Анчутка Опубликовано 10.03.2012 17:58 Известному пилоту Дану Щемелю присвоено звание «Мастер спорта России международного класса».Приказом министра спорта России от 14 февраля 2012 г. № 19-нг Дану Щемелю присвоено звание "Мастер спорта России международного класса".Это высокое звание пилоту было присвоено за победы: на этапе FIA International Cup for baja 2010 в Венгрии в абсолютном зачете и на этапе Кубка Мира "Italian Baja 2011" в абсолютном зачете.На обеих гонках Дан Щемель выступал штурманом в экипаже с Заслуженным Мастером спорта Борисом Гадасиным за команду G-Force Motorsport.От души поздравляем известного гонщика с высокой наградой и желаем дальнейших успехов в спортивной карьере!http://www.rusrr.ru/news/4526/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.03.2012 17:18 Старые знакомые Меркштейны тоже будут в Италии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 14.03.2012 22:37 +2 Ничё так машина, но техничка прикольнее, в ней стока шухлядок. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.03.2012 08:02 Старые знакомые Меркштейны тоже будут в ИталииРешили на ралли рейды переключится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 15.03.2012 16:50 Решили на ралли рейды переключится? А чёрт их знает, дешевле может и спонсор у них итальянский, и баха там будет.Разовый, наверное, выезд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 15.03.2012 19:13 Кубок мира. Italian Baja. Открытие сезона.Завтра, 15 марта стартует Итальянская баха, которая откроет Кубок мира по ралли-рейдам. Еще не начавшись, мировое первенство уже потеряло два классических ралли-рейда, поэтому бахи (короткие внедорожные гонки) в этом году будут играть очень важную роль в борьбе пилотов за обладание высшим мировым титулом в личном зачете. Также отсутствие заводских команд, с их доминированием, дает хороший шанс частным гоночным конюшням побороться между собой за мировое золото. Без сомнений, это добавит интереса к международным ралли-рейдам, почитатели которых истосковались по интригующему накалу борьбы.19-е издание известной гонки, с 1993 года проходящей на Апеннинах, в этот раз собрала под свои знамена 64 экипажа на внедорожниках. За три дня пилотам предстоит преодолеть 410 «боевых» километров, которые разбиты на пять скоростных участков.16 марта состоится Super Stage (10 км).17 и 18 марта – по два скоростных участка по 100 км.Международная пресса главным фаворитом гонки называет россиянина Бориса Гадасина (G-Force Proto), который трижды (2007-09-11) становился ее победителем. В этом году у него есть хороший шанс сравняться по количеству побед с легендарным французом Пьером Лартигом, четырежды (1994-95-96-97) поднимавшимся на высшую ступень итальянского подиума. В главные соперники Гадасину зарубежные журналисты пророчат арабского пилота команды Monster Energy X-Raid Team Халифу Аль-Мутави (Mini All4 Racing) и нестареющего «лиса пустыни» Жана Луи Шлессера на багги собственной конструкции, ассистировать которому будет российский штурман Константин Жильцов.Было бы справедливо этот список добавить быстрым россиянином Владимиром Васильевым (G-Force Proto), голландцем Петером Ван Меркштейном на Toyota Hilux от Overdrive Racing, чехом Мирославом Заплеталом (BMW X3), финским пилотом WRC Тони Гардемейстером (Mitsubishi Pajero) и действующим чемпионом России украинским пилотом Богданом Новицким (G-Force Proto).За честь России в Италии на автомобилях-прототипах также будут сражаться: обладатель Кубка мира в Т2 Илья Кузнецов, пересевший на новый для себя спорткар SAM-Mercedes и Артур Мурашкин (Nissan Navara), у которого штурманом заявлен опытный российский пилот Александр Желудов.В зачетной категории серийных машин (Production) среди четырнадцати участников на старт гонки выйдут два российских экипажа из Санк-Петербурга, где первыми пилотами являются Александр Терентьев (Toyota LC 200) и Андрей Рудской (Toyota LC Prado). Им придется бороться с очень сильными итальянскими гонщиками, хорошо знающими специфику и рельеф местных дорог, а также пилотом листа приоритета ФИА, украинцем Вадимом Нестерчуком (Toyota LC 200).Итальянская баха открывает и чемпионат мира мотофедерации (FIM), где участвуют гонщики на мотоциклах и квадах. Россию здесь будут представлять действующий Чемпион мира в квадах Дмитрий Павлов (Honda TRX700) и гонщик из Пензы Вадим Кувшинов (Honda TRX700).Предстоящие выходные должны подарить всем любителям ралли-рейдов, кто будет болеть за российских пилотов незабываемые впечатления. Следить за ходом борьбы на итальянских дорогах можно будет на официальном сайте соревнования http://www.italianbaja.com/.http://www.rusrr.ru/news/4532/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.03.2012 22:29 ССУ - первое и второе место за G-Force Proto17.03.2012 01:46Первый гоночный день Итальянской бахи для команды G-Force прошел в штатном режиме — сначала экипажи успешно прошли административные проверки, потом не менее успешно преодолели техническую инспекцию автомобили, а закончился день уверенным выступлением пилотов команды на ССУ.Сегодня в качестве пролога к основной гонке состоялся короткий суперспециальный участок. Маршрут изобиловал водными препятствиями, на 10 его километрах было 9 различной глубины бродов. Такое количество воды на ССУ было удивительно, поскольку вчера на проходивших примерно в таком же районе тестах экипажи команды ездили по абсолютно сухому руслу реки. Характеристики трассы хорошо подходили для мощных прототипов G-Force, даже водные преграды автомобили преодолевали уверенней конкурентов. Пилоты команды могли форсировать речки «ходом», совсем не оттормаживаясь перед тем, как спрыгнуть в воду даже с крутого берега. Единственным следствием скоростного преодоления довольно глубоких рек стал локальный отрыв пластиковых деталей кузова. Никаких тактических задач на ССУ гонщики команды не решали, погода и общее состояние трассы позволяют не задумываться, каким лучше выходить на старт первого большого спецучастка — можно было ехать максимально быстро. В итоге вполне ожидаемый (но от этого не менее приятный!) результат — две первых строчки в итоговом протоколе дня. Борис Гадасин и Дан Щемель выиграли этап, Владимиру Васильеву и Виталию Евтехову на коротком ССУ пришлось совершить пять обгонов, они отстали на 5 секунд. Отрыв Бориса от приехавшего сегодня третьим Ван Меркштейна (прототип Toyota HiLux) составил 16 секунд.Богдан Новицкий, также выступающий на автомобиле G-Force, показал девятое время. На тринадцатомсте закончили день Артур Мурашкин и Александр Желудов на Nissan Navara. Их автомобиль перед стартом слегка покапризничал, не хотел заводиться, но на ССУ все прошло гладко и в целом все сложилось для экипажа хорошо. LAS_7605 Не имевшие возможности потренироваться на совершенно новом для себя автомобиле Mercedes Илья Кузнецов и Роман Елагин показали 17 результат. Приемлемо, если учесть, что все тесты экипажа свелись к двум проездам вокруг выставочного павильона, в котором расположился парк сервиса Итальянской бахи. Илья рассказал, что новая машина требует более активного переключения передач, чем MPR-107, к которому он привык на «Дакаре».Хорошо, особенно учитывая последние злоключения с блоком управления двигателем их TLC-200, проехали сегодня отец и сын Терентьевы — 28 место и неплохая позиция в зачете Т2. А вот «лису пустыни» Жану-Луи Шлессеру и выступающему его штурманом Константину Жильцову не повезло: после кажого брода лобовое стекло их багги так запотевало, что Константину приходилось постоянно протирать его тряпкой. Понятно, что диктовать позиции легенды в таких обстоятельствах просто невозможно. Кроме того, заднеприводному багги Шлессера в бродах было очень тяжело.