Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Net

Будущие Ф1

Recommended Posts

8-9-2004] Компания BMW сегодня намекнула на возможность ухода из Формулы 1, если перемены в регламенте будут слишком радикальными: "Формула 1 очень важна для BMW, именно в этом чемпионате мы можем работать на острие технологий, но если новый регламент изменит чемпионат не в лучшую сторону, то мы сосредоточимся на других чемпионатах. Подумайте сами, ведь сократив формулу мотора с 3000 М10 до 2400 V8 мы фактически подойдем к обычным дорожным машинам. Силы, потраченные на экономию средств и повышение безопасности гонок лучше потратить в другом направлении - использовании углеволокна, аэродинамику и резину, поэтому мы снова вносим идею проведения альтернативного чемпионата. Срок действия Договора Согласия истекает в 2007-м году и сейчас Экклстоун и понятия не имеет, какой станет Формула 1 после этого. Нам нужны гарантии и стабильность, только так мы сможем быть уверены в том, что не зря вкладываем свои деньги".

Вот такая новость. В связи с этим хочу узнать мнения на тему "К чему приведут частые смены регламентов? Как это повлияет на Ф1 в целом? И какой бы вы хотели видеть Ф1 в будущем? Странная политика руководства ФИА плюс доминирование Феррари погубят Ф1?" В общем давайте поговорим о будущем королевы автоспорта. Сорри за глупые ошибки у меня тут все немного глючит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частое изменение формулы один привёд к полной потере интереса зрителей к данному чемпионату уж в пору новый делать. А формула 1 превратится в безопасное толкание тачек до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частое изменение формулы один привёд к полной потере интереса зрителей к данному чемпионату уж в пору новый делать. А формула 1 превратится в безопасное толкание тачек до финиша...

Формула ни когда не потеряет болельщиков ! И даже если потеряет, что тогда ? Это не футбол или хоккей, где всё держится на рекламе, любезно впариваемой среднестатистическому Россиянену, очередной пивной компанией. Это соревнование мировых производителей у круче тачки.

А на вопрос Net'а могу ответить - лучше бы не о мощности моторов думали, а об шинах Мишлен, которые на Спа чего то очень часто прокалывались <_<<_<<_<<_<<_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, Ф1 умрет. Знаете почему не возможно смотреть не ф3000 не ф рено в6. и все остальное, потому что нет скорости. Все перемены ради чего? Даже не знаю. Сколько об этом говорилось, безопасность, неналичие борьбы, вымерание команд. Перемены ничего не изменят, просто ф1 не будет тем чем была. Она и так уже не похожа на тот драйв, который был в 60 годах. Дальше будет хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Гешеля, их поддерживают Мерседес, Хонда и Тойота...и в крайнем случае они могут организовать альтернативную Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем говорить о будущем f1, давайте начнем с настоящего.

Что мы имеем:

1. Если переложить положение в чемпионате, например на футбол, что получим.

Одна команда из высшей лиги, 3-4 команды из первой, остальные из второй и одна дворовая команда.

Причем дворовая команда оправдывает свое существование в чемпионате тем, что "должны же где-то тренироваться юные спортсмены". Не Минарди а прямо ДЮСШ. :lol:

А теперь попробуйте изменить правила так, чтобы все команды получили равные шансы в борьбе за кубок... :blink:

2. Об этом писали уже не раз. Борьба с автодромов ушла в кабинеты конструкторов, лаборатории, аэродинамические трубы. Основное сражение разворачивается между конструкторами, инженерами, менеджерами, механиками. Гонщикам осталось просто озвучить результаты этой борьбы. Все решается в межсезонье.

Например, предполагаем, что в 2005 Кими сможет навязать борьбу Шуми за ЧМ. Но держим в уме а. Маки должны создать машину равную феррари; б. менеджеры организовать команду способную бороться за титул; г. Миши не должны уступит Бриджам. То есть все решится в межсезонье. А в Австралии 2005 мы узнаем результаты этой борьбы.

И если силы будут не равны, в следующий раз телевизор можно включить в Австралии 2006 г :p

3. Самое неприятное. Чемпионат f1 - это частный бизнес. Причем бизнес довольно успешный. И пока чемпионат приносит доход своим владельцам менять правила коренным образом не будут. Так косметический ремонт.

А если автопроизводители организуют свой чемпионат то f1 перестанет существовать. :(:(:(

И Шуми уйдет не побежденный. :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на вопрос Net'а могу ответить - лучше бы не о мощности моторов думали, а об шинах Мишлен, которые на Спа чего то очень часто прокалывались <_<<_<<_<<_<<_<<_<<_<

Согласен. Это очень интересный вопрос.

Особенно если вспомнить что с Мишленами такие проблемы случаются уже не в первый раз. На ум сразу приходит Бахрейн, когда тоже было море проколов.

Но что в том случии, что в этом случии все объяснили плохим состоянием трассы. Странно как-то....

Идеи Мосли сами подобны смерти для Ф1: я никак не могу понять зачем Королевские гонки превращать в младшии формулы ??? Типа денег кто-то захотел. Насчет решения некоторых автопроизводителей уйти, то тут все однозначно для Ф1 это подобно смерти. Так Парнелли уже заявлял что возможно Ягаур уйдет из Ф1 в ближайшем будующем, если так же сделают Мерсы, БМВ, Тойота и Хонда то мы получил Формулу Феррари или Форд. Больше ничего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, Ф1 умрет. Знаете почему не возможно смотреть не ф3000 не ф рено в6. и все остальное, потому что нет скорости. Все перемены ради чего? Даже не знаю. Сколько об этом говорилось, безопасность, неналичие борьбы, вымерание команд. Перемены ничего не изменят, просто ф1 не будет тем чем была. Она и так уже не похожа на тот драйв, который был в 60 годах. Дальше будет хуже.

Можно не коректный вопрос, сколько же тебе лет если ты видел драйв 60 годов ?

ф3000 стало невозможно смотреть - не согласен, ( хотя презнаться честно я не большой её поклоник). Недавно 7тв случайно включил, дак там была ф3000, если я не ошибаюсь ГП Голандии. Было такое мясо, по сравнению с каторым Монако покажется проездом в боксах. Полные трибуны, классные тачки, а главное каминтаторша, с очень приятным голосом ВОТ ДАЛЕКО НЕПОЛНЫЙ СПИСОК ТОГО, ЧТО НЕ ДАСТ ф3000 ПОГИБННУТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно не коректный вопрос, сколько же тебе лет если ты видел драйв 60 годов ?

Ну ты даешь...

Во-первых, старые гонки можно посмотреть в записи. И поверь наслова иногда смотришь гонку и желеешь что в то время не смотрел Ф1 или еще не родился. Старые гонки однозначно интереснее...

Полные трибуны, классные тачки, а главное каминтаторша, с очень приятным голосом ВОТ ДАЛЕКО НЕПОЛНЫЙ СПИСОК ТОГО, ЧТО НЕ ДАСТ ф3000 ПОГИБННУТЬ.

Насколько мне память не изменяет Ф3000 совмещеные еще с чем-то, вот трибунны и полные. Да и билеты не очень дорогии, так что там все пучком. Почти как у нас на кубке Лад.

Насчет голоса коментаторши, кстати ее зовут Оксана Косаченко - бывший гонщик кубка Поло, если мне не изменяет память, то голус у нее действительно приятный, главное не вслушиватся в то что она говорит. Благо сейчас она ведет трансляцию с кем-то и так сильно как раньше не лажает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты даешь...

Во-первых, старые гонки можно посмотреть в записи. И поверь наслова иногда смотришь гонку и желеешь что в то время не смотрел Ф1 или еще не родился. Старые гонки однозначно интереснее...

Да представляю => трассы, потопленные в лужах грязи; болиды, которые даже машинами назвать сложно, разгоняются до 50 км.ч. и глохнут, потом потходит группа михаников и с талкача заводят тачку, у которой при этом действие вырывается ЧЁРНОЕ облоко дыма, дальше всё по новой и так где-то по 20 раз нза гонку.................................

Что это Некрофилия или Нероромантика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты даешь...

Во-первых, старые гонки можно посмотреть в записи. И поверь наслова иногда смотришь гонку и желеешь что в то время не смотрел Ф1 или еще не родился. Старые гонки однозначно интереснее...

Да представляю => трассы, потопленные в лужах грязи; болиды, которые даже машинами назвать сложно, разгоняются до 50 км.ч. и глохнут, потом потходит группа михаников и с талкача заводят тачку, у которой при этом действие вырывается ЧЁРНОЕ облоко дыма, дальше всё по новой и так где-то по 20 раз нза гонку.................................

Что это Некрофилия или Нероромантика ?

Ты что никогда не смотрел старые записи ??

Хотя бы фрагменты гонок или обзоры... Если нет заглени в тему про видео, поищи там ссылки на старое видео...

Когда борьба идет до последнего поворота, атака в каждом повороте...

Просто супер. Нынешняя Ф1, за исключение нескольких гонок в год, с этим не сравниться...

А жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что никогда не смотрел старые записи ??

Хотя бы фрагменты гонок или обзоры... Если нет заглени в тему про видео, поищи там ссылки на старое видео...

Когда борьба идет до последнего поворота, атака в каждом повороте...

Просто супер. Нынешняя Ф1, за исключение нескольких гонок в год, с этим не сравниться...

А жаль...

А причём , здесь колесо в колесо . Уровень техники таков , практически любительский был , все чегото искали , расчёт на коленке , ни каких аэродинамических труб . Стоило всё относительно не дорого . Половину гонок не доезжали , а то и больше . А то что сейчас , это прогрес называется и искуственно обратно не вернуть . Тоже и с резиной , думаешь там по три смеси на каждую гонку делали .

Это тоже самое как в авиации вспоминать времена 1ой мировой , когда на этажерках летали , ну или ВОВ и говорить , а как в развороты по малому радиусу входили , или бились лицо в лицо , а теперь ракатами и по наводке . Прогресс , понимаешь ли.

Введи сейчас те же критерии , всё равно разница будет дикая . И будет примерно тоже самое , что и сейчас .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём , здесь колесо в колесо . Уровень техники таков , практически любительский был , все чегото искали , расчёт на коленке , ни каких аэродинамических труб . Стоило всё относительно не дорого . Половину гонок не доезжали , а то и больше . А то что сейчас , это прогрес называется и искуственно обратно не вернуть . Тоже и с резиной , думаешь там по три смеси на каждую гонку делали .

Я не спорю техника на месте не стоит и это понятно. И назад все не вернешь, как бы Мосли этого не хотел...

Но согласись в старых гонках динамики было намного больше, чем сейчас. Раньше машины были очень близки по силе, сейчас же провал между командами просто огромен. Тоже самое что раньше все решало талант инжерена, конструктора, сейчас в основом все решают деньги.

По-этому я согласен с Парнели, что в один прекрасный день Ф1 ждет падение, когда крупные компании из нее уйдут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю техника на месте не стоит и это понятно. И назад все не вернешь, как бы Мосли этого не хотел...

Но согласись в старых гонках динамики было намного больше, чем сейчас. Раньше машины были очень близки по силе, сейчас же провал между командами просто огромен. Тоже самое что раньше все решало талант инжерена, конструктора, сейчас в основом все решают деньги.

По-этому я согласен с Парнели, что в один прекрасный день Ф1 ждет падение, когда крупные компании из нее уйдут....

Ну так это и было таким , что практически всё было на любтительском уровне , на коленке всё делали , да и сходы один за одним от того же , пилот мог гонять со сломанной рукой в гипсе , даже очки заработал , уровень не тот . А в упрощённых вариантах , конкуренция всегда больше , опять из-затого же любительского подхода .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари пугают уходом.

Да брось. Ты всерьез полагаешь что Феррари уйдет???????? :unsure:

Это просто перераспределение денег. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось. Ты всерьез полагаешь что Феррари уйдет

Да если Феррари уйдет вот это будет действительно конец Ф1.

Такое было в США когда от CART отделилась IRL и захапала Инди 500. Но все смотрели CART так как там выступала Penske. Как только последняя ушла от чемпионата многие просто отвернулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, они не уйдут, они просто сделают для себя отдельный зачет КК и Чемпионства, и будут разыгрывать между собой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука недоволен распределением средств - это очевидно. И угроза вывести Феррари из чемпионата не что иное, как инструмент воздействия на сознание Берни, одновременно являющийся блефом на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если Феррари уйдет вот это будет действительно конец Ф1.

Такое было в США когда от CART отделилась IRL и захапала Инди 500. Но все смотрели CART так как там выступала Penske. Как только последняя ушла от чемпионата многие просто отвернулись...

Я немогу представить формулу без Феррари, эта часть формулы.

Да она никуда и неуйдет, причин несколько:

1)FIAT не позволит, для нее эта капля успеха в океане краха

2)Феррари добилась такого коммерческого успеха только благодаря своим достижениям в формуле, и уход может сказаться на продажах

Эти байки просто закулиснай борьба с Берни за деньги.

Феррари намекнула что уйдет, Берни намекнул что можно снять с Шума все очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если Феррари уйдет вот это будет действительно конец Ф1.

Такое было в США когда от CART отделилась IRL и захапала Инди 500. Но все смотрели CART так как там выступала Penske. Как только последняя ушла от чемпионата многие просто отвернулись...

Я немогу представить формулу без Феррари, эта часть формулы.

Да она никуда и неуйдет, причин несколько:

1)FIAT не позволит, для нее эта капля успеха в океане краха

2)Феррари добилась такого коммерческого успеха только благодаря своим достижениям в формуле, и уход может сказаться на продажах

Эти байки просто закулиснай борьба с Берни за деньги.

Феррари намекнула что уйдет, Берни намекнул что можно снять с Шума все очки...

Феррари врятли уйдёт из формулы, ибо прежде всего этот концерн выпускает гоночные машины а победа в кубке конструкторов ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД, КОТОРЫЙ Феррари делает уже не впервый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция с президентом ФИА Максом Мосли

В отличие от обычной пресс-конференции FIA, эта будет полностью посвящена комментариям президента FIA Макса Мосли. Интервью начинается со вступления, которое произнес сам Мосли.

"Я хотел провести здесь коротенькую пресс-конференцию по двум причинам. Во-первых, потому что на последней, в Маньи-Кур, я сказал вам, что собираюсь подать в отставку в октябре и что уже не передумаю, а затем, две недели спустя, я изменил свое решение. Я подумал, что должен дать объяснение этому. Во-вторых, я думаю, вы найдете это полезным, если я рассказу вам последние новости о том, как у нас дела с правилами на 2005 и 2006 на данный момент, по крайней мере с точки зрения FIA, потому что, кажется, есть определенное количество недопонимания. Что касается, "отставки, которой никогда не было", я собирался уйти. Я действительно чувствовал, что с меня довольно - в точности как я объяснил в Маньи-Куре - но довольно скоро после этого - фактически ко времени Гран При Великобритании неделей позже - со всех сторон FIA на меня начали давить, чтобы я остался, вероятно, не столько потому, что все они так хотят, чтобы я не уходил - это не мне знать - но потому что стало понятно, что нет настоящего преемника.

ОСТАЛЬНОЕ - ТУТА .

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...