Анчутка Опубликовано 15.05.2011 19:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 15.05.2011 20:08 Rallye OiLibya de Tunisie 2011: Лучшие моменты на видео Итоговый клип по гонке "Этап за этапом" от Организаторов гонки NPOhttp://www.dailymotion.com/video/xio8qb_rallye-oilibya-de-tunisie-2011-le-clip-final_sport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.05.2011 07:21 Кубок России. Баха «ASG Herzog». Гонку выиграл экипаж Антон Мельников / Антон Николаев.14 мая в Нижегородской области состоялся 2 этап Кубка России по ралли – рейдам Баха « ASG Herzog Горький -17». На старт соревнования вышли сильнейшие экипажи. Погода в этот день выдалась по весеннему теплая и солнечная, что располагало всех участников соревнования к хорошему настроению и высоким результатам. Однако трасса решила испытать экипажи на все 100%. Песчаные ловушки, броды, “прыгунки” - всё это заставило спортсменов продемонстрировать максимальную концентрацию и высочайшее мастерство. Победителем гонки в “Абсолюте” стал экипаж Антон Мельников / Антон Николаев на автомобиле Mitsubishi L200.Итоговые результаты Бахи «ASG Herzog»1. Антон Мельников / Антон Николаев (Mitsubishi L200) 3:13:382. Яськов Алексей / Серегин Сергей (Toyota LC 80) 3:20:033. Кузнецов Илья / Петенко Игорь (Mitsubishi Pajero) 3:36:13http://www.rusrr.ru/news/4043/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 17.05.2011 12:04 Команда De Rooy готовит сюрпризы на ралли «Шелковый путь»! Ханс Стейси возвращается в большой спорт, как член команды De Rooy.С легендой «Дакара» Яном де Роем, в качестве руководителя, команда поедет сначала в Россию, а потом и в Южную Америку с единственной целью: Жерар де Рой и Ханс Стейси должны занять места на призовом подиуме!«Борьба за призы возможна только командой, пилот не может победить в одиночку. Команда должна состоять из нескольких отличных пилотов едущих на хороших грузовиках». Ян де Рой объясняет: «Я прекрасно понимаю, что Жерар в одиночку не может конкурировать с КАМАЗом и Татрой. Мы уверены, что наш грузовик конкурентоспособен, и знаем, что Жерар и Ханс умеют побеждать. Поэтому я действительно хотел бы видеть Ханса в команде».Ханс Стейси выиграл ралли «Дакар» в 2007 году, а в 2006 году он был вторым. В 2008 году Стейси выиграл ралли Центральной Европы и ралли «Трансориенталь».Жерар де Рой был дважды третьим на «Дакаре» и вторым на ралли «Шелковый путь» в 2009 году. Известно, что Стейси является членом семьи Де Рой (он сын сестры Яна де Роя) и это еще одна причина для того, чтобы он присоединился к команде Де Роев. Ханс Стейси считает предстоящее сотрудничество прекрасной возможностью для того, чтобы стать ближе, а не завидовать друг другу: «Когда мой дядя Ян позвонил мне и спросил, что я думаю о том, чтобы вернуться в ралли после двух лет перерыва, ответ для меня был очевиден. Я действительно с нетерпением жду возвращения на гонку в составе этой дрим-тим».Жерар де Рой и Ханс Стейси будут выступать на равных. У нас не будет первого или второго пилота», говорит Ян де Рой, - приоритеты расставит сама гонка. Цель для обоих понятна - быть в вершине турнирной таблицы, желательно на подиуме. Но если ты хочешь быть на подиуме, тогда конкуренция внутри команды исключена. Нужно действовать рука об руку». Жерар де Рой вторит отцу: «Мы должны идти единым фронтом, чтобы оказать давление на наших соперников. Мы можем сделать это вместе. Я мало знаю таких людей как Ханс, имеющих талант и силы, чтобы бороться за призы».Стейси будет управлять Iveco в ралли "Шелковый путь в июле, а другой известный дакаровец - француз Жо Адуа, поведет в бой второй грузовик команды. «Во время соревнования можно многое узнать. Недельная гонка это лучше, чем тесты в течении месяца. "Шелковый путь" – новая для меня гонка и я с огромным нетерпением жду ее. Я беру на нее нескольких своих собственных механиков. В России у них будет возможность познакомиться с грузовиками остальных команд». Жерар де Рой приедет на "Шелковый путь» в качестве менеджера команды. «Моя спина еще недостаточно восстановилась после травмы. Но я, конечно, хочу присутствовать на гонке в России. Мы будем использовать эту гонку для возвращения Ханса в большой спорт и для тестирования нашего грузовика».Несомненно, бесценный опыт Стейси пригодится команде De Rooy во время ралли «Шелковый путь» для того, чтобы продолжить совершенствовать свои боевые грузовики. «У Ханса есть чутье и знания для этого, - говорит Ян Де Рой, - в отличие от меня и от Жерара у него свежий взгляд, и он может предложить нам новые идеи».http://www.kamazmast...ews_500.html<br clear="all"> Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 21.05.2011 13:57 Ралли Фараонов 2011: в ногу со временем!Ралли Фараонов 2011 пройдет с 01 по 09 октября 2011 года и станет заключительным этапом сразу двух мировых серий – Кубка Мира ФИА и Чемпионата Мира ФИМ по ралли-рейдам.Символично, что новые Чемпионы Мира сезона 2011 определятся на земле Фараонов!«Эту гонку нельзя пропустить!» - утверждают Организаторы, итальянская команда JVD. В новом выпуске предполагается увеличить протяженность гонки и при этом упростить структуру и логистику. Меньше биваков, меньше лиазонов и пересечений трассы с асфальтом, удлинения спецучастков до 400 км каждый и конечно, высокий уровень безопасности во время гонки.В качестве результата, маршрут гонки будет включать более 2800 км дистанции, очень разнообразный характер трасс, преимущественно по дюнам и пескам египетской пустыни, но также дополненных техничными секциями в живописных оазисах и открытых пространствах Африки.Первая разведка маршрута уже сделана известным в мире ралли-рейдов специалистом Стефаном Ле Бо, работающим с ASO по проектам «Дакар» и «Шелковый путь». В ближайшее время его команда отправится на прописку трассы и составлению легенды гонки.В Золотой книге Фараонов значится пока только один российский экипаж – Сергея Шмакова/Константина Мещерякова, выигравших гонку в 2006 году и ставших тогда Чемпионами Мира. В этом году список может пополниться по крайней мере тремя представителями России – Леонидом Новицким, Ильей Кузнецовым и Дмитрием Павловым, успешно ведущими борьбу за чемпионство в сезоне 2011!http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/majj-/ralli-faraonov-2011-v-nogu-so-vremenem Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 21.05.2011 15:11 4 апреля 2011 года Борису Гадасину присвоено звание Заслуженного мастера спорта России.Российская Автомобильная Федерация, Комитет по ралли-рейдам и «Ралли-рейды России» рады поздравить сильнейшего российского спортсмена, лидера российских и международных соревнований, одного из самых титулованных российских гонщиков Бориса Гадасина с присвоением ему почетного звания "Заслуженный мастер спорта России"!Желаем ему дальнейших успехов и побед!http://www.rusrr.ru/news/3984/Я хотела присоединить эту новость к итоговому отчету команды G - Force Motorsport об Абу - Даби. Но пока отчета не появилось. Поэтому размещаю с опозданием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 23.05.2011 20:21 Там вновь показывают этот странный агрегат. Не увидела легенды в руках у сидящего рядом с пилотом. Честно скажу - ролик не ахти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.05.2011 20:33 Там вновь показывают этот странный агрегат. Не увидела легенды в руках у сидящего рядом с пилотом. Да квадроцикл то, с наивысшей вероятностью, просто с такой схемой посадки. Может там вип-гостя катали, давали ему песочка отведать, зачем ему книжка, ещё потеряет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 24.05.2011 15:57 Дмитрий Павлов и Алексей Наумов стартуют на Ралли Сардиния 2011!Российский гонщик Дмитрий Павлов, лидирующий в Чемпионате Мира ФИМ 2011 в зачете квадроциклов, продолжит борьбу за чемпионский титул на Ралли Сардиния, которое пройдет в Италии с 27 мая по 01 июня в рамках третьего этапа Мировой Серии ФИМ для мотоциклов и квадов.В активе Павлова (на фото) 45 очков, Николас Блэк отстает на 20 очков, а Камелия Липаротти и Норберто Каньяни на 23. Учитывая, что после отмены бразильского этапа в чемпионате остается всего две гонки – Сардиния и египетские Фараоны, россиянин имеет отличные шансы закрепить успех и досрочно стать чемпионом!Команда Павлова уже на пути в Италию, желаем им удачно добраться до места старта, который в этом году пройдет в красивейшем Costa Smeralda.В зачете мотоциклов Организаторы собрали просто уникальный состав участников. Сильнейших пилотов Марка Кома и Сирила Депре, к которым на любом спортивном событии приковано все внимание, могут потеснить настоящие «мэтры» 90-х – Стефан Петрансель и Сирил Нуво. Петрансель все еще является рекордсменом по количеству побед на марафоне «Дакар» в зачете мотоциклов – с 1991 по 1998 год он заработал 6 золотых статуэток легендарного ралли. А Сирилу Нуво удалось выиграть самый первый выпуск «Дакара» в зачете мотоциклов. Россию в зачете мотоциклов представит Алексей Наумов, который выступает в Чемпионате вместе с командой Honda Europe.Гонка обещает быть жаркой как по градусам цельсия, так и по накалу борьбы. http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/majj-/dmitrijj-pavlov-i-alksejj-naumov-startuyut-na-ralli-sardiniya-2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 29.05.2011 15:36 Российские ралли-рейды расширяют географию.Во второй половине августа текущего года в богатом традициями русском городе Гусь-Хрустальный будет проведена традиционная баха. Город стеклодувов приглашает принять участие мастеров внедорожных гонок в новом ралли-рейде. Поддержать почин организаторов согласился серебряный призер в категории Т2 ралли-марафона «Шелковый путь 2010» и победитель бахи «ASG Herzog» Антон Мельников, который будет пилотировать мощный прототип Mitsubishi L200 Triton. Нам удалось поговорить с идейным вдохновителем и организатором бахи в Гусь-Хрустальном Дмитрием Перетятко. Дмитрий Перетятко: «Хочется, чтобы было больше разнообразных и интересных гонок. Ралли-рейды именно та дисциплина автоспорта, где новизна трассы вносит неповторимый колорит в ход борьбы. В районе города Гусь-Хрустальный есть красивые живописные места с трехмерными дорогами, по которым можно проводить достаточно сложные ралли-рейды. Разнообразный профиль дорог c часто меняющимся покрытием, рваный скоростной режим, и многие другие изюминки владимирской трассы, думаю, придутся по душе многим спортсменам, как автомобилистам, так и мотогонщикам. Нам очень хочется сделать интересную запоминающуюся гонку, которая бы оставила положительные эмоции, как у спортсменов, так и у зрителей».http://www.rusrr.ru/news/4055/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 29.05.2011 15:41 Участникам ралли «Шелковый путь» зададут песков!Полтора месяца остается до того момента, как с Красной площади Москвы в сторону Сочи выдвинется караван третьего выпуска международной гонки серии «Дакар». На этот раз совместный российско-французский проект – ралли «Шелковый путь» – должен связать две столицы Игр – прошлых лет и будущих. Но, чтобы искупаться в шампанском на крыше гоночного автомобиля в олимпийском Сочи, участникам еще нужно собрать в свою копилку все семь этапов, проложенных через Липецк, Волгоград, Астрахань, Ставрополь и Майкоп.Организаторы торопятся, разведка маршрута марафона, которую здесь именуют не иначе как по-дакаровски реконессансом, еще в самом разгаре. Из-за капризов природы ее пришлось отложить почти на месяц. Зато сейчас экспедиция работает в таком режиме, что на сон едва остается время. Пока земля в средней полосе России просыхает от снега, группа реконессанса из шести джипов и грузовика бороздит юг России. Дело в том, что прежде чем на «Шелковый путь» вступят участники, его должна тщательным образом подготовить и испытать на себе экспедиция реконессанса. Тот этап, что гонщик пролетит за четыре часа, группа разведки готовит в среднем три дня.Весь маршрут российской серии прокладывается по всем устоявшимся на «Дакаре» правилам. Все этапы, вплоть до мельчайших деталей – ям и камней, прописываются в «дорожной книге», которую еще в ралли-рейдах именуют «роуд-буком», или «легендой». Ее авторами являются многократные обладатели «Золотого бедуина» Жан-Пьер Фонтене и Жиль Пекар. Они смеются, что, «когда гонщики выигрывают, они считают это своей заслугой, а когда приходят последними, винят роуд-бук».– «Дорожную книгу» пишут на ходу, и когда мы идем со скоростью 50 километров в час, то должны четко представлять, что участник здесь будет мчаться на скорости в три раза выше нашей, – рассказывает Жан-Пьер Фонтене. – Поэтому все неровности и обрывы они будут чувствовать совершенно иначе. В свое время мы сами через это прошли.А вот платформу для «легенды» готовит российская сторона. Исполнительный директор ралли Сергей Гиря, на счету которого не один десяток марафонов, говорит, что рисовать на карте маршрут третьего выпуска марафона группа, куда вошли легендарный российский штурман Сергей Таланцев, известный гонщик Владимир Королев и директор по безопасности ралли Виктор Соколов, села сразу по окончании предыдущего марафона. Жан-Пьер Фонтене и Жиль Пекар назвали маршрут идеальным, правда, некоторые коррективы все же пришлось внести. Опять-таки из-за капризов погоды.– Каждый этап интересен по-своему, в средней полосе России хорошие гоночные скоростные участки, проложенные по разным типам дороги, на юге – степи, пески и горы, – говорит Сергей Гиря. – А вот экватором гонки станет Астрахань, именно здесь развернется главная интрига ралли.Вообще, нынешняя гонка обещает стать гораздо интересней двух предыдущих выпусков и, естественно, сложнее. Протяженность всего маршрута четыре с лишним тысячи километров, из них на спецучастки приходится больше двух с половиной тысяч, что на 400 километров больше, чем в прошлом году.Руководитель проекта «Шелковый путь» Семен Якубов пообещал участникам столько песка, что засыпаться в нем рискуют даже легенды автоспорта. То, что его прогноз окажется верным, убедилась и корреспондент «РГ», поучаствовавшая в прокладке маршрута в Астрахани. Почти 400 километров пути закольцованы в степи и песочницах, дюны которых возвышаются на фоне маковых полей. В апреле дожди немного подмочили эти места, и пока песок довольно плотный, но к середине лета он так подсохнет, что станет почти непроходимым. Дюны под Астраханью коварны, неизвестно, что кроется за их пиками. Возможно, небольшие волны, а то и такой обрыв, что спускаться придется почти вертикально. В пески участники ралли доедут к 12 июля, то есть тогда, когда здесь стоит почти 40-градусная жара и днем дует коварный ветер, скручивая дюны в «барашки».Во время разведки отдельные пики экспедиция реконессанса, в составе которой только опытные российские и французские гонщики, прошедшие «Дакар», брала далеко не всегда с первой попытки. Так, разведочный «КАМАЗ» взял одну из вершин только с третьего раза. У мастера своего дела Фарита Бадретдинова не было возможности разогнаться, слишком короткий вход в дюны. С трудом поднялись и некоторые джипы.Когда же начнется гонка, у участников ралли времени будет в обрез, так что штурмовать песчаные горы им придется на большой скорости и желательно с первой попытки, иначе второй может и не быть. В прошлом году под Астраханью сошел с гонки легендарный пилот «Фольксвагена» Жиниель де Вилье. До этого он шел впереди всех, но астраханский участок сыграл с ним злую шутку. Вместе с ним здесь потерпели неудачу еще два именитых экипажа. Исполнительный директор ралли Сергей Гиря видит тому несколько причин:– Гонщики не смогли совладать с собственными эмоциями и после быстрых степных дорог перестроиться на другую культуру управления автомобилем. Так будет и на этот раз. Те участники, что потеряют время на предыдущих этапах, постараются отыграться в песках, но усталость и быстрый темп сделают свое дело.