Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

Ралли Рейды

Recommended Posts

Самарские Дебри - 2012

552298_264722023620495_217739524985412_554709_944642784_n.jpg

30 марта - 1 апреля в Днепропетровской области прошел трофи-рейд “Самарские Дебри - 2012”, в котором приняли 76 экипажей в категориях ТР1, ТР2, ТР3, ТР4, ATV, Open 33, “Туризм” и “Туризм-лайт”. Самой массовой оказалась группа “Туризм”, в которую заявились 39 экипажей.

Трофи-рейд “Самарские Дебри” проходит уже шестой год подряд. Однако в этот раз организаторы подготовили участникам сюрприз - обязательное прохождение 19-километрового пролога, трасса которого состояла в основном из солончака и глины. Формат гонки остался прежним - 24-часовое GPS-ориентирование с 24 контрольными точками.

Трасса соревнования оказалась достаточно сложной. Ни один из экипажей спортивных категорий не смог взять все контрольные точки. Дорога также требовала уважительного отношения - глубокая колея и много грязи не давали участникам расслабиться, а лед, который местами достигал 20 сантиметров в толщину, только уложнял испытание. Один из экипажей зачета ТР3 по ошибке зашел на точку с неверной стороны, в результате чего автомобиль практически целиком оказался подо льдом. К счастью, никто из спортсменов не пострадал.

Результаты трофи-рейда “Самарские Дебри - 2012”, победители:

ТР1 - О.Гармаш/В.Микуленко (Харьков)

ТР2 - Ю.Сальков/В.Лавро (Харьков)

ТР3 - В.Бень/К.Малько (Кременчуг)

ТР4 - С.Кучер/В.Мухопад (Сумы)

ATV - В.Позняк/И.Позняк/Д.Осипов (Запорожье)

Open 33 - А.Панишев/А.Ткаченко (Харьков)

Туризм - С.Гережа/В.Лялька (Перещепино)

Туризм-лайт - Д.Подзолков/Р.Бондаревский/А.Брюханов/М.Бурчак (Днепропетровск)

http://www.facebook....264720166954014

Красивая картинка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abu Dhabi Desert Challenge 2012 - экватор пройден!

Три из пяти этапов ралли Abu Dhabi Desert Challenge 2012, стартовавшего 01 апреля в Абу Даби, пройдены, причем российские гонщики ведут гонку на высоком спортивном уровне.

В джипах Константин Жильцов уверенно ведет "лиса" пустыни Шлессера к победе. Выиграв первый песчаный этап с преимуществом в 32 минуты, экипаж голубой Багги Sonangol обеспечил себе неплохой задел.

Однако сбрасывать со счета амбициозного араба Халифу Аль Мутави - лидера команды X-Raid на этой гонке не стоит, так как его мастерство не оставляет сомнений и долгий перерыв в карьере постепенно сходит на "нет", сменясь уверенно и быстрой ездой. Второй и третий этапы экипаж Аль Мутави/Щульц блестяще выиграли, сократив отставание от лидера до 16 минут. А значит, борьба за победу только начинается!

За подиум борются и два российских дуэта - Илья Кузнецов и Роман Елагин на BMW X3CC и Владимир Васильев/Виталий Евтехов на G-Force Proto.

Несмотря на досадный переворот на Прологе, Васильев проявляет настоящий профессионализм, отлично проходит коварные пески и дюны и держится в хорогей физической форме в отличие от своего товарища по команде Бориса Гадасина, который уже успел получить тепловой удар на втором этапе гонки и 300 часов пенализации за три дня гонки, и сегодня команда объявила о том, что теперь задачей Бориса является не спортивный результат, а "реконструкция автомобиля в плане улучшения вентиляции и кондиционирования".

По итогам трех этапов, Васильев занимает 5-ю строчку в абсолюте, а всего в 3,5 минутах за ним идет Кузнецов.

Для Ильи и Романа этот выезд решает сразу две задачи - это боевые тесты и первый опыт на новом автомобиле BMW X3CC, а также борьба за очки. На третьем этапегонки Кузнецов и Елагин финишировали с третьим результатом, а вот первый день стал неудачным, так как проходя на высокой скорости песчаное плато, экипаж не увидел вовремя обрыв и совершил кульбит, приземлившись на крышу. К счастью, инцидент закончился благополучно - экипаж здоров, до финиша доехали самостоятельно, а машина была за ночь полностью восстановлена профессиональными механиками X-Raid.

Пока без ошибок ведет гонку Патрик Серье на Багги SMG и именно он сейчас замыкает тройку лидеров. Аль Хели на стандартном Ниссане фантастически провел второй день, вырвавшись в лидирующую группу, и сейчас делает все, чтобы удержать лидерство в Т2 и занять максимально высокое место.

Таким образом именно эта шестерка и разыграет между собой подиум!

В зачете мотоциклов и квадов пока все очень стабильно. Вадим Притуляк и дебютант гонки Вячелав Пащенко на Honda 450, Дмитрий Павлов и Вадим Кувшинов на квадах сражаются с натиском более 70 сильных конкурентов, приехавших в Эмираты за очками первого этапа Чемпионата Мира ФИМ.

По итогам трех дней гонки, Павлов -7-й, Кувшинов - 8-й в своем зачете, Притуляк -27-й, а Пащенко только 43-й.

К сожалению на втором этапе гонки Вячеслав неудачно упал с мотоцикла во второй части спецучастка, а следом мчалась американская Багги версии Т3, которая не успев среагировать, наехала на мотоцикл и на ногу гонщика. Осмотр врачей не выявил переломов, поэтому гонка продолжается!

ADDC12_04_04_f7.jpg

ADDC12_04_04_f2.jpg

Фото

ADDC12_04_04_f9.jpg

ADDC12_03_04_f1.jpg

ADDC12_04_04_f5.jpg

ADDC12_04_04_f8.jpg

ADDC12_04_04_f6.jpg

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/mart-/abu-dhabi-desert-challenge-2012-ehkvator-projjden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abu Dhabi Desert Challenge 2012

05 апреля - Этап 4

Четвертый день стал самым сложным, жарким и коварным.

Как известно многим, кто уже принимал участие в этой гонке, сложности в спортивной составляющей в Эмиратах идут по-нарастающей, а уже накопившаяся усталость, испытание организма жарой и т.д. только усиливают нагрузку.

Итак, день начался с раннего подъема (мото в 5 утра, джипы в 6 утра) и лиазона дистанцией 107 км. Стартовали на 317-километровый доп вроде бы в утренней прохладе, но уже через несколько часов солнце палило по полной, и на первой засечке стало ясно, что сложный отрезок с песками и дюнами, на который обращали внимание Орги на Брифинге, не оставил шансов команде G-Force. Пока неизвестно, что произошло у Васильева, но механики команды на первой асфальтовой засечке дружно подрядились с инструментами и исчезли в пустыне. Через некоторое время мы увидели на асфальте Гадасина, а дальше треки обоих (Гадасина и Васильева) привели на Бивуак, только у Васильева есть финиш, но нет трех контрольных пунктов, а у Гадасина нет финиша, только одна отметка на четвертом СР.

Заставил понервничать Илья Кузнецов с Романом Елагиным. Стартовав третьими, наши взяли неплохой темп, но в ложбинке между дюнами все-таки застряли. Выкапывались ЧАС!!! Подробности в ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ Романа Елагина.

Их обошла Багги Патрика Серье, Ниссан Яхи Альхели и еще две машины Аль Мансури и Россо. Тем не менее, трасса спецучастка была пройдена полностью и Кузнецов/Елагин финишировали 7-ми.

А главным событием дня стала победа Жан-Луи Шлессера и именинника дня Константина Жильцова. Сегодня у их главного конкурента Аль Мутави оставался последний шанс завязать борьбу за победу. Практически всю дистанцию голубая Багги преследовала Mini Халифы Аль-Мутави и как ни пытался Аль Мутави уйти в отрыв у него ничего не получалось…. А когда до финиша осталось 10 км экипаж допустил ошибку и застрял в песках. Потеря 20 минут и по итогам 4-х этапов Шлессер/Жильцов лидируют с преимуществом в 38 минут!

В квадах у Дмитрия Павлова сегодня на первой половине дистанции отказал GPS и больше 30 минут он потерял из-за снижения темпа и поиска дороги к точке сервиса. Тем не менее, финиш есть и это главный результат на сегодня. А вот второй квад Вадима Кувшинова еще на трассе, хотя первую половину допа прошел очень уверенно, но на второй произошло то ли падение, то и технические проблемы с квадом. Ждем подробностей.

В мотоциклах Вадим Притуляк продемонстрировал сегодня отличную выдержку и физическую кондицию. Добравшись до финиша, Вадим рассказал, что очень много мотоциклов, в том числе и лидеров его команды Honda Europe сегодня остались в песках. ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ с Вадимом Притуляком.

Завтра последний доп, и гонка возвращается в Абу Даби, где будут объявлены победители и призеры этапа Кубка Мира.

http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2012-/yanvar-/Abu-Dhabi-Desert-Challenge-2012/reportazh-abu-dhabi-desert-challenge-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов выиграли Abu Dhabi Desert Challenge — 2012

Французско-российский экипаж в составе Жан-Луи Шлессера и Константина Жильцова выиграл в зачёте внедорожников второй этап Кубка мира по ралли-рейдам 2012 года — гонку Abu Dhabi Desert Challenge. На втором месте заезд закончили Халифа-Султан Аль-Мутавеи и Андреас Шультц, третьими к финишу пришли Патрик Сирейджол и Франсуа-Ксавье Бегуин. Среди мотоциклистов россиянин Дмитрий Павлов стал 28-м.

Abu Dhabi Desert Challenge. Внедорожники. Гонка

1. Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов — 21:39.16

2. Халифа-Султан Аль-Мутавеи/Андреас Шультц +01:37.19

3. Патрик Сирейджол/Франсуа-Ксавье Бегуин +02:23.16

4. Яхья Аль-Хелли/Халид Аль-Кенди +03:43.46

5. Илья Кузнецов/Роман Елагин +04:55.01

9. Владимир Васильев/Виталий Евтехов +19:39.41

Abu Dhabi Desert Challenge. Мотоциклы. Гонка

1. Марк Кома — 20:33.35

2. Хоан Барреда-Борт +00:09.33

3. Пауло Гонсалвеш +00:20.24

4. Рубен Фариа +00:23.03

5. Хорди Вилладомс +00:27.25

28. Дмитрий Павлов +06:24.28.

С Чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abu Dhabi Desert Challenge 2012: Итоги гонки – события, факты, статистика!

Вторая половина ралли "Abu Dhabi Desert Challenge 2012" включала еще два дня. Особенно сложным оказался предпоследний этап NISSAN, за который Организаторы учредили отдельный трофей.

Пытаясь навязать борьбу лидеру гонки Жан-Луи Шлессеру, арабский пилот Халифа Аль-Мутави, который в этот день был открывающим, допустил ошибку прямо перед финишем, примерно за 10 км, застряв в песках. Порядка 20 минут экипаж в палящей жаре выкапывал раскаленный Mini и финишировал через 22 минуты после хитрого «лиса».

Таким образом и решилась судьба первого места - голубая Багги Шлессера/Жильцова стала недосягаемой!

Еще одна предполагаемая дуэль между Владимиром Васильевым и Ильей Кузнецовым, которые перед стартом четвертого этапа имели разрыв всего в 3,5 минуты, закончилась уже через 60 км от старта, когда прототип G-Force встал на трассе из-за поломки переднего моста.

Экипаж Кузнецова/Елагина преодолел сложный участок с песками и дюнами с одной остановкой. BMW X3CC неудачно застрял прямо в ложбинке двух рядом стоящих дюн и на то, чтобы выбраться из засады пришлось потратить целый час!

На финише ребята оказались 7-е. Что касается G-Force, то Васильеву провели оперативную замену переднего редуктора, сняв запчасть со второго прототипа команды под управлением Бориса Гадасина, который таким образом, завершил свое выступление на этой гонке.

Роковым стал этот этап для российского квадроциклиста Вадима Кувшинова, который после успешной первой половины дистанции, пройдя обязательный сервис и дозаправку, помчался дальше и развив приличную скорость неудачно перепрыгнул дюну и упал, ударившись лицом. Прилетевший вертолет с медиками забрал Вадима, провел осмотр и кроме ссадин и ушибов ничего не было обнаружено, но гонка была закончена, а квад отправился в Дубаи на базу KТМ для оперативного ребилта перед гонкой в Катаре.

Дмитрия Павлова в предпоследний день преследовали проблемы с GPS, который приказал долго жить, и наш чемпион вынужден был искать дорогу по следам и интуиции. Справился он на отлично, выйдя по итогам на 5-ю позицию в зачете квадов.

Что касается мотоциклистов, то Вячеслав Пащенко так и не смог продолжить гонку после падения на втором этапе из-за полученного сотрясения мозга, а Вадим Притуляк и Рустам Шаймарданов успешно финишировали на 32-й n 38-й итоговых позициях.

Финальный доп, несмотря на отсутствие спортивной интриги за улучшение позиции, прошел очень динамично. Россияне задали темп и на финише тройка лидеров выглядела так: Шлессер/Жильцов, Васильев/Евтехов и Кузнецов/Елагин! Аль Мутави выпал из лидирующей группы из-за технической проблемы – на Mini отказал вентилятор и экипаж собственными силами устранял неисправность.

И в заключении немного статистики.

На старт гонки вышло 27 джипов, 53 мотоцикла и 17 квадов.

Финишировало: 17 джипов, 45 мотоциклов и 11 квадов.

Имена победителей:

Джипы – Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов (Schlesser Buggy)

Мотоциклы – Марк Кома (KTM)

Квады – Обэйд Аль-Китбе (Honda)

Результаты наших:

ДМИТРИЙ ПАВЛОВ - 5-й в квадах

ВАДИМ ПРИТУЛЯК - 32-й в абсолюте, 25-й в зачете мото

Жан-Луи Шлессер/КОНСТАНТИН ЖИЛЬЦОВ - победители гонки

ИЛЬЯ КУЗНЕЦОВ/РОМАН ЕЛАГИН - 5-й результат

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ/ВИТАЛИЙ ЕВТЕХОВ - 9-й результат

ВАДИМ НЕСТЕРЧУК/Лоран Лихтелейтер - 13-й результат (5-й в Т2)

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/aprel-/abu-dhabi-desert-challenge-2012-itogi-gonki-sobytiya-fakty-statistika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификация Кубка Мира ФИА после 2-х этапов

Подводя итоги двух этапов Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам проиллюстрируем обновленную КЛАССИФИКАЦИЮ по итогам двух этапов.

Этап в Абу Даби с двойным начислением очков расставил новые акценты и вписал новых претендентов в борьбе за Кубок Мира того сезона.

Сменился и лидер – Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов и команда Sonangol возглавляют классификации Кубка Мира в категории «пилот», «штурман», «команда», «трофей 2WD». Третье место делят экипаж Владимира Васильева/Виталия Евтехова и экипаж Яха Альхели/Халид Аль-Кенди.

Илья Кузнецов и Роман Елагин занимают 7-е место.

В Т2, Аль Хели возглавил классификацию в зачете стандартных автомобилей, Вадим Нестерук уже 4-й.

d4ebc5378b0ed145d3038d708fc95e3e.jpg

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/aprel-/klassifikaciya-kubka-mira-fia-posle-2-kh-ehtapov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промо-ролик, посвящённый третьему этапу Кубка мира - Sealine Cross Country Rally (Катар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катар открывает двери для участников двух мировых серий по ралли-рейдам.

Гонка SEELINE CROSS-COUNTRY RALLY пройдет с 15 по 21 апреля 2012 г. в статусе третьего этапа Кубка Мира ФИА для автомобилей и грузовиков и второго этапа Чемпионата Мира ФИМ для мотоциклов и квадов.

Официальные лица гонки и привлеченные специалисты гарантируют высокий уровень организации новой для международного спортивного сообщества гонки.

Организаторами выступает Федерация Моторспорта Катара и ее Президент Нассер Халифа Аль-Аттия, который также занимает пост Президента Комиссии по ралли-рейдам в ФИА и ФИМ.

Директором гонки назначен английский специалист Фред Галлахер, которому будут ассистировать два португальца – Педро Алмейда и Жейме Сантос.

Формат гонки построен в соответствии с требованиями для ралли-рейдов – 5 дней гонки, включая этап «Супер Спешл» 17 апреля и 4 боевых этапа с 18 по 21 апреля. Общая дистанция соревнования составит порядка 1500 км.

http://www.rrclub.su...ntry-rally-2012

Sealine Cross Country Rally

Казалось бы, еще совсем недавно мы пристально следили за развитием событий на Abu Dhabi Desert Challenge, а уже меньше недели осталось до старта следующей, не менее сложной гонки, Sealinе Cross Country Rally. Весна для рейдистов выдалась действительно жаркой!

Третий этап Кубка Мира по ралли-рейдам пройдет с 15 по 21 апреля 2012 года в Катаре. Гонка обещает быть интересной и непростой. Организаторы уже опубликовали список заявленных участников. Несмотря на то, что российский десант снова невелик, в списке - сильнейшие российские экипажи, среди которых два экипажа команды G-Force: Борис Гадасин - Дан Щемель и Владимир Васильев - Виталий Евтехов на автомобилях G-Force Proto, Илья Кузнецов - Роман Елагин на BMW X3, а также Жан Луи Шлессер с ассистирующим ему Константином Жильцовым.

Команда G-Force Motorsport пока по-прежнему находится в Абу Даби. Доставку техники взяли на себя организаторы Катарской гонки. Однако автомобили забрали на следующий день после награждения, а вернуть обещают в лучшем случае 12-го апреля. Так что, если всё пойдет по плану, то на ребилд техники будет 3 дня. Очень надеемся, что задержки, как в Абу Даби, не будет.

http://www.gfmsport.ru/ru/press-centr/novosti/513-sealine-cross-country-rally

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sealine Cross-Country Rally 2012: Schlesser-Overdrive-X-Raid – битва гигантов!

Вчера Организаторы третьего этапа Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам - SEALINE CROSS-COUNTRY RALLY 2012 опубликовали список участников в категории джипов со стартовыми номерами.

Часть имен в списке по-прежнему отмечено как TBA (to be added), что только повышает интерес.

Но даже тех, кого уже содержит этот список вполне достаточно для того, чтобы считать эту гонку одной из самых интересных!

Во второй раз в этом сезоне «лис пустыни» Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов (301) на Багги Schlesser встретится одновременно с двумя своими принципиальными соперниками – технически обновленным Overdrive с мощными прототипами Toyota Hilux и командой номер 1 прошлогоднего сезона и марафона «Дакар 2012» X-RAID.

Обе конюшни основательно подготовились к выезду и состав экипажей действительно сильный. За Overdrive выступит катарский топ-пилот Нассер Аль-Аттия (303), его кузен Файсал Аль-Аттия (312), а также аргентинец Лусио Альварез (307), который уже имеет контракт с командой включающий «Дакар 2013». Все трое – за рулем Toyota Hilux. Автомобили команды уже в Катаре, и 15 апреля будет проведена большая презентация.

В последние дни заявок к команде решил присоединиться Леонид Огородников на Фольксваген Амарок (338). Имя его штурмана пока неизвестно. Ранее Огородников и Антон Мельников планировали приехать в Катар только на послегоночные тесты новых прототипов, но видимо план поменялся в лучшую сторону. Как заявил недавно на пресс-конференции Лусио Альварез, команда примет участие в российской гонке «Шелковый путь 2012» четырьмя Toyota Hilux!!!

За немецкий концерн X-Raid в борьбу вступят Халифа Аль-Мутави (302), Язид Аль-Ражи (310) - победитель недавней Бахи в Саудовской Аравии на Mini, Илья Кузнецов/Роман Елагин на BMW X3CC (308), а также еще один экипаж на третьем Mini (339), имя которыго пока не указано в списке.

Из Эмиратов в список «перешли» еще несколько достойных участников – это бронзовый призер Абу Даби Патрик Серье на Багги SMG, команда G-Force двумя экипажами под управлением Бориса Гадасина (304) и Владимира Васильева(306), а также Яха Аль-Хели (317), Вадим Нестерчук (316), Рейналдо Варела (320), Марк Пауэл и другие.

Всего в списке джипов 41 участник, что для первого выпуска гонки, проводящегося в статусе этапа Кубка Мира очень неплохо!

Что касается спортивной составляющей, то маршрут включает Пролог и четыре полноценных этапов. Общая дистанция составит 1340 км, в том числе 1240 км спецучастков.

SCCR12_schless_f1.jpg

SCCR12_nasser_f1.jpg

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/aprel-/sealine-cross-country-rally-2012-schlesser-overdrive-x-raid-bitva-gigantov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гостями программы "Попутчик" (телеканал "Автоплюс", начало в 20:00) станут участники ралли-рейда Abu Dhabi Desert Challenge 2012: Илья Кузнецов,

Роман Елагин, Константин Жильцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Мира по ралли-рейдам: Этап 2. Abu Dhabi Desert Challenge 2012

Ралли Abu Dhabi Desert Challenge 2012, имеющее двойной коэффициент сложности, финишировало 6 апреля в Абу Даби. Почти сто участников в категориях джипов, квадов и мотоциклов испытывали себя и свою технику в жаркой пустыне Руб Аль Хали в Ливе с главной задачей - получить очки в классификации Кубка и Чемпионата Мира федераций FIA и FIM. Борьба шла по-нарастающей, и каждый этап преподносил свои сюрпризы и сенсации.

27 джипов, 53 мотоцикла и 17 квадов вышли на старт первого спецучастка «Супер спешл», проходящего на насыпном острове Yas Island в Абу Даби. Извилистая 2-километровая трасса с бродом и сложными поворотами находилась в одном из самых зрелищных мест, в окружении яхт и небоскребов. Россиянин Борис Гадасин (G-Force) в джипах показал лучшее время, Илья Кузнецов (BMW X3CC) финишировал третьим, а Владимир Васильев, пилотирующий второй прототип G-Force, проходя серию поворотов совершенно неожиданно совершил неполный оборот (270 градусов), оказавшись на левом боку. Экипаж не пострадал, автомобиль быстро эвакуировали, и гонка продолжилась!

Серьезные конкуренты собрались в зачете квадов, где стартовали и два россиянина - Дмитрий Павлов (Honda TRX700) и Вадим Кувшинов (KTM 525). Среди претендентов на медали были поляк Рафа Соник из Польши, Камелия Липаротти из Италии и немка Андреа Майер, представляющие женский зачет, Николас Блэк, два пилота из Болгарии на Yamaha Raptor 700, местная команда под руководством Себастьена Хуссейна на Honda TRX 700. В первый же день квады взяли очень высокий темп, выиграв на Прологе даже у мотоциклистов, в списках которых значились такие топ-гонщики как Марк Кома, Сирил Депре, Якуб Пригонски, Хелдер Родригез, Рубен Фариа и другие!

Уже на следующий день участников ждала пустыня! Линейный этап дистанцией 297 км из Абу Даби в Ливу открыл пятидневный маршрут гонки, где гонщикам предстояло сдать «первый экзамен» в песках и дюнах. На «отлично» справились с этим Жан-Луи Шлессер с Константином Жильцовым, финишировавшие первыми в зачете автомобилей с преимуществом в 32 минуты перед ближайшим конкурентом арабским пилотом Халифой Аль-Мутави на Mini All4 Racing, застрявшим в этот день в песках. Россияне неудачно открыли гонку - Илья Кузнецов угодил в обрыв, проходя дюну, и положил свой BMW X3CC на крышу, Борис Гадасин остановился из-за поломки стартера, Владимир Васильев финишировал во второй десятке.

В квадах россиянин Дмитрий Павлов и Вадим Кувшинов справились с первым песками довольно успешно и без технических проблем, заняв 5-ю и 12-ю строчку в своем зачете, а один из фаворитов этой гонки Рафа Соник разбил свой квад при прохождении песчаного плато с острым обравом.

В следующие два дня на первый план вышла физическая кондицию гонщиков. Палящее солнце в сухой пустыне не щадило никого - как результат, тепловой удар у Бориса Гадасина, которого не спас даже специальный охлаждающий жилет, и неудачное падение российского мотоциклиста Вячеслава Пащенко, получившего сотрясение мозга в свой дебютный выезд в Эмираты. День выиграл Аль-Мутави (Mini), Шлессер (Buggy) финишировал вторым, третьим стал Патрик Серье на Багги SMG.

Третий доп включал два спецучастка и 426 км мягких песков и острых дюн. В лидирующей группе выделились две пары конкурентов - Шлессер и Аль-Мутави в борьбе за первое место, и Кузнецов с Васильевым, расположившиеся на 5-й и 6-й строчках общего зачета. Вторая победа Mini, и успешная атака Васильева обострили борьбу но ненадолго. Уже на следующий день «лис пустыни», как называют Шлессера, победил опытом и мудростью. Контролируя своего соперника, Жан-Луи дождался очередной ошибки Аль-Мутави, который вновь попал в песчаную ловушку и потерял все шансы на победу, оставшись по итогам гонки вторым. А дуэль Кузнецова с Васильевым завершилась в пользу BMW X3CC, который технически оказался более надежным, хотя и менее быстрым, чем прототип G-Force. У Васильева сломался передний редуктор и ремонт занял несколько часов, что отбросило россиянина на 9-ю итоговую строчку в канале джипов.

Таким образом, предпоследний этап расставил все точки над «i», определив позиции экипажей в топ-10. Третью строчку сохранил француз Патрик Серье, который провел все этапы очень стабильно, четвертым стал арабский гонщик Яха Альхели на стандартном Ниссане, доказавший всем, что в песках Т2 вполне реально конкурирует с мощными прототипами, а Илья Кузнецов с Романом Елагиным заняли 5-е место, успешно выполнив обе задачи - боевые тесты нового автомобиля BMW X3CC со стандартным турбированным двигателем, и получение очков в классификации Кубка Мира.

В зачете квадов предпоследний этап принес обидную потерю для российских болельщиков Вадим Кувшинов, который шел на 9-й позиции, в очках, потерял концентрацию в финальном отрезке спецучастка и не смог избежать падения. Гонщика забрали на вертолете, хотя кроме ссадин и ушибов никаких повреждений не было выявлено, так что уже через неделю Вадим будет стартовать на следующем этапе Чемпионата Мира в Катаре.

Что касается Дмитрия Павлова, то последние два дня гонки дались очень непросто, так как на кваде россиянина постоянно отказывал GPS. Среди миллиона следов было непросто проходить трассу и держать правильный курс, что и отразилось на результате. Дмитрий закончил гонку пятым, хотя потенциально шел на 3-й позиции. Неизменным осталось то качество, за которое нашего чемпиона знают и любят - это взаимопомощь. В очередной раз, Павлов вытащил из песков больше 5 мотоциклистов, безнадежно застрявших в коварной пустыне. Победителем в зачете квадов стал местный пилот Обэйд Алкитбе на Honda TRX700.

В мотоциклетном зачете шестую победу в Эмиратах отпраздновал испанец Марк Кома - безусловный лидер команды КТМ, украинец Вадим Притуляк финишировал 32-м.

По итогам двух этапов Кубка Мира, борьба за очки в классификации ФИА обострилась, Жан-Луи Шлессер вырвался в лидеры, но пока набранных очков недостаточно для ощутимого преимущества, поэтому с новыми силами и задачами наши гонщики едут в Катар, где 15 апреля стартует третий этап Мировой серии - ралли Sealine Cross-Country Rally.

РЕЗУЛЬТАТЫ - Внедорожники

1. Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов - 21:39.16

2. Халифа Аль-Мутави/Андреас Шульц +01:37.19

3. Патрик Сирье/Франсуа-Ксавье Бегуин +02:23.16

4. Яхья Аль-Хелли/Халид Аль-Кенди +03:43.46

5. Илья Кузнецов/Роман Елагин +04:55.01

... 9. Владимир Васильев/Виталий Евтюхов +19:39.41

РЕЗУЛЬТАТЫ - Мотоциклы

1. Марк Кома - 20:33.35

2. Хоан Барреда-Борт +00:09.33

3. Пауло Гонсалвеш +00:20.24

4. Рубен Фариа +00:23.03

5. Хорди Вилладомс +00:27.25

... 32. Вадим Притуляк +08:54.47

...38. Рустам Шаймарданов +17:08.10

РЕЗУЛЬТАТЫ - КВАДЫ

1.Обэйд Алкитбе - 22:07.34

2. Лукас Лускавич - 24:40.20

3. Камелия Липароти - 25:28.33

...

5. Дмитрий Павлов - 26:58.03

http://www.almrally....mire/info/7752/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Летающий финн» Тони Гардемейстер примет участие в ралли-рейде «Золото Кагана»

После положительного опыта на итальянской бахе, где Тони Гардемейстер управлял прототипом Mitsubishi Pajero, подготовленным латвийской командой “RE‐Autoclub”, обе стороны, решил продолжить сотрудничество. На следующей неделе Тони Гардемейстер и “RE‐Autoclub” прибудут в российский город Астрахань и примут участие во втором этапе чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана».

«Я не знаю, что ожидать. Я был в России в прошлом году, где принимал участие в московском раллийном шоу, но внедорожная гонка в Астрахани будет абсолютно другим мероприятием. На мой взгляд, это должен быть реальный off‐road в пустыне. Мы приложим все наши усилия и попытаемся дойти до финиша. Надеюсь, что мы сможем найти правильный путь среди дюн.

Ралли-рейды – новый для меня тип соревнований, и я их изучаю шаг за шагом. Итальянская баха была моим первым внедорожным испытанием. До последнего дня мы держали третье место в общем зачете, но закончили гонку на пятой позиции из-за проблем с двигателем на завершающем скоростном участке. На моей второй внедорожной гонке я попытаюсь получить максимальный опыт, чтобы лучше подготовиться к участию в ралли «Шелковый путь» ‐ сказал в одном из своих интервью «летающий финн» Тони Гардемейстер.

getattxc.jpg

g.jpg

http://www.rusrr.ru/news/4576/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий ролик с тестов команды Overdrive Racing перед Sealine Cross Country Rally

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sealine Cross Country Rally. Видео с технических проверок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 апреля - Welcome in QATAR!

Участники третьего этапа Кубка Мира сегодня собираются в Дохе в комплексе Losail International Circuit. Владельцем является Президент Комиссии ФИА по ралли-рейдам Халифа Аль-Аттия, он же - Президент катарской авто-мото федерации и вице-президент ФИМ. Комплекс включает ббольшую тренировочную трассу, большую зону паддока, офисное здание и другую инфраструктуру.

Официальную программу гонки в 9 утра открыли административные проверки и технический осмотр для экипажей из Катара и соседних ближневосточных стран. Именно они сегодня в центре внимания публики и во всех объективах камер. Главный герой гонки - катарский пилот Нассер Аль-Аттия вчера прилетел в Доху после участия в раллийной гонки в Кувейте.

Н.Аль-Аттия: "Во-первых, хотелось бы поблагодарить мою команду Ситроен за то, что они все-таки разрешили мне принять участие в этой гонке за рулем автомобиля Toyota Hilux. Все решилось в последний момент, поэтому я очень счастлив, что буду представлять мою страну на этапе Кубка Мира. Мне удалось уже попробовать автомобиль в действии и могу сказать, что первые впечатления очень хорошие. Особенно поразил мощный 4,6 литровый двигатель, подготовленный по новым стандартам ФИА 2012. Сделаем все возможное, чтобы выиграть нашу домашнюю гонку".

Команда Overdrive в Дохе уже третий день. Накануне все три автомобиля - Нассера Аль-Аттия, Лусио Альвареса и дебютанта гонки и двоюродного брата Нассера Файсала Аль-Аттия полностью собраны, настроены и готовы к гонке. Сегодня по плану тестовая сессия и отладка последних штрихов.

Вторая топ-команда X-Raid усилиями Халифы Аль-Мутави не теряется в громких презентациях Overdrive. FAZZA Rally Team уже дала свою мини-презентацию в Дохе, поделившись с журналистами предстартовыми впечатлениями.

Х.Аль-Мутави: "Это будет моя третья гонка в этом сезоне и в рамках Кубка Мира и на кону вновь очки! Для многих из нас Sealine Rally является листом чистой бумаги, но при этом я знаю по моим предыдущим визитам в Катар, что трасса здесь очень сложная и коварная. Пробитые покрышки станут проблемой номер один - надо ехать быстро, но очень внимательно, без ошибок. Я еще продолжаю изучать автомобиль, адаптироваться к нему, но надеюсь что удача будет на моей стороне".

В зоне пристального внимания еще один пилот из Саудовской Аравии - Язид Аль-Ражи. После победы на Хаиль Баха в Саудии, где он дебютировал на Mini All4Racing, Аль-Ражи готов дать бой именитым соперникам в паре со своим португальским штурманом Филиппом Палмейра вновь за рулем Mini.

Завтра - черед россиян и европейцев пообщаться с прессой и пройти проверки! Жан-Луи Шлессер, Константин Жильцов, Илья Кузнецов с Романом Елагиным сегодня прилетают в Доху вечерним рейсом. А G-Force уже работает с автомобилями Васильева и Гадасина - технику погрузили на следующий день после награждения в Абу Даби и забрали два дня назад в Дохе, так что на ребилт вышло не так много времени.

В зачете квадов Вадим Кувшинов будет единственным россиянином среди мотоциклистов и квадов, так что болеем за успешный финиш для талантливого пилота из Пензы. Квад КТМ 525 подготовки заводского подразделения КТМ на Ближнем Востоке приведен в порядок после Абу Даби и готов к старту. В борьбе за очки классификации ФИМ значатся Рафа Соник, Обейд Алкитбе, Лукас Лускавич, Камелия Липароти и другие.

http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2012-/mart-/Seeline-Cross-Country-Rally-katar/reportazh-seeline-cross-country-rally-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортаж ралли-рейда "Золото Кагана"

16 апреля - Два Ё-кроссовера выйдут на старт ралли-рейда "Золото Кагана"

Программа Ё-спорт набирает обороты. После первой неудачи в Белгороде, где новый спорткар так и не добрался до финиша из-за технических проблем, инженеры завода провели не только работу над ошибками, но и успели построить еще один Ё-кроссовер варианта "спорт".

Таким образом, в Астрахани мы увидим два экипажа команды "Ё-Авто" - Александр Желудов/Андрей Рудницкий (223) на абсолютно новом автомобиле и Андрей Дмитриев/Владимир Демьяненко (224) на первой версии, построенной к Белгороду. Оба автомобиля зачислены в категорию "Рейд спорт".

Своими впечатлениями мы попросили поделиться штурмана Владимира Демьяненко.

RRClub: Володя, как ты оказался в проекте Ё-Авто?

В.Демьяненко: Все просто. Если помните, еще 4 года назад мы ехали в паре с Андреем Дмитриевым российскую программу Чемпионата, выиграв "Маршрут 1000" на Багги Honda и хотели даже стартовать на "Дакаре 2008", но увы, он был отменен. После этого у моего пилота был довольно продолжительный перерыв в спортивной программе ралли-рейдов, и вот сейчас, он возвращается и активно привлечен "Газпромом" в проект "Ё-Авто".

Тема интересная, поэтому я с удовольствием откликнулся на его предложение проехать гонку в Астрахани, далее "Шелковый путь" и если все будет успешно, то продолжить программу подготовки к "Дакару 2013", куда команда также планирует ехать.

RRClub: Вы уже видели машину?

В.Демьяненко: Да, недавно были с 1-дневным визитом в Минске, где на базе команды видели машину и даже смогли ее протестировать на небольшом отрезке трассы. Первые впечатления хорошие - мне понравилась динамика, подвеска ведет себя отлично, и вообще автомобиль вполне перспективный.

Основные технические моменты покажет гонка, где наша главная задача помимо тестов и настроек кроссовера, вкатиться и почувствовать управление автомобилем, ведь пилот не садился за руль уже 4 года!

Так что летим в Астрахань в среду и еще один день будем работать на тестах в зоне, выделенной Организаторами. А дальше уже гонка!

RRClub: Удачи Вам и команде!

В.Демьяненко: Спасибо.

http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2012-/aprel-/ralli-rejjd-zoloto-kagana-/reportazh-ralli-rejjda-zoloto-kagana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sealine Cross Country Rally 2012. Предстартовые интервью.

Нассер

Марк Кома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортаж Seeline Cross-Country Rally 2012

17 апреля - этап "Супер спешл"

Итак, первые километры на Прологе пройдены и результаты вполне ожидаемые! Нассер Аль-Аттия (Toyota) показывает лучшее время в 8 секундах от Язида Аль-Ражи (Mini) и в 12 секундах от Мирослава Заплетала (BMW X3CC).

Далее чередуясь между собой еще два Hilux аргентинца Лусио Альвареса (4-й результат) и Фасала Аль-Аттия (6-й результат) и Mini All4 Racing Халифы Аль-Мутави (5-е место).

Наши почти все разместились в первой десятке - Шлессер с Жильцовым - 7-е, Владимир Васильев/Виталий Евтехов - 8-е, Борис Гадасин/Дан Щемель - 11-е, Илья Кузнецов с Романом Елагиным - 12-е.

Вадим Нестерчук из Украины показал только 20-й результат.

В зачете квадов Вадим Кувшинов из Пензы также получил финиш на Прологе, показав 9-е время среди квадроциклов.

http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2012-/mart-/Seeline-Cross-Country-Rally-katar/reportazh-seeline-cross-country-rally-2012

Фото здесь, постоянно обновляется.

Sealine Cross Country Rally 2012. Тактика Пролога

Борис Гадасин нарушил традицию и впервые в этом сезоне решил отдать победу на Прологе этапа Кубка Мира другому пилоту.

В Италии и Эмиратах Борис выигрывал суперспецучастки, но дальше эти гонки складывались для него не слишком удачно. На этот раз наш пилот решил попробовать изменить эту последовательность с точностью до наоборот — уступить победу на Прологе, но выиграть гонку.

Естественно, на самом деле все было прозаичней - к моменту старта Борис уже с точностью до секунд знал результат, который нужно показать на короткой открывающей гонку трассе. Задача ставилась следующим образом: не попасть в десятку сильнейших, что даст возможность завтра стартовать не в числе первых. Дело в том, что гонка в Катаре впервые проходит в статусе этапа Кубка, а предыдущие ее версии вызывали у участников серьезные навигационные проблемы. Чтобы избежать сложностей в этот раз, было принято решение выпустить на разведку трассы десяток участников. Проблем с обгонами «разведчиков» завтра возникнуть не должно, поскольку главного препятствия для опережения соперников — сильной пыли — во время предстартовых тестовых заездов пилотами команды не отмечалось.

Оба пилота G-Force успешно реализовали тактические задачи пролога.

Трасса ССУ была проложена организаторами по невысокой дюне. Плотный песок хорошо держал машины и особой сложности для пилотов не представлял. В этих условиях главной опасностью стали хаотично перемещавшиеся по бархану и периодически пересекающие трассу автомобили и квадроциклы местных жителей. Самая большая неожиданность выпала на долю Шлессера. Багги у Жана-Луи какой-то незаметный: на прошлом этапе в Эмиратах под Шлессера пытался угодить мотоциклист, на сей раз — большой американский пикап. Спускаясь с дюны и проходя небольшой перегиб, Шлессер с удивлением обнаружил, что прямо поперек трассы ползет длинный автомобиль, причем не слишком быстро. Благодаря опыту пилота, столкновения удалось избежать, а прямо на финише Пролога дедушка дал эмоциональную оценку действиям местного водителя и его мыслительным способностям. Характеристика была столь емкой и яркой, что даже штурману экипажа Константину Жильцову в этой ситуации было нечего добавить. Илья Кузнецов и Роман Елагин прошли трассу без происшествий и показали 12 результат.

На завтрашний 330-километровый спецучасток Владимир Васильев и Виталий Евтехов стартуют восьмыми, Борис Гадасин и Дан Щемель — одиннадцатыми.

http://www.gfmsport.ru/ru/press-centr/novosti/516-sealine-cross-country-rally-2012-taktika-prologa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат России. Ралли-рейд «Золото Кагана». Список заявленных участников.

На старт второго этапа чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана» выйдут многие сильные пилоты, имена которых известны не только у нас в стране, но и за рубежом. За два дня до начала соревнования заявку на участие в соревновании подали 44 экипажа на автомобилях и более тридцати мотогонщиков и квадроциклистов.

В течение четырех дней гонщикам предстоит преодолеть коварную степную трассу общей сложностью 1100 километров, из которых более 800 км придутся на скоростные участки.

Эта гонка открывает трехэтапный чемпионат России для самой мощной зачетной категории – грузовиков. На старт соревнования выйдут девять экипажей на тяжелой технике. Фаворитом безусловно считается команда «КАМАЗ-мастер», но так как для этой категории чемпионат разыгрывается только в личном зачете, ожидается очень интересное противостояние между ее первыми экипажами Андрея Каргинова, Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. Им предстоит отбивать атаки ростовского гонщика Якова Мехтиева и двух заводских экипажей белорусской команды МАЗ–СПОРТавто.

Несмотря на то, что в гонке не примет участие лидер национального первенства в абсолютном зачете Владимир Васильев, отстаивающий в эти дни честь России на этапе Кубка мира в Катаре, борьба за победу ожидается очень яркой. Главным претендентом на победу в общем зачете гонки многие называют пилота команды Ё-АВТО мастера спорта международного класса Александра Желудова, выступающего на ё-кроссовере с гибридной силовой установкой. Ему постараются навязать борьбу на мощных прототипах категории Super Production и быстрых спорткарах зачета «Рейд Спорт», имеющие большой опыт международных марафонов «дакаровцы» Сергей Савенко и Павел Логинов, а также Алдис Вилцанс, Евгений Фирсов и победитель прошлогоднего «Золота Кагана» Артур Мурашкин. Вновь после долгого перерыва за рулем спортивного автомобиля мы увидим победителя ралли-рейда «Маршрут 1000» Андрея Дмитриева, который на этот раз будет пилотировать еще один ё-кроссовер. «Темной лошадкой» для всех является звезда мирового классического ралли финский пилот Тони Гардемейстер, для которого это будет второй ралли-рейд в жизни.

Как обычно очень острая борьба ожидается в категории серийных автомобилей Production. Из четырнадцати экипажей, заявленных в гонку, добрая половина претендует на золото. Чемпиону России Алексею Яськову предстоит отстаивать свой титул в сражении с грозными соперниками: Андреем Новиковым, Андреем Рудским, Леонидом Петровым, Александром Бараненко, Дмитрием Иевлевым, Валерием Журавлевым и Андреем Чередниковым, выступающего за Казахстан. На этот раз борьба будет еще напряженней – после годичного перерыва в ралли-рейды вернулись два очень сильных пилота: обладатель Кубка мира 2010 года в категории Production Артем Варенцов и вице-чемпион России Владимир Фролов.

В Национальном классе опять предстоит насладиться противостоянием действующего чемпиона России Богдана Вавренюка и пятикратного обладателя титулом Юрия Боровикова, представляющих разные марки российских внедорожников. Но они не должны упускать из виду очень быстрых Алексея Черкесова, Евгения Павлова и двух экипажей заводской команды УАЗ Дмитрия Рыбина и Александра Дьякова. В качестве штурмана с Сергеем Куприяновым на Ниве выступит очень опытный гонщик Константин Купцов.

Очень сильно на этот раз представлена категория Рейд-Спорт, экипажи которой с успехом конкурируют не только между собой за чемпионский титул, но и за абсолютный зачет с пилотами на «суперах». Мы уже называли имена главных действующих лиц: Александр Желудов, Алдис Вилцанс, Павел Логинов, Андрей Дмитриев. Но эта картина не будет полной без участника двух марафонов Africa Race Павла Ушакова.

Первый скоростной участок, который возвестит о начале гонки, состоится 19 апреля в 17-00 на городском острове в центре Астрахани.

http://www.rusrr.ru/news/4580/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seeline Cross-Country Rally 2012. Этап 1.

Внушительная победа Нассера Аль-Аттия!

Катарский пилот Нассер Аль-Аттия стал безоговорочным лидером дня, показав абсолютно лучшее время среди всех - и джипов, и мотоциклов.

Только через 10 минут после его финиша показались еще две машины - Тойота Альвареса и Мини Аль Ражи. Эта тройка возглавила зачет джипов в итоговой классификации.

Мирослав Заплетал после удачного Пролога, провалился в таблице до 10 места.

А россияне весь этап проехали в единой группе - Владимир Васильев стал 7-м, Борис Гадасин - 8-м, а Илья Кузнецов - 9-м. Но факт того, что от лидера всех наших отделяет порядка 40 минут!, а от третьего места полчаса уже настораживает, ведь если бороться за подиум, то так отпускать конкурентов нельзя.

Из новостей от команды G-Force - оба экипажа не смогли избежать пробитых колес (у Гадасина похоже было даже две остановки на замену резуины), а также подвела и штурманская работа пока не совсем опытных в настоящих ралли-рейдах Дана Щемеля и Виталия Евтехова. А так по отдельным засечкам Васильев шел очень прилично, на СР1 он показал второе время.

Что касается "Лиса пустыни" Шлессера и Кости Жильцова, то промежуточно экипаж шел на 3-5 позициях по засечкам, но на финише пока только 5-й результат и 18 минут отставания от лидера.

http://www.rrclub.su...ntry-rally-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть севернее Гарде тестировался в Астрахани

Картинки
527427_272632116159525_195991627156908_576523_1968538627_n.jpg

385677_272632246159512_195991627156908_576526_2116165858_n.jpg

75229_272632162826187_195991627156908_576524_1990783590_n.jpg

75213_272632216159515_195991627156908_576525_1488853393_n.jpg

528696_272632266159510_195991627156908_576527_1212079896_n.jpg

529146_272632309492839_195991627156908_576528_224945498_n.jpg

154506_272632332826170_195991627156908_576529_2064509647_n.jpg

545889_272632362826167_195991627156908_576530_1860589293_n.jpg

521883_272632446159492_195991627156908_576531_603057399_n.jpg

523347_272632509492819_195991627156908_576532_1049443165_n.jpg

389615_272632532826150_195991627156908_576533_801836954_n.jpg

536381_272632569492813_195991627156908_576534_1192891784_n.jpg

542161_272638689492201_195991627156908_576539_1283621545_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарде пишет:

Fastest on First stage/prolog today:). Tomorrow will start First on road for 250km stage....not easy for beginner,but will do it well ;)

Быстрейший на прологе, завтра будет первым на СУ в 250 км, непросто для новичка, но будет стараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...