Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Левко Луцький

Кто остановит М.Шумахера-Феррари?

???  

92 голоса

  1. 1. ???

    • 1.Баррикелло-Феррари.
      5
    • 2.Баттон-Бар.
      6
    • 3.Алонсо-Рено.
      9
    • 4.Монтоя-Макларен.
      9
    • 5.Райкконен-Макларен.
      29
    • 6.Р.Шумахер-Тойота.
      0
    • 7.Веббер-Вильямс.
      6
    • 8.Вильнев-Заубер.
      2
    • 9.Сато-Бар.
      2
    • 10.Физикелла-Заубер.
      1


Recommended Posts

Стоп-стоп. Не ТОП-команда, а ЗАВОДСКАЯ команда. Как показывает опыт Тойоты и Ягуара, это не одно и то же.

Дейв Ричардс играл очень большую роль в подъеме БАРа, и, думаю, его уход команду не усилит. У Хонды и так было большое техническое влияние - шасси 2004 года разрабатывали совместно с инженерами Хонды - а теперь японцы за это отхватили себе акций - чтобы, значит, не задарма работать. Пока о выводах о тенденциях в развитии БАРа говорить ой как преждевременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп-стоп. Не ТОП-команда, а ЗАВОДСКАЯ команда. Как показывает опыт Тойоты и Ягуара, это не одно и то же.

Дейв Ричардс играл очень большую роль в подъеме БАРа, и, думаю, его уход команду не усилит. У Хонды и так было большое техническое влияние - шасси 2004 года разрабатывали совместно с инженерами Хонды - а теперь японцы за это отхватили себе акций - чтобы, значит, не задарма работать. Пока о выводах о тенденциях в развитии БАРа говорить ой как преждевременно

Вспомни Макларен Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп-стоп. Не ТОП-команда, а ЗАВОДСКАЯ команда. Как показывает опыт Тойоты и Ягуара, это не одно и то же.

Дейв Ричардс играл очень большую роль в подъеме БАРа, и, думаю, его уход команду не усилит. У Хонды и так было большое техническое влияние - шасси 2004 года разрабатывали совместно с инженерами Хонды - а теперь японцы за это отхватили себе акций - чтобы, значит, не задарма работать. Пока о выводах о тенденциях в развитии БАРа говорить ой как преждевременно

где заводская команда то?-в упор не вижу пока ;) хотя мне этого хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это особо не помешало макам взять дубль ..... Хотя Дэвид мог конечно в качестве извинения за старт отдать победу...

В том эпизоде в 1999 вины Хаккинена было куда больше тогда, на старте - именно он, в конце концов, спровоцировал столкновение - Култхард-то уже был впереди! У Хаккинена просто тогда дернулась машина перед стартом, и он чуть слил из-за этого старт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты определяешь топ это комманда или нет ?

Ответ - Хонда

Может правилнеЕ будет ЗАВОДСКАЯ команда. А то так и Тоёту можно вписать в топ- .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты определяешь топ это комманда или нет ?

Ответ - Хонда

Может правилнеЕ будет ЗАВОДСКАЯ команда. А то так и Тоёту можно вписать в топ- .

А какая разница?

По моему тут главное не КОМАНДА, а все-таки ПИЛОТ. Именно пилот побъет Шумахера, иначе тогда ни о какой победе речи не идет. Если победит команда, то это будет восприниматься (по крайней мере с моей стороны) как поражение Феррари.

Так что здесь я пожалуй согласен с большинством - Кими надежда всей формулической нации :D . Хотя я его не особо жалуюю, однако талант как гриться не пропьешь, а он у льдышки есть. причем немалый. :)

Прям даже боязно как -то за мишку...А вдруг и правда скоро побьет, да так что сапоги у михайло слетят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты эта... Фонтан, больше так не шути. Когда в аварии с пилота слетает обувь, это практически гарантировано свидетельствует о смерти пилота... читай Сида Уоткинса

извиниться бы надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты эта... Фонтан, больше так не шути. Когда в аварии с пилота слетает обувь, это практически гарантировано свидетельствует о смерти пилота... читай Сида Уоткинса

извиниться бы надо...

Во первых НеФонтан, ок? очень приятно :p

Знаешь, даже перечитав свое сообщение несколько раз не сразу понял о чем ты...

Да конечно у Вильнева слетела обувь с ног, когда он разбился в той ужасной аварии...но причем тут это... <_<

Вообще то я имел ввиду народное прозвище Сапожник, которое присвоили шумахеру. Да и вообще, отсутствие чувства юмора - не проблема юмориста :p

И ты это, Schumofil, не мешай плиз общаться, а то может вообще на каждую шутку спрашивать разрешения? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А то так и Тоёту можно вписать в топ- .

Когда Тоёта займёт в КК 2-3 место , тогда и попадёт в топы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты это, Schumofil, не мешай плиз общаться, а то может вообще на каждую шутку спрашивать разрешения? :rolleyes:

Ну конечно, злобный Schumofil мешает бедному-несчастному НЕФонтану общаться. просто-таки злой гений :D

не смешите мои тапочки, умоляю....

Вообще то я имел ввиду народное прозвище Сапожник, которое присвоили шумахеру.

Любопытно бы посмотреть, кто и где присвоил МШ такое прозвище, да еще и "народное". Спервые слышу. "Сапожник" - так переводится с немецкого его фамилия, не более того, а чтобы это было народое прозвище - это просто-таки новое слово в фанатении

Да и вообще, отсутствие чувства юмора - не проблема юмориста

Правильно. Совершенно согласен. Не проблема. Отсутствие чувства юмора для юмориста - знак его профнепригодности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты это, Schumofil, не мешай плиз общаться, а то может вообще на каждую шутку спрашивать разрешения? :rolleyes:

Ну конечно, злобный Schumofil мешает бедному-несчастному НЕФонтану общаться. просто-таки злой гений :D

не смешите мои тапочки, умоляю....

Любопытно бы посмотреть, кто и где присвоил МШ такое прозвище, да еще и "народное". Спервые слышу. "Сапожник" - так переводится с немецкого его фамилия, не более того, а чтобы это было народое прозвище - это просто-таки новое слово в фанатении

Правильно. Совершенно согласен. Не проблема. Отсутствие чувства юмора для юмориста - знак его профнепригодности.

В общем не буду я с тобой спорить - я сюда не ссорится пришел, да и поводов пока нет. Я ведь тоже за Шумми горой. Как начал смотреть формулу - так и стал горой :p

Просто не надо быть таким агрессивным.

Что касается прозвища...поверь, перед тем как зарегится, а долго, в течениие полугода почитывал и этот, и другие форумы, на монтоя ру, скудерия ру , ф1 ворлд и тд. так вот слово сапожник везде достаточно популярно, и странно что ты его не замечал.

ну а вообще и это не важно собственно. Я то пытался сказать, что у кими есть реальные шансы стать новым Мистером ЗЮ. Так вот :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается прозвища...поверь, перед тем как зарегится, а долго, в течениие полугода почитывал и этот, и другие форумы, на монтоя ру, скудерия ру , ф1 ворлд и тд. так вот слово сапожник везде достаточно популярно, и странно что ты его не замечал.

ну а вообще и это не важно собственно. Я то пытался сказать, что у кими есть реальные шансы стать новым Мистером ЗЮ. Так вот :rolleyes:

ни БОЛТА не понимаю ???

что к чему ???

ну в Кими ВСЕ пожалуй верят.

и что, НУЖНО было полгода ВО ВСЁМ НЕТЕ -фигнёй страдать, что-бы понять, что:

слово сапожник везде достаточно популярно
???

И ЭТО обоснование ПРИШЛО НА НАШ ФОРУМ ?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, сапожником МШ называют в оскорбительном смысле.

Если ты этого понять не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыцнул за Физика (правда, на Рено, а не на Заубере).

Очень хочется верить, что это будет именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему тут главное не КОМАНДА, а все-таки ПИЛОТ. Именно пилот побъет Шумахера, иначе тогда ни о какой победе речи не идет. Если победит команда, то это будет восприниматься (по крайней мере с моей стороны) как поражение Феррари.

Так что здесь я пожалуй согласен с большинством - Кими надежда всей формулической нации :D . Хотя я его не особо жалуюю, однако талант как гриться не пропьешь, а он у льдышки есть. причем немалый. :)

За МШ не бойся. Он сможет за себя постоять. Бился с гонщиками уровнем ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ, чем Кими (всего-то 2 победы, а уже миссия).

Скажи пилот это, что-то отдельное и с командой не связанный не как? Сам подумай, что говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За МШ не бойся. Он сможет за себя постоять. Бился с гонщиками уровнем ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ, чем Кими (всего-то 2 победы, а уже миссия).

Ну мессией его никто не называл. А Шуму погонять он может, что и не раз доказывал в борьбе на трассе, а не кол-вом побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мессией его никто не называл. А Шуму погонять он может, что и не раз доказывал в борьбе на трассе, а не кол-вом побед.

Только победами можно смести МШ, много побед. А насчет погоняние МШ, так это только на пользу МШ, ему будет интереснее, и он вкалывать будет больше (честно говоря, я боюсь еще таких 2-3 года и МШ свалит из Ф1, ему будет просто скучно). МШ очень редко ошибается, и при нынешней системе начисления очков, только за счет подиумов можно стать ЧМ. А вот у Кими проблемы со стабильностью, нет, возможно, через 2-3 года он повзрослее и все такое, но сейчас Кими может сделать МШ, только если Маки сделают само возку (?????) и при сильном везении (ну очень).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Единственный изъян у Кими - его нестабильность...но помнится и Хаккинен не сразу стал непробиваемым. В общем. у парня есть будущее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный изъян у Кими - его нестабильность...

Только благодаря потрясающей стабильности Кими боролся за чамп до последней гонки в 2003 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только благодаря потрясающей стабильности Кими боролся за чамп до последней гонки в 2003 году.

Скорее везение и стечение обстоятельств. Вообще я думаю, что подниму бурю недовольства, сказав, что в том году он вообще не боролся за чемпионство. Я сторонник мнения. что чемпионом не может стать гонщик, выигравший только одно Гран При. знаю, что история знает такие примеры, но исключение лишь подтверждает правило :rolleyes:

на мой взгляд, Кими как раз таки не очень стабилен. он просто не трепет языком почем зря, а потому от него никто пока не треба супермега результатов. Ток вот...

Хотя талант, безусловно, есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, во всяком случае, будет гораздо интересней смотреть гонки с борьбой нескольких сильных пилотов за чемпионский титул, чем на покатушки Шуми и Ко ради увеличения статистических цифр!

Не в обиду сказано его фанатам. Он прекрасный гонщик, я не спорю. Но Ф1 смотрят не потому что модно за Шуми болеть, а потому что это вершина любимого вида спорта!

Тебе интересней будет наблюдать борьбу, созданную искусственными методами?

Дело не в Ferrari.. они всего-лишь делают свою работу... и, заметь, хорошо.... а в тех, кто не может навязать им борьбу, так как одни пытаются за 1 год сделать 2 суперпупермегамобиля, а другие перед сезоном лишают обоих гонщиков всякой мотивации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее везение и стечение обстоятельств.

Везение и стечение обстоятельств - это когда Минарди завоевывает очки... А когда гонщик в подавляющем количестве гонок финиширует - -это уже не везение... это признак мастерства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А вот у Кими проблемы со стабильностью, нет, возможно, через 2-3 года он повзрослее и все такое, но сейчас Кими может сделать МШ, только если Маки сделают само возку (?????) и при сильном везении (ну очень).

У Кими проблемы со стабильностью?

В последние 2 года он стабильнее М. Шумахера.

(Горящие моторы не считаются)

Так что Кими в этом плане - один из самых серьезных претендентов, мне кажется.

Что же касается сильной машины - так тут и обсуждать нечего. Чемпион на слабой машине - это фантастика. Любому пилоту для чемпионства нужна сильная машина.

Что же касается самовозки - то при условии создания такой машины думаю половина пилотов обыграет Шумми в чемпионате - при условии, что у него конечно машина будет на голову слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими проблемы со стабильностью?

В последние 2 года он стабильнее М. Шумахера.

(Горящие моторы не считаются)

Так что Кими в этом плане - один из самых серьезных претендентов, мне кажется.

Что же касается сильной машины - так тут и обсуждать нечего. Чемпион на слабой машине - это фантастика. Любому пилоту для чемпионства нужна сильная машина.

Что же касается самовозки - то при условии создания такой машины думаю половина пилотов обыграет Шумми в чемпионате - при условии, что у него конечно машина будет на голову слабее.

Не слишком ли много условий и того, что не считается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу верить в Физикеллу.Но если учесть тот факт,что Джанкарло будет вторым пилотом,то я очень сомневаюсь в его успехе.Ведь уже есть некоторые нотки того что Алонсо в Рено будет как Шумахер в Феррари.То есть вся команда будет работать на Фернандо,а Джанкарло будет подбирать,то,что осталось.Это факт,впрочем не факт тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...