Сейчас экспедиция реконессанса бороздит просторы Ставрополья, после чего выдвинется в сторону Майкопа и Сочи. Разведку маршрута, проложенного по средней полосе, отложили до июня. Работать придется в авральном режиме, но ко дню старта 9 июля все будет готово на все сто процентов. http://www.rusrr.ru/news/4053/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 31.05.2011 17:38 Участникам ралли «Шелковый путь» зададут песков!Организаторы торопятся, разведка маршрута марафона, которую здесь именуют не иначе как по-дакаровски реконессансом, еще в самом разгаре. Много фото Ещё больше фото здесь - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.150960021641537.33602.130641113673428 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 02.06.2011 18:58 Overdrive – новый автомобиль и первый контракт с VWУход Фольксвагена из ралли-рейдов не снял задачу для немецкого концерна на завоевание рынка сбыта в Южной Америке. Для решения этого вопроса была привлечена бельгийская команда Overdrive Racing, которая в последние годы хорошо зарекомендовала себя на «Дакаре» и Кубке Мира в качестве профессиональной конюшни, но без заводского статуса.Результатом переговоров и приезда представителей Фольксваген Аргентина на главную базу Overdrive в Villiers Le Bouilliet стал контракт на строительство двух прототипов VW Amarok T1, которые недавно были сняты со стапеля и официально презентованы в преддверии этапа Аргентинского Чемпионата по ралли-рейдам, который и станет первым боевым крещением автомобиля.В техническом плане известно, что машина была полностью собрана на базе Overdive в Huy (Бельгия).«Мы использовали в основе новых Amarok трубчатое южноафриканское шасси и каркас, сделанный в Льеже (Dimma Composite). Автомобили укомлектованны бензиновыми двигателями V6» - рассказал Жан-Марк Фортии.Уже 19 июня в Сан-Рафаэле за рулем первого такого автомобиля мы увидим Орландо Турранову в паре с директором команды Overdrive Жаном-Марком Фортин. Второй прототип будет пилотировать хорошо известный пилот Лусио Альварес.В ближайших планах команды также значится выступление на ралли «Шелковый путь 2011» в составе двух боевых Ниссанов Overdrive, а также дебют новой Тойоты Overdrive, изготовленной на базе RAF4, на «Венгерской Бахе» в конце августа.«Вас ждет еще одни сюрприз» - отметил Фортин в своем интервью от 24 мая. http://www.rrclub.su...j-kontrakt-s-vw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 02.06.2011 19:19 С 9 по 12 июня 2011 года на территории Ульяновской области пройдет 2 этап Чемпионата России ралли-рейд «Симбирский тракт».Подобное мероприятие и по статусу и по масштабности в Ульяновске состоится впервые. Ралли - рейд «Симбирский тракт» представляет собой автомобильное соревнование на легковых автомобилях и грузовиках по пересеченной местности и дорогам общего пользования, включающее в себя пять специальных участков (СУ). Общая дистанция соревнования составит более 800 км и продлится 4 дня. Маршрут соревнований охватывает Кузоватовский, Тереньгульский, Майнский и Ульяновский районы Ульяновской области. Базовый лагерь будет расположен на территории Регионального спортивного парка «Симбирский» в городе Ульяновске.Участники соревнований - ведущие спортсмены России, Ближнего и Дальнего зарубежья, среди которых многократная победительница крупнейших международных соревнований команда «Камаз Мастер», а также победители и призеры международного ралли-марафона «Дакар», Кубка Мира по ралли-рейдам и др.http://www.rusrr.ru/news/4059/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 02.06.2011 19:45 На ралли "Шёлковый путь — 2011" подано более 100 заявокОрганизаторы ралли "Шёлковый путь — 2011" объявили о том, что число заявок на гонку превысило сотню. Планка в 100 гоночных автомобилей преодолена, и это ставит "Шёлковый путь" на второе место во внедорожной дисциплине сразу после "Дакара".За полтора месяца до старта уже более сотни участников подали заявки на ралли "Шёлковый путь – 2011", но ещё не все заявки обработаны и к официальному старту ралли число участников может вырасти. Постоянные участники "Дакаров" с интересом следили за этой гонкой, но по тем или иным причинам не смогли выйти на старт первых двух "изданий" ралли "Шёлковый путь". И вот в этом году часть из них отважилась отправиться в Россию, поверив, что эта гонка – великолепная подготовка к январскому марафону.Таким образом, многие французские, итальянские, немецкие, бельгийские, голландские и даже колумбийские спортсмены окажутся в российских степях, и это сделает "Шёлковый путь" настоящей интернациональной гонкой, информирует пресс-служба ралли.http://www.championat.ru/auto/_f1/news-828918.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 06.06.2011 18:24 Итоги Ралли Сардиния: русские могут все!Третий этап Чемпионата Мира ФИМ, прошедший в рамках Sardegna Rally Race 2011 в Сардинии, завершился победой Испании и России.В зачете мотоциклов первое место занял испанец Марк Кома, в зачете квадроциклов – россиянин Дмитрий Павлов. Каждый из них принес лавры своей стране.Для Марка Кома эта победа в Чемпионате стала второй: первую он добыл в Абу-Даби, а в Тунисе он не участвовал, стало быть, испанец побеждает везде, где он есть. Главные соперники Комы, Сириль Депре и Хелдер Родригес, удовольствовались вторым и третьим местом. Член команды BMW X-Raid Стефан Петрансель, временно пересевший из джипа на мотоцикл, занял 4-ю итоговую позицию, оставив позади таких “лихачей”, как Рубен Фариа и Якуб Пригонски. Еще один россиянин, Алексей Наумов, закончил мотогонку 19-м.А вот Дмитрий Павлов заслуживает особых оваций. Выиграв Ралли Сардиния, он досрочно стал новым Чемпионом Мира ФИМ 2011 в зачете квадов! Камелия Липаротти, Норберто Каньяни, Аль-Шамши и другие сильные гонщики не смогли составить ему достойную конкуренцию. Оказалось, Павлов неплохо знаком с особенностями местной трассы. “Мое счастье, что я в Сардинии уже был, и пусть с ужасом в глазах, но готов преодолевать все препятствия, – отмечал гонщик в предстартовом интервью. – Дорога для квадроциклов осталась такой же сложной, как и в предыдущие годы”. Поэтому ставка была сделана не на скорость, а на повышенное внимание и бережное отношение к технике.Эта тактика полностью себя оправдала: несмотря на жару, на легкомыслие организаторов, на плохо проработанную легенду, Павлов почти не допускал ошибок. Правда, в последний день гонки, на спецучастке, у его квада сломалась автоматическая перемотка роудбука, Павлов срезал участок трассы с 12 по 29 км и в результате показал на финише лучшее время, на 19 минут опередив француза Дюверни. Даже пенализация не помешала гонщику завоевать чемпионство. Ехать в Египет ему теперь не придется, а ведь именно в Египте с 1 по 9 октября пройдет последний этап Чемпионата – Ралли Фараонов.Пилот команды BMW X-Raid Леонид Новицкий следил за ходом гонки, и не только из спортивного интереса: он болел за Петранселя, товарища по команде. «Судя по отчетам, борьба была очень напряженной, что, конечно, неудивительно, все таки этап Чемпионата мира, – поделился впечатлениями Новицкий. – Хочется поздравить Диму Павлова с таким результатом!!!Если честно, мне кажется, что мировое спортивное сообщество уже привыкло к тому, что русские могут все! Если бы кто-нибудь из Диминых конкурентов знал, на каком уровне развития находится тема квадов в России, знал, что весь свой опыт Павлов приобрел всего за два года, только стартуя на международных соревнованиях, то соперники просто навсегда бы забросили этот вид спорта, да и любой другой, как только там появятся россияне!» Фото http://lnovitskiy.ru/?p=2634#more-2634 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 07.06.2011 14:35 Команда «КАМАЗ-мастер» продолжает подготовку к ралли «Шелковый путь» - серия «Дакар». 07.06.20119-12 июня в г.Ульяновске пройдет 2-ой этап Чемпионата России по ралли-рейдам –«Симбирский тракт».Во втором этапе команда «КАМАЗ-мастер» примет участие в составе пяти экипажей:1. Кабиров Ф. – Аматыч Р. – Танин А. (КАМАЗ 4326)2. Мардеев И.- Мизюкаев В. – Рыбаков В. (КАМАЗ)3. Николаев Э. – Яковлев Е. –. Савостин С.(КАМАЗ 4326)4. Каргинов А. – Мокеев А. – Девяткин И. (КАМАЗ4326 )5. Мардеев А. – Беляев А. – Шибалов А. (КАМАЗ 4911)На гонке будет представлен еще один экипаж, выступающий на КАМАЗе - команда Казахстана: Ардавичус А. – Мещеряков К. – Турлубаев Н. (КАМАЗ 4326)Основная цель, которую ставят перед собой гонщики – проверка техники перед серьезным июльским стартом – ралли «Шелковый путь» - серия «Дакар» - 2011. И конечно, подготовка молодых спортсменов. На первом этапе в Астрахани команда была представлена тремя молодежными экипажами, которые неплохо себя показали. Первое место занял экипаж Андрея Каргинова.Соревнование начнется в городе Ульяновске в Региональном спортивном парке «Симбирский». После церемонии открытия участники проследуют к старту ССУ (около 12 км.). Затем – три гоночных дня и около 700 скоростных километров.Во главе группы выезжают руководитель команды С.Якубов и директор НП «КАМАЗ - Автоспорт» В.Чагинhttp://www.kamazmaster.ru/press-center/rally-news/companynews_504.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 07.06.2011 19:21 А что это за агрегат? А я знаю, что это за штука. Это переделанный квадрик, относится к багги, экипаж состоит из пилота и штурмана. Но они соревнуются не в общем зачете внедорожников, а в своем собственном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 07.06.2011 20:23 А я знаю, что это за штука. Это переделанный квадрик, относится к багги, экипаж состоит из пилота и штурмана. Но они соревнуются не в общем зачете внедорожников, а в своем собственном.Прикольно. Моя теперь тоже знает. Чудо техники с навесиком от солнышка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 07.06.2011 20:43 Прикольно. Моя теперь тоже знает. Чудо техники с навесиком от солнышка. Дешево и сердито. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano73 Опубликовано 08.06.2011 02:56 9-12 июня в г.Ульяновске пройдет 2-ой этап Чемпионата России по ралли-рейдам –«Симбирский тракт». А меня не будет в городе с 10 по 13 июняОстается завтрашний день, и то на СУ1 не успеваю. Поеду в парк-сервис встречать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano73 Опубликовано 10.06.2011 02:49 Симбирский тракт 2011. 9 июня. Фото с парка сервиса здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 10.06.2011 13:38 Онлайн мониторинг здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 11.06.2011 09:42 Гадасин сошел после 1 СУ... Какая-то полоса невезения у него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 14.06.2011 17:55 12 июня завершился второй этап Чемпионата России по ралли – рейдам «Симбирский тракт». Гонка состояла из четырех СУ, которые проходили по красивейшим местам Ульяновской области. Трасса отличалась большим количеством крутых спусков и подъемов, узкими лесными дорожками и прямиками, требующими от участников максимального мастерства и концентрации. Каждый из четырех дней соревнования начинался из РСП «Симбирский», затем до старта СУ продолжительный лиазон и после финиша возвращение в РСП «Симбирский». Сильнейшим в абсолюте на ульяновских просторах стал экипаж Богдан Новицкий / Виталий Евтехов.9 июня состоялся ССУ, протяженностью около 12 км, который проходил недалеко от г. Ульяновска. Красивейший спецучасток положил начало острой борьбы за лидерство, но даже такой короткий ССУ не оказался без потерь. Проблемы с автомобилем возникли у сильнейшего экипажа Бориса Гадасина / Дана Щемель на автомобиле G-Force Proto , в результате чего спортсмены не смогли продолжить гонку. Неудача постигла ещё один экипаж Леонида Петрова / Александра Монина, гонщики попали на труднопроходимый участок трассы и потеряли много времени. К счастью успели на финиш и не получив пенализации продолжили гонку. Лучшее время было у Алексея Яськова / Владимира Чулкова.Результаты СУ-1:1. Алексей Яськов / Владимир Чулков2. Алдис Вилцанс / Антон Плетенев3. Антон Мельников / Антон Николаев10 июня. СУ – 2 проходил в 100 км от Ульяновска. Вместо запланированных 400 км., дистанция была сокращена до 270 км. С самого утра шел дождь, но земля хорошо впитывала влагу и трасса оставалась достаточно сухой, что позволяло экипажам держать высокую скорость несмотря на сложный спецучасток. Из-за неожиданного выезда на трассу гражданского автомобиля, перевернулся экипаж Антона Мельникова / Антона Николаева на Mitsubishi L200 Triton. Спортсмены не пострадали, а вернуться в гонку им помог экипаж Сергея Савенко / Дениса Мальцева. Но времени было потеряно довольно много. Также проблемы возникли у экипажей Александра Желудова / Андрея Рудницкого, Юрия Боровикова / Владимира Рогожина из-за чего спортсмены не смогли продолжить гонку. В этот день не было равных команде «КАМАЗ – мастер», первые пять строчек «абсолюта» достались экипажам этой команды. Лучшим среди внедорожников стал экипаж Богдан Вавренюк / Павел Костенко на автомобиле УАЗ 315195.Результаты СУ -2:1. Эдуард Николаев / Вячеслав Мизюкаев2. Ильгизар Мардеев / Евгений Яковлев3. Андрей Каргинов / Андрей Мокеев11 июня СУ – 3 в точности повторял СУ – 2. Спортсмены уже были знакомы с трассой, скорости возросли и благополучно закончили 3-й день соревнования. Сильнейшими стали Богдан Новицкий / Евтехов Виталий на автомобиле G-Force Proto.Результаты СУ – 3:1. Богдан Новицкий / Виталий Евтехов2. Эдуард Николаев / Вячеслав Мизюкаев3. Айрат Мардеев / Роберт Аматыч12 июня. Заключительный день соревнования должен был состоять из СУ – 4 и СУ – 5, 60 и 150 километров, а в итоге остался только СУ – 4. Старт проходил в праздничный день в городе Ульяновске на площади Ленина, где многочисленным зрителям представили участников соревнования и с хорошим настроением проводили к месту старта. Трасса встретила спортсменов песчаными участками, лужами и прекрасной солнечной погодой. Скорости были высокие и лидерство снова захватили экипажи команды «КАМАЗ – мастер». В погоню за лидерами бросился экипаж Антона Мельникова / Антона Николаева. Механики команды провели грандиозную работу, полностью восстановили автомобиль после переворота, что позволило спортсменам показать хорошую скорость.Результаты СУ – 4:1. Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев2. Эдуард Николаев / Вячеслав Мизюкаев3. Антон Мельников / Антон Николаев Итоговые результаты:Зачет Абсолютный:1. Богдан Новицкий / Виталий Евтехов2. Айрат Мардеев / Роберт Аматыч3. Сергей Савенко / Денис МальцевЗачет Т1:1. Богдан Новицкий / Виталий Евтехов2. Сергей Савенко / Денис Мальцев3. Алдис Вилцанс / Антон ПлетеневЗачет Т2:1. Александр Бараненко / Евгений Загороднюк2. Алексей Яськов / Владимир Чулков3. Андрей Рудской / Леонид ГригорьевЗачет Национальный:1. Богдан Вавренюк / Павел Костенко2. Биньямин Джепаев / Алексей Кузмич3. Александр Дьяков / Михаил КутиновЗачет Т4:1. Айрат Мардеев / Роберт Аматыч2. Эдуард Николаев / Вячеслав Мизюкаев3. Ильгизар Мардеев / Евгений ЯковлевПоздравляем победителей и призеров соревнования!http://www.rusrr.ru/news/4065/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах