Dragon Опубликовано 22.12.2004 23:24 Нет, не только последние годы. Много раз Дэвид занимал довольно низкие позиции в квалификациях, но потом отыгрывался в гонках.Ярчайшие примеры: ГП Австрии-01, ГП Италии-97. Да, он уступал Хаккинену в этом компоненте, но часто случалось так, что в гонках он выглядел лучше Мики.А однокруговая квалификация только усугубила эту проблему.А сравните количество побед и поулов. Как "отыгрышей в гонках", так и нереализованных стартовых позиций было достаточно. Баланс примерно средний. Вот у Монтойи в гонках всегда хуже было, а у МШ - лучше. Соотношение DC - где-то посередине. Ну кто б спорил , Култ неплохой пилот , не даром выше него только 5 человек за всю историю , что весно в Топах , так это тоже заслуга не всех там так долго держат , но чем то выдающимся - не обладает . Просто хороший, надёжный Пилот . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronda Опубликовано 22.12.2004 23:26 еще раз, для тупеньких. при одной резине на гонку возрастает роль мастерства, которое етсь у Дэвида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.12.2004 23:29 У нас в Риге дату появления свежего номера я не знаю, так как ничего интересного в нём найти не могу, а по стоимости - ококло 2,5 у.е. ("Формула" появлялась где-то через 3-4 дня после выхода) Это смотря где брать , разница в $ c гаком . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Опубликовано 23.12.2004 03:28 еще раз, для тупеньких. при одной резине на гонку возрастает роль мастерства, которое етсь у Дэвида? Необходимость экономить резину, что бы ее хватило на всю гонку, нуждается больше в опыте и трезвом расчете чем мастерстве, хотя смотря что подразумевать под этим словом. Пилот умеющий экономить резину сможет использовать более мягкие составы, что благоприятно отразится на его скорости. А мастерства у ДК не занимать, если именно этот вопрос тебя волнует больше всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 23.12.2004 06:00 Необходимость экономить резину, что бы ее хватило на всю гонку,Ну надоже быть такими идиотами, что бы ввести это правило( до сих пор остыть не могу) Ну а насчет Дэвида никто и никогда не сомневался, он классный пилот!!!Посмотрим задержится ли он в РедБул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 23.12.2004 06:24 еще раз, для тупеньких. при одной резине на гонку возрастает роль мастерства, которое етсь у Дэвида?Еще раз, для умненьких птичек... У Дэвида есть мастерство - да. Это мастерство - управлять сбалансированной машиной. Управление ведром, необходимость беречь шины - не стиль Дэвида. Вспомнить, хотя бы, его квалификации , когда один круг и необходимость не сжечь покрышки - ставила его далеко от первой машинки на стартовом поле ... Мастерство ему поможет одолеть Клиена(или того, кто будет его напарником) , поможет лучше настроить и управлять непослушной машиной (все тем же,слегка модифицированным, перекрашенным R5), посулить ему победу , или подиум, можно только, если произойдет массовый сход , завал , дисквалификации ... вот так. (все imho) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 23.12.2004 06:30 еще раз, для тупеньких. при одной резине на гонку возрастает роль мастерства, которое етсь у Дэвида? Тогда давайте вспомним сезон 2004 Сколько у Девида раз было пробито заднее колесо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 23.12.2004 06:59 Во Франции логотипов "Red Bull" на болидах не будет? Как предполагают средства массовой информации, на Гран-При Франции будущего года на болидах Red Bull Racing будут отсутствовать логотипы "Red Bull". Этот энергетический напиток во Франции запрещен, поскольку ученые обнаружили в нем высокое содержание кофеина. Действия французских властей были одобрены европейским судом. Правда, напиток был запрещен во Франции уже в этом году, но команда Sauber ездила по трассе с логотипами "Red Bull". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 23.12.2004 07:22 Не ну естественно логика в этом была . Если б ещё не трындел , что пилоты равны у него , вообще проблем не было . А у кого-то с этим проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 23.12.2004 07:42 еще раз, для тупеньких. при одной резине на гонку возрастает роль мастерства, которое етсь у Дэвида? Попробую объяснить, как просишь С введением нового шинного регламента, на мой нескромный взгляд, мало что изменится. Те шинники, которым удастся лучший вариант долговечной резины, обеспечат своим командам преимущество. Богатые команды все равно будут на шаг впереди бедных, а основные клиенты шинников будут на шаг впереди остальных клиентов. Появятся новые факторы, влияющие на развитие гонки. Главным из них будет необходимость сохранить резину до финиша, поэтому на коне будут команды с более мягкой подвеской, в частности, Феррари и Рено. Обгонов и борьбы, как мне кажется, будет меньше, потому что все будут думать в первую очередь о сохранности шин. Интересности возможны в последней трети гонки, когда у некоторых пилотов резина сильно износится или запузырится, и тогда они начнут терять позиции - появятся и борьба, и интрига (если, конечно, накопленные к тому времени отрывы позволят пилотам приблизиться друг к другу). Замедлится рост скоростей, поскольку жесткая резина держит дорогу хуже мягкой. И, конечно же, кое-что поменяется для гонщиков. Почти всем им придется вспоминать опыт младших формул, где они ездили на одном комплекте резины всю гонку и даже квалификацию и тренировки. У некоторых, кстати, такого опыта нет. Легче будет пилотам, которые хорошо ездят по скользкому. Преимущество получат также те, кто проходит круги стабильнее, нежели те, кто едет в рваном ритме. А в целом - мастерство пилота будет играть ту же роль, что и раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.12.2004 07:44 И, конечно же, кое-что поменяется для гонщиков. Почти всем им придется вспоминать опыт младших формул, где они ездили на одном комплекте резины всю гонку и даже квалификацию и тренировки. У некоторых, кстати, такого опыта нет. Легче будет пилотам, которые хорошо ездят по скользкому. Преимущество получат также те, кто проходит круги стабильнее, нежели те, кто едет в рваном ритме. А в целом - мастерство пилота будет играть ту же роль, что и раньше Слухай, а не проще ли было поименно назвать, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 23.12.2004 07:48 Слухай, а не проще ли было поименно назвать, а? Хлопотно это...Рыться в статистике неохота, проще подождать нового сезона Ежли кто возьмется - честь и слава... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIOS Опубликовано 23.12.2004 11:41 Ну а насчет Дэвида никто и никогда не сомневался, он классный пилот!!!Посмотрим задержится ли он в РедБул D/C: «Некоторые люди спрашивают меня, как я буду чувствовать себя в команде, которая на данный момент не сможет бороться за победы в Гран-при, - говорит Култхард. - За 10 лет, проведенных в Ф-1, я побывал на всех позициях стартовой решетки, на моем счету дюжина поулов, ряд замечательных побед и несколько неприятных разочарований. Хотелось бы пройти через это и с Рэд Булл Рэйсинг. В этом и заключается Формула-1». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 23.12.2004 12:01 ... За 10 лет, проведенных в Ф-1, я побывал на всех позициях стартовой решетки, на моем счету дюжина поулов, ряд замечательных побед и несколько неприятных разочарований. Хотелось бы пройти через это и с Рэд Булл Рэйсинг. ... Мне думается, что его желание сбудется, и количество неприятных разочарований несколько увеличится ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIOS Опубликовано 23.12.2004 12:18 Мне думается, что его желание сбудется, и количество неприятных разочарований несколько увеличится ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 23.12.2004 12:25 Да ладно не кипятись, наверняка не очень плохую машину построят, за очки бороться в каждой гонке наверняка смогут, вот мое мнение насчет РедБул, а насчет Дэвида_ все будет ОК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 23.12.2004 12:26 Мне думается, что его желание сбудется, и количество неприятных разочарований несколько увеличится ... Мыслю так-же.....На мой взгляд ДК так и не определился со своим статусом как пилот.На первого не тянет ( сугубо личное мнение ), вторым быть не хочет..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 23.12.2004 12:32 На мой взгляд ДК так и не определился со своим статусом как пилот.На первого не тянет ( сугубо личное мнение ), вторым быть не хочет.....в чем то ты прав, я в Дэвиде разочаровался в 2003, Тачка с Кими одинаковая, тактика тоже одинаковая, а результаты небо и земля просто. А вот в РедБул я думаю может станет прежним Дэвидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIOS Опубликовано 23.12.2004 12:32 Да ладно не кипятись, наверняка не очень плохую машину построят, за очки бороться в каждой гонке наверняка смогут, вот мое мнение насчет РедБул, а насчет Дэвида_ все будет ОК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 23.12.2004 12:35 На мой взгляд ДК так и не определился со своим статусом как пилот.На первого не тянет ( сугубо личное мнение ), вторым быть не хочет.....в чем то ты прав, я в Дэвиде разочаровался в 2003, Тачка с Кими одинаковая, тактика тоже одинаковая, а результаты небо и земля просто. А вот в РедБул я думаю может станет прежним Дэвидом. Гм...А прежним - это где ж он был и каким?Чистое любопытство , и тема вроде о нем..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 23.12.2004 12:40 Мне кажется, ты как-то слишком серьезно это воспринял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIOS Опубликовано 23.12.2004 12:41 На мой взгляд ДК так и не определился со своим статусом как пилот.На первого не тянет ( сугубо личное мнение ), вторым быть не хочет.....в чем то ты прав, я в Дэвиде разочаровался в 2003, Тачка с Кими одинаковая, тактика тоже одинаковая, а результаты небо и земля просто. А вот в РедБул я думаю может станет прежним Дэвидом. Гм...А прежним - это где ж он был и каким?Чистое любопытство , и тема вроде о нем..... Он был, есть и будет сколько захочет! См.: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 23.12.2004 12:55 На мой взгляд ДК так и не определился со своим статусом как пилот.На первого не тянет ( сугубо личное мнение ), вторым быть не хочет.....в чем то ты прав, я в Дэвиде разочаровался в 2003, Тачка с Кими одинаковая, тактика тоже одинаковая, а результаты небо и земля просто. А вот в РедБул я думаю может станет прежним Дэвидом. Гм...А прежним - это где ж он был и каким?Чистое любопытство , и тема вроде о нем..... Он был, есть и будет сколько захочет! См.: Угу....я понял, только статистика - эсть самая лживая наука. Влт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIOS Опубликовано 23.12.2004 13:24 Ложь есть искажение реальных фактов или событий. Статистика наука точная, тем более если учесть, что D/C: 1. всегда (иногда вопреки здравому смыслу) отводилась роль второго пилота;2. девять лет в одной команде (к статистике, а не ктому, что ему мешало уйти). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 23.12.2004 13:27 Ложь есть искажение реальных фактов или событий. Статистика наука точная, тем более если учесть, что D/C: 1. всегда (иногда вопреки здравому смыслу) отводилась роль второго пилота; ... Первый пункт лежит вне статистики. Статистика же утверждает, что Култхард имел контракт второго пилота лишь в 1994 и 1995 годах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах