Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

михаил34

Гонщики прекрасно пилотирующие под дождём

Recommended Posts

ИМХО лучший обгон прошлого сезона.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но наиболее яркая борьба фелипе, и наиболее эмоциональный обгон с его стороны - обгон Кубицы в Фудзи 2007 на последнем круге

с онбоарда удивительно как пилоты вообще что то видят

http://www.youtube.com/watch?v=5mE_K3AewNE

http://www.youtube.com/watch?v=53igbrZtELg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с онбоарда удивительно как пилоты вообще что то видят

http://www.youtube.com/watch?v=5mE_K3AewNE

http://www.youtube.com/watch?v=53igbrZtELg

Это и есть мастерство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с онбоарда удивительно как пилоты вообще что то видят

http://www.youtube.com/watch?v=5mE_K3AewNE

http://www.youtube.com/watch?v=53igbrZtELg

Они и не видят, на память все повороты, да и что-то удаётся просмотреть, Баттон вот вылетел, говорил что не увидел лужу и наехал на неё, машину сразу закрутило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и не видят на память все повороты да и что-то удаётся просмотреть, Баттон вот вылетел говорил что не увидел лужу и наехал на неё машину сразу закрутило.

Да. гонщики работают на автомате, разве что при обгонах уходят в "ручной режим" автомата-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

В названии темы есть слово "прекрасно". Так вот, таких сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В названии темы есть слово "прекрасно". Так вот, таких сейчас нет.

Если так рассуждать, то их никогда не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В названии темы есть слово "прекрасно". Так вот, таких сейчас нет.

Зачем так категорично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, на пилотаж под дождем сейчас больше влияния оказывает выбор настроек и резины, а не мастерство пилотов, так как пилоты в этом близки.

Выделить можно Хэмильтона, Феттеля, Сутиля, Баррикелло, Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, на пилотаж под дождем сейчас больше влияния оказывает выбор настроек и резины, а не мастерство пилотов, так как пилоты в этом близки.

Выделить можно Хэмильтона, Феттеля, Сутиля, Баррикелло, Баттона.

Согласен, но те кто быстры они всегда заметны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Зачем так категорично.

Ну, каков вопрос - таков и ответ :) В превосходной степени я не могу отозваться ни об одном, из сегодняшних гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, очень грамотное предложение.

1 место - 5 очков

2 место - 4

3 место - 3

4 место - 2

5 место - 1

пишем пятерку лучших за прошедший дождевой гран-при, а в конце сезона подсчитаем очки.

фамилии не повторяются. можно ставить прочерки.

отсчет предлагаю вести с сильверстоуна, т.к. гонка у многих еще свежа в памяти. в принципе, по справедливости нужно аргументировать каждую позицию, но допускаю, что это будет слишком сложно для большинства болельщиков, та что на первый сезон ради эксперимента ограничимся фамилиями. +)

Давайте тогда считать кол-во очков, заработанных пилотами в дождевых гонках этого сезона.

Монако:

1. Льиюс Хэмилтон - 10

2. Роберт Кубица - 8

3. Фелипе Масса - 6

4. Марк Уэббер - 5

5. Себастьян Феттель - 4

6. Рубенс Баррикелло - 3

7. Казуки Накаджима - 2

8. Хейкки Ковалайнен - 1

Сильверстоун:

1. Льиюс Хэмилтон - 10

2. Ник Хайдфельд - 8

3. Рубенс Баррикелло - 6

4. Кими Райкконен - 5

5. Хейкки Ковалайнен - 4

6. Фернандо Алонсо - 3

7. Ярно Трулли - 2

8. Казуки Накаджима - 1

Итого получается(в скобках количество доджевых гонок, в которых пилот финишировал)

1. Льюис Хэмилтон (2) - 20

2. Рубенс Баррикелло (2) - 9

3. Роберт Кубица(1) и Ник Хайдфельд(1) - по 8

4. Фелипе Масса(2) - 6

5. Кими Райкконен(2), Хейкки Ковалайнен(2), Марк Уэббер(1) - по 5

6. Себастьян Феттель(1) - 4

7. Фернандо Алонсо(2), Казуки Накаджима(2) - по 3

8. Ярно Трулли(2) - 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте тогда считать кол-во очков, заработанных пилотами в дождевых гонках этого сезона.

Монако:

1. Льиюс Хэмилтон - 10

2. Роберт Кубица - 8

3. Фелипе Масса - 6

4. Марк Уэббер - 5

5. Себастьян Феттель - 4

6. Рубенс Баррикелло - 3

7. Казуки Накаджима - 2

8. Хейкки Ковалайнен - 1

Сильверстоун:

1. Льиюс Хэмилтон - 10

2. Ник Хайдфельд - 8

3. Рубенс Баррикелло - 6

4. Кими Райкконен - 5

5. Хейкки Ковалайнен - 4

6. Фернандо Алонсо - 3

7. Ярно Трулли - 2

8. Казуки Накаджима - 1

Итого получается:

1. Льюис Хэмилтон - 20

2. Рубенс Баррикелло - 9

3. Роберт Кубица и Ник Хайдфельд - по 8

4. Фелипе Масса - 6

5. Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен, Марк Уэббер - по 5

6. Себастьян Феттель - 4

7. Фернандо Алонсо, Казуки Накаджима - по 3

8. Ярно Трулли - 2

Это не совсем честно так как всё же те кто на быстрых машинах имеют преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я там подправил сообщение. подправь и ты.

чтобы не смущать народ. +)

а что у меня за значок под сообщением?

Зачем ты ставишь значёк?icon8.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не совсем честно так как всё же те кто на быстрых машинах имеют преимущество.

В монако Адриан Сутиль на пивном корыте шел быстрее Кими на чемпионской машине, пока последний его не выбил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак пишем тройку

1. Пилот

2. Пилот

3. Пилот

А вот как очки набавлять.

В монако Адриан Сутиль на пивном корыте шел быстрее Кими на чемпионской машине, пока последний его не выбил

Но Сутиль ведь не мог например Хэма обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и не видят, на память все повороты, да и что-то удаётся просмотреть, Баттон вот вылетел, говорил что не увидел лужу и наехал на неё, машину сразу закрутило.

интересно, они по памяти сменили траекторию на обочину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, михаил34, пора создавать отдельную тему на конкурсной основе с четкими правилами и условиями голосования. займешься? +)

эту тему потом удалим.

Незнаю я не могу очень долго в инете находится, пака пусть так а потом посмотрим.

интересно, они по памяти сменили траекторию на обочину.

Они почти ничего не видят вот что я хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, михаил34, пора создавать отдельную тему на конкурсной основе с четкими правилами и условиями голосования. займешься? +)

эту тему потом удалим.

5

3

1

А нельзя в эту тему голосование засунуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, каков вопрос - таков и ответ :) В превосходной степени я не могу отозваться ни об одном, из сегодняшних гонщиков.

Прекрасно здесь пилотируют многие, а вот восхитительно возможно нет.

А нельзя в эту тему голосование засунуть?

Можно, я могу, но пока пусть так, если что, я подумаю.

Давайте заканчивать флудить. :)

Пишите тех пилтов которых хотите выделить по возможности комментируйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.Так не пойдёт.Сначала надо составить список всех дождевых гонок в которых принимали участие гонщики пелетона.

Потом подсчитать по единой схеме очки, набранные в этих гонках всеми гонщиками пелетона.Потом очки поделить на количество гонок.-это будет уже что-то похожее на рейтинг.

К тому же не мешало бы ещё учитывать уровень болида, на котором эти очки набирались и соответственно внедрить повышающий коэффициент для пилотов набравших очки в дождь на более слабом болиде.

А так-это всё по-моему просто впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в дождь эффективность аэродинамики и мощности мотора нивелируется, так что уровень болида учитывать глупо. все решает мастерство пилота. а чтобы не пенять все на неудачную тактику и отсюда плохой результат, очки, набранные в гонке учитывать не будем ,а только делиться своими впечатлениями. сейчас я создам тему, где вы и будете голосовать за понравившихся вам пилотов. начнем с гран-при Сильверстоуна, чтобы не было путаницы.

Мы как раз собираемся отыскать пилота действующего пелетона, наиболее ярко читай эффективно проявившего себя в дождливую погоду.Поэтому не учитывать результат, который был достигнут в результате использования пока не выясненного таланта человека-дождя просто глупо.

Насчёт уровня болида частично согласен.Но опять же нивелировка эффективности аэродинамики и мощности мотора опять же не в малой степени зависит от мастерства дождливого пилота.Так что прежде чем пичкать пальцем в гякобы глупости собеседника задумайтесь о глупости собственной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто хочет отыскать истину в реальных цифрах, а не в пристрастиях-впечатлениях отдельновзятых болельщиков предлагаю начать штудировать 1993 год, в котором уже выступал старшина действующего пелетона, герой прошедшей дождевой гонки Рубенс Баррикелло.В том году по данным энциклопедии Ф1 было проведено два дождевых ГП.И именно в одном из них Рубенс завоевал свои первые в карьере очки.

1.ГП Европы 1993 г.

Пасмурно, холодно, дождь.

Баррикелло -не финишировал.

2,ГП Японии 1993г.

Облачно, тепло, дождь.

Баррикелло-5-я позиция.Условно 4 очка.

Два проведённых дождевых ГП уменьшают сумму завоёванного в том году Рубенсом дождевого багажа в два раза.

НО.Команда в которой дебютировал бразилец в итоге сезона делила 10 место с ещё одним аутсайдером сезона.Так что условно добавляя к каждой более низкой позиции команды по одной десятой получаем коэффициент 1,9.

Что в итоге выдаёт 3,8.

В следующем 1994 году в список возможных претендентов на звание человек дождя появляется Култхард.

Но времени у меня пока не особо.Поэтому кто хочет может подсчитать сам, используя это:

http://stat.f1news.ru/gp.php?y=1994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и субъективное мнение, но мне кажется это Барикелло из ныне действующих, в дождь ему удавалось приезжать на второе место за Стюарт и за Хонду, уровень аутсайдеров примерно одинаков, а на Феррари вообще выигрывал с 18 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не.Так не пойдёт.Сначала надо составить список всех дождевых гонок в которых принимали участие гонщики пелетона.

Потом подсчитать по единой схеме очки, набранные в этих гонках всеми гонщиками пелетона.Потом очки поделить на количество гонок.-это будет уже что-то похожее на рейтинг.

К тому же не мешало бы ещё учитывать уровень болида, на котором эти очки набирались и соответственно внедрить повышающий коэффициент для пилотов набравших очки в дождь на более слабом болиде.

А так-это всё по-моему просто впечатления.

Очки - не совсем показатель. Сутиль вот очков в Монако не набрал, но ехал там лучше многих.

Согласен, но те кто быстры они всегда заметны.

Баттон, например, в Британии заметен не был. В Монако тоже не слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...