Несмотря на хороший результат показанный пилотами G-Force, обстановка в команде рабочая, все понимают, что завершился только первый и очень короткий этап гонки. Все еще впереди — в субботу спортсменам предстоит дважды пройти большой круг бахи в одну сторону, в воскресенье — в обратную.http://www.gfmsport.ru/ru/press-centr/novosti/494-ssu-pervoje-i-vtoroje-mesto-za-g-force-proto Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 17.03.2012 16:50 Гарде третий после СУ 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.03.2012 16:55 Гарде вообще молодца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 17.03.2012 17:07 Гарде вообще молодцаНо Меркштейн выше. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 17.03.2012 17:24 18-40 по Москве: Шлессер и Жильцов лидеры второго допа!Итак, второй спецучасток пройден каналом автомобилей, и сейчас на трассе мотоциклы и квады.38 джипов классифицированы. Лидером второго спецучастка стал Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов. Вчерашний день оставил экипажу не самые приятные впечатления и настроение было "на нуле", но опыт и сила воля сделали свое дело. Собрались, настроились и сделали все "как надо", показав лучшее время на допе (54'57) в 25 секундах пред Меркштейном и в минуте перед Гардемейтером. Оба раллиста вплотную накатывают на подиум!По итогам дня, Шлессер уже в очках - 8-я позиция. Владимир Васильев завершил доп 4-м, а в общем зачете уверенно занимает вторую строчку, уступая лидеру Меркштейну одну минуту. Пятая срочка у Богдана Новицкого - отлично ведет гонку украинский экипаж - стабильно и уверенно.Что касается лидера G-Force Бориса Гадасина его сход подтвержден протоколом результатом.Илья Кузнецов и Роман Елагин улучшили свою позицию и сейчас идут с 13-м итоговым результатом вслед за еще одним российским дуэтом Артура Мурашкина и Александра Желудова. Что касается нашего экипажа в Т2 под управлением Александра Терентьева, то ребята продолжают гонку с пенализацией, занимая 32-ю текущую позицию в итоговом протоколе после двух дней.http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2012-/yanvar-/Italian-Baja-2012-/reportazh-italian-baja-2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 17.03.2012 17:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 18.03.2012 18:17 Кубок мира. Italian Baja. День 3. Гонку выиграл российский экипаж Владимир Васильев/Виталий Евтехов.В третий завершающий день гонки пилотов ждали те же, что и накануне два 80-ти километровых «допа», но пройти их надо было в обратную сторону, значит, они были новыми, т.к. дорога выглядела совсем иначе. Минимальные временные разрывы между лидерами обещали напряженную борьбу. И она состоялась. Пропорционально нервному напряжению возросли и скорости. На финише первого спецучастка минутное преимущество Петера Меркштейна (Toyota Hilux) перед Владимиром Васильевым (G-Force Proto) растаяло как дым. Российский пилот не только смог отыграться, но и выйти в лидеры гонки, имея перед завершающим «допом» преимущество в 21 секунду. Именно эти два пилота были в центре внимания в борьбе за золото. Занимающий третье место Тони Гардемейстер (Mitsubishi Pajero), отставал от них уже более, чем на три минуты. Все с замиранием ждали последней секции гонки. Она прошла с еще большей скоростью, чем все предыдущие и самым быстрым на ней был российско-украинский экипаж Владимир Васильев/Виталий Евтехов, который не оставил шансов своим соперникам. Позже Петер Ван Меркштейн скажет, что у него пропала шестая передача, и он потерял некоторое время в одном из бродов. Возможно, ему не повезло, но скорость он держал очень высокую, и на последнем «допе» он проиграл, всего 16 секунд только одному сопернику – россиянину Владимиру Васильеву.