Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

михаил34

Гонщики прекрасно пилотирующие под дождём

Recommended Posts

  AlexPiers писал(а):
Масса и Хэм. Притом кажется последний круче всех по этому показателю.

Ну совести у тебя нет. Нельзя же быть таким хомяком. Даже не смешно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tam писал(а):
По крайней мере опрос не превратился в "Кто за кого болеет" :-)

Вот именно.Он хоть и субъективен, но как бы в то же время и объективен.Объективная субъективность.:)

Если посмотреть количество болеющих за Хонду и сравнить их с количеством проголосовавших за Рубенса как героя гонки-то можно считать этот опрос непредвзятым.Именно исходя из этого я решил что результаты этого опроса подходят под то, что бы на его основе попытаться смоделировать цифровое отображение результатов ГП суммируя реальные достижения гонщиков на этапе, в данном случае это реальнозавоёванные очки и отыгранные позиции.Результаты суммирования более-менее совпали с результатами опроса.Вопрос в теме стоит в том числе и кто является лучшим дождевым гонщиком среди действующих.Вот и ищется модель, по которой можно это определить не подвергаясь личным пристрастиям каждого из выражающего мнение по этому поводу.Если интерес к фруктам не перевесит интерес к гонкам и это станет возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  михаил34 писал(а):
Предлагаю обсудить пилотов (из тех кто на данный момент в пелетоне) умеющих великолепно гонять под дождём, приводить примеры, спорить и тому подобное, так же можно составить рейтинг. Интересные ситуации на мокрой трассе да и вообще о дождевых гонках.

Особо выделить некого...

Разве что Льюис. (еще Баррикело старой формации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Красный Баттон писал(а):
Ну так это и есть результаты опроса о герое гонки.Результаты опроса субъективны, потому, что строятся на впечатлениях.Я пытаюсь найти цифровое отображение гонки, которое наиболее полно соответствовало бы этому самому субъективному мнению.Пока вариант суммы очков и отыгранных позиций наиболее близок к итогам субъективного мнения об этой дождевой гонке.

Субъективно и объктивно, лучшим был Рубенс и... Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devero писал(а):
Ну совести у тебя нет. Нельзя же быть таким хомяком. Даже не смешно. :rolleyes:

Я не зацикливаюсь на Сильверстоуне. Я например помню Монако. Там Филипе выглядел достойно.

Сильверстоун - не слишком репрезентативен, т.к. налицо ошибки команды ну и пилота, конечно. Но у кого их там не было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в кратких комментариях к ГП Венгрии 2006 относящихся к погоде в энциклопедии стоит:

Облачно, свежо, влажно

К ГП Китая того же сезона тоже влажно.

Например в 1993 г. несколько гонок упоминаются таким образом как влажные.Конкретно дождь только к двум.

Что значит "влажно"?И можно ли влажную гонку относить к дождевым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Красный Баттон писал(а):
Интересно, в кратких комментариях к ГП Венгрии 2006 относящихся к погоде в энциклопедии стоит:

Облачно, свежо, влажно

К ГП Китая того же сезона тоже влажно.

Например в 1993 г. несколько гонок упоминаются таким образом как влажные.Конкретно дождь только к двум.

Что значит "влажно"?И можно ли влажную гонку относить к дождевым?

Влажо, это когда был сильный дождь до того, и мелкий по ходу или без него, т.е. на трассе вода. Но не реки, как в Сильвере, тогда дождь, как Франция 99, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dronner писал(а):
Субъективно и объктивно, лучшим был Рубенс и... Росс.

Ну.Так оно и получается в цифрах.Исключая Росса-он не гонщик.Вот теперь спасибо за мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dronner писал(а):
Влажо, это когда был сильный дождь до того, и мелкий по ходу или без него, т.е. на трассе вода. Но не реки, как в Сильвере, тогда дождь, как Франция 99, например.

Да.Но можно ли влажные гонки отнести к дождевым?То есть мокрая(влажная) гонка=дождевой в определении лучшего дождевого пилота или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AlexPiers писал(а):
Я не зацикливаюсь на Сильверстоуне. Я например помню Монако. Там Филипе выглядел достойно.

Сильверстоун - не слишком репрезентативен, т.к. налицо ошибки команды ну и пилота, конечно. Но у кого их там не было ?

А чо Сильвер-2002 или Венгрию с Китаем-2006 слабо вспомнить? Да и не только их.

В Монако Масса смотрелся достойно относительно Кими. И это была единственная приличная гонка, которую Масса всё равно слил даже Кубице, не говоря уже о Хэме, который более чем мощно оправился от своего путешествия в отбойник.

И назвать Массу вторым после Хэма в дождь, это просто нелепо.

Особо после позорища на Сильвере. Одной из худших гонок в истрии Ф1 с точки зрения пилотажа.

Парень там был просто опасен для остальных, ко всему прочему, из-за постоянных разворотов на траектории.

Куда смотрел Уайтинг из ФИАррари? Массе нужно было показать чёрный флаг. Для безопасности других пилотов и из жалости к Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
Ну конечно, чушь сеем, веем, насаждаем... Без ошибок и всё такое :D Нравятся мне упёртые пионеры :)

Пожалуйста, наслаждайся:

6da3d7fd1c18t.jpg

Это скрин обгона Физикеллой Райкконена в Интерлагосе 2003 года.

Делал Кими ошибки, самая жесткая была когда Шумахера перед финишем пропустил, но это были 1 сезон + 3 Гран При в МакЛарен и + сезон в середняке (Без серьезных претензий на победы).. Опыт же нужен, вот тут и набирался. (А нет скрина, как Физикелла на пите "взорвался" после этого обгона?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Красный Баттон писал(а):
Да.Но можно ли влажные гонки отнести к дождевым?То есть мокрая(влажная) гонка=дождевой в определении лучшего дождевого пилота или нет?

Ну, как тебе сказать? Наверно, и да, и нет, ибо, тут ещё есть и фактор трассы. Например, влажный Китай с его гладким асфальтом, это одно, а более абразивные трассы, это другое. В ливень конечно сложнее. Вспомни прошлогодний Нюрбургринг.

  Маpат писал(а):
Делал Кими ошибки, самая жесткая была когда Шумахера перед финишем пропустил, но это были 1 сезон + 3 Гран При в МакЛарен и + сезон в середняке (Без серьезных претензий на победы).. Опыт же нужен, вот тут и набирался. (А нет скрина, как Физикелла на пите "взорвался" после этого обгона?)

Я ещё не оцифровал, у меня на кассете, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devero писал(а):
А чо Сильвер-2002 или Венгрию с Китаем-2006 слабо вспомнить? Да и не только их.

В Монако Масса смотрелся достойно относительно Кими. И это была единственная приличная гонка, которую Масса всё равно слил даже Кубице, не говоря уже о Хэме, который более чем мощно оправился от своего путешествия в отбойник.

И назвать Массу вторым после Хэма в дождь, это просто нелепо.

Особо после позорища на Сильвере. Одной из худших гонок в истрии Ф1 с точки зрения пилотажа.

Парень там был просто опасен для остальных, ко всему прочему, из-за постоянных разворотов на траектории.

Куда смотрел Уайтинг из ФИАррари? Массе нужно было показать чёрный флаг. Для безопасности других пилотов и из жалости к Фелипе.

Здесь, наверно, еще Нюрбургринг '07 можно вспомнить - все-таки за победу редко мы в том сезоне, за несколько кругов до финиша, борьбу видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Маpат писал(а):
Делал Кими ошибки, самая жесткая была когда Шумахера перед финишем пропустил, но это были 1 сезон + 3 Гран При в МакЛарен и + сезон в середняке (Без серьезных претензий на победы).. Опыт же нужен, вот тут и набирался. (А нет скрина, как Физикелла на пите "взорвался" после этого обгона?)

Маpат, ты запутался, Шуми к тому моменту, что на скрине, уже разбил свою Феррари, а у Рубенса топливо закончилось и он встал, Монт разбил Виллы там же где и Шуми и Пицонья... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Маpат писал(а):
А нет скрина, как Физикелла на пите "взорвался" после этого обгона?

b41f779ec2a3t.jpg36c7c0b2a30bt.jpg

Следует заметить, что сказки про 20 кругов разницы в топливе тоже не совсем правдивы. До финиша гонки оставалось 16 кругов и вовсе не факт, что Райкконену не пришлось бы второй раз ехать на яму. Но это так, к слову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
b41f779ec2a3t.jpg36c7c0b2a30bt.jpg

Следует заметить, что сказки про 20 кругов разницы в топливе тоже не совсем правдивы. До финиша гонки оставалось 16 кругов и вовсе не факт, что Райкконену не пришлось бы второй раз ехать на яму. Но это так, к слову...

Физико был заправлен на 8-м круге гонки, а Кими на 28-м круге. Гонку остановили на 54-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dronner писал(а):
Ну, как тебе сказать? Наверно, и да, и нет, ибо, тут ещё есть и фактор трассы. Например, влажный Китай с его гладким асфальтом, это одно, а более абразивные трассы, это другое. В ливень конечно сложнее. Вспомни прошлогодний Нюрбургринг.

Те гонки которые на памяти и обозначены как влажные охарактеризовать дождевые или нет возможно при помощи всё той же памяти.Тут другое.Как бы дело принципа.Возьмём всё тот же 93-впомнить тот сезон я не могу физически, а гонки обозначены так:

Бразилия-93-влажно

Европа-93-дождь

Сан-Марино-93-влажно

Япония-93-дождь

Какие дождевые-какие сухо-влажные?К чему отнести влажно?-вот в чём вопрос.Если "влажно" два года назад(Венгрия) это означает дождь, то справедливо отнести "влажно" 15 летней давности к дождевой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dronner писал(а):
Маpат, ты запутался, Шуми к тому моменту, что на скрине, уже разбил свою Феррари, а у Рубенса топливо закончилось и он встал, Монт разбил Виллы там же где и Шуми и Пицонья... :D

Да я про другую гонку говорил, в которой тоже тогда победу потеряли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Красный Баттон писал(а):
Те гонки которые на памяти и обозначены как влажные охарактеризовать дождевые или нет возможно при помощи всё той же памяти.Тут другое.Как бы дело принципа.Возьмём всё тот же 93-впомнить тот сезон я не могу физически, а гонки обозначены так:

Бразилия-93-влажно

Европа-93-дождь

Сан-Марино-93-влажно

Япония-93-дождь

Какие дождевые-какие сухо-влажные?К чему отнести влажно?-вот в чём вопрос.Если "влажно" два года назад(Венгрия) это означает дождь, то справедливо отнести "влажно" 15 летней давности к дождевой гонке.

Бразилию, вполне. Сан-Марино всё же ближе к подсыхающей, там техника, в основном накрывалась, а не вылеты из-за мокрой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Маpат писал(а):
Здесь, наверно, еще Нюрбургринг '07 можно вспомнить - все-таки за победу редко мы в том сезоне, за несколько кругов до финиша, борьбу видели...

Дело не в этом даже.

Тот болела настолько перегнул палку со соим рейтингом, что пришлось немного освежить ему память.

По теме должен сказать, что №1 по дождю и влажной трассе сейчас это Хэм.

Будучи и сейчас малопытным пилотом Ф1, он во всех дождевых и влажных ситуациях был невероятно быстр.

В 2007 даже со соими косяками на Нюрбурге и в Китае, он был неимоверно быстр. Про Фудзи-2007, Монако и Сильвер-2008 я просто не говорю.

При этом, в отличии от всего, что было до 2003, с тех времён невозможно после квалы перенастроить болид под дождь из-за правил парк-ферме. И наоброт.

Не говоря уже о запасной машине, настроеной под дождь, и взятой буквально перед стартом.

Из других пилотов, которые могут быть очень хороши в дождь нужно выделить Алонсо, Баттона, Баррикелло, и Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devero писал(а):
А чо Сильвер-2002 или Венгрию с Китаем-2006 слабо вспомнить? Да и не только их.

В Монако Масса смотрелся достойно относительно Кими. И это была единственная приличная гонка, которую Масса всё равно слил даже Кубице, не говоря уже о Хэме, который более чем мощно оправился от своего путешествия в отбойник.

И назвать Массу вторым после Хэма в дождь, это просто нелепо.

Особо после позорища на Сильвере. Одной из худших гонок в истрии Ф1 с точки зрения пилотажа.

Парень там был просто опасен для остальных, ко всему прочему, из-за постоянных разворотов на траектории.

Куда смотрел Уайтинг из ФИАррари? Массе нужно было показать чёрный флаг. Для безопасности других пилотов и из жалости к Фелипе.

убедил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dronner писал(а):
1. Сколько? Фернандо в пассиве имеет - ...Венгрия 06...

wtf?

http://ru.youtube.com/watch?v=XZnolTBFIAY

А не выиграл Алонсо эту гонку только из-за ошибки механиков на пит-стопе, которые неправильно прикрутили колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
b41f779ec2a3t.jpg36c7c0b2a30bt.jpg

Дымина-то как валит..

Повезло ведь Джанкарло.. Редкий случай - погорел или сломался не Кими, а все равно не победил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devero писал(а):
Будучи и сейчас малопытным пилотом Ф1, он во всех дождевых и влажных ситуациях был невероятно быстр.

Ему всегда надо быть невероятно быстрым, ему это и помешало в том году.. Соперники должны быть рады. Что до дождя, я склонен думать, чтоему боятся в нем составить конкуренцию пилоты Феррари сейчас, как раз потому, что все потерять как Хэмильтон в Китае '07 не хочется.. А так, будь у нас еще пара сорви-голов....

  Devero писал(а):
Из других пилотов, которые могут быть очень хороши в дождь нужно выделить Алонсо, Баттона, Баррикелло, и Сутиля.

Что же с Фернандо в Японии '07 произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dronner писал(а):
Физико был заправлен на 8-м круге гонки, а Кими на 28-м круге. Гонку остановили на 54-м.

И что?

У Физи на момент остановки 54-8 = 42 круга, из которых 9 пройдены под SC.

У Култхарда на момент остановки гонки два гоночных отрезка: 0-19 и 19-52, т.е. 19 и 33 круга соотвественно. При этом на втором отрезке также 9 кругов под SC.

У Райкконена, на аналогичной машине, после 27 круга и (теоретически) единственного пит-стопа оставалось гипотетически проехать 44, из которых всего лишь 6 под SC были.

В общем, не верю (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...