Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Финиш ГП Австралии

Recommended Posts

В самом деле, зачем лезть на рожон с риском вылететь и не закончить гонку в ситуации, когда ценность победы снижена, и даже 5 очков могут пригодиться в конце сезона. Посудите сами, Кулхард победил в гонке, Шумахер - 4-ый. А разница между ними всего 5 очков. Раньше между первым и вторым было 4 очка. Так стоит ли игра свеч? Может лучше поберечь машину и отыграться в следующей гонке или подождать пит-стопов? Вот Райкконену было за что бороться - может у него еще пол-сезона такой возможности не будет, чтобы на равных побороться с Шумахером за явным преимуществом последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Шум в контактной борьбе почти всегда выходит победителем, то точно

Да ? Не замечал.

Ферры наражён не полезут, подождут пит стопов

Вот тут согласен. Это по-Шумахеровски. Он хорош. когда соперник уходит в боксы, он остается на трассе концентрируется, здорово прибавляет создавая тем самым необходимый запас и побывав в свою очередь в боксах выходит вперед (в этом он лучший, но при этом на него не оказывается давление), а когда ему надо пройти, или защититься на трассе то ...не так все радужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, если машина достаточно быстра, защищаться всегда легче, чем пытаться обогнать с риском вылететь. Посмотрел бы я на Райкконена, когда он был бы позади Шумахера. Пожалуй, в этой ситуации вообще никакой борьбы не увидели бы.

А по поводу Феррари - они уже 4 года подряд чемпионы в Кубке конструкторов и 3 года подряд первые в Чемпионате пилотов. Во многом благодаря тактике, отличной от "сорви-голова". За последние 54 гонки хотя бы один болид был представлен в первой четверке и за последние 53 (если не считать последней гонки) - на подиуме. По мне, так лучше стабильность, чем бесполезные попытки что-то доказать, когда такой команде доказывать-то ничего не надо. К тому же поняло бы руководство Феррари подобные маневры со стороны Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Шум в контактной борьбе почти всегда выходит победителем, то точно

Да ? Не замечал.

Ферры наражён не полезут, подождут пит стопов

Вот тут согласен. Это по-Шумахеровски. Он хорош. когда соперник уходит в боксы, он остается на трассе концентрируется, здорово прибавляет создавая тем самым необходимый запас и побывав в свою очередь в боксах выходит вперед (в этом он лучший, но при этом на него не оказывается давление), а когда ему надо пройти, или защититься на трассе то ...не так все радужно.

:D Образовывается антишумахеровский фронт :D

Меня всегда удивляла память шумахерофобов -- удивительная избирательность! Вот уже три года они только и говорят, что "на такой Феррари каждый бы выиграл", хотя вообще впервые в жизни лучший болид чемпионата Михаэль получил в 2001-м году, а все гонки и чемпионаты до этого были выиграны на более слабых машинах.

Много лет журналисты говорили об умении Михаэля атаковать соперников, постоянно держа их в напряжении и точными атаками. Практически все лидеры последних 8-и лет это на себе ощутили. Но в последнее время это обычно Шумахеру было просто не нужно - конкурентов он объезжал, а не обгонял. То же касается и обороны -- давно общепризнанный мастер обороны позиции, два года Михаэль не имел никакой потребности этот свой талант использовать. И поди ж ты -- уже забыли! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много лет журналисты говорили об умении Михаэля атаковать соперников, постоянно держа их в напряжении и точными атаками. Практически все лидеры последних 8-и лет это на себе ощутили. Но в последнее время это обычно Шумахеру было просто не нужно - конкурентов он объезжал, а не обгонял. То же касается и обороны -- давно общепризнанный мастер обороны позиции, два года Михаэль не имел никакой потребности этот свой талант использовать. И поди ж ты -- уже забыли! :D

Твоя истина, забыли, чесное слово забыли. Но, возвращаясь к обгону, я тут много раз по рекомендации отсмотрел еще раз этот спорный момент и теперь могу сказать с уверенностью Шум все сделал идеально правильно, и он бы прошел Кими, если бы тот действовал в пределах правил. Ну да бог с ним, он бы его и потом прошел не повреди Шум дефлетор. На повторе честко видно как машина Шума просела на ямке перед бордюром и в первый раз зацепилась дефлектором. Это я к тому, почему Шум не атаковал Кими в дальнейшем, просто машина уже не позволяла. А так Шум прексно продемонстрировал свою тактику дожима соперника, когда последний начинает дергаться по всей ширине трассы, лишь бы не пустить пятикратного. Так что Шума как бойца списывать рано, тут я с тобой согласен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ниче тут не образовывается.

А про то что забыли, так действительно я забыл ибо "умение Михаэля атаковать соперников, постоянно держа их в напряжении и точными атаками" и "давно общепризнанный мастер обороны позиции" -

это все было в Беннетоне и может в Феррари 96-97.

Подавляющее кол-во стычек с Маками он выигрывал в боксах.

А так Шум прексно продемонстрировал свою тактику дожима соперника, когда последний начинает дергаться по всей ширине трассы, лишь бы не пустить пятикратного

:D:D:D:D Круто сказано!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да бог с ним, он бы его и потом прошел не повреди Шум дефлетор. На повторе честко видно как машина Шума просела на ямке перед бордюром и в первый раз зацепилась дефлектором. Это я к тому, почему Шум не атаковал Кими в дальнейшем, просто машина уже не позволяла

Да не атаковал больше он скорее всего по другой причине, просто сообщили ему по радио что у фина штраф да все...А машина у него еще оч неплохо ехала, да и разбил он дефлекторы на три круга позже инцендента с фином :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя истина, забыли, чесное слово забыли. Но, возвращаясь к обгону, я тут много раз по рекомендации отсмотрел еще раз этот спорный момент и теперь могу сказать с уверенностью Шум все сделал идеально правильно, и он бы прошел Кими, если бы тот действовал в пределах правил.

Хоть я и болельщик Михаэля, в данном случае не согласен, что Кимми нарушил правила. Он просто ехал по оптимальной траектории, уступать которую, когда машины идут бок-о-бок не имеет смысла. В поворот они вошли практически вровень, просто Кимми был на оптимальной, вплотную примыкающей к бордюру. Михаэль должен был затормозить раньше. По-моему он в данном эпизоде допустил ошибку, за что и поплатился. Если бы маневр по обгону он совершил раньше, возможно у него была бы возможность войти в поворот раньше и перекрестить траекторию Кимми, в результате чего последний должен был бы затормозить. Просто Михаэль не захотел уступать в данной ситуации, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять началось :D Не надоело? :D

Я всегда удивлялся обвинениям поклонников Сенны в адрес излишней жёсткости манёвров Шумахера, т.к. именно Сенна в Формулу такой стиль привнёс. И потому не собираюсь повторять их ошибки: Шумахер сам стал апологетом жёсткой борьбы на грани фола, и если становится её жертвой -- значит, таково развитие этого спорта. Это нужно или принять, или искать себе другое развлечение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ниче тут не образовывается.

А про то что забыли, так действительно я забыл ибо "умение Михаэля атаковать соперников, постоянно держа их в напряжении и точными атаками" и "давно общепризнанный мастер обороны позиции" -

это все было в Беннетоне и может в Феррари 96-97.

Подавляющее кол-во стычек с Маками он выигрывал в боксах.

А что изменилось в 98-м? Аргентина, Монца... Да и Сузука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему он в данном эпизоде допустил ошибку, за что и поплатился. Если бы маневр по обгону он совершил раньше, возможно у него была бы возможность войти в поворот раньше и перекрестить траекторию Кимми, в результате чего последний должен был бы затормозить. Просто Михаэль не захотел уступать в данной ситуации, вот и все.

А по-моему как раз наоборот, это Кими не захотел уступать в данной ситуации :D А вообще на повторе сверху видно, что к моменту вхождения в поворот Шум был на три четверти корпуса впереди Кими. Вообще-то по правилам ФИА это чистый выигрышь в обгоне. да, он не был на траектории, но на следующем левом повороте, он бы как раз оказался на оптимальной траектории не выдави его Кими. Ну если все это по правилам, то я согласен на такую борьбу в следующем гран при. Вот только если впеерди будет Шум, то опять раздадуться выкрики о нечестности :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ниче тут не образовывается.

А про то что забыли, так действительно я забыл ибо "умение Михаэля атаковать соперников, постоянно держа их в напряжении и точными атаками" и "давно общепризнанный мастер обороны позиции" -

это все было в Беннетоне и может в Феррари 96-97.

Подавляющее кол-во стычек с Маками  он выигрывал в боксах.

А что изменилось в 98-м? Аргентина, Монца... Да и Сузука.

Его визитной карточкой в 90х была тактика с большим количеством пит-стопов, чем у соперников. => Ему просто нельзя было сидеть позади медленных машин. => Обгоны на трассе.

IMHO говорить, что он почти все позиции выигрывал в боксах - наивно

А вообще на повторе сверху видно, что к моменту вхождения в поворот Шум был на три четверти корпуса впереди Кими. Вообще-то по правилам ФИА это чистый выигрышь в обгоне

Так это было бы если он свой нос внутрь поворота сунул, а так это FIA обгоном не считает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...это все было в Беннетоне и может в Феррари 96-97.

Подавляющее кол-во стычек с Маками  он выигрывал в боксах.

Что-ж сделаешь, коли в последнее время соперников не было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да бог с ним, он бы его и потом прошел не повреди Шум дефлетор. На повторе честко видно как машина Шума просела на ямке перед бордюром и в первый раз зацепилась дефлектором. Это я к тому, почему Шум не атаковал Кими в дальнейшем, просто машина уже не позволяла

Да не атаковал больше он скорее всего по другой причине, просто сообщили ему по радио что у фина штраф да все...А машина у него еще оч неплохо ехала, да и разбил он дефлекторы на три круга позже инцендента с фином :)

Разбил окончательно дефлекторы, но инициировало это как раз имеено его первый проезд по бордюрам во время попытки обгона, это видно. А то что на такой машине оставался конкурентно-способным, так большое ему спасибо, в этом и проявился талант пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Если бы маневр по обгону он совершил раньше, возможно у него была бы возможность войти в поворот раньше и перекрестить траекторию Кимми, в результате чего последний должен был бы затормозить...

Ну объясните мне, недалекому, как можно перекрестить траектории в эске??? :blink: Второй раз уже этот термин здесь выскакивает, и никак я этого понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему он в данном эпизоде допустил ошибку, за что и поплатился. Если бы маневр по обгону он совершил раньше, возможно у него была бы возможность войти в поворот раньше и перекрестить траекторию Кимми, в результате чего последний должен был бы затормозить. Просто Михаэль не захотел уступать в данной ситуации, вот и все.

А по-моему как раз наоборот, это Кими не захотел уступать в данной ситуации :D А вообще на повторе сверху видно, что к моменту вхождения в поворот Шум был на три четверти корпуса впереди Кими. Вообще-то по правилам ФИА это чистый выигрышь в обгоне. да, он не был на траектории, но на следующем левом повороте, он бы как раз оказался на оптимальной траектории не выдави его Кими. Ну если все это по правилам, то я согласен на такую борьбу в следующем гран при. Вот только если впеерди будет Шум, то опять раздадуться выкрики о нечестности :(

Все дело в том, что Михаэль находился на менее выгодном внешнем радиусе в момент входа в поворот, несмотря на то, что был впереди. Результат - на выходе поворота Кимми был чуть впереди Михаэля, хоть и не намного. Т.е. в переводе на русский язык это означает, что проходя этот поворот по внешней траектории, он растерял все свое преимущество в 3/4 корпуса и оказался чуть позади. А дальше никто не обязан уступать дорогу, если машины идут бок-о-бок. Нельзя было так наглеть на внешней траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Если бы маневр по обгону он совершил раньше, возможно у него была бы возможность войти в поворот раньше и перекрестить траекторию Кимми, в результате чего последний должен был бы затормозить...