Великолепно в атакующем режиме провел третий этап гонки, действующий чемпион России украинец Богдан Новицкий (G-Force Proto). Продолжая прессинговать лидирующую тройку, он, на последнем «допе» воспользовался осечкой Тони Гардемейстера, и по сумме всех скоростных участков занял третье место в общем зачете, обойдя на 24 секунды легендарного француза Жана Луи Шлессера (багги).На третий день полностью освоился с новым для себя прототипом SAM Mercedes обладатель Кубка мира в Т2 Илья Кузнецов. Однако, потеря времени на первых скоростных участках позволила опытному пилоту занять лишь 10 место в столь короткой гонке.Результаты гонки:1. В.Васильев/В.Евтехов (G-Force Proto) - 03:47:132. P.Van Merkshtejn/E.Chevaillier (Toyota Hilux) + 00:00:373. Б.Новицкий/И.Кондратьев (G-Force Proto) + 00:07:214. J.L.Schlesser/К.Жильцов (Original buggy) + 00:07:4510. И.Кузнецов/Р.Елагин (SAM Mercedes) + 00:15:4012. А.Мурашкин/А.Желудов (Nissan Frontier) + 00:16:4625. А.Терентьев/А.Терентьев (Toyota LC 200 T2) + 02:18:25 (6-й в Т2).Результаты Итальянской бахиНесмотря на большую потерю времени на прологе, в чемпионском стиле всю оставшуюся гонку провел Дмитрий Павлов, завоевав в итоге серебряную медаль в зачете квадроциклов. Четвертое место на Italian Baja досталось россиянину Вадиму Кувшинову.http://www.rusrr.ru/news/4541/Фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.03.2012 20:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 20.03.2012 20:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 22.03.2012 13:24 И наш новый президент федерации Новицкий там. Интересно какого он там делает, когда с автоспортом и с самой федерацией такой бардак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 23.03.2012 21:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.03.2012 15:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 27.03.2012 17:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 27.03.2012 19:00 Abu Dhabi Desert Challenge 2012: серьезные соперники на старте в Абу Даби!Финальные дни перед стартом гонки проходят в волнительном ожидании встречи на новом "поле боя" - жаркой арабской пустыне Rub Al Khali в Liwa.В этом году состав участников по предварительным спискам включает порядка 40 джипов и более 70 мотоциклов и квадов.По именам пока никаких сенсаций - Аль Мутави на Mini All4 Racing возглавляет список "местных", в который также вошли Ибрагим Аль Муханна (Nissan Patrol), Фади Мелки (Land Rover), Яха Хели и Халид Аль Кенди на Nissan Patrol, шейх Абдулла Аль Кассими на Багги Powerteck и еще несколько представителей Эмиратов, Саудовской Аравии и Катара.Что касается европейцев, то здесь главными фаворитами являются Жан-Луи Шлессер с Константином Жильцовым на Багги, которые в прошлом году стали третьими. Также мы увидим на старте в Абу Даби Марка Пауэла на Predator X-18, Мирослава Заплетала на BMW X3CC, две машины итальянского Tecnosport под управлением Маурицио Траглио и пилота из Франции Дидье Ваше и т.д. И совсем из далека в Эмираты пожалуют два бразильца под крышей Ralliart Italia - Маркос Мораес и Рейнальдо Варела - оба на Мицубиси Паджеро.Категория Т2 станет очень кокурентоспособной, так как помимо арабских пилотов , в заявке итальянец Де Лоренсо, украинец Вадим Нестерчук, Ян Баркер и другие.Россияне представлены двумя джипами G-Force под управлением Бориса Гадасина и Владимира Васильева и экипажем Ильи Кузнецова и Романа Елагина, которые на этот раз испытают себя на автомобиле BMW X3CC под крышей команды X-Raid.В зачете квадов и мотоциклов нам тоже будет за кого поболеть!