Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Тактика и стратегия 2005

Recommended Posts

В одной из соседних тем разговор уже пошел , но думаю об этом следует поговорит отдельно !

что же получается ?

лучший вариант для выигравшего Австралию - это специально сжечь мотор в пятницу

следующей гонки , откатится на 10 мест , но при этом получить возможность аттаковать тех , кто будет усиленно беречь моторы и выигрывая миннимум по секунде на круге , спокойненько выиграть снова и так каждый раз ...

про шины и не говорю , там случайные проколы , черные флаги за это , признание ошибочности этих флагов и т.д и т.п , вообщем весело ...

высказывайтесь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В одной из соседних тем разговор уже пошел , но думаю об этом следует поговорит отдельно !

что же получается ?

лучший вариант для выигравшего Австралию - это специально сжечь мотор в пятницу

следующей гонки , откатится на 10 мест , но при этом получить возможность аттаковать тех , кто будет усиленно беречь моторы и выигрывая миннимум по секунде на круге , спокойненько выиграть снова и так каждый раз ...

про шины и не говорю , там случайные проколы , черные флаги за это , признание ошибочности этих флагов и т.д и т.п , вообщем весело ...

высказывайтесь ...

Не думаю , что они так будут делать ... движки будут надежней ... и гореть, как обычно, будут когда захотят ... ;)

Наверное они всетаки выдержут два гран-при ... Старт после десятки ... уже сама по себе большая проблема ... ;) тут нужно чудо , чтобы потом выиграть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная стратегия в гонках будет видимо теперь одна - тише едешь дальше будешь :(

А вот мастерство инсцинировки проколов теперь в Ф1 будет отточено до совершенства! :D Здесь все команды в равных условиях - никому это раньше и в голову не приходило.

А вот насчет двигателей врядли стоит серьезно беспокоиться, ведь мотористы навярняка делали двигатели на этот сезон держа в уме и будущее увеличение количества Гран При с одним двигателем. Ведь в прошлом сезоне они горели не так уж часто (не считая конечно Кими и Сато)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная стратегия в гонках будет видимо теперь одна - тише едешь дальше будешь :(

А вот мастерство инсцинировки проколов теперь в Ф1 будет отточено до совершенства! :D Здесь все команды в равных условиях - никому это раньше и в голову не приходило.

А вот насчет двигателей врядли стоит серьезно беспокоиться, ведь мотористы навярняка делали двигатели на этот сезон держа в уме и будущее увеличение количества Гран При с одним двигателем. Ведь в прошлом сезоне они горели не так уж часто (не считая конечно Кими и Сато)

ой не скажи ...

Бар например еще не проехал 2 дистанций , и если до начала чемпионата ситуация неисправится ребятам придется , что-то придумывать , а ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бар например еще не проехал 2 дистанций , и если до начала чемпионата ситуация неисправится ребятам придется , что-то придумывать , а ?

Откуда ты знаешь ? ... это все слухи ... никто такую инфу сливать журналюгам небудет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная стратегия в гонках будет видимо теперь одна - тише едешь дальше будешь  :(

А вот мастерство инсцинировки проколов теперь в Ф1 будет отточено до совершенства!  :D  Здесь все команды в равных условиях - никому это раньше и в голову не приходило.

А вот насчет двигателей врядли стоит серьезно беспокоиться, ведь мотористы навярняка делали двигатели на этот сезон держа в уме и будущее увеличение количества Гран При с одним двигателем. Ведь в прошлом сезоне они горели не так уж часто (не считая конечно Кими и Сато)

ой не скажи ...

Бар например еще не проехал 2 дистанций , и если до начала чемпионата ситуация неисправится ребятам придется , что-то придумывать , а ?

Ну исключения всегда будут (в прошлом году как я упомянул это были Сато и Райкконен), но скорее всего большая часть пелотона будет добираться до финиша.

А вот БАРу действительно придется чего-нибудь придумывать уже сейчас, до старта сезона ведь всего 3 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь ? ... это все слухи ... никто такую инфу сливать журналюгам небудет ...

естес-нно не будет , но раз слушок пошел , значит не все спокойно в датском королевстве...

да и Рено кажись особой надежностью не отличается , покрайней мере Алонсо так высказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естес-нно не будет , но раз слушок пошел , значит не все спокойно в датском королевстве...

да и Рено кажись особой надежностью не отличается , покрайней мере Алонсо так высказывается.

В том- то и дело , что Алонсо говорил ... и никто ему по ушам не надавал ... значит гонит ... это было всегда ... враки, враки ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естес-нно не будет , но раз слушок пошел , значит не все спокойно в датском королевстве...

да и Рено кажись особой надежностью не отличается , покрайней мере Алонсо так высказывается.

В том- то и дело , что Алонсо говорил ... и никто ему по ушам не надавал ... значит гонит ... это было всегда ... враки, враки ... ;)

знаешь есть моменты когда врать не особенно и получится ...

если твой болид остановился и механики его в боксы толкают , сколько угодно можешь кричать , что у тебя 100% надежность !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естес-нно не будет , но раз слушок пошел , значит не все спокойно в датском королевстве...

да и Рено кажись особой надежностью не отличается , покрайней мере Алонсо так высказывается.

В том- то и дело , что Алонсо говорил ... и никто ему по ушам не надавал ... значит гонит ... это было всегда ... враки, враки ... ;)

знаешь есть моменты когда врать не особенно и получится ...

если твой болид остановился и механики его в боксы толкают , сколько угодно можешь кричать , что у тебя 100% надежность !!!

На тестах и Феррари горит ... (с) мой ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что же получается ?

лучший вариант для выигравшего Австралию - это специально сжечь мотор в пятницу

следующей гонки , откатится на 10 мест , но при этом получить возможность аттаковать тех , кто будет усиленно беречь моторы и выигрывая миннимум по секунде на круге , спокойненько выиграть снова и так каждый раз ...

кстати, неплохоя стратегия.

а что если 5 топов вместе и сразу ей воспользуются? - представляете какая веселуха нас ждёт?

а что если ВСЕ команды ?

кому первому стартовать ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучший вариант для выигравшего Австралию - это специально сжечь мотор в пятницу

следующей гонки , откатится на 10 мест , но при этом получить возможность аттаковать тех , кто будет усиленно беречь моторы и выигрывая миннимум по секунде на круге , спокойненько выиграть снова и так каждый раз ...

Ну пару раз сделают , и их могут вообще наказать - отстранив , это же будет ясно читаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пару раз сделают , и их могут вообще наказать - отстранив , это же будет ясно читаться .

за что это ???

это что - нарушение правил ?

ну горят моторы, не надёжные и ВСЁ тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что это ???

это что - нарушение правил ?

ну горят моторы, не надёжные и ВСЁ тут.

Ну понятно , не за это , но думаю будет легко подловить , если будут палить специально . :rolleyes::rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что же получается ?

лучший вариант для выигравшего Австралию - это специально сжечь мотор в пятницу

следующей гонки , откатится на 10 мест , но при этом получить возможность аттаковать тех , кто будет усиленно беречь моторы и выигрывая миннимум по секунде на круге , спокойненько выиграть снова и так каждый раз ...

про шины и не говорю , там случайные проколы , черные флаги за это , признание ошибочности этих флагов и т.д и т.п , вообщем весело ...

Есть и более явная "дыра".

В новом регламенте, представьте себе, прописано, что если пилот в гонке не добирается до финиша, на следующую гонку он имеет право установить себе новый мотор.

"Any driver who failed to finish the race at the first of the two events may start the second with a different engine without incurring a penalty".

А теперь представьте - пилот, который в данной гонке уже заведомо не попадает в очки, просто "сходит" за несколько кругов до финиша и на следующую гонку получает полное право использовать новый мотор! Каково, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что это ???

это что - нарушение правил ?

ну горят моторы, не надёжные и ВСЁ тут.

Так в прошлом году уже было "шоу" на клаве когда все поняли что будет дождь (вроде в Англии дело было). И всех стало сильно заносить, разворячивать и т.п. на первом быстром круге. Мосли тогда всем пообещял кузькину мать показать, но правило то никто не нарушил. Всех обвенили в не спортивном поведении и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что если 5 топов вместе и сразу ей воспользуются? - представляете какая веселуха нас ждёт?

кому первому стартовать ???

Тут и проявится тайный смысл изменения правил !

Таким образом Минарди и другие им подобные получат шанс стартовать с поула :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть и более явная "дыра".

В новом регламенте, представьте себе, прописано, что если пилот в гонке не добирается до финиша, на следующую гонку он имеет право установить себе новый мотор.

Полагаю имеется ввиду сход по техническим причинам... и наверняка эти причины будут проверяться...

Вообще теперь по сменам движков наверное целую статистику надо вести, ведь после двух ГП ВСЕ будут менять двиги, а кто-то и раньше... вот чтобы просчитать у кого какой движок по ресурсу и появится новый вид статистики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что же получается ?

лучший вариант для выигравшего Австралию - это специально сжечь мотор в пятницу

следующей гонки , откатится на 10 мест , но при этом получить возможность аттаковать тех , кто будет усиленно беречь моторы и выигрывая миннимум по секунде на круге , спокойненько выиграть снова и так каждый раз ...

про шины и не говорю , там случайные проколы , черные флаги за это , признание ошибочности этих флагов и т.д и т.п , вообщем весело ...

Есть и более явная "дыра".

В новом регламенте, представьте себе, прописано, что если пилот в гонке не добирается до финиша, на следующую гонку он имеет право установить себе новый мотор.

"Any driver who failed to finish the race at the first of the two events may start the second with a different engine without incurring a penalty".

А теперь представьте - пилот, который в данной гонке уже заведомо не попадает в очки, просто "сходит" за несколько кругов до финиша и на следующую гонку получает полное право использовать новый мотор! Каково, а?

не фантазируй, а внимательнее итай правило - просто если ты сойдешь в первой гонке сезона, во второй ты получаешь новый мотор, но тебе его все равно надо будет использовать в 2х ГП - то есть, на третьей гонке у всех будет новый мотор, и у тебя еще старый, на 4й гонке - наоборот и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная стратегия в гонках будет видимо теперь одна - тише едешь дальше будешь :(

А вот мастерство инсцинировки проколов теперь в Ф1 будет отточено до совершенства! :D Здесь все команды в равных условиях - никому это раньше и в голову не приходило.

А вот насчет двигателей врядли стоит серьезно беспокоиться, ведь мотористы навярняка делали двигатели на этот сезон держа в уме и будущее увеличение количества Гран При с одним двигателем. Ведь в прошлом сезоне они горели не так уж часто (не считая конечно Кими и Сато)

разница между совсем новым не не очень новым двигателем будет не настолько большой, чтобы проделывать фокусы с -10 местами (в 2004 же никто ничего такого не делал).

А вот насчет проколов весело. В конструкции машины появится специальное устройство - электрический_дырокол_для_прокалывания_колеса_перед_питлейном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что же получается ?

лучший вариант для выигравшего Австралию - это специально сжечь мотор в пятницу

следующей гонки , откатится на 10 мест , но при этом получить возможность аттаковать тех , кто будет усиленно беречь моторы и выигрывая миннимум по секунде на круге , спокойненько выиграть снова и так каждый раз ...

про шины и не говорю , там случайные проколы , черные флаги за это , признание ошибочности этих флагов и т.д и т.п , вообщем весело ...

Есть и более явная "дыра".

В новом регламенте, представьте себе, прописано, что если пилот в гонке не добирается до финиша, на следующую гонку он имеет право установить себе новый мотор.

"Any driver who failed to finish the race at the first of the two events may start the second with a different engine without incurring a penalty".

А теперь представьте - пилот, который в данной гонке уже заведомо не попадает в очки, просто "сходит" за несколько кругов до финиша и на следующую гонку получает полное право использовать новый мотор! Каково, а?

Да но этот мотор , уже опять должен будет проходить 2 гонки . Так что получат ли преимущество ? - вряд ли .

А вообще мы тут с этими дурацкими правилами , думаю не раз переругаемся , одни будут своих защищать , другие кричать что соперник мухлюют . Хренатень , в общем - остаётся только полностью положится на оффициальные заявления ФИА , но у фобов такой привычки нет , вечно - "а Баба-Яга , против " :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что это ???

это что - нарушение правил ?

ну горят моторы, не надёжные и ВСЁ тут.

Так в прошлом году уже было "шоу" на клаве когда все поняли что будет дождь (вроде в Англии дело было). И всех стало сильно заносить, разворячивать и т.п. на первом быстром круге. Мосли тогда всем пообещял кузькину мать показать, но правило то никто не нарушил. Всех обвенили в не спортивном поведении и все.

Ну как говорится : - " один раз не пидо... "не голубой вобщем . :D:lol:

А вот если б повторилось , думаю и меры б приняты были . :rolleyes::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/Полагаю имеется ввиду сход по техническим причинам...

Я вот только что тоже на ЭТО обратил внимание.

ведь двигатель тоже нужно УМЕТЬ сжечь.

а то ну сошёл ты, но из-за чего ???

а ведь комконтрол из боксов тоже запрещён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...