VogelFrei Опубликовано 04.07.2008 11:40 Они там от патча к патчу чтото меняют, только несколько были без изменений в физике... Надеюсь в нужную сторону А на формулах действительно там очень сложно ездить, а если без ТК то вообще смерть, не то что рфак, хотя я не знаю как должно быть правильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 04.07.2008 11:47 Они там от патча к патчу чтото меняют, только несколько были без изменений в физике... Надеюсь в нужную сторону Ну, легче не становится - это точно...А на формулах действительно там очень сложно ездить, а если без ТК то вообще смерть, не то что рфак, хотя я не знаю как должно быть правильно Надо думать, формульный болид сложная штука. Без ТК в LFS точно смерть... Вот видео и работа подвесок: http://files.mail.ru/4P1ND8Семь мег, несколько секунд. Сильно специально не жал, что бы было видно, как меняются параметры - развал, колея и пр. в реальном времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 04.07.2008 12:10 Убито сцепление, левый задний аммо полностью, правый задний и передний на грани. Сход-развал и прочее желтого цвета - побито. Крыша, кузов и левое зеркало после конкретного кувыркания.Деформация кузова на управляемост не влияет, а вот все остальное... Особенно весело ощущается убитость аммо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 04.07.2008 12:16 дык в рфакторе подвеску убить можно на раз, как и корпус. подвеска тоже может получить достаточно видимые повреждения, вплоть до отрыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 04.07.2008 12:19 дык в рфакторе подвеску убить можно на раз, как и корпус. подвеска тоже может получить достаточно видимые повреждения, вплоть до отрыва.И это радует. Два хороших сима - лучше чем один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 04.07.2008 19:22 McFly, да видел я всё это. Сам до того как скачал рфактор некоторое время гонял в LFS. Но столько лет ездить по паре трасс на паре авто и при этом восхищаться простеньким графиком работы подвески... Нервов и воображения не хватает.Имхо симулятор за это время основательно сгнил и никакие формалиновые патчи его не спасают.ЗЫ по поводу скриптов... Матемматический просчёт и есть простейший скрипт. Вопрос только в количестве переменных. Но чем больше переменных - тем больше симулятор начинает врать. Замечу что те же команды Ф1 используют тестовые стенды для испытаний подвески, а не моделируют её на компьютере.Все, проехали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.07.2008 05:02 (изменено) McFly, да видел я всё это. Сам до того как скачал рфактор некоторое время гонял в LFS. Но столько лет ездить по паре трасс на паре автоПожалел 20$? А зря. Там достаточно итересные трассы есть. То же касается и машин.и при этом восхищаться простеньким графиком работы подвески... Нервов и воображения не хватает.Все зависит от предубеждений.В rF вся работа машины происходит где-то внутри программы. В LFS всю физ модель можно видеть на экране.Имхо симулятор за это время основательно сгнил и никакие формалиновые патчи его не спасают.Это говорит человек, которые не следит за изменениями.ЗЫ по поводу скриптов... Матемматический просчёт и есть простейший скрипт.Пример скриптов в rF - дерганье кузова ни как не завязанное на неровности трассы. Отключаешь и все смотрится уже не так интересно и натурально.Иначе говоря, скрипт, это заранее определенные и просчитанные варианты. Ни как не завязанные на внешние воздействия игрока. Или завязанные по минимуму. P.S.Интересно было смотреть старые демки, записанные а LSF в более старых версиях и прокручиваемые в более новых, с измененной физикой. Сейчас такие номера уже не прокатывают, идет проверка содержимого.Выглядело примерно так: действия пилота-то оставались неизменными, а вот изменения в физ.модели отправляли болид в занос. Кототого при записи демки и близко небыло, ехало как по рельсам. И наоборот - там, где предидущая версия срывала машину в повороте, старая демка в новой версии "вела" машину без сноса Изменено 05.07.2008 05:21 пользователем McFly Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 05.07.2008 05:49 Только что погонял rFactor. Поведение болидов - как у GTRов. Похоже, мотор действительно одинаковый. Гонять легче, чем в LFS. Прощаются существенные ошибки на входе в повороты и на торможениях. Единственный плюс от LFS - реальные трассы. Хотя...дабы не вводить людей в заблуждение попробуй этот мод, имхо такой физики я нигде не встречал, или если нет возможности качать гиг, то скачай любой мод от isi или с hall of Fame, при этом не забудь отключить все хэлпы, кроме сцепления, ну не может рФактор быть легче LFS, я специально ставил LFS чтоб убедится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 05.07.2008 05:57 (изменено) Они там от патча к патчу чтото меняют, только несколько были без изменений в физике... Надеюсь в нужную сторону А на формулах действительно там очень сложно ездить, а если без ТК то вообще смерть, не то что рфак, хотя я не знаю как должно быть правильно вот бред, в формулу БМВ, поездил, без хєлпов, круге на 5 задумался ,когда же я наконец-то ошибусь, причем попробовал сразу сходу в онлайне, приехал вторым, в рФакторе такого позволить почему-то не могу, скачал на днях БМВ 2008, и сильвер, прошло пол часа, прежде чем вкатился в трассу, и то еще работать и работать.. Изменено 05.07.2008 05:58 пользователем AntiSchumacher Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 05.07.2008 08:05 вот бред, в формулу БМВ, поездил, без хєлпов, круге на 5 задумался ,когда же я наконец-то ошибусь, причем попробовал сразу сходу в онлайне, приехал вторым, в рФакторе такого позволить почему-то не могу, скачал на днях БМВ 2008, и сильвер, прошло пол часа, прежде чем вкатился в трассу, и то еще работать и работать..Ну если ты так хорошо ездишь в лфс можно только позавидовать У меня там получается ездить только на переднеприводной XF GTi (зато достаточно быстро) А езда на формуле мне там не дается совершенно Зато с рфаком все гораздо легче дается, хотя конечно на какую то быструю езду не претендую %) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.07.2008 08:26 (изменено) дабы не вводить людей в заблуждение попробуй этот мод, имхо такой физики я нигде не встречал, или если нет возможности качать гиг, то скачай любой мод от isi или с hall of Fame, при этом не забудь отключить все хэлпы, кроме сцепления, ну не может рФактор быть легче LFS, я специально ставил LFS чтоб убедится.О, мамма-миа, и тут шумофобы... Мод? А кто их делал? На чем основывал изменение физики автомобилей? На собственном опыте управления формульным болидом или GTR ? Скавен вроде честно говорил, что не позволяет вмешиваться в физику своей игры именно потому, что она очень сложнА. Для того, что бы кто-то по своему усмотрению что-то там менял. И знаешь, я ему верю. Ибо выше сказал, что работу движка симулятора можно вывести на экран, со всеми векторами, силой трения, ускорением и пр. В реальном времени, при движении машины. В rF, насколько я понял, такой фичи нет. И как мне кажет именно потому, что симуляция и картинка там разделены между собой. В отличие от LFS, где обсчитываются не только абстрактные формулы, но и применятся к тому, что мы видим на экране. Отсюда и визуально наблюдаемая деформация шин, и работа протектора и аммортизаторов и всего прочего. За исключением аэродинамики. К сожалению. Но это уже расчеты для других мощностей, как бы не кичились разрабы очередного формульного сима, что они "честно считают аэродинамику". Это неправда. Скавен честен: нет просчета воздушных потоков. А то, что есть - "скрипты", расчет по простым зависимостям (днище, пара крыльев), и не более. Именно поэтому формулы в LFS (да и не только) моделируются с натяжкой. В отличие от кузовов, которые не сильно зависят от воздуха.Ну если ты так хорошо ездишь в лфс можно только позавидовать У меня там получается ездить только на переднеприводной XF GTi (зато достаточно быстро) А езда на формуле мне там не дается совершенно Зато с рфаком все гораздо легче дается, хотя конечно на какую то быструю езду не претендую %)Кстати, да. Я лотус пытаюсь заставить ездить быстро, ОЧЕНЬ тяжело дается. Не прощает ни малейших ошибок... И если разница на переднем приводе с лучшими результатами у меня не такая ужасающая на Блеквуде, то на мощном заднем - караул. Изменено 05.07.2008 08:40 пользователем McFly Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.07.2008 09:01 (изменено) Что до графики:Rf;lsq конечно решает сам для себя какая картинка лучше смотрится, но если не считать мазанный фон на первом скрине, такое впечатление, что рисовал один и тот же человек Изменено 05.07.2008 09:06 пользователем McFly Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 05.07.2008 09:11 графа одинакова по сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.07.2008 09:31 (изменено) графа одинакова по сути.Угу. И я о том же. Вот только мазанка на первом скрине... Хотя, когда гоняешься, не до этого. Изменено 05.07.2008 09:34 пользователем McFly Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 05.07.2008 09:48 ну это уже заслуга больше моделлеров, чем разработчиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 05.07.2008 10:23 (изменено) О, мамма-миа, и тут шумофобы... ... в заповеднике непуганных шумо..Угу. И я о том же. Вот только мазанка на первом скрине... Хотя, когда гоняешься, не до этого.с таким успехом можно что угодно сравнивать, взять самую карявую троассу с рфака и самую классную из lfs Изменено 05.07.2008 10:24 пользователем AntiSchumacher Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.07.2008 10:33 с таким успехом можно что угодно сравнивать, взять самую карявую троассу с рфака и самую классную из lfs В LFS нет корявых трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 05.07.2008 11:19 В LFS нет корявых трасс.потомуу что для lfs делают трассі разработчики, а для рФактора не только разработчики но и очень много разніх моддерских групп, поєтому есть как очень хорошие так и не очень, но вібор огромен, никто не заставляет на говне кататься, тоже самое касается модов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 05.07.2008 13:44 В LFS нет корявых трасс.Потому что там их всего несколько! Как бы ты ни говорил что спорить не хочешь и выступаешь за здоровую конкуренцию, но налицо серьёзные претензии ко всему что не называется LFS. Вобщем, не верю! ЗЫ вот здались эти графики с подвеской! То что на экране что-то скачет вовсе не означает что это вселенская истина. И не понял выводов о том что тряска в rF не зависит от неровностей трассы. От чего же? От корейского рандома?ISI и модостроители вовсе не дураки. Делают моды не из простого желания. Многие из них создаются на протяжени нескольких лет, во многих случаях с привлечением гонщиков.Далее эти моды проходят серьёзное тестирование десятками тысячь пользователей, затем дополняются и дорабатываются. У меня есть повод недоверять какому-то одному человеку. Но такому количеству тестеров, многие из которых и в реальности гонщики...ЗЗЫ странное положение венщей... Почему-то все кто более-менее приспособился к LFS пытаются унизить все другие симуляторы, доводят своё "достижение" до подвига... Но приспособился - это значит принял правила игры, научился нажимать ту кнопку которая нужна в данный момент. Это очень важно понять и не строить из себя профессионала-гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty Опубликовано 05.07.2008 13:54 Почему-то все кто более-менее приспособился к LFS пытаются унизить все другие симуляторы, доводят своё "достижение" до подвигаВсе ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 05.07.2008 14:01 Все ?Эээ... Нет. Те кто после этого остался на LFS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty Опубликовано 05.07.2008 14:48 Эээ... Нет. Те кто после этого остался на LFS.Опять неправда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.07.2008 17:22 (изменено) Потому что там их всего несколько! Несколько? Сейчас посчитаю...56 Опять неправда Именно. Пока я тут вижу в основном наезды эрфаторщиков на LFS. Изменено 05.07.2008 17:21 пользователем McFly Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 05.07.2008 20:06 Именно. Пока я тут вижу в основном наезды эрфаторщиков на LFS.Да мне всё-равно. LFS меня не интересует. А вот за честь rF я постою. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 06.07.2008 06:27 Да мне всё-равно. LFS меня не интересует. А вот за честь rF я постою.Стой, стой. Только не здесь. Здесь никто на rF не наезжает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах