Перейти к контенту
Zif

Если бы я был менеджером Yukos GT

Recommended Posts

Друзья, представьте себе, что именно от Вас зависит где и на чем будут выступать Васильев и Фоменко в следующем сезоне.. Итак каков ваш выбор?

1. Чемпионат

2. Класс

3. Автомобиль

4. Команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

1. ФИА ЖТ естественно

2. Если ситуация с кооличеством машинок в нЖТ не улучшиться, то думаю пора перебираться в ЖТ

3. В ЖТ салин думаю будет неплохо смотреться... идеально было б конечно мазератти, но это из области невероятного :)

4. Для малинов думаю неплохо будет смотреться Конард в качестве тех. партнера... да и цвет не сильн оменять у машинки не надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

5. СПОНСОР - ? ? ?

-------------------------

1. GT + LMERS + несколько этапов ALMS + Всё на что хватит денег - см. пункт 5.

2. GT и ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать силы в ПРОТОТИПАХ!

3. FERRARI, MASERATI или LAMBORGHINI...

4. см. пункт 5. (А как хочется написать: "СВОЯ КОМАНДА; ЗАВОДСКАЯ ПОДДЕРЖКА.").

B)B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. СПОНСОР - ? ? ?

-------------------------

1. GT + LMERS + несколько этапов ALMS + Всё на что хватит денег - см. пункт 5.

2. GT и ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать силы в ПРОТОТИПАХ!

3. FERRARI, MASERATI или LAMBORGHINI...

4. см. пункт 5. (А как хочется написать: "СВОЯ КОМАНДА; ЗАВОДСКАЯ ПОДДЕРЖКА.").

B)B)B)

1 - ух-ты... Ребят не жалко?

в этом году, по-моему и так нагрузка немаленькая, а?

Это Луру не лень мотаться в Америку и обратно в Европу :D Он-то молодой еще :D

3. Боюсь, что ни Ламбо, ни Мазерати не продаются пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант:

1. FIA GT

2. GT

3. Ferrari 550 GTS от Care Racing (Prodrive)

4. Care Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. FIA GT

2. GT

3. Saleen S7

4. Konrad

Действительно, раскраска не так сильно изменится. А на Феррари ваще смотреться не будет. Хотя окраски хуже чем на 575-м GPC не придумаешь! :)

Этих Феррари и так много на трассе. Вот только бы надежность Салина улучшить... :unsure: Если я не ошибаюсь, то самая главная проблема у них - трансмиссия, а именно кпп? Или не так?

2РСФСР : Нефиг им с итальянцами связываться! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет кпп - не знаю..

ИМХО, причина проблем с надежностью Салинов в том, что машины все старые, а новых, если не ошибаюсь, больше не выпускают.

Если уж связываться с Конрадом, то я бы не поленился и перекрасил Витафоновскую машину... Шасси желтого цвета, выступающее в этом году под номером 4 - старая развалина.

Кстати и зеленые феррари одно время ездили :D

Ferrari%20550%20P9%201.jpg

Изменено пользователем Zif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я малость изменю формат, если не возражаете... Во-первых, каждого из пилотов я буду рассматривать отдельно, а кроме того, я включу еще трех гонщиков из России, чье будущее с немаленькой вероятностью будет связано с гонками на выносливость.

Итак, понеслась.

Васильев.

1А. FIA GT

2А. N-GT (GT - в 2006-м, может быть)

3A. Porsche (на что-либо другое после Поршей перестраиваться надо, а потом - от добра добра не ищут)

4А. Freisinger (от добра добра не ищут, опять же)

1В. LMES

2B. LM GT

3B. Porsche (уж если в ФИА ГТ Порше, то здесь тем более - больше подходящих трасс)

4В. Freisinger (ну, вы меня поняли)

1C. 24 heures du Mans

2C. LM GT

3C. Porsche

4C. Freisinger

Фоменко

1А. Кубок Porsche Carrera в Германии - будут двое русских, так что рекламы будет хоть отбавляй

2А. Вопрос не имеет смысла

3А. То же самое

4В. Любая

1В. FIA GT, 24 часа Спа

2В. N-GT

3B. Porsche

4B. Любая второстепенная

1С. 24 часа Ле Мана

2С. Комментаторская кабина

3С. Renault Twingo или Smart - чтобы в пробках перед трассой не стоять (потому как поехать поездом почти ни одному русскому до сих пор в голову не приходило)

4С. Freisinger - в качестве организатора приезда делегации русских журналистов

Сергей Злобин

1А. FIA GT

2A. GT

3A. Ferrari 575

4A. JMB, вторая или третья машина

Роман Русинов

1А. FIA GT

2A. GT

3A. Ferrari 575 или Maserati, если JMB таки решит реализовать свою опцию на нее

4A. JMB, экипаж Карла Вендлингера

1В. LMES

2B. LM GT или LM P2

3B. Ferrari 360 (или что там вместо нее будет?) или Courage

4B. JMB или Courage Competition

То же самое для 24 часов Ле Мана

1C. ALMS

2C. LM GT

3C. Ferrari 360

4C. Risi Competizione

Александр Тюрюмин

1А. LMES

2A. LM P2

3A. WR или чего-нить еще, что ездит быстрее, чем Pilbeam

4A. Walter Racing или другая, желательно нефранцузская... или французская

1В. 24 часа Ле Мана

2В. LM P2

3B. WR или Lola (если есть неамериканские Lola)

4B. Walter Racing или кто там на Лоле ездил в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR
2РСФСР : Нефиг им с итальянцами связываться! :)

FERRARI - 550 это оптимальный и вполне реальный ВЫБОР(575 - "покутушки для частников"), если PORSCHE в GT не махнёт.

Салин С7 - ну едут с горем пополам(чаще ломаются) две машины: одна иногда поулы берёт(жёлтый конрад №4); вторая, реже, выигрывает гонки(витафон №5) и что?

Можно ещё Вайперы и Листеры вспомнить, более достойные и заслуживающие внимания аппараты!

ЛУЧШЕ ФЕРРАРИ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПОРШЕ!!!(С)RSFSR B)B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

2Slightly Mad: вот не хочу ругаться, а видно придёться... что за АХИНЕЮ уважаемый соратник написал... ну почему каждый считает своим долгом по ФОМЕ пройтись... классификатор тоже мне... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FERRARI - 550 это оптимальный и вполне реальный ВЫБОР(575 - "покутушки для частников"), если PORSCHE в GT не махнёт.

Салин С7 - ну едут с горем пополам(чаще ломаются) две машины: одна иногда поулы берёт(жёлтый конрад №4); вторая, реже, выигрывает гонки(витафон №5) и что?

Можно ещё Вайперы и Листеры вспомнить, более достойные и заслуживающие внимания аппараты!

ЛУЧШЕ ФЕРРАРИ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПОРШЕ!!!(С)RSFSR B)B)B)

Мне кажется у Ваперов и Листеров та же беда... Нету сейчас новых машин и доводкой заниматься некому..

А Листер еще и праворульный... хрен адаптируешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Slightly Mad: вот не хочу ругаться, а видно придёться... что за АХИНЕЮ уважаемый соратник написал... ну почему каждый считает своим долгом по ФОМЕ пройтись... классификатор тоже мне... B)

По Фоме никто не проходился, по крайней мере, в этом топе. Я всего лишь представил мое видение оптимального развития их карьер с учетом моего видения их достижений. Извините, я точно не знаю, но мне показалось из вашего поста, что вы - ярый болельщик Фоменко. По крайней мере, вы вступились за Николая, но при этом вас нисколько не смутила "вторая или третья машина" для Злобина или отсутствие в списке Кесельмана. Если это действтительно так, то примите извинения за то, что я вас обидел, однако мое ИМХО - это мое ИМХО. Невелика тетеря, вообще говоря, но я имею на нее право.

А прохожусь по Фоменке не я, а паддок... Насчет ФИА ГТ точно не знаю, но в ЛМЕС его попинывают при каждом удобном случае и разве что баек про него не травят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR
По Фоме никто не проходился, по крайней мере, в этом топе. Я всего лишь представил мое видение оптимального развития их карьер с учетом моего видения их достижений. Извините, я точно не знаю, но мне показалось из вашего поста, что вы - ярый болельщик Фоменко. По крайней мере, вы вступились за Николая, но при этом вас нисколько не смутила "вторая или третья машина" для Злобина или отсутствие в списке Кесельмана. Если это действтительно так, то примите извинения за то, что я вас обидел, однако мое ИМХО - это мое ИМХО. Невелика тетеря, вообще говоря, но я имею на нее право.

А прохожусь по Фоменке не я, а паддок... Насчет ФИА ГТ точно не знаю, но в ЛМЕС его попинывают при каждом удобном случае и разве что баек про него не травят.

1. Я член фан клуба и "ЯРЫЙ БОЛЕЛЬЩИК"(с) YUKOS GT!

2. Злобин - заслуживает только снисходительного отношения... юродивый он, а на Руси таких жалеть принято.

3. Кесельман вообще полный М*Д*К(заранее прошу прощения за употребления таких выражений у уважаемой редакции; долго подбирал слова, но иначе не скажешь) и с "головой совсем не дружит"(см "пассажи" в программе о его "гоночной карьере" на 7тв).

4. Сколько в FIA GT "частников/чайников/рента драйверов"? За 4(четыре) года, лично я, не припомню случая когда ФОМЕ чёрный флаг по скорости вывесили.

5. Вы вхожи в паддок LMES? Если так, то я рад, что на сайте появился такой человек, а если нет, то откуда инфа? Укажите источник, ссылочку киньте - здесь приличное место, а не сборище гопников и за свои слова отвечать надо!

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry: Извинения не принимаются. Вынужден сделать замечание, ибо оскорбления в адрес пилотов и участников форума запрещены.

-----------------------------------

Теперь по теме. ;)

4. Сколько в FIA GT "частников/чайников/рента драйверов"? За 4(четыре) года, лично я, не припомню случая когда ФОМЕ чёрный флаг по скорости вывесили.

Я честно говоря не примпомню, чтобы такое вообще бывало <_<

По-моему, есть гораздо более вразумительные аргументы в пользу того, что Фоменко - неплохой пилот.

Берем для примера СУПЕР_ПУПЕР гонку Ле-Ман 24 часа.

Открываем дата-бук на произвольной странице.

О! Томас Бьяджи едет в одном экипаже с Дани Салливаном.

Бьяджи - 4:06,3

Салливан - 4:13,7

Считаем:

Саливан проигрывает Бяджи 3,0 %

ок.

Возьмем еще один экипаж для примера.

Жан Марк Гунон едет 3:41,1

его партнер, некто Александр Фрей 3:55,5

разница - 6,4 %!!!

Ну и наконец

Нирн и Фоменко

4:18,9

4:28,1

3,5 %

Что и требовалось доказать!

Фоменко действительно соответствует уровню соревнований, в которых выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет ФИА ГТ точно не знаю, но в ЛМЕС его попинывают при каждом удобном случае и разве что баек про него не травят.

Я бы тоже хотел об этом услышать поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Сколько в FIA GT "частников/чайников/рента драйверов"? За 4(четыре) года, лично я, не припомню случая когда ФОМЕ чёрный флаг по скорости вывесили.

5. Вы вхожи в паддок LMES? Если так, то я рад, что на сайте появился такой человек, а если нет, то откуда инфа? Укажите источник, ссылочку киньте - здесь приличное место, а не сборище гопников и за свои слова отвечать надо!

Сколько в ФИА ГТ чайников, я не знаю. Это не ко мне. Но частников и рента-драйверов хватает. В общем-то, почти все гонщики таковыми и являются на протяжении всей карьеры. Если кому-то платят большие деньги, то это обычно значит то, что под этого пилота команда найдет спонсоров с толстыми кошельками без особого труда. Банальная арифметика.

Насчет черных флагов - Гастон Маццакане в Ф1 их тоже не особо получал. Однако талантливым пилотом почему-то не считается. Что до Фоменко, то, по-моему, сам Васильев по ходу сезона говорил, что Николай один или два раза принимал решение о сходе с дистанции, когда машину вполне можно было дотащить до боксов и починить. Поскольку речь шла о напарнике, то сам Вася к этому прибавлял что-то вроде "ну, бывает" или "не страшно". А вот Джанмарии Бруни за такой же "подвиг" после ГП США команда Минарди прямо высказала все, что о нем думает.

В паддок LMES я вхож не особо. Просто я съездил на гонку в Спа - могу я себе подарок на ДР сделать? Доступ в паддок, кстати, свободный - то есть, никаких спецбилетов или спецприглашений не требуется. Правда, мне откровенно повезло, поскольку нашелся человек, заинтересованный в моем там присутствии - и я получил аккредитацию, и поимел возможность пообщаться с немаленькой толпой людей. Правда, темой бесед был не Фоменко, однако, поскольку я действительно много разговаривал с людьми, то представляю себе, что знают в Европе о русских, ЮКОСе и наших пилотах - как участники, так и болельщики.

Ну че, я за свои слова ответил? По-моему, да. Теперь - ваша очередь. Каким образом можно назвать приличным место, где гонщиков называют "м*д*ками" и юродивыми? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dan

1. Я бы отправил Фоменко и Васильева на пенсию!!!

2. А взял бы того же Злобина, Тюрюмина, Русинова!!!

3. Разделил их по классам!!!

4. Фоменко назначил главным по спонсорству!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR
Ну че, я за свои слова ответил? По-моему, да. Теперь - ваша очередь. Каким образом можно назвать приличным место, где гонщиков называют "м*д*ками" и юродивыми? B)

А по моему нет.

Да, и где-то я уже эти аргументы слышал(читал), уж не на одном ли не безызвестном форуме любителей и поклонников отечественного автоспорта... B)

*... в ЛМЕС его попинывают при каждом удобном случае и разве что баек про него не травят.* = *Просто я съездил на гонку в Спа... нашелся человек, заинтересованный в моем там присутствии - и я получил аккредитацию, и поимел возможность пообщаться с немаленькой толпой людей. Правда, темой бесед был не Фоменко, однако, поскольку я действительно много разговаривал с людьми, то представляю себе, что знают в Европе о русских, ЮКОСе и наших пилотах - как участники, так и болельщики.* - ?

СОВЕТ: В следующий раз езжайте на кубок порше и болейте за О. Кесельмана, а если занесёт на ФИА ГТ или ЛМЕС, то за С. Злобина - флаг Вам в руки и уверенности в прекрасном будущем российского автоспорта! B)

А если они таковыми являются, то как ещё это можно описать - басней Эзоповской что-ли? B)

ФОМУ - делегатом от России в ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Я бы отправил Фоменко и Васильева на пенсию!!!

2. А взял бы того же Злобина, Тюрюмина, Русинова!!!

3. Разделил их по классам!!!

4. Фоменко назначил главным по спонсорству!!!

1. Ну, это вы, товарищ, погорячились... Ей Богу! ;)

2. Интересно, а что Вам известно про "гонщика" Злобина? Очень удивлен увидев его в одном ряду с Тюрюминым и Русиновым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, RSFSR прав в том, что это общее место для наших уважаемых пилотов.

Так или иначе каждый хочет быть "лицом", "надеждой" и "т.д" российского автоспорта...

Слова Кесельмана, а том, что Порше Кубок серьезнее FIA GT мне, честно говоря, видятся довольно легкомысленным пиаром. Ну да и Бог с ним. У него свой спонсор, спонсорам нужна отдача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько в ФИА ГТ чайников, я не знаю. Это не ко мне. Но частников и рента-драйверов хватает. В общем-то, почти все гонщики таковыми и являются на протяжении всей карьеры.

Ну, правильно! Если гонщик не пилот Ф1 - он никогда не будет называться профиссионалом! ;)

Что касается Кесельмана, то то что он сказал, действительно было большой лажой! :o Поставил FIA GT и рос. автоспорт на одну полку! А если вдуматься, то неслучайно же он выделил в этом чемпе класс N-GT. Ведь там кроме юкосовцев, наших никого нет. Видимо его кто-то из Юкоса обидел, или ему просто завидно, что они способны быть в призерах, а он - вечный АУТСАЙДЕР (в своем кубке). ;)

Кто-то уже собрался Васильева на пенсию отправлять! Интересно как получается, делать ставку на "молодых" Злобина, Кесельмана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че, я за свои слова ответил? По-моему, да. Теперь - ваша очередь. Каким образом можно назвать приличным место, где гонщиков называют "м*д*ками" и юродивыми?  B)

А по моему нет.

Да, и где-то я уже эти аргументы слышал(читал), уж не на одном ли не безызвестном форуме любителей и поклонников отечественного автоспорта... B)

А по-моему, да. Вопрос был какой? Напоминаю:

5. Вы вхожи в паддок LMES? Если так, то я рад, что на сайте появился такой человек, а если нет, то откуда инфа? Укажите источник, ссылочку киньте - здесь приличное место, а не сборище гопников и за свои слова отвечать надо!
На него я ответил.

Аргументы вы уже слышали? Вряд ли от меня - про рента-драйверов я пока еще нигде не рассуждал, про Маццакана последний раз вспоминал уж не помню когда, а отчет про поездку в Спа все никак не вывешу. А раз точно так же думаю не только я - тенденция, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, правильно! Если гонщик не пилот Ф1 - он никогда не будет называться профиссионалом! ;)

Кто-то уже собрался Васильева на пенсию отправлять! Интересно как получается, делать ставку на "молодых" Злобина, Кесельмана...

По первому абзацу: очень обидно, если вы поняли меня именно так.

По второму: Если не ошибаюсь, то "ставку" на "молодых" Злобина и Кесельмана разом здесь сделал только я. Только когда я Васильева на пенсию отправил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR
Так или иначе каждый хочет быть "лицом", "надеждой" и "т.д" российского автоспорта...

Слова Кесельмана, а том, что Порше Кубок серьезнее FIA GT мне, честно говоря, видятся довольно легкомысленным пиаром. Ну да и Бог с ним. У него свой спонсор, спонсорам нужна отдача.

Ну и "рожи" у вас ребята... Рождённые ползать... Орлы, комнатные...

Ну "КОРУС" понятно, а кому в Европе(Мире) ПОНАДОБИЛОСЬ "Ярпиво"?

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну "КОРУС" понятно, а кому в Европе(Мире) ПОНАДОБИЛОСЬ "Ярпиво"?

Как рассказывал сам Кесельман, Ярпиво не понадобилось Европе. Если я правильно понял, то европейская серия с громким именем (именно из-за этого имени и был выбран кубок Порше, а не ФИА ГТ, хотя сам Кесельман предпочел бы выступать в ФИА ГТ) понадобилась Пиву для раскрутки на родине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...