЕЗЖУ НА РУЛЕ Cпасибо, любопытно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC Опубликовано 03.04.2005 19:02 Народ, у кого есть настройки для Ф1 Челендж под 99 год (без всяких модов), киньте ссылку где скачать (искал, не нашел, везде почти уже под РХ2004 или РХ2003)... В корыстных целях использовать не буду, чисто для себя Хочу пройти все чемпионаты... либо скиньте на мыло T2347@yandex.ru . Заранее спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 03.04.2005 21:50 Народ, у кого есть настройки для Ф1 Челендж под 99 год (без всяких модов), киньте ссылку где скачать (искал, не нашел, везде почти уже под РХ2004 или РХ2003)... В корыстных целях использовать не буду, чисто для себя Хочу пройти все чемпионаты... либо скиньте на мыло T2347@yandex.ru . Заранее спасибо!На: Пожалуйста, пе пиши сразу на несколько форумов, да еще и в несколько аналогичных тем одновременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC Опубликовано 04.04.2005 08:48 На: Пожалуйста, пе пиши сразу на несколько форумов, да еще и в несколько аналогичных тем одновременно. Большое спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах