Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ралли Рейды

Recommended Posts

«Абу Даби Дезерт Челлендж»: первые пески – первые потери. 04.04.2011

2 апреля многочисленные поклонники ралли имели возможность быть поближе к своим кумирам на супер-специальном участке в Абу Даби.

Кроме российских гонщиков из команды «КАМАЗ-мастер» в соревновании принимают участие знаменитый француз Стефан Петрансель, победитель «Дезерт Челлендж» прошлого года россиянин Леонид Новицкий, прославленный автогонщик Жан Луи Шлессер, победитель ралли «Дакар-2011» мотогонщик Марк Кома и многие другие именитые спортсмены.

Нарасхват у журналистов и семикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин. Несмотря на сложный перелом руки, полученный во время тестовых заездов в феврале, Чагин все же нашел возможность быть во время гонки рядом с командой. Его присутствие, несомненно, придает уверенности молодым экипажам команды «КАМАЗ-мастер».

3 апреля караван ралли стартовал от Абу Даби вглубь пустыни Руб-эль-Хали к местечку Каср-Аль-Сараб. Именно на этом этапе камазовцев подстерегали первые трудности.

Рассказывает руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Семен Якубов: «День прошел в основном удачно. Первые пески были сразу жесткими, невысокими, но изобилующими ловушками. Ехали все хорошо. К сожалению, за 35 км. до финиша, на автомобиле Айрата Мардеева произошла серьезная техническая поломка, повлекшая за собой выход из строя двигателя. Причины будем выяснять по приезду домой. Два экипажа продолжают гонку, результаты показали неплохие. Вчера было очень жарко, температура достигала 40 градусов. В кабине еще больше. Конечно, грелись моторы, но ребята ведут себя грамотно, едут ровно, я доволен работой всех экипажей. Штурманы при сложной навигации демонстрируют неплохие навыки. Сегодня пески будут труднее. Неисправностей на машинах нет, ночью механики привели их в порядок. Все стараются помочь молодым экипажам и работают организованно. Перед экипажами не стоит соревновательных задач, главное – преодоление дюн с целью повышения навыков прохождения тяжелых песков и приобретения опыта для участия в таких гонках, как «Шелковый путь» и «Дакар».

Итак, гонщики прибыли на бивуак в Каср-Аль-Сараб. Впереди – самое интересное - 4 дня захватывающей гонки в хитросплетении направлений среди огромных дюн пустыни Руб-эль-Хали.

http://www.kamazmast...nynews_489.html

«Абу Даби Дезерт Челлендж»: жаркий день в дюнах Ливы. 04.04.2011

4 апреля, Каср-аль-Сараб.

Старт второго этапа ралли-марафона «Абу Даби Дезерт Челлендж» был дан 4 апреля в 8 утра по местному времени. Трасса скоростного участка длиной 285 километров была проложена организаторами в обширном песчаном массиве пустыни Руб-эль-Хали чуть южнее дубайского оазиса Лива.

Владимир Чагин выступающий на гонке в роли наставника молодых экипажей команды «КАМАЗ-мастер» сообщил по телефону: «Сегодня был по настоящему сложный день. Участникам пришлось преодолеть очень много сложнопроходимых дюн. Естественно трудно было их пройти нашим молодым пилотам, но тем не менее ребята справились. Главная задача была доехать до финиша и они прибыли на бивуак. Несколько дюн штурмовали со второго раза, с третьего, но все это нормально - у них идет учебный процесс.

Кроме того, ребята сумели помочь экипажу Романа Брискиндова из российской команды G-Force, выступающему в категории «Джипы». Машина была перевернута, они остановились и поставили ее на колеса. Даже такой специалист по пескам как Стефан Петрансель сегодня тоже застрял, и потерял на этом много времени.

Сейчас механики занимаются подготовкой машин к завтрашнему спецучастку.

Завтра и послезавтра – программа примерно такая же как и сегодня, спортсменов ожидают дюны огромной высоты, кроме того экипажам придется решать сложные штурманские задачи».

http://www.kamazmast...nynews_491.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаются проблемы в команде G-Force Motorsport:

2 этап. Хроника дня.

04.04.2011 21:54

Гонка продолжается, и с каждым днем становиться все сложнее и сложнее. Найти время для полноценного репортажа пока не получается, поэтому предлагаем вашему вниманию короткую информационную справку.

Механики всю ночь восстанавливали машину Бориса Гадасина. Удалось поставить ее на ход, однако не хватило времени восстановить систему кондиционирования. Но главное - на старт обе машины ушли вовремя. Пилоты на трассу, механики в сервис, директор в Абу Даби восстанавливать радиатор - 2 этап начался.

На участке до первого КП Борис один раз неудачно заглушил машину, подсел, потерял минут 10. Затем все шло штатно, пока не подъехали в застрявшему Россо. Выдернули машину француза из песчанной ловушки, но пришлось еще постоять потому что Лоурент не мог развязать узел троса. При отсутствии кондиционера салон в машине более всего напоминал расколенную духовку. Борис получил тепловой удар и далее экипаж ехал уже исключительно с перерывами на отдых. Между КП 3 и КП 4 ситуация со здоровьем пилота потребовала прекратить гонку, ребята выехали через дюны на дорогу и вернулись в гостиницу. Ситуация с треком непонятна самим - экипаж шел строго по точкам (кроме одной, которую сознательно пропустили), но многочисленные звонки говорят о том, что на карте вроде как было отклонение от маршрута, возможно это уже в момент выхода к дороге. В гостинице Борису оказали мед помощ, из Абу Даби привезли необходимые запчасти к разрушенному кондиционеру, к утру механики обещают окончательно восстановить автомобиль. Так что слухи о "сходе" сильно преувеличены :), тренировка продолжается! Из хорошего - во-первых, первые опыты Дана в навигации прошли весьма успешно, экипаж ни разу нигде не заблудился, во-вторых автомобиль показал себя прекрасно и никаких проблем при преодолении песков ни разу не возникло, хотя были опасения, что после переворота могут выявиться скрытые повреждения.

