Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ралли Рейды

Recommended Posts

Первый день выдался непростым, и все участники сходились в мнении, что в легенде очень много непрописанных промоин, луж и других опасных мест, которые образовались в результате прошедших дождей.

http://www.rrclub.su...ut-seriya-dakar

ae5bf4032bf70d3585d9d6977106318c.jpg 6b893ed0ba8f1205f9cd900f3450c224.jpg

b18a41f85b64d388e6863114d2ef720a.jpg 33118865f4ce0c21f300e576843392a9.jpg a42022c3d331ae7274474b1c6a6cc62e.jpg c1bccba20763313001a783753a809ad0.jpg86db0df93fe5511eb07fdbf1f313692f.jpg

3c33c75a970c1d1a72cec377809421ac.jpg 99b1800ca134f805892cbf3c72e4239d.jpg 62a11b59ac3eaf990feb48c8700e5f33.jpg 79cd6a29f49f00e0a84652706e76cf6d.jpg

http://www.rrclub.su...-Way-Rally-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли-рейд «Шелковый путь 2011 – серия Дакар»: коротко о главном. Этап 1.

Утром 10 июля караван отправился на первый этап по маршруту Москва-Липецк.

Первый из шести этапов гонки включал 261 км спецучасток из Москвы в Липецк, проходящий по извилистой трассе в лесных массивах, включал целый ряд бродов. К сожалению, организаторам пришлось вносить срочные изменения в легенду первого спецучастка, так как продолжительные дожди, прошедшие за неделю до начала гонки, серьезно изменили рельеф трассы.

Появилось множество непрописанных ям, канав, луж, поднялся уровень воды в бродах и т.д. Прописать удалось далеко не все, поэтому участникам сразу пришлось ориентироваться на глаз и оценивать опасности более серьезно.

Неудачником дня стал мистер «Дакар» - француз Петрансель, который при резком торможении заблокировал все колеса и электроника его нового Mini включила так называемый «безопасный» режим, не позволяющий быстро ехать. Далее автомобиль вновь остановился и пилот почти полтора часа не мог завести мотор. Тем не менее, день закончился для экипажа под номером 100 финишем с отставанием от лидера почти на 2,5 часа. Что касается лидера, то французские СМИ назвали победу Александра Желудова и Андрея Рудницкого настоящей сенсацией, ведь их Ниссан рассматривался как «середнячок» среди нескольких мощных BMW X3, SMG, Ниссан Прото от Дессуд и Proto G-Force.

Однако, настрой российского экипажа на победу был настолько сильным, что они привезли поляку Холовчицу, финишировавшему вторым 3 минуты, а украинцу Богдану Новицкому 5 минут.

По динамике и результатам первого дня стало понятно, что для иностранных экипажей этот этап был «пристрелочным» и явно атакующих замечено не было. А вот россияне показали довольно высокий уровень скорости, и в итоге в первой двадцатке их преимущество выразилось и количественно и качественно.

Сборная команда Туркменистана, стартующая в этом ралли во второй раз весьма представительным составом (6 боевых джипов) добралась до финиша первого этапа без потерь, но с многочисленными техническими проблемами.

В грузовом зачете первые пять мест на финише достались «хозяевам» трассы команде КАМАЗ. Лучшее время показал экипаж под управлением Эдуарда Николаева. Алес Лопрайз на своей ТАТРА стал лучшим среди иностранных участников и показал лишь 6-е время дня.

Второй этап гонки, который приведет караван в Волгоград, готовит много спортивных сюрпризов и трасса станет более разнообразной и с переходом к первым пескам.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/iyul-/ralli-rejjd-shelkovyjj-put-2011-seriya-dakar-korotko-o-glavnom-ehtap-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаев судя по всему сошел. Проблемы были и у Айрата и в самом конце у Артура. это я про второй день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, да...

17-00 по Москве: Петрансель берет этап, лучший из россиян - Мироненко!

Итак, 10 джипов и 6 грузовиков успешно преодолели второй этап гонки.

Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре показали сегодня "high"-класс и выиграли этап с ощутимым преимуществом - в 14 минут от своего товарища по команде Кшиштофа Холовчица и 50 минут от финишировавшего третьим Кристиана Лавьеля (Ниссан Дессуд).

Стоит отметить, что лидер вчерашнего дня Александр Желудов сегодня потерял 50 минут из-за технических проблем с автомобилем, но сумел прийти к финишу с шестым временем дня, однако лидерство в абсолюте россиянин увы упустил и вылетел за пределы призовой тройки, остановившись на четвертой строчке итогового зачета после двух этапов.

Еще два российских топ-пилота - Александр Мироненко (BMW) и Алексей Беркут гарантировали себе место в топ-6, заняв соответственно 4-е и 5-е места на этапе, а вот для команды G-Force, довольно успешно начавшей гонку сегодня наступила "черная полоса". Два прототипа под управлением Бориса Гадасина и Богдана Новицкого "потерялись" из мониторинга после СР1 (Гадасин) и СР2 (Новицкий). Надеемся вскоре узнать подробности. На финиш пришел только один представитель команды - Роман Брискиндов, показавший по предварительным данным 10-е время.

В грузовиках очень неудачно сложился день для лидера вчерашнего дня Эдуарда Николаева, который больше 2 часов стоял на трассе из-за технических проблем и в итоге был вынужден сойти. В итоге, первым финишировавшим стал Фирдаус Кабиров, который и возглавил зачет Т4 по итогам двух этапов.

Большая часть участников еще на трассе, в том числе и команда Туркменистана. Весь состав уже получил две контрольные отметки и продолжает борьбу.

http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2011-/majj-/ralli-shelkovyjj-put-2011/reportazh-ralli-rejjda-shelkovyjj-put-seriya-dakar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои фотки со старта в архиве.

http://files.mail.ru/3NZMCS

архив разбил на 11 частей(общий вес почти 900мб)

Пока только 5 частей загрузил. остальные неуспел перед отъездом загрузить. Постараюсь в конце недели остальные залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то глюкануло) ну ладно. вот несколько фоток по отдельности

935202b31933t.jpg f0e875e5d5det.jpg f56d78aa8571t.jpg ff0f40829b75t.jpg 67492c58815et.jpg b075f4c83efdt.jpg c1b0337f7179t.jpg fa7c3bd99f56t.jpg c981f7e53d00t.jpg 239aa82ef3d3t.jpg c93394f2cbbct.jpg c299e89d1397t.jpg ca00935c8ddct.jpg 07048af3a0bat.jpg 5819a8ed637bt.jpg ee5b4eb79a1et.jpg 852a4e6c09a6t.jpg d8ba05ce603ft.jpg 88322deb8ef7t.jpg 102d7efd05fet.jpg e3e4851c0430t.jpg 1ed9a3b8ae36t.jpg 0a822e84d65bt.jpg 0eb77300b84dt.jpg 3061b50d3324t.jpg 10c5e48b5678t.jpg 2c30a9f38545t.jpg 3d42f166fa5et.jpg 3c8c72635e7ft.jpg 03d136429fb1t.jpg 842e4a2d09a2t.jpg 7451fdad3bc8t.jpg 1f8ef709a438t.jpg f50ea2c085b3t.jpg 33485f04dbb9t.jpg 77904a20f026t.jpg d1b0e2e33a97t.jpg fcb8c3d09bf9t.jpg 8ad8015f180ct.jpg 179d51fa4d6at.jpg 00ae6270de2at.jpg 76029384baeet.jpg 3bf8cb94186ct.jpg e38077be2583t.jpg 409742203335t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фоток с тех. проверки. что была 8 июля

2b66f85bced1t.jpg db7c2ce41d69t.jpg 521f2a653a52t.jpg 324f69d03968t.jpg 8650f6fe5a32t.jpg d0677b11532ct.jpg a94750d33862t.jpg 42a2c9a5791dt.jpg 51bbee9fcc07t.jpg f85b70a2c37ft.jpg 601874a74ee1t.jpg 1d080bce92fct.jpg 97be82f6cf6et.jpg fa8a4c2cba8et.jpg d5283a587e8et.jpg cc81c0761104t.jpg 73f44ae75e8et.jpg 1f91442c05dct.jpg bb0509ecbc3dt.jpg 0d93f456bd80t.jpg 2547a48c65f8t.jpg a79fdbbade63t.jpg 68b1ff56a820t.jpg 9e30a96604f2t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после 2 этапа:

"Шёлковый путь". Этап 2. Внедорожники

1. С. Петерансель ("Мини") – 05:34.46

2. К. Холовчик ("БМВ") +00:12.09

3. К. Лавьель ("Ниссан") +00:48.00

4. А. Мироненко ("БМВ") +00:53.34

5. А. Беркут ("Митсубиси") +01:05.54

6. А.Желудов ("Ниссан") +01:14.53

7. Б. Шалай ("Опель") +01:18.10

8. В. Нестерчук ("Митсубиси") +01:18.55

9. Ф. Шавиньи ("Ниссан") +01:34.10

10. С. Эрнард ("Фольксваген") +01:56.31.

"Шёлковый путь". Общий зачёт. Внедорожники.

1. К. Холовчик ("БМВ") – 09:11.21

2. К. Лавьель ("Ниссан") +00:53.23

3. А. Мироненко ("БМВ") +00:56.06

4. А. Желудов ("Ниссан") +00:59.31

5. А. Беркут ("Митсубиси") +01:12.08

6. В. Нестерчук ("Митсубиси") +01:16.15

7. Б. Шалай ("Опель") +01:17.17

8. Ф. Шавиньи ("Ниссан") +01:39.48

9. Р. Брискиндов ("Ниссан") +02:02.03

10. С. Петерансель ("Мини") +02:09.31.

"Шёлковый путь". Этап 2. Грузовики.

1. Ф. Кабиров ("КАМАЗ") – 06:24.08

2. Х Стейси ("Ивеко") +00:04.01

3. А. Каргинов ("КАМАЗ") +00:21.34

4. А. Лопрайс ("Татра") +00:27.42

5. П. Верслуис ("МАН") +00:34.30

6. В. ван Жинкель ("Жинаф") +00:46.19

10. Ф. Эхтер ("МАН") +01:07.29

18. А. Мардеев ("КАМАЗ") +02:13.05

21. И. Мардеев ("КАМАЗ") +02:48.22

22. А. Ардавичюс ("КАМАЗ") +02:48.22.

"Шёлковый путь". Грузовики. Общий зачёт.

1. Ф. Кабиров ("КАМАЗ") – 09:48.16

2. А. Каргинов ("КАМАЗ") +00:35.10

3. А. Лопрайс ("Татра") +00:43.25

4. Х. Стейси ("Ивеко") +00:54.45

5. П. Верслуис ("МАН") +00:57.37

6. В. ван Жинкель ("Жинаф") +01:18.27

7. М. Спачил ("Татра") +01:39.51

8. Ф. Эхтер ("МАН") +01:52.42

15. А. Мардеев ("КАМАЗ") +02:28.05

17. А. Ардавичюс ("КАМАЗ") +02:55.47

18. И. Мардеев ("КАМАЗ") +03:11.18.

Неужели у Гадасина вновь сход? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Гадасин сошел...Продолжается его полоса невезения....:(

12 июля - день 4. Этап 3.

10-30 по Москве:

82 джипа и 34 грузовика официально занесены в стартовку третьего этапа по маршруту Волгоград - Астрахань, но на деле потери гораздо больше. Вчерашний день оставил почти десяток участников за бортом "Шелкового пути".

Одним из тех, для кого гонка увы закончена стал лидер сборной Туркменистана Маркс Оразмамедов. Курьезный случай стал причиной схода - на одной из дюн произошло столкновение Оразмамедова с другим джипом, неожиданно вылетевшим наперерез туркменскому Ниссану при проезде через эту же дюну. Туркменский экипаж серьезно застрял в песках и только к утру смог сдать контрольную карту. По регламенту это означало сход.

В стане G-Force потеря лидера - экипажа Бориса Гадасина, у которого возникли проблемы с мотором. Что касается Богдана Новицкого, то украинский экипаж имел проблемы с рычагом. Ребята очень долго ждали запчасть и ремонт отнял очень много времени. Без потерь продолжает гонку еще один член команды Роман Брискиндов, на которого теперь все надежды на достойный результат.

http://www.rrclub.su...ut-seriya-dakar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айрат Мардеев выиграл 3й этап. По моему это его первая победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после 3 этапа:

"Шёлковый путь". Третий этап. Внедорожники.

1. К. Холовчик ("БМВ") – 05:18:33

2. С. Петерансель ("Мини") +00:01:46

3. А. Мироненко ("БМВ") +00:31:36

4. Р. Шабо ("СМГ") +00:37:21

5. С. Эрнард ("Фольксваген") +00:44:25

6. В. Нестерчук ("Митсубиси") +01:03:38

7. А. Желудов ("Ниссан") +01:05:53

8. В. Васильев ("Джи-Форс") +01:10:51

9. К. Лавьель ("Ниссан") +01:23:33

10. Р. Брискиндов ("Ниссан") +01:26:17.

"Шёлковый путь". Общий зачёт. Внедорожники.

1. К. Холовчик ("БМВ") – 14:29.54

2. А. Мироненко ("БМВ") +01:27:42

3. А. Желудов ("Ниссан") +02:05:24

4. С. Петерансель ("Мини") +02:11:17

5. К. Лавьель ("Ниссан") +02:16:56

6. В. Нестерчук ("Митсубиси") +02:19:53

7. С. Эрнард ("Фольксваген") +03:17:06

8. Р. Брискиндов ("Ниссан") +03:28:20

9. Ф. Шавиньи ("Ниссан") +03:28:41

10. Б. Шалай ("Опель") +03:42:32.

"Шёлковый путь". Третий этап. Грузовики.

1. А. Мардеев (KAMAZ) — 05:51:15

2. Ф. Кабиров (KAMAZ) +00:06:14

3. Х. Стейси (IVECO) +00:10:28

4. А. Каргинов (KAMAZ) +00:12:35

5. И. Мардеев (KAMAZ) +00:17:14

6. Ф. Эхтер (MAN) +00:18:30

7. А. Лопрайс (TATRA) +00:25:26

8. В. ван Гинкель (GINAF) +00:30:21

9. Ж. Адуа (IVECO) +00:31:37.

"Шёлковый путь". Грузовики. Общий зачёт.

1 Ф. Кабиров (KAMAZ) — 15:45:45

2 А. Каргинов (KAMAZ) +00:41:31

3 Х. Стейси (IVECO) +00:58:59

4 А. Лопрайс (TATRA) +01:02:37

5 П. Верслуйс (MAN) +01:41:33

6 В. ван Гинкель (GINAF) +01:42:34

7 Ф. Эхтер (MAN) +02:02:33

8 А. Мардеев (KAMAZ) +02:21:51.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли-рейд «Шелковый путь 2011 – серия Дакар»: коротко о главном. Этап 2.

Второй боевой этап гонки принес большие потеря в караване ралли. 21 джип и 2 грузовика не смогли преодолеть маршрут второго спецучастка протяженностью 484 км.

Организаторы приготовили участникам очень непростой доп – во-первых, самый протяженный, ведь вместе с лиазонами он составил 850 км, а во-вторых, спортивная начинка включала техничное, но «грязное» начало, и далее довольно непростые пески и даже дюны, приправленные навигационными ловушками.

Технические проблемы стали появляться одна за другой – мотор у Гадасина (сход), ремень генератора у Желудова (ремонт почти 50 минут и вылет из тройки в абсолюте), рычаг у Богдана Новицкого (ожидание запчасти и ремонт), а также еще ряд проблем технического толка у Логинова, Савенко и других гонщиков, хорошо начавших гонку.

В сборной Туркменистана из гонки выбыли сразу два автомобиля – «Ниссан» под управлением Маркса Оразмамедова, столкнувшегося с другим участником на джипе при перевале через дюну и «Нива» Парахата Гарлиева, у которой сломалась раздатка и ребята не уложились в норматив времени на ремонт и опоздали на старт третьего СУ.

А вот для большинства иностранных участников второй доп напротив стал очень успешным. Стефан Петрансель, не испытав ни одной проблемы, выиграл этап, Кристоф Холовчиц финишировал вторым и возглавил абсолютный зачет, третьим примчался Кристиан Лавьель на Багги, и в десятку ворвались венгр Балаш Сзалай и Стефан Энрард.

Лучшим из россиян на этом сложном этапе стал Александр Мироненко, отлично проехал и Алексей Беркут. В Т2 очень стабильно провел второй этап Илья Кузнецов и Роман Елагин на Тойоте, финишировав с 19-м временем дня.

В зачете грузовиков в связи со сходов Эдуарда Николаева, который безуспешно пытался справиться с технической поломкой своего КАМАЗа, в таблице появилась небольшая интрига. На первую строчку вышел Фирдаус Кабиров (КАМАЗ), но чех Лопрайс на ТАТРА теперь мотивирован на борьбу за место на подиуме.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/iyul-/ralli-rejjd-shelkovyjj-put-2011-seriya-dakar-korotko-o-glavnom-ehtap-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ба, наши, трофей какой-то тянут. :D

Техничка камазовская впечатляет, домина двухэтажная, и боевой камазик сзади телепается. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительское видео

Зрители какие эмоциональные. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости. Команда КАМАЗ-Мастер

«Шелковый путь»: день третий 12.07.2011

На все поздравления победитель этапа Айрат Мардеев отвечает почти одинаково: «Да ладно, вот если бы и вчера также…» Но объятиями встретили в команде не только его, но и Эдуарда Николаева, сошедшего вчера с этапа по техническим причинам. «Привет, Эдик, чего не бритый?» – «Ты ж бритву не привез». – «Так ты ж компрессор просил…» Итак, о третьем дне ралли — от первого лица.

Эдуард Николааев: «Это же спорт. Обидно, досадно, но ладно. Кто сегодня первый? Айрат? Молодец!.. Пусть вне зачета, но хочу ехать дальше…».

Айрат Мардеев: «Сегодня хорошо все было, ни разу не останавливались, старался держать один темп. Стартовали сзади, попали в пыли в трафик, объезжали грузовики, джипы. «Жинаф» обгоняли — один раз только посигналили, сразу уступил. Джипы немного сопротивлялись, но на бездорожье и они отступали без промедлений. Я не ожидал, что приду первым. Думал, в первой пятерке… В принципе по себе чувствую, что появился накат хороший, темп возрос. Это вполне объяснимо: руководство команды вывозит нас на всевозможные соревнования и тренировки. Соперничать с Кабировым, Лопрайсом — это школа!..»

Фирдаус Кабиров: «Мы ехали спокойно. Навигация такая сложная, что торопиться особо не стоило. Собьешься…»

Андрей Каргинов: «Сегодня был продолжительный спецучасток, да и лиазон, большой перегон, в какой-то степени выматывает. Первая часть была скоростной, ехали на пределе. Вторая часть медленнее: много песочниц, большое количество точек, съездов на бездорожье, где надо быть особо внимательным. Лопрайс обогнал, он ехал быстро и стабильно. Стейси виднелся вдалеке, но мы его так и не догнали. Машина позволяет ехать очень быстро, но на пути то и дело возникают ямы, ухабы, рытвины, трамплины, песчаные дороги — все то, чем славится Астрахань. Надо быть очень внимательным…. Завтра – пески…»

http://www.kamazmaster.ru/press-center/rally-news/companynews_517.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли «Шелковый путь 2011 – серия Дакар»: коротко о главном. Этап3.
Главные события третьего этапа ралли «Шелковый путь 2011» по маршруту Волгоград-Астрахань разворачивались в степях, песках и дюнах. Организаторы анонсировали сложность и коварство этого спецучастка еще после финальной разведки, но реальный уровень сложности участникам удалось ощутить только на трассе допа.

Проблемы возникали не только с преодолением песков, но главным образом с навигацией и взятием многочисленных контрольных точек, искусно запрятанных за барханами и на гребнях дюн.

Гонку вели два представителя команды BMW X-Raid – Стефан Петрансель и Кристоф Холовчиц, которые финишировали вместе, что значило первую победу на этапе для польского гоншика.

Серьезная дуэль в первой половине допа развернулась между россиянами Александром Мироненко и Александром Желудовым. Оба экипажа в итоговом протоколе находятся в призовой тройке на втором и третьем месте соответственно. Несмотря на проблемы с обгоном КАМАЗа под управлением Фирдауса Кабирова, Мироненко в паре с Лебедевым примчались на финиш третьими, а Желудов показал лишь 7-е время дня. С одной стороны, этот результат вполне устроил экипаж, который стал победителем этапа Чемпионата России, проходящего в рамках «Шелкового пути 2011». Но с другой – Стефан Петрансель слишком близко приблизился к нашим по итогам трех этапов – и всего 6 минут отделяют француза от третьего места на подиуме.

В десятке лучших прочно обосновались сразу три Багги, удачно прошедших песчаный спецучасток – Ронан Шабо, Стефан Энрард и Кристиан Лавьель.

В категории стандартных автомобилей (Т2), блестяще провел день российский экипаж Ильи Кузнецова и Романа Елагина. Ребята закончили день с 15-м результатом и переместились на 14-ю строчку абслюта и став вторыми в своей категории после француза Шавини, выступающего за Дессуд на Ниссане.

Сразу 6 экипажей были сняты по итогам третьего этапа. Среди них оказался и представитель G-Force Богдан Новицкий. Причина – не взятие нескольких обязательных для прохождения точек по маршруту второго этапа ралли. Еще ряд экипажей, включая Павла Логинова, Юрия Боровикова, Антона Мельникова и других были сняты за выезд на асфальт.

Таким образом, французские судьи и комиссары гонки значительно ужесточили регламент гонки, практически полностью действуя по регламенту марафона «Дакар».

Самые большие потери понесла сборная Туркменистана. После снятия Оразмамедова и не допуска к старту Гарлиева на втором этапе ралли, на третьем этапе за бортом остались все остальные члены команды. Трое из них – по техническим причинам, включая поломку мотора на Мицубиси Юрия Жулина, а один из Ниссанов Патрол был снят по регламенту за не сдачу контрольной карты в штаб гонки после финиша.

В категории грузовиков, победу на этапе праздновал Айрат Мардеев (КАМАЗ). В общем зачете первые две строчки занимают экипажа КАМАЗа под управлением Фирдауса Кабирова и Андрея Каргинова, а третьим идет Ханс Стейси на IVECO, опережая Алеса Лопрайса (ТАТРА) всего на 3,5 минуты.

Гонка прошла экватор и впереди еще три боевых этапа по пути к столице Олимпийских игр 2014 Сочи.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/iyul-/ralli-rejjd-shelkovyjj-put-2011-seriya-dakar-korotko-o-glavnom-ehtap-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...