Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ралли Рейды

Recommended Posts

Гарде пишет:

Быстрейший на прологе, завтра будет первым на СУ в 250 км, непросто для новичка, но будет стараться.

Будет трассу чистить и маршрут прокладывать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seeline Cross-Country Rally 2012

ЭТАП 2

Второй этап прошел еще более динамично - средняя скорость лидера Язида Аль-Ражи (Mini) составила 114,3км/ч и за сотню ехала первая шестерка. Пробитые колеса и навигационные проблемы вновь заставили гонщиков терять время и позиции, да и еще и техника начала сдавать.

Сегодня успешно атаковали Mini - Аль-Ражи принес команде первую победу, выиграв этап, а еще один Mini под управлением Аль-Мутави стал по итогам 3-м. Пилоты Overdrive сегодня заняли 2-е (Аль-Аттия), 4-е (Ф.Аль-Аттия) и 5-е (Альварез) позиции, получив еще по одной минуте пенализации.

Таким образом, после двух дней два Мини и три Toyota Hilux плотно заняли лидирующие позиции.

А вот вторая половина десятки сегодня поменялась незначительно по сравнению с вчерашним днем. Единственную потерю составил экипаж Владимира Васильева (G-Force), который вынужден был остановиться изза технических проблем с автомобилем. Борис Гадасин и Дан Щемель сегодня вновь преследовали навигационные проблемы, что сыграло на руку российскому дуэту Ильи Кузнецова и Романа Елагина, который провели день без единой ошибки и пробитого колеса. В итоге разрыв межу Гадасиным и Кузнецовым сократился до 4 минут (а вчера эта цифра составляла 11 минут).

Экипаж Жан-Луи Шлессера и Кости Жильцова сегодня показал 6-й результат, проиграв лидеру дня 25 минут! О проблемах рассказал Костя Жильцов.

К.Жильцов: "День сегодня как-то не заладился. Уже на 30 км запутались в двух параллельных дорожках и уехали не туда, но не скажу, что потеряли много времени, но нас догнал Аль-Мутави и ушел вперед. Дальше помчали и пробили колесо. Специфичные здесь камни - очень острые и повсюду, так что как ни выбирай дорогу, при высокой скорости получить прокол элементарно. Позиционно пока держимся нормально, но настрой на борьбу у нас полный, так что завтра попытаемся отыграть потерянное сегодня время".

Российский квадроциклист Вадим Кувшинов (211) сегодня на трассе перевернулся. Гонщик доставлен в больницу - подозрение на перелом ноги. Подробности последуют.

Что касается лидеров, то все пилоты Ovedrive получили минутную пенализацию за превышение максимальной скорости на этапе, и кстати в число пенализированных вошел и Владимир Васильев (за этап 1). Кроме того, все трое пробивали колеса - Нассер - одна покрышка, Альварез и Файсал Аль-Аттия - по две.

Завтра по словам лидера гонки Нассера Аль-Аттия самый сложный и решающий день гонки - новый кусок трассы, гонка уйдет южнее, 357 км дистанции и новая позиционная расстановка - Mini Аль-Ражи выступит открывающим, Аль-Аттия в более выгодной позиции на завтра.

Seeline Cross-Country Rally 2012

ЭТАП 2

Второй этап прошел еще более динамично - средняя скорость лидера Язида Аль-Ражи (Mini) составила 114,3км/ч и за сотню ехала первая шестерка. Пробитые колеса и навигационные проблемы вновь заставили гонщиков терять время и позиции, да и еще и техника начала сдавать.

Сегодня успешно атаковали Mini - Аль-Ражи принес команде первую победу, выиграв этап, а еще один Mini под управлением Аль-Мутави стал по итогам 3-м. Пилоты Overdrive сегодня заняли 2-е (Аль-Аттия), 4-е (Ф.Аль-Аттия) и 5-е (Альварез) позиции, получив еще по одной минуте пенализации.

Таким образом, после двух дней два Мини и три Toyota Hilux плотно заняли лидирующие позиции.

А вот вторая половина десятки сегодня поменялась незначительно по сравнению с вчерашним днем. Единственную потерю составил экипаж Владимира Васильева (G-Force), который вынужден был остановиться изза технических проблем с автомобилем. Борис Гадасин и Дан Щемель сегодня вновь преследовали навигационные проблемы, что сыграло на руку российскому дуэту Ильи Кузнецова и Романа Елагина, который провели день без единой ошибки и пробитого колеса. В итоге разрыв межу Гадасиным и Кузнецовым сократился до 4 минут (а вчера эта цифра составляла 11 минут).

Экипаж Жан-Луи Шлессера и Кости Жильцова сегодня показал 6-й результат, проиграв лидеру дня 25 минут! О проблемах рассказал Костя Жильцов.

К.Жильцов: "День сегодня как-то не заладился. Уже на 30 км запутались в двух параллельных дорожках и уехали не туда, но не скажу, что потеряли много времени, но нас догнал Аль-Мутави и ушел вперед. Дальше помчали и пробили колесо. Специфичные здесь камни - очень острые и повсюду, так что как ни выбирай дорогу, при высокой скорости получить прокол элементарно. Позиционно пока держимся нормально, но настрой на борьбу у нас полный, так что завтра попытаемся отыграть потерянное сегодня время".