Ну объясните мне, недалекому, как можно перекрестить траектории в эске??? :blink: Второй раз уже этот термин здесь выскакивает, и никак я этого понять не могу.

Речь идет о том, чтобы, находясь чуть впереди, перекрыть оптимальную траекторию и занять ее самому. Может быть термин выбран не совсем удачно. Проблема в том, что Шумахер не успел этого сделать до входа в поворот. В результате, прошел весь поворот по внешнему радиусу, растеряв все свое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о том, чтобы, находясь чуть впереди, перекрыть оптимальную траекторию и занять ее самому. Может быть термин выбран не совсем удачно. Проблема в том, что Шумахер не успел этого сделать до входа в поворот...

Если-бы он успел это сделать до входа в поворот, то мы бы здесь не убивались. :) А перекрестить траектории можно только в обычном повороте (вернее даже в шпильке - при низких скоростях и малом радиусе поворота) - термин, в данном случае, действительно неудачный.

...В результате, прошел весь поворот по внешнему радиусу, растеряв все свое преимущество.

Но далее-то был левый поворот и Шум был на внутреннем его радиусе!. Без прогулки по бордюрам и травке скорость выхода из него у Миши должна была быть выше. Результат понятен, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о том, чтобы, находясь чуть впереди, перекрыть оптимальную траекторию и занять ее самому. Может быть термин выбран не совсем удачно. Проблема в том, что Шумахер не успел этого сделать до входа в поворот...

Если-бы он успел это сделать до входа в поворот, то мы бы здесь не убивались. :) А перекрестить траектории можно только в обычном повороте (вернее даже в шпильке - при низких скоростях и малом радиусе поворота) - термин, в данном случае, действительно неудачный.

...В результате, прошел весь поворот по внешнему радиусу, растеряв все свое преимущество.

Но далее-то был левый поворот и Шум был на внутреннем его радиусе!. Без прогулки по бордюрам и травке скорость выхода из него у Миши должна была быть выше. Результат понятен, надеюсь.

В поворот он зашел по-моему сам слишком широко, плюс к тому еще много потерял из-за внешнего радиуса. В итоге оказался чуть позади Кимми на входе во второй поворот эски. Не факт, что находясь на внутренней траектории (если бы он не был бы выдавлен в траву) в данной ситуации, он вышел бы из нее победителем.

Если бы он проходил поворот колесо в колесо с Кимми, не смещаясь слишком влево, как это было на самом деле, тогда он бы его не выдавил в траву. Получилось так, что Райкконен уже (в смысле, более узко) вошел в поворот и лучше его прошел, оказавшись в итоге на более выгодной траектории с возможностью сместиться влево и выдавить соперника, т.к. Михаэль сам дал ему такую возможность, войдя слишком широко, чем это позволял Райкконен, за что и поплатился. Это хорошо просматривается, когда они оба проезжают справа бордюр, после которого Кимми резко бросился перекрывать траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В поворот он зашел по-моему сам слишком широко, плюс к тому еще много потерял из-за внешнего радиуса. В итоге оказался чуть позади Кимми на входе во второй поворот эски. Не факт, что находясь на внутренней траектории (если бы он не был бы выдавлен в траву) в данной ситуации, он вышел бы из нее победителем.

Если бы он проходил поворот колесо в колесо с Кимми, не смещаясь слишком влево, как это было на самом деле, тогда он бы его не выдавил в траву. Получилось так, что Райкконен уже (в смысле, более узко) вошел в поворот и лучше его прошел, оказавшись в итоге на более выгодной траектории с возможностью сместиться влево и выдавить соперника, т.к. Михаэль сам дал ему такую возможность, войдя слишком широко, чем это позволял Райкконен, за что и поплатился. Это хорошо просматривается, когда они оба проезжают справа бордюр, после которого Кимми резко бросился перекрывать траекторию.

Речь идет о втором повороте, так? На входе во второй поворот они шли колесо в колесо - это раз. Проходить поворот колесо в колесо Шуми не мог - уже в самом его начале он оказался на поребрике - это два. А оказался он там потому, что Кими выходил из первого поворота так, как он должен был это сделать будь он там один (вот это мне и не понравилось в свое время :) - из-за чего и весь сыр-бор и начался), по оптимальной траектории - это три. Но он-то там был не один! В такой ситуации Миша, без контакта с Маком, на трассе остаться не мог!!! Это четыре.

Результат мы видели и уже неделю обсуждаем. :)

И еще. Перекрывать траекторию можно находясь впереди, а не так. Находясь рядом можно только выдавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о втором повороте, так? На входе во второй поворот они шли колесо в колесо - это раз. Проходить поворот колесо в колесо Шуми не мог - уже в самом его начале он оказался на поребрике - это два. А оказался он там потому, что Кими выходил из первого поворота так, как он должен был это сделать будь он там один (вот это мне и не понравилось в свое время :) - из-за чего и весь сыр-бор и начался), по оптимальной траектории - это три. Но он-то там был не один! В такой ситуации Миша, без контакта с Маком, на трассе остаться не мог!!! Это четыре.

Результат мы видели и уже неделю обсуждаем. :)

И еще. Перекрывать траекторию можно находясь впереди, а не так. Находясь рядом можно только выдавивить.

В том-то и все дело, что если бы Михаэль не вышел так широко из первого поворота, то и у Кимми не было бы возможности его выдавить. Выйди он менее широко, у Кимми не было бы другого выбора, как либо врезаться в Михаэля, либо уступить ему оптимальную траекторию. По моему мнению, ключевым моментом этого эпизода стало прохождение первого поворота при проезде справа от бордюра. Никто бы не выдавил Шумахера, если бы он сам не позволил себя выдавить. В данном случае, он позволил сам себя выдавить, сместившись слишком влево. Возможно, это последствия того, что он вошел в повород слишком широко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 A J

а все таки на вопрос "как на месте кими, по твоему мнению, поступил-бы шумахер?" ты так и не ответил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На входе во второй поворот они шли колесо в колесо - это раз. Проходить поворот колесо в колесо Шуми не мог - уже в самом его начале он оказался на поребрике - это два. А оказался он там потому, что Кими выходил из первого поворота так, как он должен был это сделать будь он там один (вот это мне и не понравилось в свое время  - из-за чего и весь сыр-бор и начался), по оптимальной траектории - это три. Но он-то там был не один! В такой ситуации Миша, без контакта с Маком, на трассе остаться не мог!!! Это четыре.

то, что данный эпизод прошел в рамках правил не оспаривал ни один участник. ни одна команда не подала протест. что ты прицепился к маленькому? чем он тебе насолил? ну слабее у него машина, что-ж тут поделать? была-бы у кими машина получше, все было-бы наоборотон бы - шумахера оборонялся, а кими атаковал. может по-твоему провести гонку с раздельным стартом? чтобы никто никому не мешал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и все дело, что если бы Михаэль не вышел так широко из первого поворота, то и у Кимми не было бы возможности его выдавить. Выйди он менее широко, у Кимми не было бы другого выбора, как либо врезаться в Михаэля, либо уступить ему оптимальную траекторию. По моему мнению, ключевым моментом этого эпизода стало прохождение первого поворота при проезде справа от бордюра. Никто бы не выдавил Шумахера, если бы он сам не позволил себя выдавить. В данном случае, он позволил сам себя выдавить, сместившись слишком влево. Возможно, это последствия того, что он вошел в повород слишком широко.

Выйди он менее широко, то Кими пришлось-бы прогуляться по травке еще в первом повороте, а до стенки там ближе, чем во втором. Могло быть очень неприятно. Михаэль в первом повороте все сделал предельно корректно, поэтому и вышел довольно широко. И как, кстати, он мог не позволить себя выдавить? Оставаться на трассе и идти на столкновение? В данном случае это для него не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 A J

а все таки на вопрос "как на месте кими, по твоему мнению, поступил-бы шумахер?" ты так и не ответил ;)

Говорил-же, что не читаете чужих постов! <_<

Страница 4 этого топа. Последнее на странице сообщение (мое, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...