Gonzo Опубликовано 08.01.2005 15:03 Какие же это реалии и где ты увидел мечтания у меня , это я тебя с небес на землю возвращяю . Он и половины не стоит . А уж какую то упомрачительную - да и ещё взятую с потолка . Когда ты займешься покупкой-продажей пилотов, тогда твое мнение на этот счет будет иметь какое-то значение. Пока же, Жан Тодт вряд ли будет на него полагаться при оценке пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 15:07 Да все тут просто... Просто некоторым трудно сравнить результаты, которых достиг Кими на сегодняшний день после 68 гонок с теми результатами, которых удалось добиться Михаэлю после такого же количества гонок. Уже надоело повторяться - пропасть налицо: 2 титула и 20 побед.... Вам не надоело фигней страдать? Какое значение имеют все эти сравнения достижений пилотов, если пропасть между имевшейся в их распоряжении техникой куда больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 08.01.2005 15:16 Вам не надоело фигней страдать? Какое значение имеют все эти сравнения достижений пилотов, если пропасть между имевшейся в их распоряжении техникой куда больше? Что правда, то правда техника решает много.Сравнивать стастику сложно, но иногда полезно.Ну вот, например, ДК, отличный гонщик, 10 лет с Макками, а какова статистика? 13 побед, номало конечно, но и не 80! А машина не всегда была слабее, чем у МШ. Прошли времена пилотов одиночек. Теперь разную резину на каждое колесо не поставишь. Спецы команд решают теперь куда как больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 15:20 Когда ты займешься покупкой-продажей пилотов, тогда твое мнение на этот счет будет иметь какое-то значение. Пока же, Жан Тодт вряд ли будет на него полагаться при оценке пилотов. Когда заимеешь команду Ф-1 , тогда и ибудешь вываливать по 70 лимонов , за туманные перспективы . И - " тогда твое мнение на этот счет будет иметь какое-то значение." Пока же ни кто и половины не продлагал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 15:25 Когда заимеешь команду Ф-1 , тогда и ибудешь вываливать по 70 лимонов , за туманные перспективы . Я-то всего лишь предположил, какая сумма могла бы сподвигнуть Кими на переход, основываясь на нынешней зарплате. Сколько он на самом деле стоит и сколько за него предложат - это уже твои фантазии, не основанные ни на чем, кроме личной неприязни.И - " тогда твое мнение на этот счет будет иметь какое-то значение." Пока же ни кто и половины не продлагал . И неудивительно. Было бы странно, если бы тебе кто-то предлагал какие-то деньги за Кими Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 15:27 Что правда, то правда техника решает много.Сравнивать стастику сложно, но иногда полезно.Ну вот, например, ДК, отличный гонщик, 10 лет с Макками, а какова статистика? 13 побед, номало конечно, но и не 80! А машина не всегда была слабее, чем у МШ. Прошли времена пилотов одиночек. Теперь разную резину на каждое колесо не поставишь. Спецы команд решают теперь куда как больше. Ну не 10 , а 9 лет + и Майкла не 80 , 64 Победы в Феррах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 15:37 Я-то всего лишь предположил, какая сумма могла бы сподвигнуть Кими на переход, Зачем предпологать , нереально-глупые цены . Которые ни кто не даст . Я реалист и не фантазирую , в отличаии от тебя - особо в отношении Кими . Продолжай предпологать и мечтать дальше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 15:41 Зачем предпологать , нереально-глупые цены . Которые ни кто не даст . Глупо и смешно выглядишь именно ты, пытаясь говорить за всех. Но если никто таких денег не даст, то я буду этому безмерно рад. Я не хочу, чтобы МакЛарен потерял лучшего пилота современности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 15:44 Глупо и смешно выглядишь именно ты, пытаясь говорить за всех. Но если никто таких денег не даст, то я буду этому безмерно рад. Я не хочу, чтобы МакЛарен потерял лучшего пилота современности. Глупы и смешны твои мечтания о 70 милионах .Ну не загибай то про пилота , всего с 2 победами . Ему до лучшего ещё как до луны . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 15:46 Ну не загибай то про пилота , всего с 2 победами . Ему до лучшего ещё как до луны . Что ж поделать, если лучшая машина уже который год у пилота, который меньше всего этого заслуживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 15:49 Что ж поделать, если лучшая машина уже который год у пилота, который меньше всего этого заслуживает. Так он то как раз и заслужил , своей работой в Феррах . А вот Кими то ещё практически ни фига и не сделал в Маке . Отсюда и машина соответствующая . " Каждому - своё" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 08.01.2005 15:52 Что правда, то правда техника решает много.Сравнивать стастику сложно, но иногда полезно.Ну вот, например, ДК, отличный гонщик, 10 лет с Макками, а какова статистика? 13 побед, номало конечно, но и не 80! А машина не всегда была слабее, чем у МШ. Прошли времена пилотов одиночек. Теперь разную резину на каждое колесо не поставишь. Спецы команд решают теперь куда как больше.Ну не 10 , а 9 лет + и Майкла не 80 , 64 Победы в Феррах В общем-то речь идет о конкурентных машинах, а не о вывесках.Хотя, конечно, макларен 1993-97 вряд ли можно назвать кандидатом на победу в ЧМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 08.01.2005 16:17 И не дай бог ему такие благоприятные условия...Хочешь сказать Майкл просто с комфортом доехал до конца чемпионата , и фиа ему всячески в этом помогала, да ? Или ты все-таки утверждаешь , что Бенеттон был лучше Вильямса ? Просто после Имолы у Шумахера в 94-м не осталось реальных соперников, кроме второго пилота Вильямса, ездящего там (и в Ф1 вообще) второй сезон, да ещё являющегося для него удобным соперником (не в пример Вильнёву). А на ФИА кивать? Да, отобрали две (или одну или ноль) победы. Зато и перед этим же сезоном подарок Бенеттону (не конкретно им, как и ещё одно ударившее по Вильмсу изменение четырмя годами позже не под Макларен делалось, но именно Бенеттон выжал из этого максимум) поистине царский был. Вторая машина, практически равная по силе первой, подразумевает борьбу за чемпионат, а третья-четвёртая, серьёзно первой проигрывающая, этого не подразумевает. Интересно, были ли вообще случаи в Ф1 чтобы на 3-4 по силе машине чемпионат выигрывался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 16:42 Вторая машина, практически равная по силе первой, подразумевает борьбу за чемпионат, а третья-четвёртая, серьёзно первой проигрывающая, этого не подразумевает. Интересно, были ли вообще случаи в Ф1 чтобы на 3-4 по силе машине чемпионат выигрывался? Ну так ты силу машины , по очкам считаешь , которые конкретные Пилоты заработали . Так что при других пилотах и места в Чампе были другими . Так что не корректно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 08.01.2005 16:51 Dragon Ну уж тогда , по - "старой доброй ФИНСКОЙ традиции , Титул через 7 лет - в 8 сезонеТочно подметил - ожидаем титул Кими в 2008 году....( как раз Шумми уйдет..) Нельзя нарушать традиции.....Gonzo Вам не надоело фигней страдать? Какое значение имеют все эти сравнения достижений пилотов, если пропасть между имевшейся в их распоряжении техникой куда больше?Во-первых мы не "фигней страдаем", а дискутируемВо-вторых - пропасть лишь утебя в сознании. Машины, на которых начинали Кими и Михаэль были сопоставимы. Поясняю:В 1991 году (когда пришел Михаэль) - Беннетон занял 4 место в ККв 2001 году, когда пришел Кими - Заубер также занял 4 место в КК.В 1992 году - Беннетон поднимается на 3 место в КК. Михаэль одерживает одну победу и 7 подиумов.в 2002 году - Кими переходит в Макларен, который в предыдущем году бился за чемпионство и на котором Култхард выигрывает один ГП и 6 раз становится на подиум. У Кими пока идет "раскачка" аккумуляторов... Судя же по Дэвиду - машина сравнима с Беннетон 1992 года.Таким образом, те команды в которые попали эти два пилота были СОИЗМЕРИМЫ по силе. Вот только Михаэль в итоге смог за 4 полных года и в Ф-1 привезти 2 титула для Беннетона, а Кими - 2 победы. Почувствуйте разницу. И не надо фантазировать, что это все самовозка Михаэлю подарила - просто он смог стать лидером в Беннетон и сплотить всех вокруг себя, а Кими - нет. Кими просто ждет, когда ему построят самовозку - возможно дождется (Мика ведь дождался).... Через 7 лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 08.01.2005 16:52 Ну так ты силу машины , по очкам считаешь , которые конкретные Пилоты заработали . Так что при других пилотах и места в Чампе были другими . Так что не корректно . Как измерить силу машины: по мошности мотора или еще как? Непонятно.При мощном моторе можно ничего и не выигрывать (БМВ до сих пор так и не выиграл ни ЧП ни КК). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 08.01.2005 16:58 Gonzo Что ж поделать, если лучшая машина уже который год у пилота, который меньше всего этого заслуживает. Ну тогда поведай нам, кто больше всех заслужил эту Машину... Может Кими, который уже на второй год своей карьеры попал в команду-легенду на все готовенькое? Или может все-таки Михаэль, который для начала помучался в 1996-1997 годах на горящем и ненадежном ведре, прежде чем на на пятый год не выкристаллизовался супер-болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 08.01.2005 16:59 Таким образом, те команды в которые попали эти два пилота были СОИЗМЕРИМЫ по силе. Вот только Михаэль в итоге смог за 4 полных года и в Ф-1 привезти 2 титула для Беннетона, а Кими - 2 победы. Почувствуйте разницу. И не надо фантазировать, что это все самовозка Михаэлю подарила - просто он смог стать лидером в Беннетон и сплотить всех вокруг себя, а Кими - нет. Кими просто ждет, когда ему построят самовозку - возможно дождется (Мика ведь дождался).... Через 7 лет... Ну коллеги не будем при этом забывать, что шестым титулом Михаэль ой как обязан одному нюрнбургскому трактористу-герою, чье имя так и осталось неизвестным истории да еще чудо-пилоту Ральфу Ш, убившего сразу две "самовозки" в хоккенхайме 2003. И это еще далеко не полный перечень удивительных событий ЧМ 2003 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 17:05 В 1992 году - Беннетон поднимается на 3 место в КК. Михаэль одерживает одну победу и 7 подиумов.в 2002 году - Кими переходит в Макларен, который в предыдущем году бился за чемпионство и на котором Култхард выигрывает один ГП и 6 раз становится на подиум. У Кими пока идет "раскачка" аккумуляторов... Судя же по Дэвиду - машина сравнима с Беннетон 1992 года. Не будешь ли ты так любезен, и не напомнишь ли, сколько сходов по вине техники было у Шумахера в 92-м и у Кими в 2002-м? Просто для подтверждения твоих слов о возможности их сравнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 08.01.2005 17:08 Dragon Точно подметил - ожидаем титул Кими в 2008 году....( как раз Шумми уйдет..) Нельзя нарушать традиции.....Gonzo Во-первых мы не "фигней страдаем", а дискутируемВо-вторых - пропасть лишь утебя в сознании. Машины, на которых начинали Кими и Михаэль были сопоставимы. Поясняю:В 1991 году (когда пришел Михаэль) - Беннетон занял 4 место в ККв 2001 году, когда пришел Кими - Заубер также занял 4 место в КК.В 1992 году - Беннетон поднимается на 3 место в КК. Михаэль одерживает одну победу и 7 подиумов.в 2002 году - Кими переходит в Макларен, который в предыдущем году бился за чемпионство и на котором Култхард выигрывает один ГП и 6 раз становится на подиум. У Кими пока идет "раскачка" аккумуляторов... Судя же по Дэвиду - машина сравнима с Беннетон 1992 года.Таким образом, те команды в которые попали эти два пилота были СОИЗМЕРИМЫ по силе. Вот только Михаэль в итоге смог за 4 полных года и в Ф-1 привезти 2 титула для Беннетона, а Кими - 2 победы. Почувствуйте разницу. И не надо фантазировать, что это все самовозка Михаэлю подарила - просто он смог стать лидером в Беннетон и сплотить всех вокруг себя, а Кими - нет. Кими просто ждет, когда ему построят самовозку - возможно дождется (Мика ведь дождался).... Через 7 лет... Да, Михаэль провёл первые сезоны в Бенеттоне (91-93) сильнее, чем Кими в Заубере и Макларене (01-04). Но громадного отрыва, про который говорят, сравнивая, допустим, по победам за карьеру нет и близко, есть обычное превосходство. А вот 94 сюда же ставить сюда же я бы не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 17:08 Ну тогда поведай нам, кто больше всех заслужил эту Машину... Может Кими, который уже на второй год своей карьеры попал в команду-легенду на все готовенькое? Или может все-таки Михаэль, который для начала помучался в 1996-1997 годах на горящем и ненадежном ведре, прежде чем на на пятый год не выкристаллизовался супер-болид. Это "горящее и ненадежное ведро" на самом деле было образцом надежности по сравнению с тем, что предоставил Кими МакЛарен в 2002-м году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 17:14 Ну так ты силу машины , по очкам считаешь , которые конкретные Пилоты заработали . Так что при других пилотах и места в Чампе были другими . Так что не корректно .Как измерить силу машины: по мошности мотора или еще как? Непонятно.При мощном моторе можно ничего и не выигрывать (БМВ до сих пор так и не выиграл ни ЧП ни КК). Ну вот ты и сам пришёл к выводу , что это всё не коректно . И зависит от предпочтений . Так что у тебя - " своя свадь ба , у меня - своя" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 17:17 что шестым титулом Михаэль ой как обязан одному нюрнбургскому трактористу-герою, чье имя так и осталось неизвестным истории Нет не тому маршалу , а знанию РЕГЛАМЕНТА . Так что просто надо хорошо учится . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 08.01.2005 17:17 Ну коллеги не будем при этом забывать, что шестым титулом Михаэль ой как обязан одному нюрнбургскому трактористу-герою, чье имя так и осталось неизвестным истории да еще чудо-пилоту Ральфу Ш, убившего сразу две "самовозки" в хоккенхайме 2003. И это еще далеко не полный перечень удивительных событий ЧМ 2003 года Тракториста все вспоминают, а, допустим, то что Вильямс ещё в мае о борьбе за чемпионство не помышлял (вместо старта Монтойи с 12-й позиции с финишем где-то 4) решило пойти на риск, видимо, считая что шансов взять победу в чемпионате будет очень мало. Кстати, тот же вылет Ральфа в Германии можно и по другому интерпретировать, он-то тоже имел шансы на чемпионство (но как обычно стал морозить). Вообще прикольно было бы: Шумахер борется с Монтойей за чемпионство, где-нить в Индианаполисе сталкиваются на спидвее (как раз обгон Монтойей Шумахера на влажноватой трассе в начальной стадии гонки подходил ), а Райкконен подбирает его себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 08.01.2005 17:20 И это еще далеко не полный перечень удивительных событий ЧМ 2003 года....... среди которых возможные 8 очков в Хоккенхайме, если бы не было прокола, или возможный подиум в Англии или Австралии, не будь идиота на трассе и отвалившегося дефлектора... Итд, итп. Давайте помечтаем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах