Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Левко Луцький

Кто остановит М.Шумахера-Феррари?

???  

92 голоса

  1. 1. ???

    • 1.Баррикелло-Феррари.
      5
    • 2.Баттон-Бар.
      6
    • 3.Алонсо-Рено.
      9
    • 4.Монтоя-Макларен.
      9
    • 5.Райкконен-Макларен.
      29
    • 6.Р.Шумахер-Тойота.
      0
    • 7.Веббер-Вильямс.
      6
    • 8.Вильнев-Заубер.
      2
    • 9.Сато-Бар.
      2
    • 10.Физикелла-Заубер.
      1


Recommended Posts

И добавлю - в 97 году покарали, ох как покарали! Хотя на мой взгляд не вполне справедливо. (Также как вам кажется, что Монтойю наказали несправедливо.)

Хотя вот Сенну почему-то за более серьезное нарушение никто не дисквалифицировал, когда он откровенно вынес Проста.

Но Сенна мертв, а о покойниках плохо не говорят. Был бы он жив и побеждал, вы бы и его сливали!

Вообще это наверное нормальное явление для человеческого общества - ненавидеть тех, кто побеждает.

Сенну ксати дисквалифицировали, и стоял вопрос о дисквалификации на следующий сезон.

В 97 - покарали???

Сняли очки и все.

Даже вопрос не стоял о дисквалификации.

Это не покарали, а по голове погладили B)

И что там было несправедливого? После такого выноса :( Гм....

Сенну диквалифицировали в 1989г. , а разговор идёт про 1990г. , когда предномерено - ещё до гонки , как сам потом признался . Как трамвай по рельсам въехал в Проста , притом гонка его не интересовала - у него цель была выбить Проста и стать чемпионом , но ему за это даже пальцем не пригрозили , а очки б сняли и всё окей , притом именно преднамерено врезался . Так про 97г ни кто и не говорит , а вот по 90г. - да . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну? И как это Ваше утверждение противоречит процитированной Вами фразе?

PS: Относительно того - кто кого там таранил единого мнения так до сих пор и нет. Ни среди простых болельщиков типа нас, ни среди всяческих формульных экспертов - специалистов.

Впроем, наверняка на этом форуме есть уже тема об этом :)

А причём тут единое мнение , тот кто сзади и бъёт в бок тот и совершил таран . А спор то идёт о другом . Хиллу надо было только подождать и то при том что если у Майкла машина быа повреждена .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на кой ему это нужно было!!! Он опережал Шума в гонке, шел быстрее, проигрывал в чемпионате всего одно очко!!!Скажте ему это надо было, а кому надо конечно Шуму!!!Взял и долбанул, и судя по записи которую я смотрел именно Шум долбанул Хилла ( Там прекрасно все видно , долбанул в зад и полееетел вместе с Хиллом)

Ты хоть гонку то видел , а то что слово то бред .

Он проигрывал Майклу и был сзади и именно он вткнулся левым передним колесом в боковой пантон Майкла , погнул рычаг подвески , доковылял до боксов и там его команда уже не пустила на трассу .

А вот зачем , до сихпор не пойму - скорей всего по глупости , ну он потом в 1995г , не раз втыкался в Майкла ,только уже сзади , может и от не умения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну аесли совсем быть честными , то Шумахер никого не бил , не в зад не в перед , а просто взял и зажал Хилла... Хотя места там полно, мог выйти шырше...

Это называется , "хлопнуть калиткой " Прост точно так же захлопнул в 1989г. , это приём защиты СВОЕЙ позиции и ТРАЕКТОРИИ , тем кто едет впереди , ни Прост ни Майкл не были за это наказаны , так как это не противоречит правилам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На его месте , был Култ - не горели , точно такая же машинка . Так что это полная вина имено Кими - палил движки в отличаи от напарника.  :D

Ну так была же инфа, что у Райкконена ограничитель оборотов стоял выше, чем у Култхарда. Пусть Райкконен борется на верху, а Култхард на всякий случай - хоть какие-то очки набирать.

Тогда не коректен и разговор , что на одинаковой машине с Кими . Это домыслы , я тоже имею права на домысел , что Кими и с пониженной бы спалил . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На его месте , был Култ - не горели , точно такая же машинка . Так что это полная вина имено Кими - палил движки в отличаи от напарника.  :D

Ну так была же инфа, что у Райкконена ограничитель оборотов стоял выше, чем у Култхарда. Пусть Райкконен борется на верху, а Култхард на всякий случай - хоть какие-то очки набирать.

Тогда не коректен и разговор , что на одинаковой машине с Кими . Это домыслы , я тоже имею права на домысел , что Кими и с пониженной бы спалил . :D

Ой можно я тоже присоединюсь к вашей игре и добавлю. Если бы Кими ездил с пониженной, то тогда он ехал медленнее DC, и все не жалели бедного мальчика, а говорили какой он неудачник, быстро ездить не умеет, да и еще сам ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема - кто остановит Шумахера.

Шумахера остановит либо ограждение либо пенсия :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых не раньше .

Во вторых , Williams не Jaguar

В третьих - есть и другие мнения .

В четвёртых бороться может и будет , не более чем за первую победу .

В пятых , не спеши так . :rolleyes::D

1. Jaguar - не гоночная команда? Переход из Jaguar в Williams равносилен переходу из Minardi в Jaguar.

2. Мнения, конечно же, другие есть, но это опять-таки всего лишь мнения, как и моё, собственно. Тем более, что большую часть этих мнений составляют мнения фанатов Кими и McLaren. Если убрать мнения фанатов, то картина будет другой. Но лично я вижу пока только двух явных соперников у Шуми - Уэббера и Физикеллу.

3. Про Райкконена в 2003 году тоже говорили, что за первую победу будет бороться. Однако боролся за титул. Думаю, Марк до последнего этапа будет сохранять шансы на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драгон, перестань называть Шумахера на американский манер - Майкл. Меня это раздражает, и не только меня, я уверен. Его зовут Михаэль, и наверняка ему самому не нравится, когда его называют Майкл. Пусть его в Штатах так называют, ты же живешь не в Штатах, а в Риге, и общаешься на русском языке, а не на ЮС-овском. Это ИМХО, но честно, у меня очень неприятные ассоциации по твоему поводу возникают, когда вижу это твое "Майкл". Противно становится, если честно. Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, перестань называть Шумахера на американский манер - Майкл. Меня это раздражает, и не только меня, я уверен. Его зовут Михаэль, и наверняка ему самому не нравится, когда его называют Майкл. Пусть его в Штатах так называют, ты же живешь не в Штатах, а в Риге, и общаешься на русском языке, а не на ЮС-овском. Это ИМХО, но честно, у меня очень неприятные ассоциации по твоему поводу возникают, когда вижу это твое "Майкл". Противно становится, если честно. Сорри за оффтоп.

Ну это ты очень ошибаешься!

Его называют Майкл все ! Для эксперимента посмотри гонку с английскими , итальянскими, французскими, и даже немецкими комментаторами... Это только мы называем как придется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но лично я вижу пока только двух явных соперников у Шуми - Уэббера и Физикеллу.

Не знаю , Уэббер мне тоже импанирует . когда то но не в 2004г . Но увидим - время покажет , я не спешу ни куда . :D

3. Про Райкконена в 2003 году тоже говорили, что за первую победу будет бороться. Однако боролся за титул. Думаю, Марк до последнего этапа будет сохранять шансы на чемпионство.

Так он только до первой и единственой победы и доборолся , не больше - в чём противоречие , да и там всё это было благодаря Мишлен и провалу Бриджей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я ваши ретировки.

А по-существу темы скажу вот что.

Если мишлен сделает покрышки, создающие для бриджстоуна еще больше проблем в квалифае, и шуми начнет стартовать в среднем с 5-6 позиции, вот только тогда-то и будет шанс навязать ему борьбу за каждое отдельное гран-при, учитывая, что, как показала практика, шуми с этих мест тяжело выезжает.

Но ребятам на мишленах, отбирающих друг у друга очки, врядли таким макаром получится отобрать у шуми титул.

А вобщем, конечно, нужна новая английская самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он только до первой и единственой победы и доборолся , не больше - в чём противоречие , да и там всё это было благодаря Мишлен и провалу Бриджей .

Так Кими-то до последнего этапа боролся за титул. Притом ещё несколько раз мог выиграть - вот и противоречие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, перестань называть Шумахера на американский манер - Майкл. Меня это раздражает, и не только меня, я уверен. Его зовут Михаэль, и наверняка ему самому не нравится, когда его называют Майкл. Пусть его в Штатах так называют, ты же живешь не в Штатах, а в Риге, и общаешься на русском языке, а не на ЮС-овском. Это ИМХО, но честно, у меня очень неприятные ассоциации по твоему поводу возникают, когда вижу это твое "Майкл". Противно становится, если честно. Сорри за оффтоп.

Ну извини , подвинься .

Я за него болею с его появления в ф-1 в 1991г. - так что 13 с половиной лет , и называю имено так и не иначе . Так его звали на Евроспорте который тогда тогда Ф-1 транслировал . Так что меня это устраивает . Так что не приставай .

Не пойму в чём проблема , если меня на французкий манер зовут Серж , я разьве обижаюсь - бред .

Далее причём тут США , там язык между прочим - аглицкий , а не американский .

Да и не только британцы зовут Майклом , а даже и немцы - когда RTL немецкий смотрел . ни раз называли , Лауда например , ни раз . Его так все зовут - успокойся .

Далее -

Его зовут Михаэль, и наверняка ему самому не нравится, когда его называют Майкл.
ты этот бред сам придумал или кто подсказал ? :o:D

Не раз брали интервью у него и называли его Майклом и он ни разу не возражал . Так что успокойся , всё оке,й.

Если тебе - противно , то выпей мезим и заодно валерьянки , что б успокоится . :D;):D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мишлен сделает покрышки, создающие для бриджстоуна еще больше проблем в квалифае, и Шуми начнет стартовать в среднем с 5-6 позиции, вот только тогда-то и будет шанс навязать ему борьбу за каждое отдельное гран-при, учитывая, что, как показала практика, шуми с этих мест тяжело выезжает.

Боюсь, что Шуми 5-6 место не проблема. Бриджи стабильнее на длинной дистации, а это большой плюс. Обгоны за счет более поздних пит-стопов, и не забывай — перед пит-стопом Шума может легко ехать в квалификационном темпе, штампуя один за другим быстые круги. Он очень стабилен, а это может не каждый пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Кими-то до последнего этапа боролся за титул. Притом ещё несколько раз мог выиграть - вот и противоречие.

Так благодаря Мишлену и тому которое он давал преимущество , так что нет противоречия , как Бридж подтянулся , всё встало на своё место - этот год . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а если я буду называть Шумахера на русский манер Мишкой или (как называют многие мои знакомые поклонники его таланта) Мишкиным — это никого сильно не оскорбит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так благодаря Мишлену и тому которое он давал преимущество , так что нет противоречия , как Бридж подтянулся , всё встало на своё место - этот год . :D

Но не забывай, что Феррари признали , что 2003 году они плохо приспособились к новому регламенту. Так что не только резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за него болею с его появления в ф-1 в 1991г. - так что 13 с половиной лет , и называю имено так и не иначе .

Я, это, поофтоплю немного :)

Просто сильно интересно стало - что так с 91 сразу???

С первой гонки что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, это, поофтоплю немного :)

Просто сильно интересно стало - что так с 91 сразу???

С первой гонки что-ли?

А что тут необычного?...

Я вот тож с первой гонки...только не с 91 года, а спервой гонки что я увидел :rolleyes: Заюавно, что это был тот самый ГП, где Шумми Хилли долбанул и тайтл выиграл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый следующий титул Шуми уменьшает ценность Ф1 как вида спорта, зато его фанаты получают радость посмотреть на все увеличивающиеся цифирки в его личном деле :(

К чести оных необходимо заметить, что далеко не все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а если я буду называть Шумахера на русский манер Мишкой или (как называют многие мои знакомые поклонники его таланта) Мишкиным — это никого сильно не оскорбит?

Ну тогда уж - Михаил . Что то первый раз слышу - "Мишкин" .А Мишка это как то по детски . :D Ну да и так ладно . Знаешь у Утёсова , была песня со словами - " Мишка , Мишка где твоя - улыбка ? Полная задора и огня ." :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не забывай, что Феррари признали , что 2003 году они плохо приспособились к новому регламенту. Так что не только резина.

Ну да и машинка не ахти была и резина хреновата , а Майкл - 6 Побед и Титул взял .

Тут то разговор про Кими . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, это, поофтоплю немного :)

Просто сильно интересно стало - что так с 91 сразу???

С первой гонки что-ли?

Ну с уходом Лауды начал болеть за Менсела и в 1991г ,естествено болел за Менсела в первую очередь , но это в борьбе за Кубок .

А тут Спа - дебют никому неизвестного новичка - Майкла , да ещё и в команде новичке сезона + история его попадания в Ф-1 (Гашо в каталажку угодил из-за таксиста), по телику только о Майкле и трещали , тренировки супер , каждый выезд улучшал своё же время , семимильными шагами секунд 10-15 сбросил , потом пятничная Квала ещё примерно 5 секунд сбросил - 8й , всуботней Квале ещё 2 секунды - 7й . И это в Спа , с листа где никогда в жизни не гонял и при Просте , Сенне , Менселе и Пике в пелетоне , да и на более сильных машинах , про опыт и не говорю . Впереди него только они и 2е пилоты Ферров и Мака , а он на Джёрдан . В гонке правда и круга не проехал , но всю гонку коментаторы трещали только о Майкле . Ну а потом что он в Бенетоне творил !!!!

+ Менсел ещё перед сезоном заявил , что по окончании сезона - линяет и мне надо было уже выбирать за кого болеть , но после Спа вопросов уже не было .

Правда Френк уговорил Найджа ещё на сезон 1992г. и КАКОЙ - СУПЕР!! , поэтому в 1992г. болел за обоих , притом они выступали в разных лигах , один в Формуле -Вилльямс , другой в остальной Ф-1 и оба они стали чемпионами в своих Лигах - Найдж Чамп , Майкл - лучший из всех остальных , притом отстав от Патрезе всего то на 3 очка и это с его то опытом и на самовозке , а Майкл первый полный сезон , да и 2/3 трасс вообще не знал . И главное уделал Сенну .

Надеюсь , удовлетворил твоё любопытство ,а самому было приятно вспомнить те времена . :D:rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так благодаря Мишлену и тому которое он давал преимущество , так что нет противоречия , как Бридж подтянулся , всё встало на своё место - этот год . :D

Дело не в шинах, а в пилоте. А точнее в том, что пилот, не одержавший ни одной победы, в следующем сезоне может бороться за титул. Вот я о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...