Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Чтобы закончить с обсуждением фантазий, не имеющих никакого отношения к теме:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/C...0L_08.07.03.pdf

Appendix L ISC, Chapter IV:

3. Stopping of a car during the race

b)

<...>

If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help, and rejoins the race without committing any breach of the regulations and without gaining any advantage from the preceding movement of the car to a safer position, he/she will not be excluded from the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы закончить с обсуждением фантазий, не имеющих никакого отношения к теме:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/C...0L_08.07.03.pdf

rejoins the race without committing any breach of the regulations

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Кто-то помогал Льюису нажимать на педали/крутить руль?

сильно сомневаюсь что пункт подразоумевает что кто то другой будет нажимать на педали и рулить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rejoins the race without committing any breach of the regulations

Чуть выше я объяснил, что во время остановки гонки перемещение машины на трассу регламентировано ст. 41.3 Спортивного Регламента и не является нарушением и также соответствует процитированному пункту ISC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом случае какой смысл, а во втором, получил же, преимущество.

Т.е. основанием для наказания должен быть не факт нарушения, а полученное преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно кто-то другой. Ну так в этот момент Льюис и не управлял автомобилем. :D

Казуистика. Люся вернулся на трассу при помощи чужой помощи. Да еще способом, опасным для него самого и окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно кто-то другой. Ну так в этот момент Льюис и не управлял автомобилем. :D

Что и является нарушением регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть выше я объяснил, что во время остановки гонки перемещение машины на трассу регламентировано ст. 41.3 Спортивного Регламента и не является нарушением и также соответствует процитированному пункту ISC.

Повторяю тебе снова и снова. Когда Льюиса вытаскивали, гонка не была остановлена. Она остановится минуты через две после того, как его поставят на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Повторяю тебе снова и снова. Когда Льюиса вытаскивали, гонка не была остановлена. Она остановится минуты через две после того, как его поставят на трассу.

Да, но за это время лидер ещё не успеет пересечь линию старт/финиш, а потому всё произошедшее после того как он сделал это в прошлый раз, можешь считать плодом своей фантазии, поскольку формально это никого не волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но за это время лидер ещё не успеет пересечь линию старт/финиш, а потому всё произошедшее после того как он сделал это в прошлый раз, можешь считать плодом своей фантазии, поскольку формально это никого не волнует.

А при чём тут лидер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Для работников милиции и прапорщиков ещё раз:

Course interrompue au 4eme tour à cause de la pluie.

А при чём тут лидер?

Хотя бы притом, что гонка считается остановленной в тот момент, когда он последний раз пересёк линию старт/финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для работников милиции и прапорщиков ещё раз:

Course interrompue au 4eme tour à cause de la pluie.

они конечно поняли сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы притом, что гонка считается остановленной в тот момент, когда он последний раз пересёк линию старт/финиш.

То есть, Льюиса поставили на трассу на 4 круге, третьим кругом он должен быть вне трассы, и больше в гонке не участвовать.

они конечно поняли сразу же.

Это он, как обычно, тихо сам с собою.

Хотя бы притом, что гонка считается остановленной в тот момент, когда он последний раз пересёк линию старт/финиш.

Кстати, подтверди цитатой из регламента. Хотелось бы уяснить тонкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
То есть, Льюиса поставили на трассу на 4 круге, третьим кругом он должен быть вне трассы, и больше в гонке не участвовать.

Кстати, подтверди цитатой из регламента. Хотелось бы уяснить тонкости.

Почему? Он официально классифицирован с отставанием в один круг.

Это насчёт тех, кто находился не в том же круге:

Any cars between the red flag line and the leader, in addition to any lapped cars between cars on the lead

lap, will then be moved into a line on the opposite side of the grid.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, что если пилот не получает в гонке очков, правила он может спокойно нарушать?

Нет, конечно, никакого спокойствия, должен очень волноваться! :)

Т.е. основанием для наказания должен быть не факт нарушения, а полученное преимущество?

Вы знаете, например, с теми кто срезает повороты, так и происходит. Не новость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Он официально классифицирован с отставанием в один круг.

Это насчёт тех, кто находился не в том же круге:

Any cars between the red flag line and the leader, in addition to any lapped cars between cars on the lead

lap, will then be moved into a line on the opposite side of the grid.

Цитатой я просил подтвердить это:

Хотя бы притом, что гонка считается остановленной в тот момент, когда он последний раз пересёк линию старт/финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне помнится, не гонка считается остановленной в тот момент, когда лидер последний раз пересёк линию старт/финиш, а порядок пилотов определяется этим моментом.

А вот гонка останавливается тогда, когда выбрасываются красные флаги и зажигается красный светофор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Насколько мне помнится, не гонка считается остановленной в тот момент, когда лидер последний раз пересёк линию старт/финиш, а порядок пилотов определяется этим моментом.

А вот гонка останавливается тогда, когда выбрасываются красные флаги и зажигается красный светофор.

И? Классификация всё равно даётся по последнему пройденному кругу. Хэмилтон прошёл на один меньше, что в этом такого?

И, вообще, Влад. Не надо тут испытывать гидравлическую систему, мы знаем, что ты ей умеешь пользоваться, когда тебе указывают на место. Сейчас я опять слышу звуки кавитации и в очередной раз наполняющийся бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Классификация всё равно даётся по последнему пройденному кругу. Хэмилтон прошёл на один меньше, что в этом такого?

Классификация - это одно, а время действия правил - совершенно другое. Никто так и не объяснил, почему ПОД ЖЁЛТЫМИ ФЛАГАМИ было разрешено вернуть Льюиса на трассу? Ни о каких красных флагах в это время не может быть и речи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Классификация - это одно, а время действия правил - совершенно другое. Никто так и не объяснил, почему ПОД ЖЁЛТЫМИ ФЛАГАМИ было разрешено вернуть Льюиса на трассу? Ни о каких красных флагах в это время не может быть и речи!

Никто и не разрешал, маршалы проявили самодеятельность.

Пройди этот круг Льюис - дисквалификация была бы. А так как вывесили красные флаги, можно считать, что всего этого не было, т.к. засчитаны Льюису были только пройденные до вылета круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казуистика. Люся вернулся на трассу при помощи чужой помощи. Да еще способом, опасным для него самого и окружающих.

Почитай выделенное в цитате из п. 3 раздела IV Приложения Д ISC: возвращение на трассу пилота, могущего самостоятельно осуществлять процесс driving'a - прямая обязанность маршалов трассы.

Насчет же способа тут выкладывали несколько повторов. Можно полюбопытствовать и убедиться в том, что никакой опасности не было.

Что и является нарушением регламента.

Льюис никому не передавал управление своим автомобилем.

Повторяю тебе снова и снова. Когда Льюиса вытаскивали, гонка не была остановлена. Она остановится минуты через две после того, как его поставят на трассу.

Есть точные сведения о моменте, когда было принято решение об остановке гонки?

Классификация - это одно, а время действия правил - совершенно другое. Никто так и не объяснил, почему ПОД ЖЁЛТЫМИ ФЛАГАМИ было разрешено вернуть Льюиса на трассу? Ни о каких красных флагах в это время не может быть и речи!

Если изначально формулировать вопрос неверно, то никто и не объяснит. :D

Никакого разрешения вовсе и не требовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис никому не передавал управление своим автомобилем.

Передавать - не передавал. Его забрали те, кто цеплял машину к трактору.

Есть точные сведения о моменте, когда было принято решение об остановке гонки?

Принятие решения - не момент остановки гонки. Гонка останавливается красными флагами, а не принятием решения. Можно принять решение, но дать пелетону сделать ещё круга три.

Если изначально формулировать вопрос неверно, то никто и не объяснит. :D

Никакого разрешения вовсе и не требовалось.

Следовательно, Льюис не мог вернуться на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передавать - не передавал. Его забрали те, кто цеплял машину к трактору.

как можно управлять машиной, которая находится в воздухе?

Принятие решения - не момент остановки гонки. Гонка останавливается красными флагами, а не принятием решения. Можно принять решение, но дать пелетону сделать ещё круга три.

Отлично! Может примеры с отложенной остановкой гонки приведешь?

Про пункты ISC, я конечно промолчу - он тут на авторитет явно не тянет. :D

Следовательно, Льюис не мог вернуться на трассу.

Чудесная логика.

Если на пешеходном переходе не работает светофор, то переходить дорогу нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как можно управлять машиной, которая находится в воздухе?

Следовательно, нарушение регламента уже имелось.

Отлично! Может примеры с отложенной остановкой гонки приведешь?

Как же можно привести пример, когда нам неизвестен момент принятия решения? нам известен момент вывешивания красных флагов. Вот он и является знаком для остановки гонки.

Если на пешеходном переходе не работает светофор, то переходить дорогу нельзя?

Если светофор не работает, работают остальные правила дорожного движения (о нерегулируемом пешеходном переходе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следовательно, нарушение регламента уже имелось.

Да? А как насчет обязанностей маршалов в помощи пилоту по эвакуации/возвращению машины на трассу?

Как же можно привести пример, когда нам неизвестен момент принятия решения? нам известен момент вывешивания красных флагов. Вот он и является знаком для остановки гонки.

Ну я думал, что вдруг известны другие случаи.

Видимо таковых нет.

Флаги вывесили в конце 4-го круга. То есть на 4-м круге гонка была остановлена.

Если бы флаги вывесили в начале 4-го круга, то это бы означало то же самое - остановка гонки на 4-м круге.

Очевидно, что разница во времени между началом и концом круга остановки гонки не несет никакой принципиальной разницы по последствиям. Тем более, что гонка в момент остановки проходила под SC. В его отсутствии ситуация имела бы другие последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...