Российский квадроциклист Вадим Кувшинов (211) сегодня на трассе перевернулся. Гонщик доставлен в больницу - подозрение на перелом ноги. Подробности последуют.

Что касается лидеров, то все пилоты Ovedrive получили минутную пенализацию за превышение максимальной скорости на этапе, и кстати в число пенализированных вошел и Владимир Васильев (за этап 1). Кроме того, все трое пробивали колеса - Нассер - одна покрышка, Альварез и Файсал Аль-Аттия - по две.

Завтра по словам лидера гонки Нассера Аль-Аттия самый сложный и решающий день гонки - новый кусок трассы, гонка уйдет южнее, 357 км дистанции и новая позиционная расстановка - Mini Аль-Ражи выступит открывающим, Аль-Аттия в более выгодной позиции на завтра.

http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2012-/mart-/Seeline-Cross-Country-Rally-katar/reportazh-seeline-cross-country-rally-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролог ралли "Золото Кагана" 19.04.2012

Сегодня в Астрахани стартовал второй этап Чемпионата России – ралли «Золото Кагана». Торжественный старт и пролог прошли в самом центре города, на Городском острове.

На старт вместо заявленных 5 экипажей команды «КАМАЗ-мастер» вышло только 4.

Экипаж Андрея Каргинова не будет участвовать в соревнованиях. Вчера на тренировке произошло столкновение его машины с автомобилем Дмитрия Сотникова, в результате которого оба КАМАЗа были повреждены в разной степени. На старт из пострадавших автомобилей вышел только один.

В.Чагин: Длина пролога составила 6 км. Трасса была не для грузовиков: очень узкая, среди деревьев. Первым среди грузовиков был экипаж Эдуарда Николаева (4,59 мин), затем экипажи Айрата Мардеева (5,10 мин), Антона Шибалова (5,20 мин), пятым финишировал Дмитрий Сотников (6,10 мин). В абсолютном зачете наш Эдик - девятый. Хорошее начало. Очень рад за Диму Сотникова. Сегодня его дебют. Он впервые участвует в соревнованиях в качестве пилота и только пробует машину, хочется пожелать ему удачи. Завтра нас ждет СУ - 270 км.

http://www.kamazmaster.ru/press-center/rally-news/companynews_617.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет трассу чистить и маршрут прокладывать. :D
А там грязно? Пускай на Волгоград прокладывает, там асфальт. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортаж Seeline Cross-Country Rally 2012

ЭТАП 3

14-50 по Москве: Интереснейший день!

Третий этап гонки получился богатым на события. Две топ-команды Overdrive и X-Raid обменялись "крышами". Сначала лидер канала Язид Аль-Ражи понесся слишком быстро и попал на сложный участок дороги с маленькими бугорками. Скорость была запредельная, поэтому машина разбита очень серьезно! Тойота под управлением Файсала Аль-Аттия также перевернулась через морду, но повреждения получились не такие значительные, так что местные быстро поставили его на колеса и автомобиль смог самостоятельно финишировать.

У экипажа Жан-Луи Шлессера и Кости Жильцова сегодня ни одного пробитого колеса - как результат второе место на этапе и 4-е по итогам. Подробности рассказал Костя Жильцов.

К.Жильцов: "Сегодня очень сложный день - жесткое пилотирование и очень сложная навигация. У меня было такое ощущение, что книжка вообще не от этой гонки и только появлющиеся в приборе точки позволяли держать правильную дорогу. Что касается езды, то мы сегодня поставили другие колеса - для камней, поэтому понеслись побыстрее, но при этом не рисковали и колес не пробивали. По результатам нас все устраивает на сегодняшний момент, так что задача на завтра доехать без приключений и поломок и взять дополнительные очки в классификации".

Борис Гадасин сегодня не жалел технику, стараясь всю дистанцию ехать на максимум. Однако 3 пробитых колеса и навигационные проблемы не позволили подняться выше 5-го места на этапе, хотя скорость GForce была на уровне лидеров.

Илья Кузнецов и Роман Елагин пробили сегодня первое колесо. Подробности рассказал Роман.

Р.Елагин: "Со старта поехали быстро, но уже километров через 50 пробили колесо. Учитывая, что запасок было только две, сбавили обороты и поехали аккуратнее. Проехал 312 (Ф.Аль-Аттия) и едя за ним в пыли, решили остановиться и выровнить давление после замены покрышки. И вот начали движения, а я не до конца пристегнулся - в итоге немного выбились из Дорожной книжки, но потеряли незначительное время. Вообще конечно, что касается навигации, то здесь очень интересная работа с книжкой. Надо очень четко следовать дорожкам прописанным в легенде, так как курсы постоянно меняются и на ориентироваться только на них очень сложно. Местные тут конечно вообще едут по неким параллельным дорогам хорошего качества, ну а мы не зная местность, не рискуем искать "левые дорожки". Характер трассы сегодня остался таким же ходовым, каменистым, жестким и добавился новый кусок по навигации. Готовимся к последнему этапу завтра! Пока все идет хорошо".

http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2012-/mart-/Seeline-Cross-Country-Rally-katar/reportazh-seeline-cross-country-rally-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортаж ралли-рейда "Золото Кагана"

Этап 1

14-00 по Москве:

Срочная новость от Леонида Майорова с финиша. Тони Гардемейстер кончил мотор - техничка команды пошла на трассу. В лидерах у джипов Артур Мурашкин.

На финише два КАМАЗа Мардеева и Николаева, и два джипа - Мурашкин и Савенко.

http://www.rrclub.su...a-zoloto-kagana

Ну вот... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спроста его пресс-аташе завтра утром в 9 утра в Шарике будет. Видимо все запланированно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sealine Cross Country Rally 2012. Обзор третьего этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много фото с Sealine Cross Country Rally 2012.

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.379663488744480.96370.354324684611694&type=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sealine Cross Country Rally 2012. Итоговые результаты.

МОТО

  1. М. Кома (Испания, KTM)
  2. Э. Родригиш (Португалия, Yamaha)
  3. Х. Виладомс (Испания, KTM)
  4. Я. Пшигоньски (Польша, KTM)
  5. Р. Фария (Португалия, KTM)
  6. Ж. Фаррес (Испания, KTM)
  7. П. Чечи (Италия, KTM)
  8. Ф. Лопес (Чили, KTM)
  9. М. Фиш (Австралия, KTM)
  10. П. Гонсалвеш (Португалия, Husqvarna)

КВАДРОЦИКЛЫ

  1. Р. Соник (Польша, Honda)
  2. Л. Хендерсон (Уругвай, Yamaha)
  3. А. Хуcсейн Абдулла (Катар, KTM)
  4. Д. Никитопулос (Катар, Yamaha)
  5. К. Липароти (Италия, Yamaha)

АВТО

  1. Н. Аль-Аттия / Л. Круз (Катар / Испания, Toyota Hilux)
  2. Л. Альварес / Б. Грауэ (Аргентина, Toyota Hilux)
  3. К. Аль-Мутави / А. Шульц (ОАЭ / Германия, Mini All 4 Racing)
  4. Ж.-Л. Шлессер / К. Жильцов (Франция / Россия, Schlesser Original)
  5. Ф. Аль-Аттия / М. Бомель (Катар /Франция, Toyota Hilux)
  6. Б. Гадасин / Д. Щемель (Россия, G-Force Proto)
  7. И. Кузнецов / Р. Елагин (Россия, BMW X3CC)
  8. Я. Аль-Хелли / К. Аль-Кенди (ОАЭ, Nissan Patrol)
  9. Р. Варела / Г. Гужельмин (Бразилия, Nissan Patrol)
  10. В. Нестерчук / Л. Ликлектер (Украина / Франция, Toyota LC200)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seeline Cross-Country Rally 2012

ЭТАП 4

Гонка сделана! Overdrive взял "золото" (Нассер Аль-Аттия) и "серебро" (Лусио Альварез), а тройку призового подиума замкнул Mini под управлением Халифы Аль-Мутави. Четвертое время, как и в Италии, у Жан-Луи Шлессера и Константина Жильцова. Приятно, что все российские экипажи на финише!

Борису Гадасину сегодня не хватило совсем чуть-чуть - 14 секунд, чтобы обойти в итоговом протоколе Тойоту под управлением Файсала Аль-Аттия, перевернвшегося накануне и потерявшего много времени. Борис атаковал, но все-таки остался 6-м по итогам гонки.

На 7-й строчке итоговых результатов российский дуэт Ильи Кузнецова/Романа Елагина (BMW X3CC), а Владимир Васильев остался вне очковой зоне на этой гонке, получив больше 100 часов пенализации из-за технических проблем, преследовавших его на протяжении гонки.

Интересные подробности дня и общие впечатления в интервью российских участников гонки.

К.Жильцов: "Сегодня день прошел на грани риска. У нас возникла техническая проблемы с коробкой передач. По всей видимости камнем перебило какой то проводок, подающий охлаждающую жидкость и температура реально зашкалила. Думали, что коробка вообще взорвется. Только на финише узнали, что Аль-Мутави сегодня заблудился с Шульцем, и конечно, мы могли накатить и возможно отыграть позицию, но гонка закончилась как закончилась. Позиционно, нас все вполне устраивает - мы лидируем в Классификации, а бороться здесь в Катаре с Нассером было просто невозможно по понятным для всех причинам".

Результаты гонки важны для Жан-Луи, ведь у него в конце месяца важная встреча в ФИА, где он будет выступать с рядом предложений по изменению технических требований. Кстати, теперь Жан-Луи имеет официальный статус конструктора от Шевроле и право голоса в ФИА, до этого только Свен имел такой статус. Так что можно говорить о начале борьбы в технических правилах.

Мне гонка понравилась, и спасибо всем, кто за нас болел".

И.Кузнецов: "Гонка мне понравилась, очень комфортная во временном режиме (старт рано утром, финиш до обеда и полдня на отдых и подготовку к следующему дню), а также в размещении отель-бивуак. Что касается трассы, то я не очень люблю настолько жесткую, каменистую трассу, где практически в любом месте можно пробить колесо. Остановки на замену покрышек выбивают из ритма и для нас это особенно актуально, учитивая, что автомобиль довольно тесный и пока мы пристегнемся и усядемся ход снижается и теряем больше времени. Поэтому в целом мы ехали осторожно - за гонку всего одно пробитое колесо, но за счет практически безошибочной навигации мы не потерялись среди более быстрых пилотов. Борис, хоть и ехал вчера быстро, пробил все 3 запаски, и под конец пришлось ехать "шепотом". Так что стиль, конечно, применяли разный, начало и конец ехали на максималке, а в середине снижали скорость. Очень сильная тряска была каждый день - серьезное испытание организма. Каждый день наш физиотерапевт хрустела костями - у меня под конец гонки даже заболел сломанный полтора года назад копчик, а Роман вообще отбил все коленки. Поэтому на подбросах уже автоматически сбрасывались.

Что касается автомобиля, то конечно, в Эмиратах эта машина идеальна и дает преимущества за счет высокой оборотистости, а здесь, в Катаре она немного уступает, так как в основном вся нагрузка на подвеску и ее ресурс.

Ну и конечно, гонка получилась несправедливой, так как все арабские пилоты ехали своими параллельными маршрутами. Сегодня по словам Светланы Шаховой, Васильев выскочил по следам на участок такого маршрута и он был не только ровным и хорошим по покрытию, но и траектория четко шла от точки к точки по прямой. Результат налицо - сегодня Владимир приехал вторым. Мы тоже вчера были свидетелями, как кузен Нассера, который после переврота был за нами через некоторое время оказался справа по курсу на хорошем ходу. А мы ехали четко по книжке, стараясь не потерять дорогу.Так что факт осведомленности о маршруте гонки со стороны местынх неоспорим. Кроме того, у них здесь и местный чемпионат проходит, так что они знают все наизусть.

Что касается дальнейшей борьбы в Кубке Мира, то мы намерены продолжать. Впереди большой перерыв и у нас будет время, чтобы определиться на чем и с кем нам ехать дальше. Всем спасибо за поддержку!".

http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2012-/mart-/Seeline-Cross-Country-Rally-katar/reportazh-seeline-cross-country-rally-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже после финиша Sealine Cross Country Rally в мото-зачёте произошло неприятное для финишировавшего третьим Хорди Виладомса изменение - ему был начислен двухчасовой штраф за пропуск контрольной точки :( Таким образом, он перемещается с третьего на 13-е место, а в десятку сильнейших попадает южноафриканец Шон Гоген.

Уточнённые итоговые результаты:

  1. М. Кома (Испания, KTM)
  2. Э. Родригиш (Португалия, Yamaha)
  3. Я. Пшигоньски (Польша, KTM)
  4. Р. Фария (Португалия, KTM)
  5. Ж. Фаррес (Испания, KTM)
  6. П. Чечи (Италия, KTM)
  7. Ф. Лопес (Чили, KTM)
  8. М. Фиш (Австралия, KTM)
  9. П. Гонсалвеш (Португалия, Husqvarna)
  10. Ш. Гоген (ЮАР, Honda)

Плюс обзор заключительного этапа:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттия наконец-то выиграл!

Если в раллийном чемпионате мира катарец демонстрирует отличные результаты, то в остальных сериях дела у него в этом году не слишком-то ладятся... Но на этой неделе Аль-Аттия сумел взять реванш в ралли-рейдах!

Катарец уже давно и весьма успешно совмещает выступления в ралли (победитель P-WRC в 2006 году, семикратный чемпион Ближнего Востока) и ралли-рейдах, где высшими его достижениями стали победы в FIA Cross Country Rally World Cup и FIA Baja Cup (оба в 2008 году) и выигрыш «Дакара» в 2011 году.

Борьба на Sealine Cross Country Rally обещала стать напряженной - Нассеру, стартовавшему на Toyota Hilux, противостояли легендарный Жан-Луи Шлессер (с российским штурманом Константином Жильцовым) на Schlesser Original и Халифа Аль-Мутави с Язидом Аль-Раджи (оба на Mini All4 Racing). Однако Аль-Аттия не стал откладывать дело в долгий ящик - катарец выиграл пролог и три этапа из четырех, благодаря чему одержал победу с отрывом почти 50 минут!

Новые Toyota Hilux все чаще оказываются в центре внимания - у немецкой команды X-Raid с Mini All4 Racing явно появился серьезный соперник. Особенно если «тойотовцы» к следующему «Дакару» сумеют привлечь Нассера Аль-Аттию в компанию к Гиниэлю де Вильерсу. Вот и сейчас в Катаре Toyota Hilux оказались на высоте - три экипажа в Топ-5 и победный дубль!

Гонка стала достаточно успешной для российских экипажей - Борис Гадасин (G-Force Proto) и Илья Кузнецов (BMW X3 CC) успешно финишировали в Топ-10. К сожалению, отказ коробки передач и многочасовой штраф не позволили еще одному представителю G-Force Motorsport, Владимиру Васильеву побороться за очки. Некоторым утешением для Васильева стал успех в последний день марафона, когда он показал второе время.

Отличился и Вадим Нестерчук, выступающий на серийном Toyota Land Cruiser LC200 собственной подготовки. Украинец финишировал в третьей подряд гонке, причем в Катаре он завоевал подиум в классе Т2. Благодаря этому успеху утвердился на третьей позиции в зачете Кубка мира в «стандартной» категории.

Sealine Cross Country Rally (1231,84 км СУ)

1. Аль-Аттия Н./Крус (QA/E, Toyota Hilux) 11:20.59

2. Альварес/Грауэ (RA, Toyota Hilux) +49.23

3. Аль-Мутави/Шульц (UAE/D, Mini All4 Racing) +57.08

4. Шлессер/Жильцов (F/RUS, Schlesser Original) +1:00.49

5. Аль-Аттия Ф./Бомель (QA/F, Toyota Hilux) +1:41.49

6. Гадасин/Щемель (RUS, G-Force Proto) +1:42.03

7. Кузнецов/Елагин (RUS, BMW X3 CC) +2:02.38

...10. Нестерчук/Лихтлейхтер (UA/F, Toyota Land Cruiser) +9:09.42

Кубок мира, абсолютный зачет (после трех этапов)

1. Шлессер (F) - 84

2. Аль-Мутави (UAE) - 64

3. Аль-Хелли (UAE) - 43

4. Васильев (RUS) - 34

5. Сирейоль (F) - 32

6. Аль-Аттия Н. (QA) - 30

7. Кузнецов (RUS) - 27

...11. Новицкий Б. (UA) - 16

...13. Гардемайстер (FIN) - 10

...16. Гадасин (RUS) - 8

...21. Нестерчук (UA) - 2

Кубок мира, зачет Т2 (после трех этапов)

1. Аль-Хелли (UAE) - 75

2. Варела (BR) - 54

3. Нестерчук (UA) - 45

http://www.almrally....mire/info/7833/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат России. «Золото Кагана» завоевал экипаж Артур Мурашкин/Илья Мурашкин. Обзор абсолютного зачета гонки.

С 19 по 22 апреля главным спортивным событием Астраханской области являлся второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана». Четыре дня поклонники внедорожных гонок следили за красивым спектаклем, события которого разворачивались в бескрайних астраханских степях. Организаторы предложили спортсменам не только интересную, но и весьма сложную трассу, изобилующую песчаными барханами, навигационными участками и трехмерными скоростными дорогами. Тридцатиградусная жара также не щадила пилотов, некоторые на грани теплового удара, исключительно за счет силы воли продолжали держать брошенный им вызов.

На старт гонки вышли 34 экипажа на внедорожниках и 7 на грузовиках, которые в общей сложности должны были преодолеть дистанцию более 1000 километров, из которых почти 800 км приходились на скоростные участки.

19 апреля 2012. Этап 1. Открывал гонку зрелищный супер скоростной участок, четырехкилометровая трасса которого компактно разместилась в самом центре Астрахани на городском острове, который через неделю уйдет под воду, после того, как Волжская ГЭС откроет свои шлюзы. Несмотря на короткую дистанцию Super Stage получился весьма непростым. За время его прохождения гонщики побывали в мини пустыне, в лесу, на пляже, окунулись в воды Волги-матушки и испытали свои спорткары на многочисленных подбросах. Высоко оценил организацию пролога гонки мэтр российских ралли-рейдов Леонид Николаевич Майоров, пожелав удачи всем участникам ралли-рейда на предстоящие три дня.

Результаты пролога были очень важны экипажам, ведь согласно занятым местам, они должны были принять старт на первый большой этап гонки, и тот, кто был впереди, избегал неприятной участи глотать пыль от впередиидущих машин, теряя при этом драгоценное время при обгонах. Быстрее всех линию финиша Super Stage пересек звезда мирового ралли финн Тони Гардемейстер (Mitsubishi Pajero), опередив своего ближайшего преследователя, прошлогоднего победителя «Золота Кагана» Артура Мурашкина (Nissan Frontier) на целых 14 секунд! Стиль пилотирования «летающего финна» поверг в изумление всех, кто следил за ходом гонки. Не смогли справиться с его скоростью и два гибридных ё-кроссовера под управлением трехкратного чемпиона России Александра Желудова и вернувшегося в ралли-рейды после долгого перерыва Андрея Дмитриева. Экипаж Желудова зафиксировал третий результат дня, уступив лидеру 15 секунд, а на прототипе Дмитриева отказало сцепление на самом финише спецучастка, лишив возможности пилотов продолжать ралли. В хорошем темпе на новом прототипе Nissan Datsun прошел дистанцию Евгений Фирсов, застолбив за собой на следующий день четвертую позицию, при этом, дав понять, что готов сражаться за самые высокие места.

20 апреля 2012. Этап 2. В этот день пилотов ждал спецучасток длиной 265 км, на котором были расставлены 12 контрольных створов, расположенных на вершинах барханов. Помимо песков экипажам необходимо было справляться со сложной навигацией и филигранно управлять своими болидами на быстрых степных дорогах, изобилующих поворотами с подбросами. Через 35 км от старта дорогу гонщикам перегородил знаменитый бархан «Большой брат», подпортивший многим настроение из-за потери времени на откапывание своих спорткаров. Первым к нему подошел лидер гонки Тони Гардемейстер, и, не потеряв на преодоление ни секунды, скрылся за степным горизонтом.

Однако по каналам радиосвязи с шестидесятого километра дистанции пришло сообщение, что финский пилот вынужден был остановиться из-за развалившегося поршня двигателя. Гонка сменила лидера, им стал экипаж Артура Мурашкина. На подступах к «Большому брату» засбоил, оставшись в одиночестве (экипаж Андрея Дмитриева не вышел на старт второго этапа) ё-кроссовер Александра Желудова. Перебои в электронной системе автомобиля заставили пилотов команды Ё-АВТО изменить тактику, и продолжать гонку в тестовом режиме, избегая взятия контрольных створов. Из-за болезненного состояния не смог в полную силу продолжать гонку Евгений Фирсов: пилот несколько раз останавливался для восстановления сил, но терял при этом драгоценное время.

К середине дистанции лидеров на внедорожниках нагнали и обошли КАМАЗы Айрата Мардеева и Эдуарда Николаева. Два грузовика «синей армады», как прозвали на «Дакаре» команду «КАМАЗ-мастер» первыми пересекли финишную черту и возглавили абсолютный зачет после двух этапов. Разрыв между экипажами прославленной команды составил немногим более одной минуты в пользу экипажа Айрата Мардеева. Артур Мурашкин, к своему сожалению получил 5-ти минутную пенализацию за неправильное прохождение судейского пункта, и в общей классификации пропустил вперед себя еще один КАМАЗ Антона Шибалова.

Для шести экипажей на внедорожниках два этапа гонки оказались непреодолимым препятствием, вынудив их сойти с дистанции.

Положение после второго этапа.

1. Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Мирный (КАМАЗ) – 03:58:58

2. Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков (КАМАЗ) + 00:01:11

3. Антон Шибалов/Роберт Аматыч/Айрат Исрафилов (КАМАЗ) + 00:14:02

4. Артур Мурашкин/Илья Мурашкин (Nissan Frontier) + 00:18:03

21 апреля 2012. Этап 3. На этот раз гонка уводила участников ралли-рейда «Золото Кагана» на левый берег великой русской реки Волги вплотную к границе с Казахстаном. Гонщиков ждал ранний подъем, 90-километровый лиазон и 235 километровый скоростной участок, на котором в ожидании встречи расположились 10 песчаных контрольных створов и 4 пункта контроля прохождения. Мало заселенная местность предполагала более легкую навигацию, но на деле оказалось не так все просто. Предложенный маршрут предъявлял не меньше сложностей, чем предыдущий. Великолепно проведя гонку, этап выиграл экипаж Артура Мурашкина, опередив на 17 секунд КАМАЗ Айрата Мардеева. Следом с отрывом почти 5 минут от лидера финишную черту пересек экипаж Эдуарда Николаева. Но сохранить за собой третью позицию представителям команды «КАМАЗ-мастер» не удалось: экипаж не прошел третий контрольный створ. Вердикт судей был строгим: начислить пенализацию за не взятие створа – один час. Что означало падение экипажа с третьего места на 13-е в общем зачете гонки. Уверенно преодолев все сложности пути, на четвертое место вышел «дакаровец» Сергей Савенко (ГАЗ 69), подобравшись вплотную к Антону Шибалову.

Положение после третьего этапа.

1. Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Мирный (КАМАЗ) – 07:09:57

2. Артур Мурашкин/Илья Мурашкин (Nissan Frontier) + 00:17:46

3. Антон Шибалов/Роберт Аматыч/Айрат Исрафилов (КАМАЗ) + 00:37:09

4. Сергей Савенко/Денис Мальцев (ГАЗ 69) + 00:39:25

22 апреля 2012. Этап 4. Завершающий этап гонки должен был определить победителей. Гонщики вновь вернулись на правый берег Волги, где их ждал видоизмененный СУ2, который необходимо было пройти в другую сторону. 258 километровый спецучасток показался пилотам абсолютно новым, со своей индивидуальной спецификой, где на десерт надо было преодолеть «в лоб» «Большого брата». Уже на 10 километре дистанции из-за проблем с двигателем замер КАМАЗ Антона Шибалова. Экипажу удалось устранить неисправность, но времени на ремонт ушло очень много. Когда до финиша оставалось меньше трети пути вышли из строя два редуктора КАМАЗа лидера гонки Айрата Мардеева. На помощь партнерам по команде пришел экипаж Дмитрия Сотникова, взяв машину своих друзей на буксир. На судейских пунктах автомобили расцепляли, экипаж Мардеева их преодолевал своим ходом, затем снова КАМАЗ лидера брали на буксир, и гонка продолжалась. Скорость на отдельных участках дистанции связки двух КАМАЗов составляла более 100 км/час!

Тем временем экипаж Эдуарда Николаева делал все возможное, чтобы отыграть обидную пенализацию. Проблемы команды «КАМАЗ-мастер» вдохновили, возглавившего абсолютный зачет экипаж Артура Мурашкина. Сохраняя хладнокровие и точный расчет семейный экипаж, избегая ошибок, уверенно вел свой прототип Nissan Frontier к заветной цели – победе в долгой и трудной гонке.

Заметно прибавил в скорости на последнем этапе Сергей Савенко, сократив на целых 10 минут свое отставание от лидера. Его, с агрессивным дизайном прототип ГАЗ 69 с легкостью преодолевал все препятствия на пути, позволяя пилоту получать удовольствие от процесса.

На третье место в абсолюте из тени соперников вырвался опытный белгородский экипаж Павел Ушаков/Артем Шевелев (Toyota LC80 Proto), имеющий в своем активе два финиша на марафоне Africa Race.

К концу ралли хорошо раскатился, освоившись с мощным прототипом Nissan Frontier, Дмитрий Иевлев, которого с призовой тройкой разделили всего 19 секунд

Итоговое положение.

1. Артур Мурашкин/Илья Мурашкин (Nissan Frontier) – 11:20:04

2. Сергей Савенко/Денис Мальцев (ГАЗ 69) + 00:28:26

3. Павел Ушаков/Артем Шевелев (Toyota LC80 Proto) + 00:32:49

4. Дмитрий Иевлев/Алексей Шапошников (Nissan Frontier) + 00:33:08

5. Алдис Вилцанс/Янис Наглис (Mitsubishi Pajero) + 00:41:06

6. Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков (КАМАЗ) + 00:47:44

По мнению пилотов, гонка получилась интересной и сложной.

Алдис Вилцанс: «Такой гонке необходимо присваивать повышающий коэффициент. Мне она показалась сложнее «Шелкового пути» в рамках чемпионата России. Если «Шелковый путь» имеет коэффициент 1,3, то «Золоту Кагана» я бы присвоил коэффициент 1,5».

http://www.rusrr.ru/news/4589/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonangol Africa Eco Race 2013: Заявки открыты!

Впервые за 4 года проведения два ралли-марафона "Дакар" и "Африка Рейс" "разрулили" даты проведения.

Африка Эко Рейс 2013: 27 декабря 2012 - 09 января 2013

ДАКАР 2013: 05-20 января 2013

Таким образом, ASO успокоились в своих притязаниях на монополию, а "Африка Рейс" уже неотъемлемая часть международного календаря и в рядах ее фанов все новые сердца как опытных гонщиков, повидавших "Дакар" в разные его годы, так и новичков, для которых "дикий" африканский континент становится главной изюминкой в спортивной составляющей.

На прошедших недавно в Португалии и Милане первых презентациях "Африка Эко Рейс 2013" Жан-Луи Шлессер и Рене Метдж представили концепцию предстоящео выпуска гонки.

К основным зачетным категориям (СПОРТ и РЕЙД) прибавится новая группа - названная AFRICA ECO RACE CLASSIC, в которой могут участвовать автомобили, год постройки которых датируется до 1986 г. Спортивный аспект - та же трасса, что и для "СПОРТ", но лимит дистанции до 200 км спецучастка в день и с объездом сложных дюннных участков.

Идея "гонки в гонке" принадлежит команде на Порше 911, которая дебютировали в Африке в прошлом году. "Ретро" нынче в моде!

Заявочные взносы уже открыты. До 31 июля действует льготный тариф на заявочные взносы. А для категорий "мотоциклов и квадо" титульный спонсор гонки SONANGOL делает дополнительую скидку в 1000 евро на регистрацию.

Рене Метдж и Хосе Мариа Сервия до конца лета планируют завершить разведку и прописку трассы и представить детали нового маршрута на официальной презенетации, запланированной на конец августа - начало сентября.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/majj-/sonangol-africa-eco-race-2013-zayavki-otkryty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые за 4 года проведения два ралли-марафона "Дакар" и "Африка Рейс" "разрулили" даты проведения.

я думала, слово "разрулили" значит, что во времени марафоны не пересекутся. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думала, слово "разрулили" значит, что во времени марафоны не пересекутся. :scratch_one-s_head:

Я сама так думала, пока на даты не посмотрела... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан Петрансель продлил контракт с командой X-Raid!

После первой половины "мертвого сезона", Стефан Петрансель объявил о своем решении остаться в ралли-рейдах в составе команды Monster Energy X-Raid team.

Как рассказал в своем интервью 10-кратный победитель марафона "Дакар":

"После знаменательной победы на прошедшем "Дакаре" я был на пороге принятия серьезного решения - оставаться в ралли-рейдах или завершить профессиональную карьеру. Сейчас я могу с полной ответственностью заявить, что я остаюсь и буду готовиться к еще одному "Дакару" вместе с командой X-Raid".

Публичное подтверждения о продлении контракта было сделано на недавно прошедшем фестивале MINI во французском Ла Кастеле в присутствии директора команды Свена Квандта.

"Я никогда не забуду тот знаменательный день, когда мы стояли на подиуме в Лиме, празднуя нашу победу на "Дакаре"! Мы счастливы, что Стефан Петрансель станет частью команды и в предстоящем марафоне. Нам предстоит серьезная подготовка, так как мы хотим продолжить нашу победную серию" - прокомментировал новость Свен Квандт.

В настоящий момент немецкая команда серьезно работает над планом выездов в июле, где с перерывом в неделю пройдут два серьезных этапа - "Шелковый путь 2012" и гонка в статусе Кубка Мира "Испанская Баха". Оба проекта интересны и значимы для членов команды, поэтому в ближайшее время будут озвучены составы экипажей.

А Петрансель тем временем вновь сядет за руль мотоцикла и примет старт в конце июня на ралли в Сардинии - этапе Чемпионата Мира ФИМ. В прошлом году француз остановился в шаге от подиума, заняв четвертое место, поэтому на этот раз задача - попасть в тройку лучших. Серьезный настрой гонщика очевиден - Стефан уже неделю тренируется в Корсике вместе со своей супругой Андреа Майер, которая так же заявлена в итальянской гонке.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/majj-/stefan-petransel-prodlil-kontrakt-s-komandojj-x-raid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок России. Баха «Засечная черта». Гонку выиграл экипаж Алдис Вилцанс/Антон Плетенев.

Второй этап Кубка России по ралли-рейдам баха «Засечная черта», прошедший в Ульяновской области с 11 по 12 мая, несмотря на интересную трассу и двухдневный формат гонки, собрал небольшое количество участников. Всего 15 экипажей вышли на старт соревнования, что стало своеобразным рекордом за последнее время. Необходимый кворум для начисления очков в серии, не беря во внимание Абсолютный зачет, сумели набрать только два класса – Национальный и Production. Набирающий обороты Рейд-Спорт, к сожалению, был представлен только тремя экипажами, против необходимых шести, которые зачет в Кубок России не получили.

Важным событием гонки являлось возвращения в ралли-рейды после страшной аварии на Кубке мира в Тунисе в 2009 году одного из самых заслуженных штурманов России Олега Тюпенкина. Легендарный гонщик вышел на старт в паре с пилотом Дмитрием Иевлевым на автомобиле Nissan Pathfinder категории Production.

Баха «Засечная черта» началась с без малого шести километрового Super Stage, который должен был расставить экипажи на следующий основной этап гонки, включавший в себя 270-ти км дистанцию, состоящую из трех одинаковых кругов. Результат пролога гонки очень важен на скоротечных бахах, где всю дистанцию надо вести машину на предельно возможных скоростях, стараясь избегать навигационных и пилотажных ошибок, которые в этих условиях играют очень злую шутку. Тот, кто выиграет Super Stage, получит бонус в виде хорошего обзора с отсутствием пыли, и все экипажи, понимая особенность этого обстоятельства, старались показать на коротком спецучастке как можно лучшее время.

Быстрее всех с трассой пролога справился представитель категории Рейд-Спорт, лидер общего зачета Кубка России латвийский пилот Алдис Вилцанс (Mitsubishi Pajero RS), который на пять секунд опередил своего коллегу по зачету москвича Сергея Сухорукова (Tomcat). Третьим в «абсолюте» и лучшим в категории серийных автомобилей стал петербуржец Александр Бараненко (Toyota LC Prado), уступивший победителю этапа девять секунд. Следом за ним финишную черту пересек представитель Национального класса гонщик из Белгорода Дмитрий Черкесов на УАЗ 315195, возглавляющий этот зачет в многоэтапной серии.

Лидер Кубка и Чемпионата России в Т2 москвич Андрей Новиков (Toyota LC 80), несмотря на то, что показал в своей категории второй результат, проиграл одному из своих главных соперников Александру Бараненко целых 10 секунд, над которыми вынужден был крепко задуматься. Председатель комитета ралли-рейдов РАФ Роберт Санакоев решил, пропустив через себя гонку, в бою проинспектировать ульяновскую трассу, и вышел на старт штурманом в паре с опытным пилотом Михаилом Анциферовым на пикапе Isuzu D-Max (T2). На прологе экипаж показал третье время в своей группе и строил полные оптимизма планы на следующий день. Напротив у другого опытного пилота зачета Т2 Андрея Рудского, гонка не задалась с самого начала. Из-за технических проблем своего мощного спорткара Toyota LC 200 он замкнул турнирную таблицу, подарив своим соперникам более семи минут, и вынужден был думать как назавтра выбираться «из подвала», совершая многочисленные обгоны.

Интересная разноплановая трасса, проложенная по холмам и пролескам ульяновской области, включила в работу гонщиков с первых метров своей дистанции. Уже на девятом километре многие штурманы, включая опытных, на высокой скорости пропустили съезд с основной дороги на малозаметную и вынуждены были долго искать правильное направление. У кого-то на это ушло очень много времени, разом превратив их, из лидеров в аутсайдеры. Как всегда бывает, правильную дорожку, в конце концов, нашли все, но гонка приобрела непредсказуемый характер, крепко перетасовав экипажи.

Опять же лучше остальных со всеми сложностями «Засечной черты» справился латвийско-российский экипаж Алдис Вилцанс/Антон Плетенев, пройдя в хорошей динамике всю дистанцию, и завоевал важную для себя победу, укрепив лидирующее положение в «абсолюте» Кубка России по ралли-рейдам. Вторым, изумив присутствующую публику, финишную черту пересек УАЗ белгородского экипажа Дмитрий Черкесов/Андрей Самарин, также укрепив за собой первое место в Национальном классе. Третьим в общем зачете гонки, уступив ближайшему сопернику всего 32 секунды, дистанцию бахи преодолел победитель категории Production Александр Бараненко/Сергей Скрипка, возглавивший этот зачет в Кубке России. Разрыв между победителем и бронзовым призером гонки составил всего 2 минуты 55 секунд, тогда как четвертый номер «Засечной черты» экипаж Сергей Сухоруков/Никита Пузиков отстал от призовой тройки на долгие 29 минут.

Баха «Засечная черта» была хорошей тренировкой перед III этапом чемпионата России по ралли-рейдам, который пройдет в Ульяновской области с 9 по 12 июня. Те экипажи, кто сумел приехать на кубковскую гонку получили много информации о характере трассы, которая им бросит вызов в начале лета.

http://www.rusrr.ru/news/4614/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...