Перейти к контенту
Katarina

Самые легендарные болиды за всю историю

Recommended Posts

Посмотри первую страницу! Lotus - это первое о чем вспомнили ценители формульной красоты! ;)

А мне больше по душе красная ... GOLD LEAF ...

Изменено пользователем Mikel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне больше по душе красная ... GOLF LEAF ...

Да! Гольфовый листок - РУЛЬ!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам Mercedes W196? Он в рейсинге на 1-м месте. По сравнению со всеми болидами он вобще какой-то марсианский...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам Mercedes W196? Он в рейсинге на 1-м месте. По сравнению со всеми болидами он вобще какой-то марсианский...... :D

В Рэйсинге вообще люди сума сошли... В оупен вилз победил автомобиль с закрытыми колесами... :blink::(

merc196.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рэйсинге вообще люди сума сошли... В оупен вилз победил автомобиль с закрытыми колесами... :blink::(

НО НО :o ! Может они и не объективны, но фотка этой фигни в колонке Алана Хенри поднимает мне настроение!!-Хоть с чувством юмора у них в порядке! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рэйсинге вообще люди сума сошли... В оупен вилз победил автомобиль с закрытыми колесами... :blink:  :(

НО НО :o ! Может они и не объективны, но фотка этой фигни в колонке Алана Хенри поднимает мне настроение!!-Хоть с чувством юмора у них в порядке! :D

Ну не знаю - не читал журнальчик... Так что о чустве юмора судить не буду :) Но тема не про это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Рэйсинге вообще люди сума сошли... В оупен вилз победил автомобиль с закрытыми колесами... :blink:  :(

НО НО :o ! Может они и не объективны, но фотка этой фигни в колонке Алана Хенри поднимает мне настроение!!-Хоть с чувством юмора у них в порядке! :D

Ну не знаю - не читал журнальчик... Так что о чустве юмора судить не буду :) Но тема не про это!

Не , 196 с открытыми колесами был лучше ... в кузове они помоему только по овалам летали ... В Монце и АФУСе ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не , 196 с открытыми колесами был лучше ... в кузове они помоему только по овалам летали ... В Монце и АФУСе ...?

Нет, в кузове они летали весь 54-й год, а открытыми колесами машина обзавелась с 55-го! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в кузове они летали весь 54-й год, а открытыми колесами машина обзавелась с 55-го! ;)

Не... у меня фильм есть ... в разных кузовах ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не... у меня фильм есть ... в разных кузовах ...

Ну раз фильм то может я и ошибаюсь!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп , стоп ,стоп ... не говори кощунственных фраз ... сейчас все под аэродинамику подведено ... тут нет места исскуству ...

А старые машины - шедевры , в них таится душа...

1969070224qh.jpg

ну посмотри ... какие чувства испытываешь ? Я с ума схожу глядя на это фото ... :blink:

Ну, в принципе, довольно красиво, но фотографии с ГП Германии 67-го года Лотуса 49 без крыльев и в классической раскраске вызывают куда как больше чувств. Ибо это - настоящая классика. А вот это уже - первые "подведения под аэродинамику"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати ... Выдвигаю 191-ый на самый красивый боллид десятилетия ... его помоему даже в журнале небыло ...

Как же не было, когда твёрдое восьмое место среди таких грандов? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в принципе, довольно красиво, но фотографии с ГП Германии 67-го года Лотуса 49 без крыльев и в классической раскраске вызывают куда как больше чувств. Ибо это - настоящая классика. А вот это уже - первые "подведения под аэродинамику"...

Почему такой настрой против крыльев? :huh: Если бы не крылья - не видили б мы тех скоростей, к которым привыкли сейчас.

Просто крылья тоже бывают красивые а бывают уродливые... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему такой настрой против крыльев? :huh: Если бы не крылья - не видили б мы тех скоростей, к которым привыкли сейчас.

Связь не пояснишь?

Без крыльев скорость на прямых была бы только больше (в 67-ом она уже перевалила за 300 Км/ч); в поворотах бы скорость конечно понизилась, но ведь это же и хорошо! Возможностей для обгона больше когда скорость ниже, реальнее перетормозить соперника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связь не пояснишь?

Без крыльев скорость на прямых была бы только больше (в 67-ом она уже перевалила за 300 Км/ч); в поворотах бы скорость конечно понизилась, но ведь это же и хорошо!

Ну я имею ввиду среднюю скорость на круге. То бишь таких времем на круге мы бы не увидели..

А по максимальным скоростям тягаться - это в драгрэйсинг, а не в Ф1.

Возможностей для обгона больше когда скорость ниже, реальнее перетормозить соперника...

Знаешь я как-то об этом никогда не задумывался серьезно.. Может это и хорошая идея, но думаю сейчас никто не согласится ездить без крыльев - слишком моторы мощьные, это уже очень небезопасно.

Хотя былоб интересно посмотреть как проходят повороты с заносами...

Да и вообще после того как разогнался до 400 с гаком (думаю если снять крылья с формулы, то скорость будет за 450) попробуй затормозить! Плюс нереально быстро проходить быстрые повороты типа R130 в Сузуке. Пробывал в ГП3 (или 4) без заднего крыла такие повороты проходить? Как только начинаешь вертеть рулем - зад сразу срывается в занос. И летишь в отбойник на всех 300-ста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я имею ввиду среднюю скорость на круге. То бишь таких времем на круге мы бы не увидели..

А по максимальным скоростям тягаться - это в драгрэйсинг, а не в Ф1.

Ну и что? Неужели бы ты не поменял небольшое падение времени на круге (тем более в поворотах) на интересную борьбу?

Знаешь я как-то об этом никогда не задумывался серьезно.. Может это и хорошая идея, но думаю сейчас никто не согласится ездить без крыльев - слишком моторы мощьные, это уже очень небезопасно.

Мощность моторов можно и сократить, чтобы макс. скорости были на нынешнем уровне. За счёт объёма, например.

Да и вообще после того как разогнался до 400 с гаком (думаю если снять крылья с формулы, то скорость будет за 450) попробуй затормозить! Плюс нереально быстро проходить быстрые повороты типа R130 в Сузуке. Пробывал в ГП3 (или 4) без заднего крыла такие повороты проходить? Как только начинаешь вертеть рулем - зад сразу срывается в занос. И летишь в отбойник на всех 300-ста...

Просто нынешние машины не способны просто так сразу ездить без крыльев. "Без заднего крыла", как ты сказал, сразу возникает резкая избыточная поворачиваемость. Естественно, что если бы крылья вдруг запретили, то конструкторам весьма основательно пришлось бы поменять форму болидов для лучшей устойчивости.

Изменено пользователем Dew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из самых красивейших машин за всю историю Ф1, это Ferrari 156 "акула"

1961.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dew: А что делать со слип-стримом? Не будет крыльев и воздушный мешок будет намного меньше..

Ну и что? Неужели бы ты не поменял небольшое падение времени на круге (тем более в поворотах) на интересную борьбу?

В том то и прелесть формулы 1, что она самая быстрая в поворотах!.. Еще бешенная динамика торможения на высоких скоростях тоже достигается за счет современной аэродинамики.

Мощность моторов можно и сократить, чтобы макс. скорости были на нынешнем уровне. За счёт объёма, например.

Я бы так и сделал если бы нужно было решать проблемы безопасности.

Просто нынешние машины не способны просто так сразу ездить без крыльев. "Без заднего крыла", как ты сказал, сразу возникает резкая избыточная поворачиваемость. Естественно, что если бы крылья вдруг запретили, то конструкторам весьма основательно пришлось бы поменять форму болидов для лучшей устойчивости.

Тогда, думаю, был бы популярным клиновидный корпус.

ЗЫ. Когда писал это, вспомнил инцидент повлекший гибель Йохена Риндта. Если уже тогда было невозможно ездить без крыльев, то сейчас темболее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dew: А что делать со слип-стримом? Не будет крыльев и воздушный мешок будет намного меньше..

Не думаю, что это так. Я где-то читал, что в 60-ых годах "воздушный мешок" уже в 150 метрах позади чувствовался. Но даже если и так - ведь тогда и эффект потери сцепления в поворотах при слишком близком нахождении к впереди идущей машине заметно уменьшится.

Кстати, помнится, на ГП Италии, году где-то в 65-ом, лидер порядка сорока с чем-то раз менялся. ;)

В том то и прелесть формулы 1, что она самая быстрая в поворотах!.. Еще бешенная динамика торможения на высоких скоростях тоже достигается за счет современной аэродинамики.

Ну и что? Менее высокие скорости, но зато с заносами - ничуть не хуже. Это более похоже на автогонки в классическом их понимании.

Тогда, думаю, был бы популярным клиновидный корпус.

Возможно. Кстати, неплохой простор для фантазий.

ЗЫ. Когда писал это, вспомнил инцидент повлекший гибель Йохена Риндта. Если уже тогда было невозможно ездить без крыльев, то сейчас темболее.

Совсем необязательно. Ещё три года назад пилоты спокойно ездили по Монце без крыльев. Но ведь скорости за это время не настолько существенно увеличились. Возможно, дело было всё в той же неприспособленности новых машин ездить без крыльев...

Изменено пользователем Dew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что это так. Я где-то читал, что в 60-ых годах "воздушный мешок" уже в 150 метрах позади чувствовался.

В это слабо верится.. Хотя на таких трассах как АФУС - мэйби... :rolleyes: Правда АФУСа тогда уже не было, но был овал Монцы, думаю там тоже такое возможно..

Но даже если и так - ведь тогда и эффект потери сцепления в поворотах при слишком близком нахождении к впереди идущей машине заметно уменьшится.

Это да, но наверное тогда бы пилот больше следил за тем как не потерять машину в быстром повороте, а не о том как обогнать того кто впереди! :) Хотя повышение роли пилота это ПЛЮС!

Ну и что? Менее высокие скорости, но зато с заносами - ничуть не хуже. Это более похоже на автогонки в классическом их понимании.

К сожалению уже "классическим" пониманием автогонок стало понимание их с крыльями! В Ралли даже крылья присутствуют.

Совсем необязательно. Ещё три года назад пилоты спокойно ездили по Монце без крыльев. Но ведь скорости за это время не настолько существенно увеличились. Возможно, дело было всё в той же неприспособленности новых машин ездить без крыльев...

Возможно именно так...

Еще вспомнились аварии Физикеллы во Франции 2002 и Фермана, на Хунгароринге, когда внезапная потеря крыла приводила к полной потере управляемости..

С трудом верится, что машину можно приспособить под отсутствие крыльев не вернув ее до состояния 67 года. Мне кажется что какраз тогда формула достигла предела езды без крыльев и не придумай Чепмен прилепить на свой Лотус пару крылышек, то мало ли сколько бы пилотов разбилиось...

Кстати, помнится, на ГП Италии, году где-то в 65-ом, лидер порядка сорока с чем-то раз менялся. ;)

Да! Тут даже спорить неочем...

Получается, что единственным серьезным видом кольцевого автоспорта, где нет крыльев является НАСКАР. И там количество смен лидера за гонку бывает просто сумасшедшее! ;) Но всеравно это не формула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету Дью ... Любуемся 67 годом ...

312-я

1967312f120bandini20monaco2027.jpg

Игл т1

eag1full7qv.jpg

Хонда

ronniebucknum1964nurburgring1f.jpg

продолжение следует ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1.jpg

сравнитте!

считаю что bmw внешне гораздо лючше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1_040404.jpg

однакож считаю что BMW в данном исполнении был отвратителен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнитте!

считаю что bmw внешне гораздо лючше!

А как по мне, так Виллиамс раз в 100 хЮже чем Ф2001. Этот нос - это нечто! ;)

Да и не только носом машина получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто нынешние машины не способны просто так сразу ездить без крыльев. "Без заднего крыла", как ты сказал, сразу возникает резкая избыточная поворачиваемость.

А вот в начале 80 , ещё могли . Жиль Вильнёв в соревновании с истребителем . Снял заднее крыло нафиг . :D Ну там ещё Граунд-эфект был . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...