А в это время наш второй экипаж тоже не дал скучать механизации - Роман Брискиндов хорошо начал СУ, прошел первое КП, а потом, переваливая через гребень одной из дюн немного переборщил и кувыркнул машину на крышу. Подъехавшие КАМАЗы помогли поставить автомобиль на колеса, ребята провели осмотр повреждений и приняли решение ехать на бивуак, где полноценно восстанавливать машину к следующему этапу.

Таким образом к вечеру оба прототипа опять стоят в лагере и механики команды обещают, что к моменту старта оба будут готовы к продолжению гонки. Так что ждем, что нам день грядущий готовит :)

http://www.gfmsport.ru/ru/press-centr/novosti/389-2-etap-khronika-dna-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старт 3-го этапа, как и обещали механик, вышли оба G-Force Proto.

Первый СУ дня оба экипажа прошли спокойно и уверенно. Борис на всех КП и на финише показал четвертое время, а Роман четырнадцатое. Борис не восстановил здоровье после вчерашнего теплового удара и самочувствие оставляет желать лучшего, ну а так как гонка идет в режиме тренировки, то экипаж принял решение не стартовать на второй су. Роман на финише сказал что все идет штатно, никаких проблем не возникло, просто раза три подсаживался, так как после вчерашнего переворота осторожничает при переваливании через дюны.

На автомобиле Брискиндова заклинило редуктор. Так как колеса заблокированы, то организаторы не смогут вытащить его на дорогу. Поэтому Борис Гадасин посадил механиков в машину и поехал вытаскивать товарищей из песков. Роман по телефону сообщил, что Илья Кузнецов сидит в песке в пятистах метрах от него, вроде у ребят проблемы с рулевым.

Борис Гадасин с механиками въехали в пески чтобы отремонтировать прототип Романа Брискиндова.

Добравшись до автомобиля механики заменили редуктор, и Роман своим ходом выехал на дорогу и вернулся на бивуак. Автомобиль к завтрашнему утру механики приведут окончательно в порядок и на старте 4 этапа опять будут оба прототипа.

http://www.gfmsport.ru/ru/press-centr/novosti/390-3-etap-khronika-dna-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01-03 апреля.

Абу Даби.

fb7f38643d7dt.jpg d01946fd4423t.jpg e830171567b7t.jpg a80d0721cc04t.jpg 61ea97d4d837t.jpg abdac5b0ec6ct.jpg b2c4a4d66ea6t.jpg

89274f07a43bt.jpg a1713887e28et.jpg c89fb1e2a32et.jpg 41e7d1cb899ft.jpg 0ffdfc0215ebt.jpg a9d6aa0b1d02t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не заладилась гонка у G-Force с самого начала, так и потом все пошло наперекосяк. :bang:

06.04.2011 13:20

На 4 этапе сначала перевернулся после перепрыгивания дюны автомобиль Бориса Гадасина и Дана Щемеля. Ребята увидели второй прототип и думали что Роман как раз поставит их на колеса, однако на их глазах Роман Брискиндов и Алексей Александров неудачно спрыгнули с дюны и остановились. Оказалось что пилот получил повреждения позвоничника. Автомобиль Гадасина поставили на колеса, он был готов к продолжению гонки, но так как Романа вертолетом отправили в госпиталь ребята приняли решение выводить оба прототипа на асфальт. На данный момент обе машины в лагере, новости о состоянии здоровья Романа опубликуем когда вернемся из госпиталя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Романа отпустили из госпиталя, констатировав наличие трещины и настроятельно рекомендовав прекратить на несколько недель занятия автоспортом. Так что завтра экипаж Брискиндова на старт не выйдет. Впечатления Романа от гонки в Абу Даби опубликуем в интервью пилота.

http://www.gfmsport.ru/ru/press-centr/novosti/391-korotkije-novosti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Украины по ралли-рейдам: Старт в ближайшие выходные!

01_240.jpg

8-10 апреля степные просторы АР Крым на мысе Тарханкут, станут ареной сражения украинских рейдовиков-профессионалов, к которым должны присоединиться несколько их российских коллег!

Интерес гонщиков из соседней державы к украинским гонкам не празден. Дело в том, что по достигнутой договоренности между профильными комитетами Автомобильных Федераций обоих стран, осенью, в этой же местности пройдет еще одна гонка, которая станет совместным этапом Кубка Украины по ралли-рейдам и этапом Чемпионата России в аналогичной дисциплине. Причем если украинских гонщиков после этого будет ожидать еще один этап, то для россиян эта гонка станет завершающей и решающей в году. Поэтому некоторые российские рейдовики решили принять участие в весенней гонке, чтобы заранее, поближе познакомиться с характером местности и делают они это не спроста.

Самая, самая

Родившаяся пару лет назад «Баха Тарханкут», по праву заняла ведущее место среди украинских ралли-рейдовых гонок. Да, в ней нет настоящих песков, которые может предложить Астраханская область, но их не в состоянии предоставить ни одна из местностей в Украине. Зато крымская земля бросает экипажам и их технике другой, куда более жесткий во всех смыслах вызов. Трасса гонки проходит по каменистым дорогам, и в нее также «вкраплено» почти полное степное бездорожье.

02_240.jpg 03_240.jpg

Комбинация достаточно скоростных участков, перемноженных на жесткую трассу и обычно высокую температуру, превращает эту гонку в настоящее испытание на выносливость как для организмов самих гонщиков, так и для «внутренностей» их техники и ее «обувки».

Не смотря на то, что многие украинские гонщики уже не в первый раз приезжают в эти татарские степи, благодаря их простору и количеству местных дорог, организатор приготовил для них во многом новую и незнакомую трассу. Именно хитросплетения совершенно одинаковых на вид проселочных степных дорог заставят поломать головы штурманов, в то время как пилотов ждут «гостеприимные» камни на обочинах и даже кромки обрывов морского берега! Добавьте сюда каменистые поля и степи, коварные овраги, и вы получаете неповторимый колорит «Бахи Тарханкут» во всей ее красе. Расслабиться экипажи смогут только по окончании гонки.

Вместе с новизной маршрута был оставлен, ставший фирменным знаком «Бахи Тарханкут», незабываемый для всех брод, вернее его преодоление. При его форсировании участники зачастую переживают неизгладимые впечатления. В то же время местные, да и приезжие зрители располагаются на довольно близком расстоянии, и с удовольствием наблюдают за добровольным приемом грязевых процедур участниками.

04_240.jpg 05_240.jpg

Также настоящим подарком для зрителей является традиционный пролог, проводимый в районе городка Черноморское, в виде так называемой карусельной гонки. Один за другим, с небольшим интервалом участники уходят на старт небольшой искусственной трассы, схожей с автокроссовой, даря зрителям редкую для ралли-рейдов очную борьбу пилотов. В этот раз трасса пролога будет иметь солидную протяженность в 6 километров, на которых предусмотрены трамплины, коварные связки поворотов и перепад высот. Но это будет только начало гонки – «аперитив» для зрителей.

06_240.jpg

Мало не покажется!

Если раньше пролог проводился в пятницу вечером, то теперь он будет открывать гонку рано утром в субботу 9 апреля, после чего участники сразу отправятся на первый настоящий боевой отрезок. Уже в прошлом боевая дистанция «Бахи Тарханкут» была самой протяженной для украинских ралли-рейдов и измерялась порядка 600-ми боевыми километрами, но в этом году организатор преподнес участникам сюрприз в виде 800 зачетных верст, приближая Баху по дистанции вплотную к настоящим ралли-рейдам!

Это не может не радовать участников, которые в наших, да и в северных широтах, зачастую уезжают с гонок с ощущением ненакатанности. В этот раз подобного впечатления у них не останется, так как за каждый день им нужно будет пройти по 400 километров, проложенных отнюдь не по глади асфальта. Каждый круг гонки будет представлять собой 200 километров, которые вряд ли смогут запомнить даже опытные экипажи – память пилота не в состоянии это сделать, хотя опытный навигатор сможет сделать пометки в легенде для следующего круга. Во второй день (10 апреля) участникам предстоит еще два круга по 200 км, но уже в обратном направлении. Причем в этот раз организатор преподнесет участникам сюрприз и обратные круги будут по маршруту серьезно отличаться от субботних! Тем не менее, первое воскресное прохождение в тех местах, где оно будет зеркальным к субботней трассе, будет таить в себе неправильную траекторию с острыми камнями, оставленными накануне самими участниками, что добавит пикантности, особенно для лидирующих экипажей, которые будут открывать трассу для позади идущих…

Будет многочисленно!

Касательно собственно состава участников. После довольно грустных последних сезонов, когда в связи с объективными причинами количество стартующих таяло на глазах, по предварительным данным «Баха Тарханкут-2011» должна собрать немалое количество участников на самой разнообразной технике, а наивысшая категория «Супер-продакшен» может насчитывать до 10 экипажей, чего давно не случалось на украинских просторах. Так в гонки должны вернуться одесская и харьковские команды, каждая состоящая из трех экипажей.

Несомненным фаворитом гонки будет четырехкратный, причем подряд, Обладатель Кубка Украины по ралли-рейдам и бронзовый призер Кубка ФИА по Бахам прошлого года Богдан Новицкий. Он будет выступать на своем мощном прототипе G-Force Рroto.

07_240.jpg

Объективно смотря на вещи пока в Украине нет техники, равной этой, так же как и накату у ее экипажа, так что в случае прочих равных соперникам придется сражаться только за остальные места на подиуме. К претендентам на них можно отнести возвращающихся одессита Юрия Кондратьева и харьковчанина Андрея Киндякова, которые после перерыва будут «вспоминать» свои рейдовые навыки, а также киевлянина Александра Попова, которого почти весь прошлый год преследовали технические проблемы на его Mitsubishi Pajero.

08_240.jpg

Также уже традиционно в гонке смогут стартовать и любители, на совершенно серийной технике. Для них она будет проходить в сокращенном и щадящем формате, хотя по отношению к этой трассе слово щадящая не уместно… На гонку ожидается около 30 экипажей-любителей со всех уголков Украины. Помимо автомобилистов на старт выйдут участники на мотоциклетной, как квадро-, так и двухколесной технике. По предварительным данным в каждом из зачетов планируют выступать около 10 наездников.

«Баха Тарханкут-2011» обещает стать настоящим праздничным открытием нового ралли-рейдового сезона в Украине, возможно, устанавливая новые стандарты проведения подобных гонок – ведь не даром именно эта трасса и организатор получили историческое право на проведение в конце года совместного этапа двух первенств. Весенняя гонка должна стать генеральной репетицией к этому…

09_240.jpg

http://www.epidemia.com.ua/ru/4x4-2011/1344-kubok-ukrainy-po-ralli-rejdam-start-v-blizhajshie-vyxodnye.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Украины по ралли-рейдам: Старт в ближайшие выходные!

А где найти офф сайт гонки?

«Абу Даби Дезерт Челлендж»: тактика взаимовыручки себя оправдывает 07.04.2011

7 апреля, Каср-аль-Сараб.

Сегодня дан старт заключительному этапу ралли-марафона «Абу Даби Дезерт Челлендж». Караван ралли выдвинулся из сердца пустыни Руб-эль-Хали по направлению к Абу Даби в сторону Персидского залива.

После вчерашнего труднейшего 350-километрового песчаного спецучастка пилоты команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев и Андрей Каргинов, опередив более именитых соперников на джипах, довольно комфортно разместились в итоговой таблице ралли, обеспечив себе соответственно 10-е и 15-е место в абсолютном автомобильном зачете.

Вот как комментирует результаты вчерашнего дня руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Семен Якубов:

-Вчера был самый длинный да и, пожалуй, самый трудный этап гонки. Проехали его наши пилоты нормально, правда перед четвертой контрольной точкой была небольшая поломка на машине Андрея Каргинова. Причина - высокая температура и большие нагрузки на автомобиль. Экипаж устранил неисправность своими силами. Несмотря на то, что пески очень трудные, уже чувствуется, что навык экипажей растет, ребята привыкают к здешним условиям. Таких дюн как здесь мы ни на одной другой гонке больше не встретим, поэтому это лучшая школа и, пожалуй, лучшая возможность изучить все приемы в преодолении высоких дюн.

- Много работы «привозят» механикам пилоты?

- Нет, работы не много, в тех разумных пределах как это обычно бывает на такого рода гонках. Ежедневно приходиться ремонтировать бампера, потому что машины почти вертикально спускаются с дюн, бампера ежедневно помяты - мы их правим. Наверно, это самая большая работа, которую ежедневно делают механики, но это естественно - в таких высоких дюнах не зацепить бампер просто невозможно. Большинство участников постоянно разбивают бампера. Нас это тоже коснулось, но мы были к этому готовы.

- Сейчас есть возможность, и у болельщиков в том числе, посредством спутника и интернета следить за гонкой в режиме реального времени. Машины Каргинова и Николаева следуют практически друг за другом . Это установка такая? Если это установка, не сдерживает ли это кого-то из наших пилотов чтобы показать лучший результат?

- Наша цель на этой гонке научиться искусству преодоления песков. Поскольку дюны довольно тяжелые, бывают моменты, когда один экипаж без посторонней помощи не сумеет выбраться из песчаной воронки. Поэтому нужно, чтобы рядом был кто-то, кто мог бы выдернуть застрявший автомобиль из ловушки. Вдвоем, помогая друг другу легче преодолевать дюны, да и уверенности больше от того, что всегда кто-то может выручить. Мы понимаем, что у наших молодых пилотов опыта не так много как у тех, кто уже раньше участвовал в гонке в Эмиратах, поэтому, естественно установка такая существует - ехать только вдвоем, помогая друг другу. Конечно, это сказывается на скорости, она снижается, но мы не ставим перед собой задачу кого-то обогнать. Тем не менее на сегодняшний день за счет осторожности, за счет тактики которую мы применяем Эдуард Николаев на 10-м месте в абсолютном зачете, а Андрей Каргинов - на 15-м. Такая тактика взаимовыручки в условиях тяжелых песков и высокой температуры вполне себя оправдывает.

http://www.kamazmast...nynews_493.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где найти офф сайт гонки?
Вот такое вот нашлось, универсально-украинское:

1. http://www.offroadsport.com.ua/bajatarkhankut2011.html

2. http://www.offroadsport.com.ua/onlinemonitor.html

Хотя я думал, что и нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое вот нашлось, универсально-украинское:

1. http://www.offroadsp...hankut2011.html

2. http://www.offroadsp...inemonitor.html

Хотя я думал, что и нет ничего.

Спасибки! :)

----------

Общий зачет после 5 этапа:

16401644.jpg

86193640.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дезерт Челлендж. Итог 08.04.2011

Еще перед началом соревнования организаторы с гордостью объявили о возвращении на гонку после 2-летнего перерыва прославленной команды «КАМАЗ-мастер». Сами же пилоты в комментариях были сдержаны, а в команде царила рабочая атмосфера.

Руководитель «синей армады», а именно так прозвали «КАМАЗ-мастер» зарубежные СМИ, Семен Якубов поделился, что соревновательных задач перед пилотами не ставится, и пески арабской пустыни станут для молодых экипажей полигоном для отработки навыков преодоления тяжелых дюн. Судя по итоговой классификации по итогам всех спецучастков маршрута, эта задача была решена на 100 процентов.

Экипажи Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова разместились соответственно на 9-м и 10-м местах в абсолютном зачете, опередив своих более именитых соперников выступавших на джипах. Без сомнения покорение пустыни на пределе физических и технических возможностей при наставничестве легендарного пилота Владимира Чагина и в компании с такими знаменитыми гонщиками как Жан-Луи Шлессер, прозванным «лисом пустыни» и многократным победителем «Дакара» Стефаном Петранселем, позволило нашим гонщикам получить здесь большой опыт и повысить свой профессиональный уровень.

Руководитель команды Семен Якубов прокомментировал окончание ралли: «Гонка завершилась для команды КАМАЗ-мастер неплохо. Несмотря на то, что один автомобиль сошел из-за технической проблемы, два оставшихся смогли закончить гонку. Пилоты показали неплохие результаты: 9 и 10 место в абсолютном зачете говорит о том, что молодой состав команды «КАМАЗ-мастер» способен к конкуренции.

Тем не менее, гонка показала, что тяжелые пески, которые нас встретили, трудны в преодолении для нашей молодежи и подготовки явно недостаточно. Поэтому мы планируем включить такие пески в процесс тренировок. Возможно, это будет в Марокко, выезд куда планируем накануне «Дакара».

Кроме умения преодолевать дюны, «Дезерт Челлендж» стал хорошей школой для штурманов и механиков. Работа в реальных ситуациях, исправление технических проблем во время гонки, в тяжелых условиях при большой температуре позволили повысить навыки спортсменов. Я доволен результатами, которые мы получили. Мы не ставили задачу получить хорошее время. Важно было выдержать все 5 дней гонки…Это нам удалось.

Уверен, что после Дезерт Челлендж молодые экипажи выросли профессионально, а наша задача дать им возможность в дальнейшем выступать на соревнованиях как можно чаще. Безусловно, пройдет немало времени, когда они смогут показывать высокие результаты, такие как были у Чагина, но их поведение на трассе доказывает, что это вполне возможно, и мы сможем в ближайшее время подготовить их до такого высокого уровня, как это принято в команде КАМАЗ-мастер.

Хотел бы поблагодарить организаторов гонки. Условия для испытаний, которые хотели получить - мы получили в полном объеме. Из команды хотел отметить работу Квачева Василия Михайловича за организацию работы на бивуаке. Чувствуется опыт и, главное, желание делать все наилучшим образом. Конечно Чагина, который, несмотря на травму, выехал с командой. Ему было не просто в таких тяжелых условиях гонки, но, тем не менее, он всегда находился с командой, советовал как вести себя в определенных ситуациях. Надо отметить что все внештатные ситуации которые возникли во время гонки, так или иначе обсуждались до того как они произошли.

Теория и практика для наших молодых спортсменов объединились. Думаю, что пески станут для них не так страшны как ранее. Участвовать в этой гонке было правильным решением, и результаты это подтверждают».

http://www.kamazmast...nynews_494.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок мира «Abu Dhabi Desert Challenge 2011». Леонид Новицкий выходит в лидеры Кубка мира.

Какой русский не любит быстрой езды? Эта поговорка на протяжении нескольких лет приходит на ум, всем кто следит за борьбой российских пилотов на самых престижных мировых первенствах по ралли-рейдам. Вновь, как и в прошлом году, Кубок мира возглавил Леонид Новицкий, выигравший вместе с немецким штурманом Андреасом Шульцем серебряную медаль на только что завершившемся этапе в Арабских Эмиратах, потеснив с почетного места другого россиянина Бориса Гадасина, взявшего золото в Италии.

kkl34.th.jpg

http://www.rusrr.ru/news/3986/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат России. Ралли-рейд «Золото Кагана».

Владимир Жуковский: «Перед нами стоит задача сделать гонку интересной, чередуя дорожные секции с ярко выраженным бездорожьем».

С 28 по 30 апреля в Астраханской области пройдет ралли-рейд «Золото Кагана», который откроет трехэтапный чемпионат России - 2011 для зачетной категории «Грузовики». По заявлениям организаторов гонки маршрут соревнования будет включать в себя много песчаных участков, чем сильно будет отличаться от предыдущих ралли-рейдов, ранее проводимых в этом районе.

Более подробно о гонке мы попросили рассказать организатора соревнования, руководителя астраханского автомотоклуба «Мираж» Владимира Жуковского.

RRR: Владимир, расскажите пожалуйста о предстоящей гонке.

Владимир Жуковский: Ралли-рейд «Золото Кагана» является первым этапом чемпионата России для зачетной категории «Грузовики». Свое участие в соревновании подтвердили российские команды «КАМАЗ-мастер» и «Ренат Транс», а также заводская команда «МАЗ» из Белоруссии, и команда из Туркменистана, выступающая на автомобилях КАМАЗ. Для экипажей на внедорожниках гонка пройдет в формате традиционного соревнования, и будет являться хорошей тренировкой перед международным ралли-рейдом серии Дакар «Шелковый путь». Наравне с экипажами на автомобилях в ралли-рейде примут участие гонщики на мотоциклах и квадроциклах.

RRR: Что можете сказать о трассе?

Владимир Жуковский: Вся трасса гонки проложена на левом берегу Волги. Мы сознательно выбрали этот район, чтобы не мешать организации международного ралли-рейда «Шелковый путь», программа которого в Астраханской области в этом году будет очень насыщенной. По сравнению с этапами чемпионата России прошлых лет, мы усложнили маршрут, включив в него навигационные участки по степи и открытым пескам. Мы постарались сделать гонку разноплановой, где дорожные участки чередуются с ярко выраженным бездорожьем. Этот новый концептуальный подход к организации ралли-рейдов в нашей стране мы решили испытать на экипажах спортивных грузовиков, за плечами которых огромный соревновательный опыт.

RRR: Насколько сложной будет гонка для спортсменов?

Владимир Жуковский: Сложность зависит от уровня подготовленности пилотов. В первую очередь, гонка должна получиться интересной из-за частой смены своего характера в течение одного скоростного участка. Пилотам предстоит продемонстрировать свое мастерство на быстрых извилистых дорогах, испытать силу воли на относительно медленных участках с множеством подбросов, не потерять правильное направление в бескрайней степи, уверенно преодолеть серьезные песчаные кордоны и заставить себя сделать большой крюк, чтобы объехать солончаки, дабы не утопить в них свой автомобиль. Мы не ставили перед собой задачу сделать гонку чересчур сложной, перед нами стоит задача сделать ее интересной, чередуя дорожные секции с бездорожьем.

RRR: Не слишком ли громко звучит фраза «серьезные песчаные кордоны»? Трудно поверить, что в самой северной полупустыне земного шара есть труднопроходимые пески, как в Сахаре или, скажем в Каракумах.

Владимир Жуковский: Конечно же, таких огромных песчаных территорий у нас нет, все «песочницы» имеют локальный характер, но трасса соревнования проложена так, что пилотам необходимо будет их пройти по самым труднодоступным местам, взяв контрольные створы. Не исключаю, что кому-то это будет сделать совсем не сложно, но кому-то не раз придется доставать лопаты и сэндтраки, чтобы вызволить свой автомобиль из песчаных ловушек. Многие не верят, что в Астраханских степях есть интересные для проведения ралли-рейдов пески, мы постараемся изменить сложившийся стереотип. А потом, нам не стоит гнаться за имиджем «Дакара», у него визитная карточка – пески, нам же важно показать широту и объемность степи, где есть различной сложности дороги, пески, солончаки и непростая навигация, другими словами, есть все, что нужно для проведения интересных ралли-рейдов.

RRR: Будет ли трасса «по зубам» для начинающих спортсменов на внедорожниках?

Владимир Жуковский: Мы прокладывали маршрут на спортивной Ниве и стандартном пикапе Mazda. Везде проехали, правда, в барханах помогал опыт песчаной подготовки. Если машина исправна, и у нее работает полный привод, вы доберетесь до финиша.

RRR: Каждая гонка имеет свою изюминку, какова она у «Золота Кагана»?

Владимир Жуковский: Изюминка «Золота Кагана» в том, что мы постарались традиционные гонки по дорогам разбавить настоящим бездорожьем. Как у нас получилось, покажет гонка. Мнение авторитетных пилотов, которые примут участие в ралли-рейде, для нас будет очень важно. Исходя из этого опыта, будет понятно, в каком направлении двигаться дальше.

RRR: Раскройте секрет названия соревнования.

Владимир Жуковский: Совсем скоро этот секрет во всех подробностях раскроет пресс-секретарь гонки. Я же хочу пригласить всех любителей ралли-рейдов на торжественный старт «Золота Кагана», который состоится 28 апреля у подножья кремля в самом центре Астрахани в 15 часов.

http://www.rusrr.ru/news/3978/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с презентации Вольво, которую будет пилотировать Юта

110119_volvo_2_01.jpg

110119_volvo_1_01.jpg

110119_volvo_3_01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россияне атакуют по всем фронтам - итоги ралли «Abu Dhabi Desert Challenge 2011.

Спортивная неделя, проведенная в жарких Арабских Эмиратах на втором этапе Кубка Мира ФИА и первом этапе Чемпионата Мира ФИМ, запомнилась множеством ярких событий и новыми успехами российских гонщиков.

«Abu Dhabi Desert Challenge 2011» по традиции встретил каждого из 120 участников по-восточному гостеприимно и роскошно. База гонки, штаб Организаторов, пресс-центр и зоны проверок расположились в известном комплексе Яс Марина (Yas Marina). Абу Даби наряду с ралли-рейдами принимает и другие мировые гоночные серии, в том числе и Ф1, поэтому уровень организации и логистики здесь самый высокий.

Российский десант прибыл в Абу Даби довольно представительным составом и имена наших гонщиков значились в стартовке каждой из зачетных категорий, но задачи у всех были разные.

Заводская команда BMW X-Raid привезла на гонку две боевые машины – новый Mini под управлением Стефана Петранселя и его штурмана Жана-Поля Коттре и BMW X3CC под управлением Леонида Новицкого, выступающего в паре с немецким навигатором Андреасом Шульцем. Задача обоих экипажей была ехать на результат, но россиянину, уже получившему в Кубке Мира 21 очко после первого этапа в Италии, необходимо было занимать первое или второе место, чтобы стать новым лидером классификации ФИА. Более того, важным были и итоговые результаты его недавних соперников по Италии, также приехавших в Эмираты за очками. Это Жан-Луи Шлессер на Buggy Original, выступающий в паре с российским штурманом Константином Жильцовым, пилот из Чехии Мирослав Заплетал на Мицубиси L200, и конечно, Борис Гадасин на G-Force Proto, одержавший в Италии победу.

Перед тем, как отправится в бескрайнюю пустыню, участники проехали короткий этап «Супер спешл», организованный на специально построенной 2-км трассе в прибрежной полосе. Многочисленные повороты под разным углом и несколько трамплинов размяли спортсменов и распределили их стартовые позиции на первый боевой день.

Первый день сразу начался с крупного инцидента. Борис Гадасин на скорости под 170 км/ч пролетел прямо «S»-образный участок дороги, попал в яму и сделал несколько оборотов на своем прототипе. Экипаж не пострадал, машину за ночь смогли восстановить, но остаток гонки прошел у Гадасина в тренировочном режиме и из борьбы за очковую зону он, разумеется, выпал.

А вот три чемпиона мира разных лет – С. Петрансель, Л. Новицкий и Ж.Л.Шлессер сцепились по-настоящему. Первый этап прошел в очень сложных условиях. Организаторы подготовили неожиданно жесткий для первого дня маршрут – много дюн, коварных ловушек и мягких песков на протяжении 290 километров трассы. Выиграл день Петрансель, Новицкий показал второй результат, а Шлессер финишировал третьим с отставанием в 25 минут от лидера.

Второй этап и 413 км спецучастка не предвещали ничего сенсационного. Оба X-рейдовца оторвались от Шлессера и еще нескольких машин, идущих в первой пятерке, однако буквально за 15 км до финиша Петрансель попадает в песчаную ловушку и его Mini серьезно застревает в песках. Ехавший следом Леонид Новицкий, остановился и почти полчаса вытаскивал своего товарища по команде из этой песчаной засады. В итоге, победителем дня стал Жан-Луи Шлессер, сокративший свое отставание от соперников до 10-12 минут.

Третий день принес долгожданную победу российскому пилоту. Два спецучастка и почти 400 км дистанции в знойной 45-градусной жаре Леонид Новицкий и его штурман Андреас Шульц провели безупречно. Ни одной ошибки в пилотировании по коварным пескам арабской пустыни и навигации стали ключом к успеху. Более того, победив на этапе, Новицкий стал новым лидером абсолютного зачета с преимуществом перед Петранселем в 5 минут. Шлессер примчался на финиш третьим, а вот чешский пилот Заплетал, прочно обосновавшийся на четвертой позиции, к сожалению, вынужден был закончить гонку из-за проблем с мотором.

Предпоследний день стал самым сложным – физическая кондиция уже не была столь безупречной, как в начале гонки, поэтому 501 км дистанции участники преодолели с большим трудом. В этот день почти 10 машин сошли по различным причинам. Опытный француз Петрансель, многократный победитель «Дакара» и этапов Кубка Мира, провел этот день на пределе возможностей. Он отыграл у Новицкого его преимущество и сумел оторваться на 14 минут.

Вроде бы гонка была сделана, и в последний день, задачей лидирующей тройки было просто доехать до финиша, но гонщики проявили настоящий спортивный характер и устроили яркую и зрелищную баталию. На первом контрольном пункте Леонид Новицкий показал лучшее время, далее трасса ушла в зыбкие пески, и здесь инициативу перехватил Шлессер, воспользовавшись автоматической подкачкой колес разрешенной для двухколесных машин, а BMW X3CC и Mini на прогретой после жесткой гравийной дороги резине было сложно удержать такой же высокий темп. Шлессер в итоге примчался в лидерах, но с оторванным левым крылом, Новицкий с поврежденной левой фарой, а Петрансель внешне целый, но немного разочарованный тем, что не удалось догнать реактивную голубую Багги.

Так и закончилась эта интереснейшая гонки – Стефан Петрансель занял первое место, записав на свой счет 5-ю победу на гонке в Эмиратах и сравнявшись по этому показателю с Жан-Луи Шлессером. Леонид Новицкий взял «серебро» и проявил свои лучшие качества, сделав приоритет на команду и оказав помощь на втором этапе Петранселю. Кстати сам француз был настолько благодарен Леониду, что прямо на церемонии награждения выразил свое восхищение его поступком и сказал, что он бы еще долго сидел на той дюне и не получил бы высшую награду гонки, если бы не помощь Новицкого. Главным итогом для россиянина стало то, что после двух этапов в Италии и Эмиратах именно он теперь возглавляет классификацию Кубка Мира ФИА 2011 с 63 очками.

Л.Новицкий: «Гонка получилась очень интересной и насыщенной. Организаторы себе не изменяют, и в этом году вновь проработали очень сложный маршрут в настоящих песках и дюнах знаменитой арабской пустыни со всеми ее опасностями и коварствами. Я надеялся на лучший результат, но судьба распорядилась так. Мы вытащили Петранселя из песчаной воронки, и это была командная работа. В следующий раз, возможно, нам понадобится его помощь. Машина вела себя великолепно, а команда работала очень четко и ответственно».

Украшением гонки стало присутствие на ней российских грузовиков КАМАЗ. Команда вернулась в Эмираты после двухлетнего перерыва с молодым составом команды. Айрат Мардеев, Эдуард Николаев и Андрей Каргинов тремя грузовиками приняли свой первый боевой старт в Абу Даби за рулем боевых КАМАЗов и под чутким тренерским руководством Владимира Чагина успешно провели боевую тренировку. Два грузовика финишировали в десятке абсолюта – Эдуард Николаев – 9-й результат, Андрей Каргинов – 10-й, записав на счет команды 11-ю победу на гонке в Эмиратах. А вот Мардеев вынужден был завершить гонку из-за технических проблем.

Силу воли и характер проявил российский экипаж Илья Кузнецов/Роман Елагин, выступающий в категории Production. Несколько раз пилоты были на грани схода с дистанции, но все же сумели финишировать, заняв четвертое место в гонке. Этот результат позволил первому пилоту Илье Кузнецову после двух этапов выйти на второе место в Трофее Кубка мира среди гонщиков серийных автомобилей.

Успешно начали сезон в Мировой Серии и российские мотоциклисты и квады. Вице-чемпион Мира ФИМ в квадах Дмитрий Павлов занял третье место в своей категории, а мотоциклист Алексей Наумов, серебряный призер Чемпионата Мира 2009 года и многократный чемпион России, проехавший в этом году свой первый «Дакар», показал, несмотря на падение, на «Abu Dhabi Desert Challenge 2011» - 15-й абсолютный результат среди таких звезд как Марк Кома, Хелдер Родригез, Рубен Фариа, Якуб Пригонски и других титулованных гонщиков.

Итоговые результаты гонки:

Абсолютный зачет джипы:

1. PETERHANSEL Stephane/COTTRET Jean-Paul/ Monster Energy X-Raid team – MiniALL4Racing – 20:33:58

2. NOVITSKIY Leonid/SCHULZ Andreas/ X-Raid Gmbh – BMW X3CC – 20:49:15

3. SCHLESSER Jean-Louis/ZHILTSOV Konstantin/ OSE SARL – Schlesser Buggy – 21:37:06

Абсолютный зачет мотоциклы:

1. COMA Marc / KTM – 18:28:00

2. RODRIGUES Helder/ YAMAHA – 18:33:21

3. PRZYGONSKI Jakub/ KTM – 18:40:43

Зачет квады:

1. BLACK Nicholas/ YAMAHA – 23:21:39

2. LIPAROTI Camelia/ YAMAHA – 24:55:13

3. PAVLOV Dmitry/ HONDA – 25:20:16

Релиз подготовлен www.lnovitskiy.ru

getatta.jpg

ghgetatta.jpg

12getatt.jpg

vbfgetatta.jpg

fvbgetatta.jpg

lbfgetatta.jpg

http://www.rusrr.ru/news/3988/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок Украины. Баха «Тарханкут 2011». Победу празднует российский экипаж Алексей Яськов/Владимир Чулков.

8 - 10 апреля на территории Черноморского района Крыма состоялся 1-й этап Кубка Украины по ралли-рейдам сезона 2011 года. В абсолютном зачете победу одержал российский экипаж Алексей Яськов/Владимир Чулков. Еще один экипаж из нашей страны Богдан Вавренюк/Павел Костенко вынужден был сойти с дистанции.

http://www.rusrr.ru/news/3989/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 января.

Pewano XC60 RR.

Ютта и Певано Ралли Тим.

5484d3af6af9t.jpg e8728547e6e6t.jpg d102444ec32bt.jpg bcc2df4985dat.jpg 21eb941a96ddt.jpg

885415fd5a86t.jpg ae50ea0547bft.jpg cd5f890379c1t.jpg c4b5ce8c475at.jpg a264943060d4t.jpg 5dac3a26c103t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Путин подписал распоряжение о ежегодном проведении ралли «Шелковый путь» – серия «Дакар»

Международный ралли-марафон «Шелковый путь» - серия «Дакар» пройдет в этом году с 9 по 16 июля и соединит своим маршрутом Москву и Сочи. Вице-премьер по социальным вопросам Александр Жуков утвержден председателем оргкомитета гонки. Организационно-техническое обеспечение деятельности организационного комитета возложено на Минспорттуризм России.

Премьер-министр Владимир Путин подписал соответствующее распоряжение 8 апреля.

«Минспорттуризму России, МИДу России, Минобороны России, МВД России, МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минкомсвязи России, Минтрансу России, Минсельхозу России, Минпромторгу России, Минприроды России, Минэкономразвития России, Росавиации, Росрыболовству, ФМБА России, ФСБ России и ФТС России с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут российского этапа ралли, оказывать содействие организационному комитету в проведении российского этапа ", - говорится в размещенном на сайте Правительства России документе http://www.government.ru/gov/results/14861/. Организационному комитету гонки поручено ежегодно утверждать план мероприятий по проведению российского этапа ралли.

В состав организационного комитета по подготовке и проведению российского этапа ежегодного международного ралли «Шелковый путь» кроме Александра Жукова, возглавляющего Олимпийский комитет России, включены министр спорта, туризма и молодежной политики В.Л. Мутко, Президент Республики Татарстан Р.Н. Минниханов, губернатор Краснодарского края А.Н. Ткачев, заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации В.Н. Кирьянов, первый заместитель Председателя Государственной Думы О.В. Морозов, другие федеральные и региональные чиновники, а также руководитель проекта «Шелковый путь – серия Дакар» Семен Якубов.

В оргкомитет гонки также вошел президент открытого акционерного общества «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть» Николай Токарев. Компания «Транснефть» во второй раз подряд становится титульным спонсором международного ралли-марафона «Шелковый путь» – серия «Дакар», участие одного из флагманов российской экономики в подготовке и проведении соревнования позволяет реализовать мероприятие на высоком организационном уровне, что в конечном счете создает позитивную репутацию России, подтверждает возможности страны в организации глобальных мировых событий и создает основу развития международного сотрудничества в самых разнообразных сферах деятельности.

Пресс-служба ралли «Шелковый путь».

http://www.rusrr.ru/news/3996/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...