Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Левко Луцький

Шынная война.

Recommended Posts

Думаю FIA (если захочет) что то придумают

Угу, с них станется колеса квадратными сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу квадратными, можно шестиугольными :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот ,что заметил : В серии Супер Ниссан шины очень похожи на формульные (Бриджстоун там монополист), только слик ! Они очень сильно прогибаются , значит у них боковина мягкая и низкое давление, но в повороте они все равно держат. Так что, я думаю не для той, не для другой шинной компании не будет проблемой создать достаточно мягкие , долговечные и быстрые шины , что их даже не прийдется беречь !( и разницу , как всегда будет делать : 1. шасси 2. двигатель 3. погода ) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы оцениваете переход в свое время на покрышки с четвермя канавками,вместо трех?Помню что Деймон Хилл был против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как было раньше в конкуренции покришек?В прошлые года.Имею в виду конкуренцыю производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы оцениваете переход в свое время на покрышки с четвермя канавками,вместо трех?Помню что Деймон Хилл был против.

Я вообще против канавок. Единственное действенное средство уменьшить скорости - уменьшение рабочего объёма двигателя. Просто раньше производителей уговорить не могли. Сейчас смогли. Хотя, смогли ли?

А пятая или шестая канавка роли не сыграют. Сейчас все делают шины, чтобы верхний слой быстрее изнашивался, а шины превращались почти в слики. Однако, сейчас возвращаться к старому никто не станет - опять надо деньги вкладывать неимоверные.

А как было раньше в конкуренции покришек?В прошлые года.Имею в виду конкуренцыю производителей.

Как? Пришёл Bridgestone и начал теснить Goodyear. Скорости возросли. Тогда и появились те самые 3 канавки. А затем и четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас все делают шины, чтобы верхний слой быстрее изнашивался, а шины превращались почти в слики.

Да ну?

Шины всегда остаются в рамках параметров ширины и глубины канавок. Ни в какие почти слики они не изнашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще против канавок. Единственное действенное средство уменьшить скорости - уменьшение рабочего объёма двигателя.

Я тоже так когда-то думал. Однако со временем понял, что идея с канавками по сути гениальна :)

Объясню.

Замедлить автомобиль Ф1 можно кучей разных способов.

Запретить движки с частотой выше 10000.

Убрать антикрылья.

Запретить углепластик, вернуть сталь (желательно, сталь Ст 3 :) )

Заменить аэродинамические элементы парашютами.

Навешать на корпус блинов для штанги.

Запретить тормоза на хрен - пусть не разгоняются.

И - как вариант - уменьшить объем двигателя.

Но!

Чтобы уменьшить опасность, надо уменьшить скорость в наиболее опасных местах трассы.

Таковыми является места, где происходит наибольшее количество ошибок пилотов и аварий по техническим причинам. А именно ПОВОРОТЫ. Еще точнее - быстрые повороты. И уж никак не прямые.

Итак, задача конкретизировалась: надо снизить скорость болидов в поворотах. И тут оказывается, что все перечисленные способы на самом деле НЕ СНИЖАЮТ скорости в поворотах. Они всего лишь препятствуют разгону. А заставить снизить скорость в вираже можно единственным способом - уменьшив сцепление с дорогой. Путей уменьшить сцепление видится только два: первый - как следует навредить подвеске, второй - ухудшить характеристики шин. Теперь осталось из двух зол выбрать меньшее. Первый путь, как и сходные желания в отношении двигателя, тормозов, аэродинамики, электроники, не только приведет к необходимости радикальной переделки указанных компонентов (что само по себе весьма дорого стоит), но и - что важнее - нанесет ощутимый удар по техническому прогрессу, который всегда был коньком Формулы-1. И, что самое интересное, в противовес этому добавление канавок на шины не только не тормозит прогресс, а наоборот, ему способствует!

Ведь, что важно, из-за канавок не происходит принудительных изменений в:

а) составе смеси;

б) геометрии шины (кроме поверхности контакта, истессно);

в) турбулентных потоках, создаваемых шинами.

И что мы имеем в сухом остатке? Болиды замедлились в поворотах, но при этом не потребовалось коренной перестройки автомобилей, и все это ценой минимальных финансовых затрат.

По-моему, гениально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?

Шины всегда остаются в рамках параметров ширины и глубины канавок. Ни в какие почти слики они не изнашиваются.

Да, есть параметры, по которым шины меряются после гонки. Но изношенные шины едва не заходят за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых: шины очень часто к концу превращаются именно в безканавочный слик, не зря лучшие времена круга - перед пит-стопами (ну конечно тут и вес играет, это само сабой). Сколько раз я видел эту гладь, особенно после гонки, когда машина долго остается в кадре.

Во-вторых, вы уверены, что ща болид на канавках идет медленне

например в 130-R сузуки, или первом повороте Silverst. или в красной воде, чем те старые болиды на широченных шероховатых липучих сликах 90-ых?

Я - нет. По-моему в самых страшных поворотах они идут так же.

Как можно сделать очень опасный спорт БЕЗОПАСНЫМ. Бред собачий.

Так до катапульт дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...