Россияне Дмитрий Павлов (HONDA TRX700) и Вадим Кувшинов (KTM525) будут сражаться не только с коварными песками, но и с очень сильными соперниками, среди которых Рафа Соник из Польшы, Камелия Липаротти из Италии, Николас Блэк, два пилота из Болгарии на Yamaha Raptor 700, местная команда под руководством Себастьена Хуссейна на Honda TRX 700 и еще ряд имен.А в мотоциклах наряду с именитыми Марком Комой, Сирилом Депре, Жорди Вилладомом, Оливером Паном, Якубом Пригонски, Мареком Дабровски и другими мы увидим Вадима Притуляка и Вячеслава Пащенко на Honda 450 в составе Honda Europe, а также гонщика из Казахстана Рустама Шаймарданова на BMW 450Х.http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/mart-/abu-dhabi-desert-challenge-2012-sereznye-soperniki-na-starte-v-abu-dabi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 31.03.2012 09:30 Чемпионат России. Ралли-рейд «Золото Кагана». Владимир Жуковский: «Изменчивый характер трассы будет по душе, тем кто влюблен в ралли-рейды и степь».Три недели остается до старта второго этапа чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана». Дистанция четырехдневной внедорожной гонки проложена по степям и пескам Астраханской области. Как идет подготовка соревнования, и насколько обильные снегопады и мороз, обрушившиеся на южные регионы России этой весной повлияли на планы организаторов – поинтересовались мы у Руководителя гонки Владимира Жуковского. Владимир Жуковский: «В Астрахани есть только два времени года – зима и лето. Но в этом году мы узнали, что такое весна. Прохладная мартовская погода затормозила таяние снегов, и многие рыбаки еще, во всю, занимаются подледной рыбалкой. Тем не менее, степь уже освободилась от снега и очень быстро высыхает благодаря теплому солнцу и сильным ветрам. Подготовка гонки идет полным ходом и астраханцы с нетерпением ждут встречи с гонщиками. Мы рады, что все участники прошлогоднего «Золота Кагана» зачета грузовиков вновь приняли наше приглашение. Мы получили заявки от пяти экипажей прославленной команды «КАМАЗ-мастер», двух экипажей заводской команды из Белоруссии «МАЗ Автоспорт» и ростовской команды Якова Мехтиева (MAN) на участие в ралли-рейде. В этом году соревнование будет состоять из четырех гоночных дней. Мы постарались гонку сделать более компактной за счет оптимальной логистики и уменьшения километража изнурительных дорожных секций, но только не за счет скоростных участков. Впервые за всю историю астраханских ралли-рейдов, пролог гонки пройдет в центре Астрахани на городском острове, там же будет расположен и бивуак. Хочу предупредить, что нами введены особые условия пребывания участников на острове, где скорость передвижения всех транспортных средств ограничена 20 км/час. Категорически запрещены любые тесты автомобилей, мотоциклов и другой спортивной техники, а также несанкционированный въезд на трассу Super Stage. Бивуак разместится на относительно плотной земляной поверхности, но, возможно домкраты будут продавливать землю, чтобы этого не происходило, прошу позаботиться об упорных площадках. Дистанция «супер скоростного участка» составит около пяти километров, но это не будет легкой прогулкой. От его трассы в первую очередь удовольствие получат те гонщики, которым по душе внедорожное пилотирование. Уже здесь они встретятся с первыми песками, а кое-кому придется даже доставать лопаты с сенд-траками. Также фото и видео операторы получат уникальные кадры, когда экипажи в фонтане брызг будут идти по краю Волги. Второй большой спортивный день пройдет на левом берегу Волги, и своей дистанцией напомнит прошлогоднюю гонку. Длина скоростного участка увеличится, а лиазон заметно уменьшится. Третий и четвертый дни будут ключевыми. Гонка переместится на правый берег великой реки, где пилотам в избытке предстоит встретиться с барханами, солончаками и техничными извилистыми дорогами. Постоянно меняющийся характер трассы придется по душе, тем кто влюблен в ралли-рейды и степь».http://www.rusrr.ru/news/4557/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 01.04.2012 18:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 02.04.2012 05:36 Abu Dhabi Desert Challenge 201201 апреля - Этап Супер спешлПервые боевые километры на трассе этапа «Супер спешл» не прошли без инцидента. После утреннего Брифинга, где Орги озвучили основные моменты по маршруту на первый этап, а также несколько раз заострили внимание участников на ограничении скорости для всех категорий автомобилей, гонщики отправились на трассу Пролога, расположенную недалеко от большого торгового центра Марина Молл на искусственном насыпном острове в окружении небоскребов.Торжественный старт открыл ралли-спринт на автомобиле шейха Бин Салаема/Ронана Моргана. Автомобиль несколько раз промчался по трассе, поднимая песок и настроивая спортсменов на борьбу, а зрителей – на зрелищное шоу.По решению Организаторов стартовый порядок на этапе «Супер спешл» дистанцией 2 км для мото и квадов был установлен в обратном порядке относительно стартовых номеров, а для автомобилей в стандартном варианте. Открыли гонку мотоциклисты и квады. Вадим Притуляк, Вячеслав Пащенко за рулем Honda 450cc под крышей Honda Europe, а также гонщик из Казахстана Рустам Шаймарданов провели Пролог в хорошем темпе, финишировав друг за другом – 36-й, 37-й и 41-й результаты соответственно.В квадах, семь из которых разместились по итогам дня в верхней части общего зачета, Дмитрий Павлов и Вадим Кувшинов показали 13-е и 16-е место в своем зачете. Лучшим стал местный гонщик Себастиан Хусейни на Honda trx700.А самое интересное происходило в зачете джипов. Шлессер, Гадасин, Васильев, Аль Мутави, Аль Хели, Шотт и …. неожиданно старт приостановили…. На трассе произошел инцидент –на прототипе G-Force Владимира Васильева на одном из левых поворотов, видимо, не сработала система «антиопрокидования», автомобиль сделал неполный оборот (270 градусов), вылетел с трассы и остался лежать на левом боку. В течение нескольких секунд к автомобилю примчалась бригада медиков, которая проверила вменяемость пилоты, спасатели поставили машину на колеса и отбуксировали ее с трассы. Дальше машину на эвакуаторе доставили в ремонтный парк, где сейчас ведут работы механики. В стартовке на завтра Васильев 5-й.Лучшее время, как и в Италии, показал Борис Гадасин, в 4 секундах финишировал Аль Мутави (Mini) и в 11 секундах Илья Кузнецов/Роман Елагин (BMW X3CC), замкнувшие тройку лидеров. «Лис пустыни» занял четвертую позицию, а 9-м и 10-м финишировали наши "соседи" – казах Артур Ардавичус (Toyota Hilux) и украинец Вадим Нестерчук (Toyota LC 200).Завтра первый боевой этап из Абу Даби в Ливу дистанцией 297 км. http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2012-/yanvar-/Abu-Dhabi-Desert-Challenge-2012/reportazh-abu-dhabi-desert-challenge-2012Фото смотрим здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 03.04.2012 18:32 Abu Dhabi Desert Challenge 20122 апреля - Этап 1Первый боевой день стартовал сегодня из Абу Даби и финишировал в жарких песках пустыни Руб Аль Хали в непосредственной близости к известному месту Qasr Al Sarab.В меню дня значился песок, дюны самых разных размеров и конфигураций, а также первые навигационные ловушки Организаторов.Канал мотоциклов и квадов открывал Стефан Хусейни (квад Honda TRX 700), а в джипах ответственная роль «открывашки» выпала Борису Гадасину (G-Force Proto).На первой засечке, через 60 боевых километров все ехали на своих позициях за исключением Аль-Мутави, который догнав Гадасина, возглавил зачет автомобилей. Еще через 60 км ситуация уже изменилась – Гадасин пропал, первым с преимуществом в 5-7 минут промчался красный Mini с Аль-Мутави и Шульцем, а следом за ним друг за другом проскочили Жан-Луи Шлессер/Константин Жильцов на Багги и Илья Кузнецов/Роман Елагин на BMW X3CC. Продолжая гонку в высоком темпе, два экипажа зацепились по-настоящему, особенно когда увидели копающего Аль-Мутави. Впереди начинался участок с обрывистыми дюнами, и Кузнецову не повезло – на высокой скорости пилот не увидел обрыв, и машина стала кувыркаться, падая вниз.Приземлились тоже неудачно – на крышу, поэтому чтобы выбраться пришлось выбить боковое стекло со стороны штурмана. Орги подоспели на помощь, поставили BMW на четыре колеса и пришедшие в себя гонщики продолжили гонку и получили отметку финиша. Что касается второго BMW под управлением Стефана Шотта, то немецкий экипаж также не смог избежать проблем и финишировал с разбитой левой стороной автомобиля.С хорошим преимуществом в 32 минуты перед конкурентами этап выиграл Шлессер в паре с Жильцовым, Аль Мутави стал вторым, а третий результат сегодня у Яха Аль-Хели на стандартном Ниссане. Илья Кузнецов и Владимир Васильев классифицированы в предварительном протоколе дня на 12-м и 15-м позициях соответственно.В зачете квадов, серьезный инцидент произошел с поляком Рафой Соником, выигравшим чемпионство два года назад. Он попал в похожую с Кузнецовым ситуацию, когда на большом ходу не увидел обрыва дюны и стал кувыркаться, разбив свой квад и слегка повредив ногу. Решение о продолжении гонки будет зависеть от того, смогут ли механики восстановить за ночь спортивный квадроцикл.Россияне Дмитрий Павлов и Вадим Кувшином прошли первое серьезное испытание песками и финишировали. Павлов поднялся на 5-ю строчку в зачете, а Кувшинов стал 12-м.Ну и наконец наши мотоциклисты все в строю – Шаймарданов – 41-й, Притуляк -49-й, результат Пащенко еще обрабатывается.Завтра будет еще более насыщенный спортивный день и надо быть готовым к любым коварствам арабской пустыни. http://www.rrclub.su...-challenge-2012Экипаж Бориса Гадасина теряет массу времени на первом большом спецучастке гонки из-за неисправности стартера.Причина оказалась банальной — стартер сгнил во время перемещения по родной стране при транспортировке машины из Питера в на белгородский этап чемпионата России и обратно на открытом прицепе. Заглушив машину на дюне, Борис пытаясь вновь запустить двигатель вместо радостного урчания исправного стартера не услышал ничего. И даже основательно подразобрав прототип и хорошо охладив пусковой агрегат, гонщики не смогли от него ничего добиться — стартер сделал пару оборотов и умер окончательно. Экипаж превысил норму времени нахождения на спецучастке и получит пенализацию, но несмотря на утрату шансов показать хороший результат, Борис и Дан приняли решение продолжить гонку.А сначала все складывалось по плану Бориса. Экипажу нужно было выиграть пролог, чтобы стартуя первым на СУ1 можно было бы пропустить вперед сильного соперника и держаться за ним — это дает возможность избегать ошибок лидера и ехать в «комфортных» условиях. Все шло по плану до отказа стартера.Трассу спецучастка наши гонщики оценили как интересную — было достаточно много небольших, но сложных дюн, да и песчаные примяты на дорожках требовали аккуратного и точного пилотажа.Владимир и Виталий сегодня останавливались, чтобы помочь товарищам по команде, что также ухудшило их результат, однако после финиша экипаж вычел «простой» из времени дня и остался доволен сегодняшним темпом езды.А выиграли СУ с отрывом в 32 минуты (!) «Лис пустыни» Жан-Луи Шлессер и Константин Жильцов. Неудачно сложился день у экипажей X-Raid — Аль Мутаивей потерял более получаса в песках, а пилоты BMW перевернули свои автомобили. Сильнее других пострадала машина Ильи Кузнецова, к счастью, чисто внешне — после того, как ее поставили на колеса и гонщики продолжили гонку, с прототипа на ходу стали отваливаться капот, крылья, бампер, воздухозаборник и другие пластиковые детали. К финишу автомобиль добрался изрядно «раздетым». По итогам дня у Ильи 11 место. Отлично проехал этап украинец Вадим Нестерчук, ставший шестым.Завтра гонщикам предстоит преодолеть 283 километра спецучастка, организаторы обещают много песков.http://www.gfmsport....ol-rodnoj-zemli Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 04.04.2012 13:20 Abu Dhabi Desert Challenge 20123 апреля - Этап 2Гонка набирает обороты и сегодня еще не самый сложный день!Тем не менее, испытание песком и жарой проходят с переменным упехом. В стане мото и квадов - Дмитрий Павлов и Вячеслав Пащенко, которых мы успешно встретили и проводили на точке сервиса СР3, уже довольно долго стоят на трассе в районе финального ходового участка, где нет песков и дюн. Что за проблемы пока неизвестно.В автомобилях Шлессер и Жильцов сегодня не атакуют, давая конкурентам показать себя, но четко контролируют ситуацию. Хотя 8 минут Халифа Аль Мутави сегодня у них отыграл, уверенно выиграв этап. Но голубая Багги продолжает лидировать по итогам двух дней. Тройку лидеров сегодн замкнула Башши SMG Патрика Серье, а следом уверенно примчались два местным чемпиона Аль Хели на стандартном Ниссане и Аль Шамси.Очень хорошо сегодня смотрелись на трассе два G-Force Proto. Вчерашняя проблема Бориса Гадасина (сломанный стартер) была решена, и на СР3 в точке ассистанса обе машины промчались без остановок. Васильев уже на финише - 6-й, а Гадасин останавливался в районе СР4, и до сих пор на трассе - то в движении, то снова остановка....BMW X3CC Кузнецова имел сегодня проблему с перегревом двигателя и снижением максимальнйо скорости до 126 км, а также вынужденная остановка на СР2.http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedia/reportage/2012-/yanvar-/Abu-Dhabi-Desert-Challenge-2012/reportazh-abu-dhabi-desert-challenge-2012Сегодняшний день (3.04 ) на Abu Dhabi Desert Challenge выдался жарким в прямом и переносном смысле.Спортсмены боролись с высокой температурой всеми известными им способами — заполняли поилки льдом, брали большой запас воды и даже использовали специальные охлаждающие жилеты. Помогало мало - Борис Гадасин получил тепловой удар. Оказавшиеся рядом спасатели вызвали медицинский вертолет, однако прилетевший врач не усмотрел необходимости госпитализации нашего гонщика, ограничился уколом. Борис рассказал, что сегодня машина вела себя безупречно — тем обиднее произошедшее. У Владимира Васильева и Виталия Евтехова также не было проблем с техникой, но было две останови — первый раз слегка подсели в песках, второй — меняли колесо. Несмотря на это результат экипажа достойный — шестое место.Илья Кузнецов и Роман Елагин стараясь справиться с жарой лили на себя воду, и судя по всему людям это помогло, BMW X3CC переносил жару хуже и потребовал замены вентилятора. В итоге у экипажа 7 результат.А Жан-Луи Шлессер, чудом увернувшийся от бросившегося ему под колеса мотоциклиста — машина встала на 2 колеса только благодаря таланту гонщика вернулась в нормальное положение. После финиша дедушка Шлессер и Константин Жильцов решили разобраться в случившемся — поймали нерадивого мотогона и … проверили исправность прибора Сентинель, предупреждающего об обгоне. Прибор оказался просто отключенным — не берегут себя «хрустики»!Для штурманов тяжелый гоночный день не заканчивается прохождением финишного створа и доездом до Парка сервиса. У ралли-рейдов свои суровые законы — пока первые пилоты отдыхают и расслабляются, штурманам экипажей приходится напряженно работать над подготовкой дорожной книги на следующий этап.http://www.gfmsport.ru/ru/press-centr/novosti/509-na-trassah-zharko Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах