Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Если бы перечитывание помогло, я бы тебя не спрашивал. Есть некоторые двусмысленности, которые хотелось бы пресечь. Это можешь сделать ты своим прямым ответом.

Ну учитывая, что за сегодняшнее утро в дискуссии принимало 3 человека (тебя я не считаю), выбор из двух одного даже без внимательного перечитывания доступен.

Судя по последним сообщениям ситуация медленно исправляется.

Высказывания про "виртуальный" GPWC постепенно сами становятся таковыми. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные шантажисты те, кто грозился создать альтернативный чемпионат. Но судя по тому, что работа в этом направлении велась безо всякой на то охоты, было видно, что это только угрозы, дабы Берни прогнулся перед командами.

Понятно, спасибо.

Видимо, у Скудерии всё-таки приличный вес в этом сообществе, коли хватило только ей проплатить, чтобы всё рассыпалось как карточный домик.

У Скудерии не вес, а привлекательность хорошая. Элитарный товар, так сказать. Доступен только избранным богатеньким при наличии желания собственно самого товара :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну учитывая, что за сегодняшнее утро в дискуссии принимало 3 человека (тебя я не считаю), выбор из двух одного даже без внимательного перечитывания доступен.

Если ты о собеседниках, то почему во множественном числе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только какое отношение она имела в проведению гонок?

Самое непосредственное к организации процесса по проведению гонок.

Извини, больше чем на отмаз это не тянет.

Да ради бога :D

Если ты о собеседниках, то почему во множественном числе?

Как я по-моему в этой же теме упоминал: несколько - это больше одного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я по-моему в этой же теме упоминал: несколько - это больше одного. :)

Так может, всё-таки, перечислишь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну учитывая, что за сегодняшнее утро в дискуссии принимало 3 человека (тебя я не считаю)

Мило :unsure:

Самое непосредственное к организации процесса по проведению гонок.

На словах? Хоть один контракт с автодромом был не то, что заключен, а хотя бы в перспективе озвучен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может, всё-таки, перечислишь? rolleyes.gif

Длинные каникулы явно пошли тебе на пользу - пытливость ума засверкала новыми, доселе неизвестными, гранями. ;)

Пока мы обсуждали количественный состав пишущих в удельном исчислении на одно сообщение в ограниченной выборке, ситуация ещё раз поменялась. Теперь акцент обсуждения сместился не на сам факт переманивания SFM , а к оценке собственно последствий для тех, кого этот процесс затронул. Тут, увы, количественный анализ пока не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мило :unsure:

Это объективно. По теме собственно обсуждения Влад высказался от силы пару раз. :)

На словах? Хоть один контракт с автодромом был не то, что заключен, а хотя бы в перспективе озвучен?

Много ли можно было успеть сделать за 2 месяца?

Сильвер, как возможный вариант, озвучивался в начале ноября 2004 года. 3 января 2005 года было принято решение о встрече руководства команд и вендоров в марте. 19 января Феррари свалила, сделав вид, что так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это объективно. По теме собственно обсуждения Влад высказался от силы пару раз. :)

Какова тема, таковы и высказывания. По большому счету тема ни о чем.

Много ли можно было успеть сделать за 2 месяца?

Сильвер, как возможный вариант, озвучивался в начале ноября 2004 года. 3 января 2005 года было принято решение о встрече руководства команд и вендоров в марте. 19 января Феррари свалила, сделав вид, что так и должно быть.

И без феррари ГПВС стала никому не интересна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какова тема, таковы и высказывания. По большому счету тема ни о чем.

Не стоит всех равнять по абстрактному нивелиру. У понимающих (и считающих себя умными) всегда есть гордое право промолчать :)

И без феррари ГПВС стала никому не интересна?

Учитывая, что Берни вопреки сложившимся традициям, перед подписанием новой редакции Договора Согласия, дал почитать его всем руководителям команд, то удар получился двойным и нокаутирующим. Следом за Феррари свалили известные японские ренегаты из Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что Берни вопреки сложившимся традициям, перед подписанием новой редакции Договора Согласия, дал почитать его всем руководителям команд, то удар получился двойным и нокаутирующим. Следом за Феррари свалили известные японские ренегаты из Тойоты.

Я не понял, раньше была традиция подписывать этот документ, не читая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что Берни вопреки сложившимся традициям, перед подписанием новой редакции Договора Согласия, дал почитать его всем руководителям команд, то удар получился двойным и нокаутирующим. Следом за Феррари свалили известные японские ренегаты из Тойоты.
Откуда дровишки? Ты полагаешь, что до этого все подписывали вслепую, не видя его заранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ничего и не вышло. Без Ферарри :D

Можно сколько угодно кидаться словами, мол, "Ферарри флюгер, Ферарри пустышка, Ферарри насквозь замафозилась", но от факта значимости этого бренда для серии не отвертеться.

Т.е. для тебя боление именно за бренд - повод для гордости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. для тебя боление именно за бренд - повод для гордости?

А я не болею за Ферарри. Я болел "за МШ в Ферарри".

Но это было давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, раньше была традиция подписывать этот документ, не читая?
Откуда дровишки? Ты полагаешь, что до этого все подписывали вслепую, не видя его заранее?

http://www.f1news.ru/news/f1-9099.html

Берни Экклстоун хочет подписать новый Договор Согласия перед стартом этого сезона...

Берни Экклстоун: "Традиционно Договор Согласия сначала подписывали в Ferrari и FIA, а потом он уходил к другим командам. Раньше руководители других команд заранее не знали о том, что им предстоит подписать, а сейчас я говорил со всеми, кроме Jordan, и многие понимают, что преимущества нового договора бесспорны. Идеальным вариантом было бы подписание Договора в марте, перед стартом чемпионата и дело тут не в возможной альтернативе от GPWC, просто Формула 1 - это огромный рынок рабочей силы, это серьезные команды и серьезные спонсоры, которым нужно долгосрочное, стабильное будущее".

Про то, как подписывался договор 1997 года надо поискать, на глаза попадалась занятная цитата, как Фрэнка и Рона буквально уламывали на подпись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-9099.html

Про то, как подписывался договор 1997 года надо поискать, на глаза попадалась занятная цитата, как Фрэнка и Рона буквально уламывали на подпись. :)

скорее не уламывали, а ломали

Они артачились, не подписывали, так Макс сказал, что не допустит их к старту на Австралии-98. Сразу подписали.

Если это называется "уламывать", то извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее не уламывали, а ломали

Они артачились, не подписывали, так Макс сказал, что не допустит их к старту на Австралии-98. Сразу подписали.

Если это называется "уламывать", то извините...

Пара вопросов: как квалифицировать действия Макса в этом случае?

Что являлось предметом разногласий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пара вопросов: как квалифицировать действия Макса в этом случае?

А зачем пытаться их как-то квалифицировать?

Что являлось предметом разногласий?

Видимо предмет разногласий был такой природы, что ну ни как не мог перевесить невыход на старт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-9099.html

Про то, как подписывался договор 1997 года надо поискать, на глаза попадалась занятная цитата, как Фрэнка и Рона буквально уламывали на подпись. :)

Ощущение, что перевод кривой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пара вопросов: как квалифицировать действия Макса в этом случае?

Что являлось предметом разногласий?

формально - какие-то требования по безопасности

по сути - все то же: бабки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако наконец-то был подписан так называемый "Договор согласия" - основополагающий документ, на основе которого FIA и команды-участницы чемпионата мира собираются строить свои взаимоотношения в следующие пять лет (в частности, этим договором определяется и порядок распределения между командами Формулы-1 доходов от телетрансляций, и размеры этих "отчислений"). Если вы помните, "основной закон" Формулы-1 был готов еще в 1996 году, однако тогда его - по разным причинам - отказались подписать "Вильямс", "Макларен" и "Тиррелл". Теперь же документ, концепцию которого предложил "Макларен", хотя и стал результатом многочисленных компромиссов, был принят почти без оговорок. Исключение составили Т.Уокиншоу и П.Заубер. Первый не может согласиться с декларированным правом владельцев "формульных конюшен" не соглашаться с переименованием других команд, второго беспокоят взаимоотношения FIA и Евросоюза. Но под "Договором согласия" уже стоят все 11 подписей...

http://www.abw.by/archive/117/v-f1-83/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем пытаться их как-то квалифицировать?

Ну конечно не надо, ибо тогда не возникает резонный и неудобный для некоторых вопрос: почему в одном случае для подписи используется админресурс от ФИА в виде возможного недопуска на старт, а в другом - бабло от промоутера чемпионата?

Видимо предмет разногласий был такой природы, что ну ни как не мог перевесить невыход на старт :D

Сферический конь в вакууме. Общие мысли в данном случае не интересны.

Ощущение, что перевод кривой.

Никаких проблем - найди прямой оригинал. :)

Дата известна. Меня этот перевод устраивает.

формально - какие-то требования по безопасности

по сути - все то же: бабки

Логично. Но методы воздействия в двух случаях отличные. Несколько странно, на первый взгляд, но на второй и последующий - совершенно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких проблем - найди прямой оригинал. :)

Дата известна. Меня этот перевод устраивает.

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=175944&FS=F1 нашёл следующее:

Ecclestone pleased with new agreemen

Bernie Ecclestone is pleased that the Concorde Agreement has been extended to 2012 and believes that Formula One is now in good shape for the future. The FIA, Ecclestone's Formula One Management (FOM) and Ferrari struck a deal this week to continue the Agreement for a further five years from 2008, although the other teams have yet to sign.

"It's what we should have done a year ago," Ecclestone told Reuters. "It's good, we're in good shape." The Agreement covers such things as the commercial aspect of F1, as well as racing affairs. The teams have been offered a deal of $500m over the next three years if they sign the new contract.

Ecclestone has reportedly spoken to all but one of the teams and claimed that they are positive about the situation. "They are all relieved," he said. "Their main concern is that the technical regulations don't keep changing. That's what's cost them a fortune."

Jordan is the team absent from Ecclestone's list. The Silverstone based squad's future is currently uncertain as reports suggest that Midland boss Alex Shnaider is in negotiations for a buyout. However, should Midland acquire Jordan, it's speculated that the team will continue under the same name, at least for this season.

Ferrari's decision to sign a new Concorde Agreement does not bode well for Grand Prix World Championship (GPWC), the group that is threatening to form a rival series from 2008. Ferrari was a major part of the group but according to Ecclestone, the Scuderia quit the GPWC last year. GPWC denied that was the case.

So is GPWC now defunct? "I don't think it's the end of the GPWC but it is the end of them starting a separate championship, I can tell you that," was the opinion of Minardi boss Paul Stoddart. He also suggested that GPWC could take over from the banks that own 75% of F1's commercial holding company SLEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=175944&FS=F1 нашёл следующее:

Конечно, это тоже полезная информация, но если вдуматься в изначальный смысл поиска совпадений, невольно возникает вопрос - насколько же кривой перевод? :D

P.S. Оригинал, вообще-то, находится здесь: http://atlasf1.autosport.com/news/report.php/id/15151/.html (правда, ссылка не откроется - здесь тоже хотят бабки :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, это тоже полезная информация, но если вдуматься в изначальный смысл поиска совпадений, невольно возникает вопрос - насколько же кривой перевод? :D

P.S. Оригинал, вообще-то, находится здесь: http://atlasf1.autosport.com/news/report.php/id/15151/.html (правда, ссылка не откроется - здесь тоже хотят бабки :))

Здесь я ссылку находил, но на атласе я не зарегистрирован, а с бабками чишас проблематично. Их что-то резко становится всё меньше и меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...